Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Москва
17224
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Subaru Legacy B4 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:сложно сказать л/100км
Руль:Правый
Название:Subaru B4 RSK
Цвет кузова:белый
Цвет салона:чрный\синий
Кузов:Стоковый обвес, метла, спойлер.
Ходовая часть:ABS,4wd
Двигатель:EJ20, 280лс.
Ну что же, наконец то созрел для того, что бы написать свой второй.
Первый отзыв ( Отзыв о Subaru Legacy B4 ) возможно был не очень информатифным относительно эксплуатации и т.п. в прочем как и этот, т.к. я не механик и писать что, да как устроено в этой машине не буду.В общем после того, как первая машина ушла под списание прошло шесть самых долгих и самых нервных месяцев в моей жизни,пока я наконец то не получил ключи от своей новой Subaru Legacy B4 RSK.В общем всё сложилось благополучно и деньги за предыдущую машину всё же удалось получить полностью(оформили страховку задним числом).После этого заказал машину под документы(конструктор) и стал ждать....В общем спустя 6 месяцев, после того, как я потерял свой первый RSK, я наконец то получил ключ от своей новой машины, когда я первый раз увидел эту машину в Москве мне стало грустно до глубины души и хотелось плакать от того, в каком состоянии она пришла (большое спасибо за это тому **** который её мне отправлял). Машина была вся грязная с момента покупки её на аукционе и до прихода в Москву её ни разу не мыли (3месяца), она была вся в пыли и грязи + ко всему этому запачкали весь салон и даже резину одели задом на перёд.Первым делом переобул колёса сделал сход развал и погнял её на мойку.Драяли её там часа 3 - что бы привести её в более менее приятный вид. После помывки в душе появился оптимизм не всё так плохо да и машина оказалась поразительно красивой в чистом виде и очень приятной на вид. Следующим этапом было отправка её в сервис. Приехал в сервис, загнал на яму открыли капот всё посмотрели и сказали : "Да б*яяяя не всё так плохо как кажется"......... всю электрику подключили не правильно, большинство шурупов по видимому затягивали руками, а не инструментами, в общем всё собирали через жо*у (видимо во Владивостоке машину собирали дворники, а не механики или там так принято конструкторы собирать - в общем я в тихом акуе).Спустя три дня машина была готова. Перебрали всю электрику, поставили сигналку с автозапуском, перетянули всю ходовую и кое что ещё по мелочи(фото №3,4). Оформление конструктора в ГАИ заняло всего пару часов.  

Итак по делу:
Subaru Legacy 2000 года, пробег 54000, механика, банка, салон синяя кожа, панель обычная зелёная, музыка Макинтош + усилок под водительским сиденьем, тоже Макинтош.

С наружи машина смотрится очень красиво и эффектно. ИМХО этой машине больше всего подходят только три цвета: Белый (очень красиво смотрится т.к. задние фары машины чёрные + к этому добавляем тонировку стёкол и получается весьма красиво ) , Серый (красиво и косяков по кузову в виде царапин и т.п. видно намного меньше + мыть её нужно реже) и Золотой ( редкий цвет + уж очень красиво она смотрится в этом цвете ). Передний бампер стандартный не очень симпотный, но с губой он смотрится совсем по другому и намного эффектнее, (видел и кучу других бамперов, но из всего что видел, болше всего понравился стоковый с губой) губа стоит порядка 150$ - правда найти её тяжеловато. В место стандартного глушителя на машине стоит спортивная банка, если сравнивать со стоком скажу сразу, с банкой ездить намного приятнее ( то как она урчит это просто песня ) . Решетка радиатора стоит нестандартная, смотрится красивее чем стоковая да и опять же эффектнее. Не знаю почему, либо фары просто новые, либо на моей предыдущей RSK они были немного другими, но на этом белом RSK они просто “ангельские” и это заметил не только я….Как уже писалось, приятной мелочью на этой машине является то, что при включение поворотника включается лампочка которая освещает обочину ( очень удобная вещь ) . Диски стоят 17 не стандартные симпотные, но родные двух лучевые мне всё же понравились больше, не знаю по чему, ну просто как то сделаны они качественней и приятней и мыть их проще (комплект родных дисков можно купить за 400$, думаю взять их на зиму……).
Салон кожаный, синяя и черная кожа, лично мне салон больше понравился в моей предыдущей RSK там он был комбинированный, кожа + ткань (намного приятнее, удобнее и красивее). Панель оказалась обычной, с зелёной подсветкой и без регулировки яркости. Опять же если сравнивать с предыдущей машиной, ( там панель была оптитронной ) уже не так эффектно и красиво, но за то в тон магнитоле и консоли климат контроля – всё светиться зеленым (в принципе мне предложили поменять за 200$ и поставить оптитрон, но пожалуй оно того не стоит ).Как уже говорил, салон в этой машине просторный и аккуратный, как впрочем и багажник. Этим то мне и нравится B4 в отличие от Imprez`ы. Рулевое колесо немного великовато, но так что бы очень сказать нельзя, менять не стану т.к. меня вполне и такое устраивает. Оценить хвалёный Мпкинтош возможности пока не представилось т.к. родные колонки похоже не выдержали максимального звука и захрипели(поменяю - заценю), а так в принципе Kenwood ничем не хуже и по кол-ву настроек я бы сказал даже намного лучше Макинтоша.
Подвеска в этой машине немного жестче по сравнению опять же с моей бывшей RSK на автомате (не знаю почему, возможно просто из-за того что машина по РФ ещё не бегала).Коробка так себе, врубается не очень чётко на первой передаче и когда заднюю включаешь(но это возможно из-за того что там какую то резинку нужно ещё поменять, поменяю может лучше станет).Сцепление схватывает в самом конце и жестковато ( постоял я как то 3 часа в пробке и понял как же пи***о было, когда был автомат). Ещё поразило то, что на 50км.ч. можно включить 5-ую и нажать педаль в пол и машина будет ехать, а на 3-ей можно топить до 140-150км.ч. Ехать машина начинает когда стрелка уходит за 4000-5000 оборотов, тогда то и начинаешь чувствовать что за монстрик у тебя под капотом. Для тех кто думает что выбрать автомат или механику я бы всё же посоветовал автомат(типтроник). Если брать именно B4RSK  то тут у механики и не так уж много “+” перед автоматом:  а) Расход топлива стал чуть меньше  б) Появилось чувство что автомобиль полностью зависит только от тебя  в) Едет быстрее, но не так что бы намного (знакомый купил себе на автомате на днях, попробуем погонять и сравнить по разгонной динамике)  , но все эти “+” не такие уж и большие относительно того удобства которое может дать автомат (кому нужно можно и на руле передачи пощёлкать, намного прикольнее и интересней чем палку тыкать =))   -  B4RSK ЭТО НЕ СПОРТ КАР(прежде всего это седан бизнес класса, со зверским характером и запасом мощности под капотом – по этому лучше отдать предпочтение салону из комбинированной кожи и ткани, оптитронной панели и типтронику). До Imprez`ы WRX STI автомобилю B4RSK чего то не хватает, думаю не хватает не так уж и много, но всё равно как раз этого немного достаточно что бы не считать эту машину пулялкой какими являются Эволюция, Скайлайн GTR, Impreza STI. Но если нужно, RSK способна в топить и попереть так, как только она может и умеет и выложиться на все 100% положив стрелку тахометра на 8 тысячах. Безумно люблю эту машину....

Что касается слабых мест этой машины мне сказать тяжело. За всё время что на них ездил никогда ничего не ломалось. Знаю только, что под интеркуллером, у некоторых со временем начинает масло немного гнать, но там нужно всего лишь клапан или шланг поменять и всё(не помню точно как он называется).И уж очень она любит покушать 98-го.Можно ездить и на 95 особых изменений в работе движка и остальном не наблюдал. Резину нужно покупать сразу 4 колеса и ставить разную на перед или зад нельзя. Говорят что на зиму всё же можно воткнуть 16 диски, но думаю что на 17 шиповке она будет ездить намного лучше чем на обычной липучке, т.к. на липучке зимой она ездила как на лыжах….  
В машине собираюсь сделать только небольшие доработки: поставить губу, дефлектор на капот, воткнуть стробоскопы в днище и поменять колонки. Думал ещё распорки поставить и фильтр “0” сопротивления, но поговорив с ребятами из сервиса понял, что оно нахрен не нужно. На этом зверьке и так уже всё есть.

Тем кто раздумывает брать или не брать себе такого зверька, хочу дать совет: берите если готовы к расходу 20 литров на 100км и транспортному налогу, а всё остальное ерунда....  




P.S. - если есть ошибки или что то не так, прошу строго не судить.Это отзыв, а не статья ......
Опубликован
 

Комментарии

13.10.2006
автор
Как и говорил : только RSK - ей равных не нашёл =)
Ответить
   
   
13.10.2006
Хуя се Руся тебе повезло..... Так машину разбить, ужас...
Ответить
   
   
А где колёк-масколёк?
Ответить
   
   
Разницу ты почувствуешь если тронишся с отсечки или хотя бы с 7тыс. на автоиате она не едит совсем. совершенно разные машины. А расход у меня на WRX 2000г не более 15 в городе, а если не топать то и от 11 до 13, в зависимости от колличества прогревов, и пробок.
Ответить
   
14.10.2006
автор
Значит тебе везёт с расходом топлива, на RSK расход гораздо и значительней больше....Обычная WRX может столько и ест, но уверен что STI ест значительно больше....... У RSK есть, на мой взгляд, 1 большой минус - это тормоза, слабоватые они ....
Ответить
   
   
15.10.2006
Руся здаров! Будем знакомы я Роман из Новосибирска, слушай наблюдай твои отзывы давно, первый мне помог приобрести Б4 рск на автомате т.к. механика если честно после сир т запарила, хотя мех пободрее, у меня такой же год как у тя только цвет как ты сказал самый красивый золотой очень кстати эффектно все пялятся на светофорах, особенно кто тоже на Б4, ну это я так похвалиться тоже отзыв все хочу закинуть некак не получается тут и без моега хватает. Вобщем ладно слушай сюда, у тебя на автомате она гнала, иногда я в пол даю она не едет просто один раз аж лоханулся с сабером этот когда тихо едешь весь день потом в пол она как шоха разгоняется, а когда гоняешь она реально подхватывает до 7500 косарей не пойму че за херня, а бывают моменты что он ваще летает со светофоров че к чему не пойму, давления у сусликов свистящих нормальное одна 0,9 вторая 0,7 или наоборот а пох, вобщем вот такие пироги , да и хотел узнать у меня вобщем пока температура утром не поднимется до метки с бело линией и если поехать то она ваще с ума сходить вся панель мигает выключается а потом остановишся она ваще вырубается и не заводиться пока с прикуривателем не заведешь, тоже не пойму че за хрень, а когда прогреется нормално до метки это где то минут 25то все она нормально работает, хотел у тя узнать че это может быть? может фишки у Б4 такие. С утра всегда горит значок акума и ручника, как прогреется все ок. Акум и генератор в поряде. Да и хотел у тя узнать автоматная Б4 турбо сделает интегру тупер 220 кобыл???? или евро-р?? Раньше был хондаводом сейчас их ненавижу, такие демоны папа им как сир купит они думают все можно, сейчас кайфуую когда сировские аккорды упорно догоняют тебя или эти аккорды новые. Да и за скока автоматная Би фор набирает сотку???? Я пока чайник тачку взял в конце сентября, седня чуть в @!#$у москвичу не въехал, советую тебе сильно не гонять, тормоза у неё@!#$о думаю на брембо сменит колодки вроде поменял все равно небольшие изменения то ли дело у импрезы тормоза отпад, здесь@!#$о. Пиши еси че на мыло. d_roman@list.ru Да и хотел тебе сказать если у тебя на печке цифры плохо горят когда ты свет включаешь ксенон или туманки днём, то ты кнопку Off держи несколько секунд и дисплей ярче становиться на климат контроле т.к. днем нихера не видать че там я пока одну фишку узнал про субару. Да и пол у меня ещё светиться фото потом скину те на мыло если интересно. Пиши, поздравляю с покупкой субару, ещё одним маньяком больше, турбины сильно не дроч... поставь турботаймер у меня второй суслик свистет начинает после 150 и резко набирает 195, это нормально что она свистит??? Жду ответа!!!Да Колька кстати надо найти гнусного тазовода, я бы с удовольствием ему е..учку бы разбил... Хондаводов гоняй! Да еще приятно что ты не папинькин сынок, что ты сам купил себе машину а не с их помощью, я тоже долго копил, твой отзыв с зимы наблюдал тогда я о бифоре мечтал. Да и позволь подчеркнуть это далеко не импреза на палке и не скала, и не эволюшен, хотя всякие сиры бехи некоторые мерины сосут.... Бифора можно назвать быстрым очень быстрым седаном, но не истреьитель как все пишут, да вжимание в седло есть но небольшое хотя щас для меня 260 кобыл мало думаю летом о импрезе или эволюшине с перекидо и доплатой. Вобщем грузанул я тя пиши ответы на все вопросы буду рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) СУБАРУ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и двери по ночам закрывай, у нас щас ваще беспредел в городе по ночам, читай приключения про Новосибирский дрифт, знакомый мой.
Ответить
   
15.10.2006
А тормоза Руся полное@!#$о у меня еще диск бьет когда со 140 торможу, говорят болезнь у Б4. Не тормози резко со 180 . Да иваще
Ответить
   
   
15.10.2006
Ангарск
Да, машина достаточно быстрая, но НЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ, как здесь было сказано. И если сравнить ее с СИРт или Тупером (прикольное название!), то не факт, что В4 их обгонит. Все-таки те машинки на моноприводе и легче значительно. Зимой - да. Все сосут ))) Что касается механики и автомата, то если в гонках не участвовать, то АДНАЗНАЧНА автомат. Автор все правильно сказал: сцепление тугое и неинформативное, четкость включения оставляет желать лучшего (что удивляет на японской машине), рывки при резком переключении и т.д. Короче, будешь вспоминать нехорошими словами механику очень часто. Особенно в пробках. А выгоды в динамике практически никакой. Больше зависит от состояния мотора, турбин и топлива. Ездил сам и на механике и на автомате. Так мне показалось, что на автомате на низах тяга получше, чем на палке. Тормоза, действительно,@!#$о. И можно впендюриться в какой-нить таз в @!#$у. Диски бьет от того, что японец их просто перегрел и в лужу еще вдобавок влетел. Так что совсем не болезнь этой машины. А вот что в ней хреново, так это сложность схемы твинтурбо и ненадежность кучи датчиков. У меня тоже иногда CHECK загорается. Правда само потом и проходит.Но на тойотах, ниссанах и хондах у меня такой беды вообще не было. Раздражает конкретно. А так машинка неплоха конечно. Так что удачи аффтору.
Ответить
   
   
15.10.2006
Все таки интересно порвет она евро р или тупера??? А ваще Б4 машина умная как мой хороший перегонщик сказал, я уже так думаю, у меня пока температура не встанет там где должна быть так она говорит если поедешь не прогреешь то потом я фиг заведусь так оно и происходит, так еще и панел вся мигает когда не прогреваешь до конца, весь оптитрон с ума сходит даже не видишь скоко км в час ты едешь вот такие пироги, может у меня такой глюк, подскажите кто знает народ.
Ответить
   
16.10.2006
Этот отзыв уже лучше..)) К пятой машине читать вообще будет нормально))
Ответить
   
16.10.2006
Странно у меня обе машины работали исправно и никогда практически не тупили...Порой приходилось заводить без пробега, но при этом машина работаа в нормльном режиме все датчики и лампочки работали исправно. После того как сделал сход развал и отдал машину на перетяжку машина оттормаживала без проблем, но спустя неделю появил небольшое биение в руле(небольшое, но вс же...ребята из сервиса сказали : забей оно всегда так на наших дорогах будет =) Так что B4maniak думаю нужно на диагностику папелац загнать..... Механика едет не на много быстрее автомата (на днях замерим,но знаю на 100% что разница будет минимальной). Тормоза от Impreza WRX STI дороговато выйдут.
Ответить
   
   
16.10.2006
Биение такое у меня тоже есть оно почти на всех это и есть недороботка тормозов у бифора, ну незнаю пока температура там не встанет он не едет просто черт его знает. А что диогнастика даст??
Ответить
   
   
16.10.2006
автор
Да х?№(") знает, что там может быть не в поряде. Мне на крайняк повезло, у нас в Москве в Текстильщиках ребята по субарам работают, если что к ним машины загоняют, а они там как правило калдуют и папелац подлеченный возвращают =) Очень толковые ребята....ИМХО "Евро Р" RSK 5MT сольт без вариантов да и автомату думаю тоже если не на спорт режиме то на стетронике то уж точно,главное перещёлкивать грамотно - тогда и тупит не будет (свои 8000 RSK ложит честно и не напрягаясь....).Мне поболее интересно как RSK по сравнению с Nissan Silvia (турбовой) едет =) Да кстати тут недавно по МКАД`у вечерком ехал (дорога не загружена была) и по дороге Прел нарисовался в общем мы с ним долго ехали, но как же было обидно когда он от меня уезжал, а я не мог за ним ехать так как на 180-195 срабатывал ограничитель =). Но зато сразу чувствуется разница, когда на скорости педаль в пол ложится и машина просто уезжает от него как буд то с места и потом останавливается через секунды упёршись в ограничитель =) Сразу видно, что такое мощь под капотом =). (Думал сразу снть ограничитель за 50$ но решил на зиму не стоит - пусть уж с запасным тормазом чем без него =)
Ответить
   
   
17.10.2006
автор
Сообщение от R|R Вчера заехал со знакомым у него AT 2000 год у меня MT того же года........Со старта ручка уходит шустрее где то сразу 1 корпус выдёргивает.....Потом на скорости более сбалансированно ехать начинают.......А если врубить стептроник то на скорости разница не такая уж и большая если по прямой а вот если с поворотами с понижением передач и тп MT явно начинает двигаться шустрее AT =) Вот так воть. В общем быстрее MT и это видно, но я бы брал автомат нах - БИ Фор не та тачка на которой стоит запуливать по крайней мере пока тормоза стоковые стоят - гавные они у Бифора - япы нормальные зажали на 280 кобыл и сток - позор нах
Ответить
   
   
18.10.2006
Вот это ты прямо подметил с тормозами, автомат реально лучше меха, все таки бифор не гоночная точила, эво куда поинтереснее эво потомучто 2 дверки не люблю типа скалы файрледи и т.д. все таки практичнее машинку надо брать, чтоб и с пацанами кататся, вчера 2 часа в пробке стоял автомат реально выручил когда один тип рядом пыхтел на целке на мехе, не зря автомат дороже на 1500 баксов. Руся еще пиши че интересного узнаешь, с кнопочкой офф прикол понял, года фары включаешь держи эту кнопку дисплей не будет тусклым фишка загадка от бифора япы все таки демоны...))))
Ответить
   
   
18.10.2006
автор
С кнопкой понял, спасиб - помогает в солнечный день =)
Ответить
   
   
18.10.2006
Руслан респект машина супер! Не твою ли машину у МЭСИ часто вижу??
Ответить
   
   
18.10.2006
Не это не моя =) (там ещё у кого то белая ) Но представляешь я учусь в этом же Универе =) Я на ней ещё в универ пока не приезжал всё никак не доеду ......... =)
Ответить
   
   
18.10.2006
Ха! я тоже ни фига не учился вес сентябрь как взял бифора тока бенз сжигал мля от заправки до заправки ездил.
Ответить
   
   
18.10.2006
Ruslan Хехе :) Мир тесен, как говорится :) Я тоже из МЭСИ 3 курс. Да точно там еще белая есть но на родном литье, тоже белая. Мне интересен такой вопрос. Поддается ли B4 тюнингу и что на нее есть? Или для тюнинга надо брать Импрезу?
Ответить
   
