Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Ростов
9649
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
1.6
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 15 л/100км
Руль: Правый
Название: B4 GT SPEC-B
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: комбинированый
Салон: музыка Макинтош , электронная панель ,
Кузов: задний дворник , противотуманки , карбоновый капот ,
Ходовая часть: алюминивая подвеска , стойки БЕЛШТАЙН Б-6 , 18-ти дюймовые колеса , увеличиные тормозные диски
Двигатель: титановая двухступенчитая турбина
перед этой машиной была тоже легаси Б4 только в кузове БЕ 5 комплектация РСК твин турбо коробка автомат с ручным режимом , машина очень понравилась отьездил почти год особых проблем небыло , продал и взял другую ЛЕГАСИ Б4 кузов БЛ-5 комплектация спект-Б ,заказывали , долго небыло таких машин на аукционах , взяли машину с оценкой пять баллов , конечно по приходу машины на место наши уроды "по другому их неназовеш " уделали машину полнастью , изнахратили салон до неузнаваемости , ну это мелочи . Сделав полное ТО съездил в Питер на ней , конечно по сравнению с пребедущей версией ЛЕГАСИ эта отличается , двигатель вроде такойже но отличается каординально , динамика разгона просто уроган , управление очень точное . Пока больше написать нечего поскольку владею машиной еще очень мало но по прошествию времени напишу большой отзыв , посколь владел болшим количеством машин .
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

зачем вообще писал???
2
 
Ответить
Отписка какая-то...3-
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
хороший аппарат, сам на таком больше года катаюсь по Питеру, эт он от эмоций ничего не написал, у самого так же было после B4 RSK TT AT...тока вот поправлю про турбину: правильно - турбокомпрессор c двойным входом у горячей улитки, twinscroll называеться, колесо турбины титановое и вал тоже, турбина Mitsubishi TD04HLA, у АТ-версий IHI VF38...
 
 
Ответить
mofo
Южно-Сахалинск
Артур и в особенности АлексСпб. Огромная просьба, не поленитесь потратить полчаса времени и написать хороший детальный отчет. И в особенности в части сравнения ВЕ5 и BL5. Алекс, я так понимаю что машина уже год во владении. Наверняка много есть чего рассказать. Думаю много людей уже всерьез задумываются о смене ВЕ5 на BL5 и я в их числе. Если не трудно. Пару страниц. Стало ли просторнее в салоне, как изменилась машина после того как растяжки поставил, как заводилась зимой, есть ли VDC и помогает ли и т.д.

Заранее спасибо от благодарных читателей.
 
 
Ответить
mofo
Южно-Сахалинск
И самое главное, помимо того что этих машин ещё мало на дорогах, за что именно стоило бы отдать на 6-7 тысяч больше чем за хороший ВЕ5?
 
 
Ответить
По мне ребят кузов до этой интересней и спортивнее смотритьсячем этот , зачем за неё такие бабки втыкать онна больше на бизнес класса тачку смахивает, лучше за эти бабки импрезу wrxsti сразу брать или эво 8 или 9 и сосать будет этот б4 новый, я летом по любому на импрезу поменяю, да и кузов BE 5 куда интересней чем эта крошка типа мазы атенза и т.д. зализанная никакой серьёзности, мы же не 10 раз живём на всех моделях надо погонять.
 
 
Ответить
mofo
Южно-Сахалинск
to: B4maniak, судя по настроению ты гонщик тот ещё лихой. Так В4 и есть бизнес класс, ничего экстремального, просто её выбирают те кто вырос из ВРХ/ЕВО и хочет комфорта, но огонек ещё теплится чтобы иногда прохватить по трассе...и в этом плане BL5 именно то что нужно. Налет солидности но начинка то боевая! Причем я говорю именно о турбованной версии. И о версии спекВ в частности. В4 будет сосать но так эта тачка и не для гонок предназначена. Зато комфортабельнее на порядок и ВРХ и ЕВО. Я так думаю!
ПО мне так ВЕ5 уж слишком спортивно смотрится, а хочется именно поспокойнее внешность при той же начинке.
 
 
Ответить
to: mofo, полностью с тобой согласен чувак! проездил 8 месяцев на б4 ТТ АТ и просто прусь с нее, но уже решился взять б4 спек б после нового года, хочу 2004года!
to:B4maniak, я катался и в эве и в врх, прикольно, быстро, красиво, модно НО, мне впадлу дергать палку по пробкам и при моих 190 см роста и 95 кг веса я упераюсь в крышу головой, ноги в руль упираются да еще и в салоне по комплектации они пустые, короче чистые спорт кары! я б их взял но только с расчетом что ето будет вторая машина, чисто вечером покататься! да при всем этом из б4 легко выжимается 300 лошадок, а мне этого вполне хватит!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
я бы сказал 320 лс из БЛ5, и ксати, весит БЛ5 легче GDB...спек.Б имхо всяко агрессивнее Б4 РСК ТТ выглядит и главное это заводская версия переднего бампера без всяких накладок...есть ведь БМВ М3, а есть и М5, мне по душе больше концепция М5...поэтому я себе собираюсь ставить турбу от спек.С твинскролловую, чтобы и комфорт был и драйв тоже...твинскролловые GDB стоят на аукционах дороже твинскролловых БЛ5 в спопостовимом состоянии...отзыв более полный чуть позже напишу.
 
 
Ответить
mofo
Южно-Сахалинск
Алекс, народ ждет! только не подкачай и так чтобы с деталями и подробными ощущениями!
 
 
Ответить
напиши обязательно! И грамотность с правописанием как раз подЪучи
 
 
Ответить
А я вот из таких, кто лучше возмет новый кузов или свежий год, чем перделку - старушку! Совсем обнаглели а в т о п е д и к и! Раздражают - купят 99ую с ремусом и еще какой нибудь шнягой и чувствуют себя как Фернандо Алонсо! Людей вообще отказываются понимать. Задумайтесь хоть раз о том, что машина может покупаться для того чтобы чувствовать себя Парнем, а не поцаном, для комфортной и красивой езды, а не для и д е о т с к ол й показухи перед ...
Смысл такой: нравится тебе тюнинг, используй его по назначению, ищи себе равных и спорь с ними, а остальное большинство, которое выбирает практику, а не теорию не надо беспокоить и раздрпожать, повышая свою самооценку.
за отзыв 4, из салидарности.
 
 
Ответить
мужики, подскажите какую первую взять, до этого турбовыми не управлял, была бэха тройка спорткупе, нетурбовая, но хочется что то посерьезнее, устал ползать по городу? заранее благодарен...
 
 
Ответить
охотник: короче турбо это вещь. у меня было 2 б4 в старом кузове, сейчас импреза врх сти, и два дня назад выграл на аукционе б4 2004 года с пробегом 3,300км, теперь ожидают 1,5 месяца без сна. Бери субариков, с ними в обслуге проще чем с эво....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Ростове

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром