Мне 21 год.Живу в Москве.Как и любой ребёнок в душе всю жизнь мечтал о быстрой,мощной и красивой машине.Насмотревшись форсажа и всякой остальной ерунды, решил поставить себе цель - купит себе Скай в 34 кузове.Год назад устроился на работу(продолжая паралельно учиться в институте на дневном), зарплата вполне достойная и позволяля окладывать деньги на МЕЧТУ.Время шло и дела шли в гору.И ближе к ноябрю месяцу удалось собрать только 7000$.После разговора с родственниками, было решено, что мне дадут в долг без процентно и без сроков ещё 5 000$.И тут я стал искать себе авто.Начал перерывать в инете всё что есть.Нашёл все сайты с продажами японских авто, перечитал все отзывы и статьи,пообщался с владельцами японских машин, после чего понял, что Скай не "единственная" машина в Японском автопроме, на которую стоит обратить внимание.В общей сложности провёл 1.5 месяца в инете, каждый вечер садясь за стол и бораздя просторы нета в поисках авто до раннего утра.И в конце концов решил остановить свой выбор на пару машинах: Nissan SkyLine R34 , Toyota Altezza , Toyota Chaser , Nissan Silvia S15 , Mitsubishi Galant VR4. Машины выбирал из расчёта того, что лошадок в ней должно быть под 200 , смотреться она должно очень красиво и желательно полный привод.
GALANT VR4 пришлось откинуть сразу т.к. поговорив со многими людьми, меня всё же убедили в том, что он крошется и запчасти на него будут стоить просто дохрена , хотя двигло 2.6 с двумя турбами 280л.с. и шикарнейший агрессивный вид машины подкупал меня(тяжело было отказаться от такой акулы).CHASER как то наткнулся на статью о Турере V, после прочитанного понял, что это очень хороший вариант 1) Это Toyota(Lexus) машина очень надёжная и не очень дорогая в обслуге 2) Мощный двигатель 3)Неплохо смотрится (перед немного похож на бумер а зад на вольву S40).........но............как сделан салон мне мягко говоря не понравилось, да и размеры этого дережабля то же не маленькие, а хотелось что нибудь по компактнее.SILVIA машина очень понравилась...............но............1)В бюджет не влазила 2)С запчастями скорее всего были бы напряги. Оставался либо SKY либо ALTEZZA.Почитав инфу с обоих форумов любителей данных авто, выбор пал в сторону ALTEZZA т.к. 1)С ней меньше гимора 2)Lexus 3)Маленькая, легкая и 200 л.с. 4)Красивый салон 5)С наружи тоже всё очень понравилось.
Позвонил знакомому во Владик и сказал ему, что бы он искал подходящий вариант.Но жизнь такая не предсказуемая штука........В общем, изначально мечтал о Скае в 34 кузове, выбрал и заказал Альтезу, а купил,как оно часто бывает, совсем другое - Subaru Legacy B4 RSK 99года, полноприводный монстр, с двумя дующими турбами -----> дающими 260(280) л.с. с двух литрового опозитного двигателя.Машина подвернулась через знакомого и обошлась в 12000$.
За эти деньги я получил МАКСИМУМ того чего хотел:
1)Салон отделан кожей и тканью и сделан очень качественно и аккуратно, что произвело на меня впечатление как только я сел в неё(сиденья с боковыми опорами и электро приводом, регулируемая по высоте рулевая колонка, климат контроль, электро привод зеркал и стёкол, ксенон, всё это дополняет и без того отличный агрегат)
2)Оптитронная панель приборов просто зажглась как в сказке (все бумеро образные и т.п. со своими жёлтыми колхозными подсветками просто отдыхают.Говорю т.к. в семье есть 725tds бимер в 38кузове, после субарика сажусь в него как в колхозную машину).
3)Коробка автомат, с возможностью переключения передач в ручную и управление передачами на руле, то же произвело на меня впечатление, особенно когда мотор крутит до 8 000
4)Просторнейший салон и багажник в такой заряженной ракете то же меня поразил
5)Стёкла без рам, вот что меня порадовало очень сильно.Опускаешь стекло, открываешь дверь и кажется, что ты выходишь не из седана, а из спортивного кабриолета (непередаваемое ощущение)
6)Полный привод, 17 диски и ко всему этому немецкая подвеска Бильштайн, позволяют машине держать дорогу отменно и делать резкие перестраивания из ряда в ряд, не давая кренов и придавая уверенность в езде.
7)А что касается ускорения, то это что то.Ставим автомат в положение D, можно включить спорт режим и топим педаль в пол.Я не скажу что вас в жимает в кресло так, словно вам к заду приклеели ракету, это не так.Вас просто слегка прижимает к сидению, а в это время ваш Зверёк набирает с бешенным ускорением скорость, давая чёткие и точные отсечки на 7 000.Всю зиму откатал на ней по полной, газ в пол и ушёл(топил стабильно мах 190км.ч.).Гонял по Москве и с WRX и STi версией.WRX сливает RSK, а вот STi по мощнее будет, хотя когда долбанули с ней до упора в пол по 3-му кольцу, STi в конце концов сдулась =) Так что пуляет монстрик будь здоров.Если экземпляр на ручке то если не ошибаюсь он едет почти в ровень с BMW M3.У WRX и STI одна турба, а тут их 2 =)
В общем я лег всей душой к этой машине.Откатал на ней 3 месяца и на прошлой неделе, двигаясь по трассе, мне в зад на 160 влетел пьяный мент, после такого удара мою машину откинуло на отбойники и её сильно разворотило(восстановлению она не подлежит).Даже не верится, что пару дней назад думал какую летнию резину на неё поставить, а теперь думаю, что ещё предстоит сделать, что бы получить каких то несчастных 4000$ за осаго...........
К машине очень привык и сейчас залезая в инет и смотря машины в этом ценовом диапазоне наверное нет ничего более подходящего, чем этот субарик.Машина очень надёжная и очень крепкая - проверено.Не смотря на все плюсы есть и минусы:
1)Большой расход топлива, порой 25литров т.к. на ней не возможно спокойно ездить и всегда хочется утопить тапку в пол.
2)Слабоватые тормоза для такой машины(оттормаживает она нормально, но хотелось бы конечно лучшего) по этому ставить нужно либо оригинальные колодки, либо не оригинал но то же дорогой (либо супорта от WRX)
3)Только самый лучший бензин (98) и лучшее масло
4)За ней нужно следить, не то что бы машина ломалась или ещё что то, просто нужно понимать, что машина со зверским характером и за ней нужно присматривать.
Следующая машина которая у меня теперь будет, это 100% будет Subaru Legacy B4 RSK т.к. я не нашёл ей равных.
P.S. (возможно в тексте есть ошибки и опечатки но это не столь важно)