   
19.10.2006
Для тюнинга надо брать Скай или Сильву ..... RSK тюнингу не поддаётся (мона тока тормоза заменить и так по мелочи писалки всякие поставить а так не стоит даже заморачиваться)........
Ответить
   
   
19.10.2006
Да Сильвия это тема... наверное буду копить на S15 Spec-R. Хотя Скай в 34 кузове купе тоже неплох...
Ответить
   
   
19.10.2006
Руслан по скока давления у турбин должны быть??? Или народ кто знает по скока давления турбин должны быть??? Руслан дорого стоит поставить датчки давления тубины??? И почему ты говоришь нельзя тюнить??? приматок поставить с воздуханом мозги перепрошить, чип тюнинг, катализатор удалить давление прибавит в сусликах по косарю поставить, и уже почти 300 кобыл есть, а больше и не надо по крайней мере мне. Так руслан или нет.
Ответить
   
   
19.10.2006
Вот что по движку есть на B4: http://t-style.japancar.ru/index.php?p=z&id=40&cat=19 Не густо однако.
Ответить
   
   
19.10.2006
Для тех кто верит что В4 не поддаётся тюнингу)) а как же это?: http://www.awto.info/b4.php
Ответить
   
   
19.10.2006
Flex(31) Хах, ну наверное это единственный экземпляр на всю Россию :) Вот мне интересно - движки что у Импрезы, что у РСК по сути одни - EJ20, взаимозаменяем ли тюнинг у этих машин???
Ответить
   
   
19.10.2006
автор
Легась не та машина которую стоит тюнить (глубоко тюнить).Ну во первых из Легася особо много кобыл не выжать, а если выжимать то очень дорого т.к. нужно движку растачивать потом нужно менять две турбы на одну потом ещё сцепление тормоза - в общем дохрена чего но прирост будет не велик по сравнению с тем скока $$$$ прийдтся вложить ......... Имхо япы и так почти вс из этих моторов выжали ещё хрен знает какой ресурс будет после тюниха .....Имхо легче Скалу взять или Сильву и результаты за те же $$$$ Будут куда более внушительными........ (Я не говорю что Легас нельзя тюнить я в Нете много заряженых видел - просто эта машина не для этого....)
Ответить
   
   
19.10.2006
Наверное у неё так же как у эво нет потенциала.........)) 2 fatman,тебе дорогой не здесь спрашивать надо... тут специалистов нет,одни дилетанты,кто-то больше,кто-то меньше Сходи вот сюда: http://www.sti-club.com/phpBB2/viewforum.php?f=3&sid=3505e0ba89e61a0203b14495fbfd6743 http://www.subaru.spb.ru/forum/index.php?s=c3b5dcf2af70f8719d74639bd7cec080&showforum=7 http://auto-mobile24.com/subaru.php?id=379 http://alpinarium.ru/ http://subaru-club.org/index.asp?TopicArea=4 http://www.tc-pleyada.ru/tuning.htm http://www.subaru-faq.ru/catalog/catalog.php?cat_id=20 удачи тебе.
Ответить
   
   
19.10.2006
автор
Flex Будь добр просвти нас дилитантов какой тюних на B4RSK можно сделать скоко это буит стоить и скока лошадей можно снять ............ Очень интересно .... Этот вопрос уже не раз поднимался (читал много статей) но в итоге оно того не стоит т.к. слишком большие затраты.......
Ответить
   
   
19.10.2006
автор
Кстати на старом форуме была гдето сылка на RSK или Liberty её американец кажеться затюнил но так вот он не особо то и много лс поднял ну момент поднял но по $$$$ я плакаль скока вышло... Кому интересно japanlot.ru (в поиске введите кузов BE5 BH5) Можно найти стоящие весЧи ..... Да и ещ один вопрос Flex а ты случайно не Хондавод как Колёк ???Просто очень интересно какая у тебя машина и сколько тебе лет =)
Ответить
   
   
19.10.2006
2 Ruslan.а я себя к супер профи и не отношу)) Для этого ссылки и дал,или ты себя суперпрофессионалом считаешь?) Извини не знал,куда за тюнингом обращаться,давай пишу твой адрес))). Потм тебе сколько лошадей нужно 300,400,500 что значит большие затраты или ты хочешь получить много но задаром?) Так не бывает,наверное ты знаешь. Я привёл ссылку на статью про тюненную В4,там больше 300,этого мало? Тогда продай БиФор купи скалу,сам зна там потенциала больше. E меня хонда тегра DC5. А что такое Колёк?
Ответить
   
   
19.10.2006
автор
Flex ты всю тему прочёл на форуме про ej20 ???? Там твойже Альпинский утверждает что смысла тюнить RSK нет ..... или ты ему уже не веришь???? Вот мы мля лохи такие Бифоры напокупали и даже не знаем что с ними делать а то нам не интересно что с ними можно сделать и инет не юзали....Знаешь прирост в 10-20-30л.с. не стоит тех денег которые потребуются на затраты.Би фор вообще машина не для гонок и это уже не раз обсуждалось.....Можно и стоковый Лансер в ЭВО переделать вопрос в том на сколько это целесообразно.В общем ладно вижу ничего толкового из разговора не получится ....... Удачи тебе, меняй свою Хонду на Субу и вперёд в клуб любителей Субы тебя в нём очень нехватает.... Что качательно Скалы, пожалуй Сильву к лету куплю если всё будет хорошо =)) Она красивее и стоит тока впуск выпуск поставить буст контроллер и она эдак под 280-300 лыс выдаст не заморачиваясь к этому лгкий вес в итоге получаем что удельная мошность будет равна около 4.4 В общем имхо зачётный агрегатт получится да и динамика у него будет потрясная и внешний вид лучше всяких похвал ......И это будет уже Спорт кар а не Седан бизнес класса ....... Да и я очень рад что такого про Бифора не говорят =)) Некотоые весчи тут отчасти правда: http://board.osudim.ru/model/2046/1060332/
Ответить
   
   
20.10.2006
Хорошие отзывы и машина суперская 5 . Только не понимаю что за №;%:"№ ставят оценку в 1 балл за отзыв - видимо это ушлёпки недоделанные ..... Хондаводы @!#$
Ответить
   
