Решился я написать отзыв, чтоб помочь тем людям, которые маются с проблемой выбора как я когда то! Живу в Краснодаре, гоняю здесь же уже 4 месяц на своей B4 2002 года выпуска на автомате(спорт шифт на руле) твин турбо 260 лошадок. Махнул я ее на почти новый лансер 1.6 и после него это конечно самолет! НО: это быстрая машина но не самолет как многие пишут. да, S500 отсасывает и армяне с большими носами не понимают как их большой, дорогой и быстрый машин обогнал какой то старый, праворукий машин! И в этом есть свой кайф! Но чтоб научиться нормально ездить на автомате надо потринироваться, машина очень специфичная, не факт что она поедит быстрей со старта если нажать газ в пол, а вот при 60-80 кмчас данное действие приводит к удовлетворению, так как машина выстреливает но все же назвать это вжиманием в сиденье не поворачивается язык! Вывод – машина не для драга, а вот по городу, если ты безбашенный водитель, догнать тебя трудно, проверено на себе! Кака вывод, машина очень шустрая, но далеко не импреза на палке.
Ну а теперь о том что вспомню интересного что узнал о ней:
НЕ ВЕРТЕ ЧТО ВАМ УДАСТЬСЯ, что расход бензина будет 10-15 литров по городу! Я открою вам глаза: по трасе, при езде 110 км и без резких ускорений 10 литров, при быстрой езде 15 литров (17 -это если нереально переть), по городу 18-20 правда я люблю погонять + климат + автомат + полный привод + турбо таймер! Расход конечно большой но он вполне оправдан! А если вы уверенны что будите ездить медленно и расход у вас упадет то ВЫ КУПИЛИ НЕ ТУ МАШИНУ КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА!
Теперь о качестве бензина: можно лить 92, машинка ездит нормально, но в динамике, конечно, теряет. 95 лить вообще нельзя, объяснить не могу грамотно, но скажу, что все кто шарит в Краснодаре в субарах уверенны в этом. Я лью 98 и вам советую. От качества бензина зависит многое, раз залил плохого бензина и машина станет ездить хуже, гораздо хуже. Многие писали что типа сними клемму, обнули комп и типа все ок, но так проподают тока текущие ошибки, а другие надо удалять только подсоединив комп, а ето надо ехать к спецам!
В крадце о ходовке: супер, жестковатая конечно, но дорогу держит супер, в повороты входит еще лучше живучая, короче проблем нет.
Внешность машинке тоже на уровне, заводская тонировка (доклеил тока боковые вод. Стекла), диски на 17 литые, клеевые, обвес по кругу, прикольная короче смотрется агрессивно, а я еще и подсветку под днище поставил и ночью просто пипец смотрется, телки ведутся!
Внутри все тоже на уровне, останавливаться не буду это все уже размусолено и все известно.
Насчет ремонта все дорого и может сломаться, так как ничего вечного нет, поэтому дам простой совет: Японцы любят погонять и многие легаси приходят заряженными или когда то заряженными, эти гавнюки снимают частенько почти все, о чем свидетельствуют дырки, пятна на партпризе и как ни странно новый руль, походу им родной момо не нравится и они его снимают а при продаже ставят назад. Такие машины ушатывают беспощадно и ремонт их начнется раньше, чем вы успеете насладиться ездой. Хотя скажу честно такие машины уже гораздо ближе к самолетам, HKS c B4 вообще делает чудеса. Но лучше делать все самому, я начал с удаления катализатора, штука полезная машинка бодрее стала, хочу также буст поставить, но сразу предупреждаю всех это штука опасная, движок застучать может, а ето дорогое удовольствие!
Если кто скажет и подскажет, как разогнать машинку то заранее вам благодарен.
Кстате очень важная штука скока лошадей в паспорте, просто у нас в Краснодарском крае ставка налога 150 руб. за лошадь когда их больше 250 и получается налога в год на железного коня 39000 руб., а ето не мало так что думайте заранее господа!
Обобщу вышесказанное это машина доставляет больше удовольствия чем она стоит, после нее требования к последующим машинам будут очень серьезными! Вообще очень удачный аппарат японского автопрома всем советую, он показывает характер своего владельца!
Ладно, надоело мне печатать а вам читать, всем любителям субарей РЕСПЕКТ, звеняйте если что не так написал, кто хочет высказаться то валяйте!
PS: может фотки скоро приклею.