Всем привет.
Пришло время и мне отчитаться о проведённой работе по приобретению автомобиля.
Задумал я это с началом нового, тогда ещё 2006 года. В планах было всё просто и понятно.
Хотелось авто со злым мотором и такой же внешностью. В принципе выбор пал на три машины: Sky, Celica, и CaldinaGT. От авто хотелось не многого: Не банальный внешний вид, ну и соответственно под капотом не «кукиш с маком», на то время Legacy мне казалась банальной, тем более есть куча примеров в левом руле. (Ну скажем, с кучей я погорячился, но всё равно время от времени мелькают перед глазами. ) Забегая в перёд я и подумать, не мог, что они совсем разные, в смысле левая и правильная! Sky и CaldinaGT отпали как-то сами собой. Причина проста, задний привод и маленький «сарай» ! В нашем славном городе улицы периодически чистить просто забывают. А по долгу службы ездить приходится часто. Живу я сам в Тольятти, на родине «тазиков», но с первого дня езжу только на правильных машинах. Спасибо моему коллеге поставил на путь истинный. Теперь езжу и бед не знаю.
Возвращаясь к нашем баранам. Глядя прошлой зимой на Sky, ползущего боком по калие и вовсе расхотелось брать. Да и движки с весёлым NEO как-то не жалуют. И так оставалось сделать выбор.
CaldinaGT – «машина дачников, или вроде того» - цитата. Это не для нас, уж очень не хочется ощущать себя таковым. Стал искать Celicу, пока искал, в городе появилась тёмная лошадка. Стало обидно как так я не первый, опять не пойдётъ. Да и вообще она маленькая и дверей маловато будет. И остался я у разбитого корыта. Обидно, но нет, худа без добра. Задался я новой идеей фикс. Теперь мне захотелось: полый привод, ещё больше лошадей под капотом, и вообще хочу турбо, во как скрючило, а ещё ксенон, без рамочные двери, и люк. Пока мечтал, скопил деньжат. Думаю ну всё пора в бой. Стало хватать, на что-то более солидное. В трудную минуту сомнений коллега пришел на помощь: Subaru чё тебе ещё надо. Ну да круто, спасибо. Imprzу отметаем их и так как грязи. В4 вот то что нужно. Стал опять искать. Всё! Еду во Владик, на мылил лыжи. Э нет, опять коллега: мол, нафига тебе лететь туда обратно, а давай через аукцион. А давай, а почему и нет. С этого всё и началось. Два месяца поисков, два месяца ожидания, два месяца потраченных нервов. И вот нашёл, поставил и выиграл. Ура! Отправил денег, притом через «жопу». В банке отказывались переводить такую сумму, пришлось побегать, бегал три дня исписал кучу бумаг. Всё равно ни как, пока добрый человек не посоветовал сделать перевод как подарок. Так и пришлось написать: цель перевода – подарок. Было страшно!
Пришла в Россию быстро, не прошло и трёх дней. Думаю- во как здорово - быстро, щя недельку на растаможку и всё в путь, до славного Тольятти. Но не тут то было. Когда сгружали с парохода, её, мою ласточку, чем-то зацепили. Повредили передний бампер, задний бампер, колесо, и порог. Во сволочи, брал спецом авто с хорошей оценкой, а тут на тебе... Брал машину через auto.vl. Так что проблем и долгих переговоров не было. Только сказали, что вопрос решат сами, но придётся подождать. Прошло ещё пару недель и в итоги её отправили первого октября.
Про машину: восстановили плохо, не прошло и двух дней, как передняя губа просто отвалилась. Во как! Спасибо тому, кто делал. Да, про таможню, с первого сентября ввели грёбанный евро2, и я попал под раздачу. С таможни машина должна была выйти первого сентября, но вышла седьмого. Зато теперь гордо прописано в птс евро 2. Спрашивается оно мне надо? Ладно, Бог с ними. Главное что она рядом. Читая другие отзывы и ожидая свою, думал: машина – пуля. Не совсем оно оказалось так. Да - до сотни быстро, но ожидал другого. До сотни, где-то около шести секунд, плюс минус 0.5 секунды. Более точно замерить не получилось. Особо наглые Sky пытаются обидеть, но не судьба, после подрыва второй турбины остаются в попе, при этом стрелка датчика давления турбины стоит на 1.2 очка. С Celicой даже не интересно как-то, не катит, толи прокладка между рулём и сиденьем слабовата, толь авто, или оба. Хочу поймать брата по оружию, у Про тормоза: многие жалуются на тормоза. Я поначалу тоже, остался не доволен, но после торможения со 120 до 0 с незабываемыми ощущениями, что вот-вот оторвётся лицо мнение моё, изменилось. Это круто было! Правда, чудо японец наперёд поставил четырёх -поршневые суппорта, с гордой надписью Subaru. Жаль что только на перёд. Вообще мне кажется, что тормоза адоптивные. Так как приходится прикладывать разное усилие на педаль тормоза в зависимости от скорости. При скорости ниже семидесяти км/ч тормозить просто отказывается. Зато после сотни вообще усердствовать не приходится. Что в принципе удивительно ведь авто 2000г.