   
20.10.2006
Вы че сразу обсираете друг друга какая разница хонда то или суба и то и то хорошие тачки интегра одна новая самая тупер чего стоит особенно вид её а есть еще тюненые без турб вскяких под 400 кобыл и т.д. а великий двиган интегры B18C сир красноголовый прикиньте япы с него под 500 кобыл снимали и цивики то же самое и сосать будут наши б4 или импрезы если они конечно не тюненые. .пока я с интегрой и евро-р не закусывался на Бифоре поэтому не могу их обсирать, а вот сир т и сир сосут вчера бедалага попку свою рвал, в итоге чуть мне в зад не въехал из за пешехода. Парни завязывайте обсирать друг друга и писями мериться, лучше полезну инфу пишите а то началось хонда г.. суба супер, они оба стоят похвал вот тойоты да тачки не очень мне нравятся много дралалетов да и то есть и такие как супра и т.д. Все марки ниче, но суба и хондарь более современные япы делали да и с мозгами. Руся я те какой вопрос задал??? По скока давления у турбин должно быть???? Флекс приветствую.... Как дел?
Ответить
   
   
20.10.2006
Альпинский не мой)).Я никому просто так не верю,есть Альпинский,а есть другие, путём некоторого анализа делаю для себя выводы.Весь вопрос в том сколько ты хочешь получить прибавки,если лошадей 100-300 дополнительно то это одни деньги,если 30-50 это другие,вопрос целесообразности каждый решает для себя сам,кому то 20 000 грина за 20 сил,это окуеть как много,а для другого это как в макдональдс сходить. ты порой сам себе противоречишь,говоришь машина не для гонок,а сам ищешь способ затюнить по движку,какой смысл,поставил впуск-выпуск настроеные,валы другие,могу дать наводку кто делает, получил за небольшие относительно деньги относительно небольшой прирост и ездий довольный,а иначе проще другую машину купить,ту же сильву.
Ответить
   
   
20.10.2006
Да и русь на фига тебе сильвия???? ну нафиг скажи... г... полное а не тачка, то ли 4 двери то ли 2 ну есть большая разница, ну на худой конец мазду RX7 или RX8 возьми раз так хочешь рапиз...яйскую тачку. Не изменя маркам понял??!!! Я вот думаю летом или эво или WRX возьму. Кстати забыл про мазду и митсубиси тоже офигенные модели делают, а мазда с 1,3 двигателя снимает 300 кобыл вот что такое двиган ванкеля роторный, кстати щас и 9 выпускают в тольяти с ротерно поршневым двиганом 150 кобыл как никак. Да уж сразу Руся бери honda nsX или lamborgini раз хочешь спорткар релаьный а сильвия это лишь илюзия спорткара. Не гони так что... Думаю никого не задел, просто смотрю правде в глаза, а кстати RX7 под 1000 кобыл снимают с движка тюнинг от VEILsaid, тоже класс да народ а то все заладили скала эво да суба, а про мазду забыли, не зря она в форсаже снималась красная красавица. ВСЕ МАРКИ ХОРОШИ!!!! ПРОСТО СУБА И ХОНДА свой изюминки.
Ответить
   
   
20.10.2006
Да и русь на фига тебе сильвия???? ну нафиг скажи... г... полное а не тачка, то ли 4 двери то ли 2 ну есть большая разница, ну на худой конец мазду RX7 или RX8 возьми раз так хочешь рапиз...яйскую тачку. Не изменя маркам понял??!!! Я вот думаю летом или эво или WRX возьму. Кстати забыл про мазду и митсубиси тоже офигенные модели делают, а мазда с 1,3 двигателя снимает 300 кобыл вот что такое двиган ванкеля роторный, кстати щас и 9 выпускают в тольяти с ротерно поршневым двиганом 150 кобыл как никак. Да уж сразу Руся бери honda nsX или lamborgini раз хочешь спорткар релаьный а сильвия это лишь илюзия спорткара. Не гони так что... Думаю никого не задел, просто смотрю правде в глаза, а кстати RX7 под 1000 кобыл снимают с движка тюнинг от VEILsaid, тоже класс да народ а то все заладили скала эво да суба, а про мазду забыли, не зря она в форсаже снималась красная красавица. ВСЕ МАРКИ ХОРОШИ!!!! ПРОСТО СУБА И ХОНДА свой изюминки.
Ответить
   
   
20.10.2006
Flex31 скажи че мне надо прикупить и в че обойдётся мне Бифора довести до 300 кобыл автоматную. Опиши пожалуйста если знаешь....
Ответить
   
   
20.10.2006
Сегодня летел по пашинской трассе 150 вижу догоняет виндом 2,5 обгонят и я за ним в пол догнал на 190 и у меня ограничитель сробатол так и держался с ним вместе потом почему то начил тихо уходит, и впереди таз какой то а он гад справа никак не вырулить пришлось по тормозам, вобщем судь вопроса такоа почему я сразу не догнал виндома где то на 170 обычно у него взрыв не плохой а тут както вяло че за хрень кто знает.
Ответить
   
   
20.10.2006
Maniak для 300 лс.Ставь буст контроллер Впуск выпуск имхо длжно вытать около того (единственное ненаю как автомат на это всё отреагирует) по $$$$ должно те так уж и много получиться (думаю 1500$ хдето на Востоке =) Сильва мне нравиться просто внешне и салон ну и $$$$ не так уж дорого. Ещё канешно Супру взял бы но мля ценник заломили на неё пипец какой....Скалу не качу т.к. жена сказала что не хочет скай не нравицо он ей (ех девки, ничего в машинах не понимают =) Ограничитель снять стоит всего 50$ на Востоке мож ещё дешевле =))) Интересно что если на Легась 5MT закись поставить ??? Интересно мотор не взлетит?? (по деньгам хдето косарь зелени) =)))) Мазда клёвая но мне кажется что долго движок Ванкеля не отходит ресурс говорят маленький..... Были бы денги взял бы Скалу в новом кузове купэ http://info.drom.ru/surveys/6037/http://info.drom.ru/surveys/6029/ Красота мля и салон на 5 с =) А пока буим ездить на БИФОРАХ =)
Ответить
   
   
20.10.2006
А че бифор это плохо мля помню как о нем мечтали 2 года назад или больше, что типа мля такой истребитель и т.д. щас думаешьт маловато че то кобыл то, слушай Русь катализатор снять че дает у меня глушак слегка гудит родной хром-й такие басы выдает на холостых пох пох пох пох такой звук типа ему все пох да)))) шутка, говорят каталик снять и лучше звук будет басистее а че если банку поставить даст че двигатель будет дышать лучше от банки какой нить японской, вроде каталик удаляешь и шустрее цука разгоняется. Ну а насчет мазды ну это незнаю да иваще не зоостряйся на 2 ках я думаю купе надо брать если у тя есть уже 4 дверка, ты же не рейсер как некоторые дауны летают и людей на дорогах напрягают, думаю следущ тачка новый кузов Бифор или эво или импреза это край на худой конец мазда RX8 все таки там 3 двери одна маленькая есть уже нормально и вид кайфовый у неё а 2 дверки ваще не расматриваю.
Ответить
   
   
20.10.2006
2B4maniak ,вот объява,чел тюненную В4 продаёт: http://www.drom.ru/sales/?id=1053506&cid=91 ту что в статье описана:http://www.awto.info/b4.php Пообщайся с ним,может он сам её тюнил,может знает того кто тюнил. Или в Мадикуз обратись,они известны "безбашенными" проектами)) верняк больше чем я подскажут,не одим Альпинским земля русская богата))) http://madikuz.ru/ Или вот здесь посмотри: http://ecutek.narod.ru/ каталик не удаляй просто так,движок подстраивать придётся,лучше купи пониженного сопротивления. А вообще и автоматы тюнят-усиливают,полазь на GT форуме,там чел на морковник по моему, или супру усиливал автомат,думаю что принцип тот же, можно и на В4 сделать,но думаю исходя из статьи,что акпп 300 вполне свободно выдержит.
Ответить
   
   
20.10.2006
Почему не удалять каталик??? на фига он нужен от не го толку мало.. До фига стоит его удалить и че там настраивать??? Вроде без него прет, че купить пониженного сопротивления не понял банк что ли??? или прямоточную систему поставить.
Ответить
   
   
20.10.2006
так он походу уже полетал на этой б4 и продает.
Ответить
   
   
20.10.2006
спасибо за ссылки ты настоящий друг.
Ответить
   
   
20.10.2006
2B4maniak ,читал что при удалении каталика могут начаться проблемы с детонацией движка,я бы не стал экспериментировать т.к выхлоп настраивался с учётом этого девайса и тупое удаление без изменений и подстройки системы ничего,кроме морального удовлетворения не даст,тебе будет казаться что машина попёрла,но это лишь ощущение,а не реальность,иначе бы никто на настороенный выхлоп не заморачивался. Пониженного сопротивления,это каталик,спецом выпускают,там соты больше,как бы двух зайцев убиваешь и экологию блюдёшь и мотору легче дышать. Вот ещё адресок: http://www.mds-tuning.ru/index.php/content/view/26/11/ Конечно полетал,но у него можно бюджет узнать что, где и почём))
Ответить
   
   
20.10.2006
2 B4maniak ,ссылка на контору которая валы зачётные делает: http://dynamics.pro/index.htm
Ответить
   
   
21.10.2006
автор
http://www.drom.ru/sales/?id=1053506&cid=91 18-косарей за такой Бифор ИМХО многовато Из тюнинга воздушный фильтр нулевого сопротивления Blitz - стоит он баксов 100$ max перепускной клапан Blitz -хз топливный насос Tomei - хз свечи зажигания HKS Sport - хз у меня родные с япы пришли ребята сказали что пизатые радиатор ZERO/Sports - хз (родной ничем имхо не хуже) думаю мож поменяли из за того что разбили передок =))) патрубки ZERO/Sports - хз не так дорого думаю И хде тут тюних то???? неродной бампер ??? Что касается распорок и фильра "0" то оно нах не нужно а "0" продаётся похожий на стандартный который в коробку вставляется =))))
Ответить
   
   
22.10.2006
Ребят офигеть вчера давления турбо поднял по 0,9 1,0 поставил вот он мести стал офигеть, щас недавно по академгородку несся 195 или 200 стрелка ваще ушла кудато мент просто посередине дороги стоит св радаром я его чуть не збил еле обрулил гибоны уже под ноги бросаются уроды, без проблем ушел от них, такой адреналин ваще кайф...
Ответить
   
   
22.10.2006
2Ruslan ты статью то читал,про данный аппарат? Если читал откуда вопросы,машина затюнингована в комплексе... Или ты хочешь что бы 300 с лишним лошадей продавались по цене 150?))
Ответить
   
   
22.10.2006
Ребят че за фигня у меня тачка отказывается заводиться седня выпал первый снег и морозы, сначала завелась с брелка потом после 10 минут панель начала вся мигать все лампочки и заглохла причем акум тоже здох че за бред. По CHEKu выдала ошибку 85 кто знает что за ошибка люди добрые помогите в чем проблема ошибка номер 85 кто знает. Флекс может ты в курсе этой ошибки.
Ответить
   
   
22.10.2006
автор
Статью не читал ссор ......... незнаю какой тм тюнинг в сборе =))) но могу сказать что я за 18 000 зелени чнить попижатей сделал с учётом того что Легась достал бы за 9000$
Ответить
   
   
23.10.2006
2 Ruslan,лучше чем япы?????????)))))))))). Тебе пора тюнинг-ателье открывать... Читани статью,ради интереса))
Ответить
   
   
23.10.2006
2b4maniak ,я не в курсе..(( напиши вот сюда,чел реально по субам шарит -легендарный "малыш": malysh_palata106@mtu-net.ru
Ответить
   
   
23.10.2006
2b4maniak ,ещё вот этому челу напиши он поближе,в новосибе. subaru-sib@online.nsk.su ник WEBERMANIAC
Ответить
   
   
23.10.2006
2b4maniak сайт "малыша" - http://www.subaru-sale.ru/getindex.php?page=other
Ответить
   
   
23.10.2006
Flex31 незнаю даже как тебя отблагодарить ты настоящий друг. Приезжай сюда телок снимем да и с ветром погоняемся.
Ответить
   
   
23.10.2006
2B4maniak,ДА НЕ ЗА ЧТО,ПРИ СЛУЧАЕ КАК-НИТЬ...))) ты лучше скажи в чём причина была,узнал?
Ответить
   
   
23.10.2006
автор
Прочёл статью, беру свои слова обратно она того стоит =)))
Ответить
   
   
23.10.2006
B4Maniak чиркани мне на мыло plzzz
Ответить
   
   
24.10.2006
Короче ребят не верьтя гнидам которые работают в сервис центрах типа фирменных сначала 100 проверьтк что с тачкой, я куда не звонил и в Йокогама цетр и в Субару центр все говорят мы мля такие блатные у нас очередь приезжайте к нам завтра вроде не будет никого седня все заняты да и проблема у вас серьёзная ремонт около 10 000 а то и больше. Вобщем сам тупо снял генератор который сверху поехал к электрику генераторщику сказал реле сдохла и щётки ремонт 1000 руб всего, сделал седня приехал поставил все как надо никаких мультиков нормално завелась все работает ниче не мигает ниче не показывает все ок. Генератор не давал ток акуму и всей электрике. Поэтому и глохла акум подыхал и мультики были вобщем все ок ребят. НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ДЕМОНОВ ИЗ СТО ДЛЯ НАЧАЛА 100 РАЗ ПРОВЕРЬТЕ САМИ ЧЕРЕЗ CHEK САМОДИОГНАСТИКА НАЙДИТЕ ОШИБКУ КАКАЯ А ДАЛЬШЕ УЖЕ И ЕХАТЬ К ТОМУ КТО ЭТО ДЕЛАЕТ. В СЕРВИСАХ ВАЩЕ СКАЗАЛИ НОВЫЙ НАДО ТЕБЕ ГЕНЕРАТОР И В ДРУГОМ ЧТО У МЕНЯ ТОПЛЯК Я АЖ ОБОСРА..СЯ ДУМАЛ В ПРАВДУ ТОПЛЯК. НО ВСЕ ОК. УРА!!!! НАРОД БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ А ТО ОНИ ПРИВЫКЛИ МАЖОРОВ РАЗВОДИТЬ НА wrxАХ. рУСЛАН У МЕНЯ МЫЛО d_ROMAN@LIST.RU ПИШИ ЕС ЧЕ.
Ответить
   
