Приобрел "Легаса" в 1997 году. Судя по состоянию на момент покупки - пробег не более 100 000 км., по спидометру было - 53 000. Выбор сделан сознательно. Много прочел разной литературы об этих машинах. Считаю. что для Сибири это идеальный городской автомобиль. Козырь на моем авто - отключаемый полный привод (постоянно крутят передние колеса). Пять лет машина эксплуатируется каждый день. Пробег 25-30 тыс. км в год. Проблем с запуском в холодное время нет. После -30 градусов заводится с 4-5 раза. За все время эксплуатации произвел: замену всех стоек ( потекли на втором году после езды в 45 градусный мороз)за 3000 руб, сальник гидроусилителя (высох) - 45 руб., ремень ГРМ на 150 000 км (800 руб.) После почти сотни тысяч пробега по России !!! Причем старый был в неплохом состоянии и мог бы выдержать еще 10-15 тыс. Заменил сальник трамблера (подешел Камазовский за 15 руб.), один передний ШРУС (1700 руб), датчик давления масла 125 руб, Задний подшипник - загудел после удар в ДТП - 450 руб. за бэушный. Колодки передние на 155 000 тысяче пробега, заменил медный "пятак" в стартере. И все. Масло менял каждые 10 000 тыс. Заливаю только синтетику ВР. Проблем с машиной нет. Очень надежная тачка. Хотя только сейчас стали появлятся "недоразумения". Иногда появляюся провалы оборотов 1-2 секунды при нажатии на педаль "газа" но потом все проходит. За все врем не сгорела ни одна лампочка, ни других неприятных мелочей не произошло. Никаких дополнительных регулировочно-настроечных работ не делал. Хотелось бы чтобы не было шума ветра в безрамочных дверях на скорости свыше 140 км/час., и чтобы в холодное время быстрее прогревался движок.