Про подвеску: Чем-то напоминает паровоз, и по жёсткости, и по управляемости идет, как по рельсам не зависимо от крутости поворота и скорости. Кочки не любит, про ямы, и говорить не стану. По неровностям городских прерий те, кто сзади не терпеливо ждут, пока ты справишься с той или иной ямой от этого не по себе. Порой, кажется, что машина создана как аппарат для встряхивания кишок. Едешь, аж зубы стучат. Вообще чем больше скорость, тем комфортнее себя чувствуешь. Что касается управляемости, слов нет, одни слюни. Как только лёг снег, потянуло на героизм, захотелось проверить, что есть субаровский полный привод. В занос пустить сложно, но можно. Делает она это очень не охотно. Долго пытался сорвать обе оси на повороте, удалось только раз на третий. Понесло в сторону, после выравнивания руля происходит небольшой удар и машина вновь на рельсах и дальше в путь. С условием, что на дороге довольно скользко. Проверял на скорости под восемьдесят км. Поворот около ста, ста десяти градусов. Зимой здорово гонять по заросшим снегом дорогам чувствуешь себя весьма уверенно не кто не пытается тебе доказать что его авто круче, быстрее, и проворнее. Разгон до сотни по льду, засыпанном снегом даётся с трудом, всё время норовит свернуть не туда куда тебе хочется. Но всё равно быстрее всех!
Про климат контроль: если честно, малость напрягает. В дождь в снег потеет, так что ехать без кандёра невозможно. Может что не так, не знаю. Просто до этого такой проблемы у японцев не встречал. Если кто знает причину, отпишитесь, дайте ценный совет. Буду признателен. Зато в сухое время дня и ночи всё здорово. Ещё ни одной машины не видел, и не ездил, чтобы было так комфортно. Не известно куда дует, но не в морду горячим воздухом, просто тепло, когда за окном минус, и прохладно, когда за тем же окном, далеко выше нуля. Это радует.
Про расход: До сих пор не понимаю, откуда берутся такие страшные цифры, 20-25 литров? Про жручисть этого авто ходит дурная слава. На своём примере проверено, ест не многим больше других авто. На сорока восьми литрах прошёл четыреста тридцать км, что составило 11,2 литра на сотню. Городская езда. В мороз под двадцатку кушает около 14 литров. Но есть но, как тока ты заправил гавно бензин, машина, не стесняясь его, пожирает непомерным количеством, и только тогда расход составляет более 18 литров. Но она и не едет, притом ваще, как не дави на топку. Так же срабатывает перепускной клапан на отметке в 0,4 очка. И мы как все, еле плетёмся. Так что могу сделать вывод, что горючка попахивает говнецом. Позже накушавшись нашего бензуса расход, сам собой перевалил за отметку четырнадцати литров. Даже с неторопливой ездой. После сброса ошибок, путём отключения аккумулятора, расход не намного вернулся назад, но не недолго. После сброса расход составлял 13,2 литра на сотню. Бедный автомобиль! В «сытой» Японии кормили отборным 98, а приехала сюда, не понятно куда и зачем, мало того что кормят всяким говном, так ещё и жалуются
Про японский тюнинг: Внешних отличий от остальных Бифоров нет, ну только разве что малюсенький якобы спойлер. А так как у всех. Штатном обвесе, и тонировка фиолетовая. А так по мелочам, глушитель взрослый, с большой дыркой, что многих приводит в экстаз, и они упорно пытаются доказать что у них не хуже (тазики очень обижаются когда видят трубу, и считают делом чести тебя уделать, Дурачки! =:0) тюненговая пробка охлаждающей на 1,3 ZeroSport, воздухозаборный канал ZeroSport. Про тормоза я уже говорил. Ну, вроде и всё.