   
24.10.2006
2 B4maniak,ну слава те яйца обошлось..))
Ответить
   
   
24.10.2006
Та ваще Флекс пиппец обошлась слава яйцам, правда мои обморозились на морозе генератор снимать на стоянке -15 было седня, в одних джинсах и в макасинах ваще замерзли яйца мои до весны. )))) Флекс как у тя тачила живая...
Ответить
   
   
24.10.2006
Здорова субаровцы! Начитался тут ваших разговоров в общем во многом согласен! Я вот хочу посоветываться! Пол года я покатался на b4 ТТ на автомате, машина конечно супер, взял ее за 15 (ноябрь 2002) считаю что нормально! раздирали меня идеи о тюненге, ну че то досих пор не решился, жалко стока денег влупитьа потом кому нибудь ее продавать! так вот к чему я все это! Решился я взять Б4 2004 года тоже на автомате, комплектации спек Б, хотел спросить кто что знает? стоит ли? и бывают ли они в японии тюненговые HKS? хочу взять в полном фарше!
Ответить
   
   
24.10.2006
2 B4maniak ,живая,а чего ей будет,да ещё в возрасте 4-х неполных лет,это ж хонда))
Ответить
   
   
25.10.2006
Флекс у тя че интегра тупер в новом кузове что ли??? ну тада ты крут.
Ответить
   
   
25.10.2006
2 B4maniak,да лана тебе,крут,нашёл крутого))). Так по копеечке складывал и постепенно сложил на DC5)) Не не тупер,IS,я комфорт люблю...по пробкам палку дёргать не люблю,да и жинка ездит периодически)) Я палку на л-д интеграле в своё время надёргался,тоже ещё тот зверёк был))
Ответить
   
   
26.10.2006
Flex(31)! дык это ты выйграл ралли Швеции в в 1991 году на Lancia Delta Integrale? :-)
Ответить
   
   
26.10.2006
2 ILLyn ,гляди -ка знают старушку,зачёт!!!)) Нет не я,да у меня не дельта была,а её сестра так сказать - дедра,то же классный аппарат полный привод,ручка,турба....
Ответить
   
   
27.10.2006
http://www.youtube.com/watch?v=9nHZXJBXL0A Классный ролик про В4
Ответить
   
   
28.10.2006
Ты как блин найдёшь всякой инфы давай пора те в клуб субаровцев в особенности Б4. Флекс хочу давление поднять на скоко лучше ставить хочу 0,9 и 1,0 сделать.
Ответить
   
   
28.10.2006
2B4maniak,я бы вступил если бы он был)).У меня много всякой "фигни" по разным маркам есть)). Насчёт давления не подскажу,извини...а врать и гадать на чужой машине не хочу.
Ответить
   
   
28.10.2006
2B4maniak http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,692.0.html Не смотри что машинки смешные-пуляют для своего роста и веса только в путь,пообщайся с Шуриком,мож он чего подскажет,он на турбо завёрнутый))
Ответить
   
   
28.10.2006
2B4maniak Помнишь я тебе про каталики пониженного сопротивления говорил? Посмотри здесь: http://www.car-sound.com/02product/shopdisplayproducts.asp?portal=49State&make=Subaru&id=696&cat=Legacy
Ответить
   
   
30.10.2006
люди у меня субару легаси твин турбо , отдал в ремонт ГРМ поменять отдавал всё нормально было ,а как забирать начал появился свист в турбине на холостых ремонтник объяснить не смог, может кто то знает причину??? ПОдСкаЖите. ПЛИЗ.
Ответить
   
   
01.11.2006
2Travolta ,несколькими постами выше есть координаты специалистов,не поленись напиши им. Либо веберманьяку,либо малышу.
Ответить
   
   
04.11.2006
Flex(40) по кличке - "ТОСОЛ", ты такой "умный" и "смелый"! Только че то не спишишь про свою хваленую тегру на автомате отзыв писать, только знай что лечишь других чуваков. Посмотри на себя, что ты пишешь:"Таких как ты не слишком любят; Ты ЧМО, .....; " потом :"что за язык, город Новосибирск упал в моих глазах"! Примеров куча... Мне кажется о поговорке:"Чья бы корова мычала" ты никогда не слышал. Пора занижать свой самооцен, пока тебе другие его не занизили, рабив твои очечки, что я бы с радостью сделал! Где твой отзыв, критик хренов, в чем причина? Давай пиши, не на слабо, а на совесть, если она в тебе есть. Руся! Ни че ты РЕЙСЕР! Сам, то не пострадал?
Ответить
   
   
04.11.2006
Не, всё нормально - жив здоров ...... слава Богу .....
Ответить
   
   
04.11.2006
2 Frol да ты я смотрю прям мой поклонник,так и собираешь за мной всё..не мусорщиком работаешь "смельчак"? С радостью сделал бы говоришь? Ну так приезжай и сделай, если здоровья хватит... Отзыв? Когда посчитаю нужным тогда и напишу,твоих или чьих то других советов спрашивать не буду. Ладно чувачок,взрослей,набирайся сил,что бы не только в сети гавкать))
Ответить
   
   
04.11.2006
2Frol он же Алексей,он же студент престижного Омского универа,он же владелец аккорда,чудило ты ватное)) Закос под В4манька у тя получился плохо,пост ещё раз убедил меня в твоей неадекватности... Лана,прощаю твоё малолетнее хамство,что с м..чудака возьмёшь,может повзрослеешь поумнеешь.Самооценка опять-таки.... Видно серьёзные комплексы у тя брателло))). раз зацепило ят так не по детски.)) Смеюсь над твоим м..чудачеством в голос)) Рус,звиняй что нафлудил в твоём посте,как машинка то,бегает? Не скрипит?
Ответить
   
   
06.11.2006
Флекс Приветствую, как дел? мафынка бегает? Ты че опять на малолеток наезжаешь как будто тебя прям задело не обращай внимание он тож хороший парен просто видишь стал хондоводом после таза, надо же помычать как говориться прапиариться и т.д. Ладно ребят мир всем не красиво здесь друг друга обсирать ненадо, я сто пудов думаю в реале из вы бы так не языкатили как здесь ведь у всех очко играет и у меня в том числе ведь мы на то и люди, не бояться тока дураки, умные люди всегда бояться, Что касается Руслана, Руслан вчера знакомый на Б4 сбил парня 15 лет на октябрьском мосту, еду смотрю издалека труп Б4 раз@!#$а..ый перед парень в лужи крови скорая менты корефана сразу повязали, вроде как он летел 160 и начал оттармаживаться когда мигал уже зелёный а молодой парень думает ну вроде как в школе учили красный стой зеленый иди, ну и пошел парень на зеленый ему, и п......дец реальный я уже в акуе второй день парня жалко и кореша жалко, 2 недели назад купил Б4, он так парня сбил что у него аж ботинки, шапка, куртка за 100 метров валяються. Это все к тому ребята призываю всех в особенности Б4 водов будьте акуратны и имейте голову когда садитесь за руль этого японского автопрома, в реале все думают что тачка это самолет и полный контроль на дороге полный привод и все дела нет ребята это не так, полный контроль над дорогой это когда у тебя голова работает и ты понимаешь что делаешь, у нас пока снег не выпал сухо и ясно рейсеры опять повылазили вроде сибирь, каждый день ночью бьются в особенности хондоводы и субаровцы папы не покпайте молодому парню турбовую тачку ни один из них ещё не дорос до неё эта машина для людей лет так 27 28 25 край, хоть мне и 21 год но я хотя бы мыслю на 28, хоть и сам гоняю, но никогда на перекрестках я не ношусь как бешеный надеясь что у меня турбо самолет это далеко не так, не думайте так. Будьте все акуратны Б4 воды в особенности многовато уже чё то вас бьются харош уже..
Ответить
   
   
06.11.2006
Каждый из нас пешеход любой, так что пропускайте всегда пешеходов, все мы пешеходы хоть и еть машина. Я думаю на дороге пешеходы самое святое это пешеходы. Будьте аккуратны. Рус не гоняй.
Ответить
   
   
06.11.2006
2B4maniak,привет,привет! Бегает машинка,ещё как)). Да я не наезжаю,это Ляксей с хонда-аккорд-отзыва прорезался,видимо чё-то торкнуло в его голове,а мож в универе пару схватил или диффчёнка не дала,вот он и решил горечь свою на меня выплеснуть))). Бог с ним,мне по большому счёту всё равно,собака лает-караван идёт)) Так запариваться из-за отзыва,это комплексы явно у чела)). Ты это,осторожней там,береги себя и машину. Удачи на дороге.
Ответить
   
   
06.11.2006
Флекс подуспокой хондоводов , а то я опять прикольнуться решил зашел в отзыв одного чувака прела, так по привычке поиздеваться над ними так тип один чуть себе попку не порвал что он меня разорвёт на евро-р своём , хотя я за другое лечил но я сомневаюсь что меня евро-р достанет, вчера гонялся с Б4 такой же тока синяя так он не как не мог достать меня наверно парня с турбинами опрокинули она как раз на транзитах была наших, а про евро-р молчу, скажи чё сделать чтоб не гонять??? кирпич поставить под педаль??.. Слушай вчера гонял много оттармаживался резко и появился скрип справа переднего колеса, думаю колодкам хана, ведь месяц назад было 50% износа после этого много уже прошло и довольно агресивно я ездил с тех пор и очень много оттармаживаюсь с больших скоростей. Кстати у меня флекс диск тормозной бьёт когда торможу со 150 и т.д. думаю викидывать диски или точить???? Думаю уже колодкам хана они диск трут и оттуда и скрип когда едешь.
Ответить
   
   
06.11.2006
Да Руся или Флекс что даёт эта кнопка PWR, и как на типтроне ездить она до 7 крутит дальше не идёт на автомате пробовал и на пвр ездить включив сразу 3 скорость разницы не увидел, может у меня пвр не работает хотя загорается когда включаю, да и чё сделать чтоб тормоза нормолизовались Брембо поставить?? на скольки тысяч переключать типтрон надо чтоб пёрла???? Да и ещё я тормоз держу и и жму газ до 2 тыс оборотов она приседает а если есчё жать она срывается но не буксует почему так многие шлифуют на заднем приводе на автомате а на этой не могу?????????????????????????????
Ответить
   
   
07.11.2006
Кнопка Power заставляет коробку переключаться по другому,покороче как бы. Если диски "кривые" менять однозначно,если будешь точить,обязательно со снятием с машины и желательно на токарном станке,а вообще кривые диски не точатся,точатся только когда фаска по краям, от износа колодками,получается. Можно сразу и не заморачиваться на брембо,я читал что в большинстве случаев достаточно поставить спортивные колодки,ну к примеру от проджект мю и армированные т.шланги и ты машину не узнаешь... Как не гонять я не знаю,тут помощи от меня врядли дождёшься)))
Ответить
   
   
10.11.2006
Мля. Видно не всех война унесла... И откуда только берутся такие рейсеры...
Ответить
   
   
14.12.2006
Мля. Видно не всех война унесла... И откуда только берутся такие рейсеры... От туда же, откуда и тошноты :)
Ответить
   
   
01.01.2007
Ангарск
Как насчет на газ поставить
Ответить
   
   
05.06.2007
Привет B4maniak - я из Новосиба. НЕдавно купил B4 (не турбо). Можно встретиться - пообщаться !!! djalexx@ngs.ru icq 138843275
Ответить
   
   
07.03.2008
Всем привет. По-поводу тюнинга В4. Рецепт классический: 1. обеспечить нормальный впуск-выпуск. 2. замена турбины + установка фронтальника. 3. топливный насос + форсунки повышенной производительности. ну и другие ништячки полезные. С этими переделками думаю, сил 320-340 можно снять. В паре с МКПП, думаю, на квотере должна около 13 секунд показать. Что для такой махины очень даже неплохо. НО! Зачем всё это? Ёж20, как известно, снизу алюминиевый, и надежности такое повышение мощи не прибавит(((( Для выступление на драге есть скай, слива, эвик..... Ну а уж коль хочется зарядить сарай - есть ГТ-Т))) 3с-гте - двигло поистинне неубиваемое, как только народ с ним не извращался) *а В4 - комфортный большой самолет на каждый день с классным, качественным салоном, и тюнить его всерьёз смысла невижу! Всем Удачи!
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
30.10.2009
скажите пожалуйста а есть бифоры с левым рулем а то в калдырской стране нельзя праворуких иметь.или ссылочку на тех кто может переделать.спасибо
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв