Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
4890
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
3.9
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-20 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:3
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Решился я написать отзыв, чтоб помочь тем людям, которые маются с проблемой выбора как я когда то! Живу в Краснодаре, гоняю здесь же уже 4 месяц на своей B4 2002 года выпуска на автомате(спорт шифт на руле) твин турбо 260 лошадок. Махнул я ее на почти новый лансер 1.6 и после него это конечно самолет! НО: это быстрая машина но не самолет как многие пишут. да, S500 отсасывает и армяне с большими носами не понимают как их большой, дорогой и быстрый машин обогнал какой то старый, праворукий машин! И в этом есть свой кайф! Но чтоб научиться нормально ездить на автомате надо потринироваться, машина очень специфичная, не факт что она поедит быстрей со старта если нажать газ в пол, а вот при 60-80 кмчас данное действие приводит к удовлетворению, так как машина выстреливает но все же назвать это вжиманием в сиденье не поворачивается язык! Вывод – машина не для драга, а вот по городу, если ты безбашенный водитель, догнать тебя трудно, проверено на себе! Кака вывод, машина очень шустрая, но далеко не импреза на палке.
Ну а теперь о том что вспомню интересного что узнал о ней:
НЕ ВЕРТЕ ЧТО ВАМ УДАСТЬСЯ, что расход бензина будет 10-15 литров по городу! Я открою вам глаза: по трасе, при езде 110 км и без резких ускорений 10 литров, при быстрой езде 15 литров (17 -это если нереально переть), по городу 18-20 правда я люблю погонять + климат + автомат + полный привод + турбо таймер! Расход конечно большой но он вполне оправдан! А если вы уверенны что будите ездить медленно и расход у вас упадет то ВЫ КУПИЛИ НЕ ТУ МАШИНУ КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА! 
Теперь о качестве бензина: можно лить 92, машинка ездит нормально, но в динамике, конечно, теряет. 95 лить вообще нельзя, объяснить не могу грамотно, но скажу, что все кто шарит в Краснодаре в субарах уверенны в этом. Я лью 98 и вам советую. От качества бензина зависит многое, раз залил плохого бензина и машина станет ездить хуже, гораздо хуже. Многие писали что типа сними клемму, обнули комп и типа все ок, но так проподают тока текущие ошибки, а другие надо удалять только подсоединив комп, а ето надо ехать к спецам!
В крадце о ходовке: супер, жестковатая конечно, но дорогу держит супер, в повороты входит еще лучше живучая, короче проблем нет.
Внешность машинке тоже на уровне, заводская тонировка (доклеил тока боковые вод. Стекла), диски на 17 литые, клеевые, обвес по кругу, прикольная короче смотрется агрессивно, а я еще и подсветку под днище поставил и ночью просто пипец смотрется, телки ведутся!
Внутри все тоже на уровне, останавливаться не буду это все уже размусолено и все известно.
Насчет ремонта все дорого и может сломаться, так как ничего вечного нет, поэтому дам простой совет: Японцы любят погонять и многие легаси приходят заряженными или когда то заряженными, эти гавнюки снимают частенько почти все, о чем свидетельствуют дырки, пятна на партпризе и как ни странно новый руль, походу им родной момо не нравится и они его снимают а при продаже ставят назад. Такие машины ушатывают беспощадно и ремонт их начнется раньше, чем вы успеете насладиться ездой. Хотя скажу честно такие машины уже гораздо ближе к самолетам, HKS c B4 вообще делает чудеса. Но лучше делать все самому, я начал с удаления катализатора, штука полезная машинка бодрее стала, хочу также буст поставить, но сразу предупреждаю всех это штука опасная, движок застучать может, а ето дорогое удовольствие!
Если кто скажет и подскажет, как разогнать машинку то заранее вам благодарен.
Кстате очень важная штука скока лошадей в паспорте, просто у нас в Краснодарском крае ставка налога 150 руб. за лошадь когда их больше 250 и получается налога в год на железного коня 39000 руб., а ето не мало так что думайте заранее господа!
Обобщу вышесказанное это машина доставляет больше удовольствия чем она стоит, после нее требования к последующим машинам будут очень серьезными! Вообще очень удачный аппарат японского автопрома всем советую, он показывает характер своего владельца!
Ладно, надоело мне печатать а вам читать, всем любителям субарей РЕСПЕКТ, звеняйте если что не так написал, кто хочет высказаться то валяйте!

PS: может фотки скоро приклею.
Опубликован
 

Комментарии

Нормальный отзыв... нормальный... А действительно можно заправлять турбовые субарики 92-м топливом? Кроме потери динамики что ещё впоследствии может возникнуть при этом?
Ответить
   
   
Я лил в свою турбовую импрезу 95-й бензин, 98-ого у нас в городе нет, с движком проблем не было никаких.
Ответить
   
   
25.08.2006
Смешной отзыв,типа реальный пацан писал))). Особенно афтар отжёг про то как лучше всё делать самому и насколько помогло удаление катализатора,я плакаль.Видимо ему невдомёк к чему ведёт простое удаление без подстройки движка.....
Ответить
   
   
25.08.2006
автор
Типа ВОВАН читай внимательно: "машинка бодрее стала" это не значит что стала самолетом, мне не понятна что за подстройка движка нужна к простой процедуре вырезки катализаторов, мож ты имел ввиду настройку компьютера так просвещу тебя что в B4 датчик стоит только до катализатора и он один, а катализаторы возле турбин никто не трогал! не ВОВАНУ А про 95 бенз, так проблем и в B4 тоже нет с двигателем просто она странно перестает быстро ездить, мож у нас конечно бенз очень хреновый так я не знаю.
Ответить
   
   
25.08.2006
Ну не понятна так не понятна,когда мотор крякнет тогда поймёшь.HKSсовцы они же ту@!#$ни)))
Ответить
   
   
25.08.2006
А расход разве это большой??? Нормальный расход. Я год отъездил на Скале с расходом до 30 л/100 км по трассе. В городе 25. А отзыв лоховской.
Ответить
   
   
Вован - неубедительно. похоже ты сам не знаешь что сказать хочешь, иначе бы объяснил причину выхода из строя двигателя. Отзыв как отзыв... на 3
Ответить
   
   
25.08.2006
автор
Че вы к отзыву пристали? я мыслями поделился кто хочет красивые статьи читать то читайте автомобильные журналы, блин я же не журфак заканчивал в конце концов!
Ответить
   
   
26.08.2006Вщван
2IcR ,я никого не пытаюсь убедить и рассказывать что к чему нет желания,дураки пусть учатся на своём опыте раз считают себя всезнайками. На "слабо" я уже в 12 лет не вёлся)). 2 Артём,поделися,ну молодец,возьми пирожок с полки. Нам не красивые статьи нужны,а толковые отзывы.
Ответить
   
   
11.03.2008
Расскажи как катализаторы убирал???
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв