Настало время поделиться своими впечатлениями. Начну с того что машину эту купил довольно таки спонтанно, выбирал исключительно с атмосферным двигателем, так как машину выбирал не для гонок а для ежедневной езды по городу.(год выпуска - 2002, год эксплуатации - 2003) Первые впечатления от покупки были исключительно положительные, но потом эмоций поубавилось и появилась возможность трезво оценить это творение fuji heavy industries или как там это пишется....
Скажу сразу что минусов оказалось гораздо больше чем плюсов...
положительные моменты:
1. точная управляемость (даже при том что установлена простая подвеска - не блистейн)
2. подвеска работает хотя и жестко но глухо, создается впечатление какой то безграничной надежности...
3. удобные сиденья несмотря на то что регулировок практически нету. (только вперед-назад и спинка наклоняется)
4. внешний вид машины бесспорно привлекает внимание.. у меня к тому же рестайлинговый бампер и фары.. плюс почти черный цвет..
5. в принципе довольно таки умеренный расход бензина.
6. неплохие тормоза...
отрицательные моменты:
1. акустический "комфорт" это что то неповторимое :((( на скорости больше 60 появляется какой то свист, есть предположение что это из за ветровичков на стеклах, которые вообще непонятно зачем там сделаны!! на скорости больше 120 в машине можно разговаривать только криком.
2. двигатель - тарахтелка какая то!! если первые несколько дней от этого рыка на 5 тыс оборотах получаешь некоторое удовольствие то при ежедневной езде это дико раздражает, у моего другана креста 2.5 литра, если наши машины стоят рядом и работают на холостых, мне просто стыдно становится, такое впечатление что у меня трактор а не субару...
3. динамика - будем говорить откровенно, атмо субара это не спортивная тачка и не для этого она покупалась, но тяги явно не хватает, рагоняется только если раскручивать двигатель до 5 - 6 тыс, при этом каждый раз от рева двигателя уши закладывает, при том что машина весит тяжелее марк 2 - 155 сил оказалось явно недостаточно, особенно это заметно при обгонах на трассе...
4. комфорт - а точнее его отсутствие, отсутствие эргономики как таковой! такое впечатление что конструировали спортивную машину, а потом решили сделать економ версию... сидеть и держаться обеими руками за руль - вот все на что расчитана эргономика, в этой машине не получиться расслабится за рулем, который так убожески регулируется по высоте... лучше бы вообще этого не делали чем так... селектор автомата "ступеньками" нифига не удобный, хотя привыкнуть к нему не сложно, но постоянно промахиваешься мимо d на 3...
5. багажник - просто огромный по сранению с марк 2 например, но че просто удивительно в него никак не влазиют 4 колеса на 15, хотя в тот же марк замечательно влазиют...
Короче эта машина для фанатов, которые без "дырки в капоте"(c) машину даже не представляют, атмосферная же субару - это как апендицит, никто не знает зачем она нужна... Сейчас преддиплом сдам и поеду на рынок продавать любителям острых ощющений, а на вырученные деньги планирую взять тоету прогресс 2.5 литра... может ведовую если попадется....
жалко будет продавать.. все таки она такая красивая :(((( эх жаль не оправдала моих ожиданий...