Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Алматы
3455
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-20 литров на 100 км АИ-96 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Ну вот думаю мой последний отзыв.Про эту машину.
Теперь то уж точно я привык к ней.И постараюсь расказать все без украс и эмоций.

Итак.
В4 это автомобиль больше молодежный.
Седан среднего класса.
Средненький салон.Не сказать что в нем просторно но и не тесно. Кресла удобные однозначно.
Ходовка неубиваемая .Я залетал в такие ямы что думал колеса вырвет , но все впорядке.
Резина 2154517 - слегка жесковато но терпимо - минус один я убил все четыре балона за 1 месяц.
Наши дороги набили на каждом балоне по шишке. Резина не из дешевых.Так что ездить надо очень акуратно.
Двигун работает как часы.Но вы сами понимаете что машины приходят разные. и двигуны быват живые а бывают мертвые.
По расходу сотый раз повторюсь - если ездить спокойно не гонять то 12-14 литров в городе.
10 литров по трассе.
Если жать в пол то бака и на 250 км не хватит.
Динамика - про в4 так много писали что это самолет -что в это верят практически все,НО
В4 это быстрый очень быстрый седан которому далеко до самолетов.
Для сравнения - 3-х литровый максим на палке делаю с трудом.
Имрезы уходят так что кажется что я стою на месте.
Легнум турбовый тоже рвет как тузика ,скай разрывает на месте.
Хотя всяка остальная рвань типо 325,530,цефиры, мерены все ОТДЫХАЮТ,

По трассе машина едит как по рельсам в прямом смысле слова - дорогу держит супер но каждую вмятинку ты почувтвуешь и услышеш.
В повороты входит так что сам не вериш что такое возможно.
Скорость после 100 не чувтвуеш - до 180 не понятно скоко едишь.
Тормоза тоже нормальные - но со своими странностями к ним надо привыкнуть.
Про динамику и вообще про турбо.
К этому тоже надо привыкать.Педаль газа не точно коректирует рабо твигателя - тоесть если ты нажал в пол это еще не значит что ты полетиш.
И наоборот если ты жмеш в "полсилы" это не значит что ты будеш плавно разгонятся.
Машина начинает ехать после 80 км в час и после 4 тыш оборотов.
Рвать с места не получится хоть что делай.(повторюсь у меня автомат)
В песок лучше не лезть. Машина для трассы не для оффроуда.
По запчастям - да дорого.Но у каждого свои мерки. Она не ломается (тьфу-тьфу)

Мафон - макинтош - да как то слыхал я и получше музыку.Басов не держит ВООБЩЕ.

Самое красивое в салоне это панель.
Не регулируется рулевая рейка вперед - назад и это большой минус. немного не удобно за рулем.

Внешне - ну здесь нареканий нет. Авто просто  прекрасно. Была бы чуть по больше .

Резюме.
Хорошая быстрая надежная машина.
Советы - после покупки замените все жидкости и все фильтра которые только мжете .Обязательно промойте впускной колектор.
У меня был идеально чистый двигун а в колекторе было столько залы.что просто ужас.
Японци такиеже разгельдяи как и мы а может и хуже.

Жду критику :-)


Опубликован
 

Комментарии

12.08.2006
У тебя просто видать не турбовая тачила,поэтому и рвут тебя все кому не лень.
Ответить
   
   
12.08.2006
на автомате ж поэтому не очень едет :)))
Ответить
   
   
12.08.2006
Отзыв хороший,только пора перестать пиписьками мерятся кто кого порвёт))). Кстати про АКПП,между прочим все самые крутые и быстрые дрэгстеры комплектуются автоматами,как вы думаете с чего бы это? если перенастроить мозги то и твой автомат будет втыкать мама-не горюй))
Ответить
   
   
12.08.2006
Магадан
Flex(31)у Еще скажи что дизелями.
Ответить
   
   
12.08.2006
Глупо сравнивать автоматы для драга со стоковыми. Еще скажите, что там гидротрансформаторы стоят, оттого так хорошо и едут.
Ответить
   
   
14.08.2006
автор
Игрок - турбовая - турбовая. У не турбовых СПОРТ ШИФТА НЕТУ. А рвут меня потому что В4 - не драговая машина (по крайней мере в базовом исполнении)
Ответить
   
   
14.08.2006
Пенза
1. Спорт Шифт стоит на RS25 атмосферной. 2. Седаны среднего (семейного)класса никогда не были молодежными машинами. 3. 325 и 530 - это не рвань а одни из лучших автомобилей мира, почти совершенство. Если это последний отзыв (наконец-то)про данный автомобиль, то вывод такой - либо восклицательные знаки кончились, либо машина надоела. Быстро для просто прекрасного авто:)
Ответить
   
   
14.08.2006
автор
mikhey - как он может быть СЕМЕЙНОГО класса!!! Он слишком быстрый чтобы в нем сидели твои дети. И слишком тесный чтобы в нем сидела твоя тещя.!!!!!!! Крупному человеку если у него еще и есть приличный комок невов(живот) то 100% на водительском сидении ему будет тесно и не удобно. Поэтому он МОЛОДЕЖНЫЙ. Машина не НАДОЕЛА и восклицательные знаки не окнчились как видишь!!!!!! :-) Просто - то что я читал до того как приобрел авто - было намного завышено.Очевидно тоже от переизбытка эмоций!!!! Я помню как писал мой теска РУС из россии - что монстр ,что самолет. Помню как писал еще какойто мужик что он опупел от такой динамики. Я реально и представлял что там истрибитель.!!! А вышло что все на ХОРОШО а не отлично. И безусловно В4 это шедевр японского автопрома но не Идеал к которуму надо стремится. Просто люди которые ездят на субару они ими заболели я еще не успел. И гдето даже разочаровался.Может быть почитав какойнить более холодный отзыв я бы и не надеялся на ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль. Но люди его описывали именно как СУПЕР КАР. А автомобиль по сути своей очень специфичный - не простой в обслуживании,не милионник, и вто же время не екслюзив и не СУПЕР КАР. Со своими плюсами и минусами. Хотя наверное если бы у меня опять встал выбор - какую взять машину - не исклучено что я бы взял опять бифор.и не исклучено что следующим авто будет опять тотже бифор но в следующем модельном ряду.
Ответить
   
   
15.08.2006
Пенза
2Rus Не понял в каком месте В4 тесная? В сравнении с чем? Поясни. Или твоя теща гораздо крупнее моей, ну так это её проблема. Не автомобиля. А S600 Biturbo представительский автомобиль или тоже молодежный? А McLaren SLR за 1 млн евро? Их наверное только пацаны покупают:) "...Просто люди которые ездят на субару они ими заболели я еще не успел. И гдето даже разочаровался.Может быть почитав какойнить более холодный отзыв я бы и не надеялся на ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль..." Эта твоя же фраза полностью характеризует мое отношение к таким отзывам,ты за 2 месяца написал их ЧЕТЫРЕ. Теперь перечитай их ещё раз и задай вопрос самому себе, а не разочаровался кто-либо купившись на слюни Моя машина круче всех!!!!!!!!!!!!!!! Красивее всех!!!!!!!!!!! Мощнее всех!!!!!!!!!! Быстрее всех!!!!!!!!!!! Экономичней всех!!!!!!!!!! А все остальные в АЦТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ведь люди и читают отзывы что бы выбирать. Те кто выбрал уже сами все знают.
Ответить
   
   
15.08.2006Niki$™
2 mikhey. чё-то ты погнал...причем тут эска битурбовая и МсLaren?...не в ту степь уехал! машина нормальная...и отзыв вполне достойный...на вкус и цвет...как говорится! В4 явно не семейный автомобиль...и в нём действительно тесновато...сзади по крайней мере! 2 rus. у тя twinturbo? мне говорили, что 2-я турбина включается на 100-120 км...у тебя как я понимаю на 80?
Ответить
   
   
15.08.20062 mikhey. чё-то ты погнал...причем тут эска битурб
2 mikhey. чё-то ты погнал...причем тут эска битурбовая и МсLaren?...не в ту степь уехал! машина нормальная...и отзыв вполне достойный...на вкус и цвет...как говорится! В4 явно не семейный автомобиль...и в нём действительно тесновато...сзади по крайней мере! 2 rus. у тя twinturbo? мне говорили, что 2-я турбина включается на 100-120 км...у тебя как я понимаю на 80?
Ответить
   
   
15.08.2006
автор
А макларен СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?????????????????? Не знал и даже не догадывался!!! Niki$ - на скоко я знаю 1 турбина работает всегда, а вторая открывается после 4-5 тыш оборотов в не зависимости от скорости.
Ответить
   
   
15.08.2006
автор
МИХЕЙ вот поэтому я и пишу эти отзывы!!! Для коректировки. Для того что бы каждый мог видеть т.сказать историю. Восторгов и разочарований.
Ответить
   
   
15.08.2006
Пенза
2Рус и НикиUSD Понятно, что бы человек догнал иронию надо обязательно такой значек - :)поставить. ( учту это ) Как смех или аплодисменты в дебильных сериалах :)) Нет смеха за кадром - значит и мне не смешно:)) Ладно постебаемся дальше:)) Ваши критерии молодежности? Я так понял наличие турбин и разгон до сотни? :) С такой логикой бизнес класс как определить? Типа если ездит бизнесмен - подходит. А если сын бизнесмена - значит молодежный авто :)) Именно для этого я привел пример с S600. А SLR вообще маленькое купе - типа Левина :)) Тачка для пацанов:) Разве нет? :) Теперь про историю. Лучше один развернутый и объективный отзыв, а не метания от любви к ненависти и обратно :) Удачи.
Ответить
   
   
17.08.2006
2Shurik,ты будешь смеяться но и с дизелями тоже дрегстеры есть,конечно если судить о драге лишь по Красноярску и больше ни о о чём и слышать не хотеть,то конечно можно иронизировать. 2Arch,а я и не сказал что они такие же как в стоке,я сказал что самые быстрые дрэгстреры на автоматах ездят. Кстати стоковые тоже пошустрее можно сделать - перенастройкой мозгов,во владике есть такая В4 ТТ,с мозгами СТИшными.
Ответить
   
   
18.08.2006
Хочешь гонять купи на руке! хочешь быстро передвигаться бери 3 литра и вперёд! чё за сравнения?! Езжу второй год и нет проблем.... Сам же пишешь меня делают... ну зачем брал автомат?! заранее должен знать, что атомат это для ленивых... и не более! хочешь быть в переди планеты всей дак купи и доделывай её! а В4 RSK на руке делает WRXа и причём не очень сильно напрягаясь! меняй автомат на палку и ВЭЛКОМ в Истрибители.... до сотни за 5,6 - 5,8 сек! разве плохой результат?!
Ответить
   
   
23.08.2006
Впринципе согласен с Out law, но скажу только что и автомат быстро ездить. У меня такая же машинка и уверяю тебе те машины что тебя делают, я рву (наверное кроме галантов ВР-4, но у них и вигла круче В6 всётаки). Вообщем проверь свою машинку у знающих людей, может у тебя засоры везде где можно да и МАФ запросто может быть дохлый!
Ответить
   
   
24.08.2006
Rus Да ты как я вижу сам помешан на этой машине. МУЖИКИ КОГДА ПОЯВИТСЯ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЗА В4 СКАЖЕМ ЗА 1,5 - 2 года эксплуатации. ВОТ ГДЕ отзыв а не на следующий день!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
22.09.2006
B4 - обычная нормальная быстрая машина. Машина тяжелая, плюс полный привод в купе с автоматом вот и сводится на нет вся мощь дурного мотора. Сомневаюсь, очень, что она достанет хоть 325 хоть 530, с места за счет полного привода может и рванет а дальше - но опять же понятно что автомат с места никуда не рванет :)
Ответить
   
   
22.09.2006
"Хочешь гонять купи на руке! хочешь быстро передвигаться бери 3 литра и вперёд! чё за сравнения?! Езжу второй год и нет проблем.... Сам же пишешь меня делают... ну зачем брал автомат?! заранее должен знать, что атомат это для ленивых... и не более! хочешь быть в переди планеты всей дак купи и доделывай её! а В4 RSK на руке делает WRXа и причём не очень сильно напрягаясь! меняй автомат на палку и ВЭЛКОМ в Истрибители.... до сотни за 5,6 - 5,8 сек! разве плохой результат?!" - WRX в стоке обходит легаси в стоке пусть последняя и на мкпп как стоячую.
Ответить
   
   
29.09.2006
Drone1001 Всё может быть я не спорю просто был свидетелем иного результата! ну тут споры бесполезны какждый на своём останиться! Машина машине рознь! Удачи и Успехов!
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв