Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Тольятти
9679
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Всем привет.
Пришло время и мне отчитаться о проведённой работе по приобретению автомобиля.
Задумал я это с началом нового, тогда ещё 2006 года. В планах было всё просто и понятно.
Хотелось авто со злым мотором и такой же внешностью. В принципе выбор пал на три машины: Sky, Celica, и CaldinaGT. От авто хотелось не многого: Не банальный внешний вид, ну и соответственно под капотом не «кукиш с маком»,  на то время Legacy мне казалась банальной, тем более есть куча примеров в левом руле. (Ну скажем, с кучей я погорячился, но всё равно время от времени мелькают перед глазами. ) Забегая в перёд я и подумать, не мог, что они совсем разные, в смысле левая и правильная! Sky и CaldinaGT отпали как-то сами собой. Причина проста, задний привод и маленький «сарай» ! В нашем славном городе улицы периодически чистить просто забывают. А по долгу службы ездить приходится часто. Живу я сам в Тольятти, на родине «тазиков», но с первого дня езжу только на правильных машинах.  Спасибо моему коллеге поставил на путь истинный. Теперь езжу и бед не знаю.
Возвращаясь к нашем баранам.  Глядя прошлой зимой на Sky, ползущего боком по калие и вовсе расхотелось брать. Да и движки с весёлым NEO как-то не жалуют. И так оставалось сделать выбор.
CaldinaGT – «машина дачников, или вроде того» - цитата. Это не для нас, уж очень не хочется  ощущать себя таковым. Стал искать Celicу, пока искал, в городе появилась тёмная лошадка. Стало обидно как так я не первый, опять не пойдётъ. Да и вообще она маленькая и дверей маловато будет. И остался я у разбитого корыта. Обидно, но нет, худа без добра. Задался я новой идеей фикс. Теперь мне захотелось: полый привод, ещё больше лошадей под капотом, и вообще хочу турбо, во как скрючило, а ещё ксенон, без рамочные двери, и люк. Пока мечтал, скопил деньжат. Думаю ну всё пора в бой. Стало хватать, на что-то более солидное.  В трудную минуту сомнений коллега пришел на помощь: Subaru  чё тебе ещё надо. Ну да круто, спасибо. Imprzу отметаем их и так как грязи. В4 вот то что нужно. Стал опять искать. Всё! Еду во Владик, на мылил лыжи. Э нет, опять коллега: мол, нафига тебе лететь туда обратно, а давай через аукцион. А давай, а почему и нет. С этого всё и началось. Два месяца поисков, два месяца ожидания, два месяца потраченных нервов. И вот нашёл, поставил и выиграл. Ура! Отправил денег, притом через «жопу». В банке отказывались переводить такую сумму, пришлось побегать, бегал три дня исписал кучу бумаг. Всё равно ни как, пока добрый человек не посоветовал сделать перевод как подарок. Так и пришлось написать: цель перевода – подарок. Было страшно!
Пришла в Россию быстро, не прошло и трёх дней. Думаю- во как здорово - быстро, щя недельку на растаможку и всё в путь, до славного Тольятти. Но не тут то было. Когда сгружали с парохода, её, мою ласточку, чем-то зацепили. Повредили передний бампер, задний бампер, колесо, и порог. Во сволочи, брал спецом авто с хорошей оценкой, а тут на тебе... Брал машину через auto.vl. Так что проблем  и долгих переговоров не было. Только сказали, что вопрос решат сами, но придётся подождать. Прошло ещё пару недель и в итоги её отправили первого октября.
Про машину: восстановили плохо, не прошло и двух дней, как передняя губа просто отвалилась. Во как! Спасибо тому, кто делал.  Да, про таможню, с первого сентября ввели грёбанный евро2, и я попал под раздачу. С таможни машина должна была выйти первого сентября, но вышла седьмого. Зато теперь гордо прописано в птс евро 2. Спрашивается оно мне надо? Ладно, Бог с ними. Главное что она рядом. Читая другие отзывы и ожидая свою, думал: машина – пуля. Не совсем оно оказалось так. Да - до сотни быстро, но ожидал другого. До сотни, где-то около шести секунд, плюс минус 0.5 секунды. Более точно замерить не получилось. Особо наглые Sky пытаются обидеть, но не судьба, после подрыва второй турбины остаются в попе, при этом стрелка датчика давления турбины стоит на 1.2 очка. С Celicой даже не интересно как-то, не катит, толи прокладка между рулём и сиденьем слабовата, толь авто, или оба. Хочу поймать брата по оружию, у Про тормоза: многие жалуются на тормоза. Я поначалу тоже, остался не доволен, но после торможения со 120 до 0 с незабываемыми ощущениями, что вот-вот оторвётся лицо мнение моё, изменилось. Это круто было! Правда, чудо японец наперёд поставил четырёх -поршневые суппорта, с гордой надписью Subaru. Жаль что только на перёд. Вообще мне кажется, что тормоза адоптивные. Так как приходится прикладывать разное усилие на педаль тормоза в зависимости от скорости. При скорости ниже семидесяти км/ч тормозить просто отказывается. Зато после сотни вообще усердствовать не приходится. Что в принципе удивительно ведь авто 2000г.    
    Про подвеску: Чем-то напоминает паровоз, и по жёсткости, и по управляемости идет, как по рельсам не зависимо от крутости поворота и скорости. Кочки не любит, про ямы, и говорить не стану. По неровностям городских прерий те, кто сзади не терпеливо ждут, пока ты справишься с той или иной ямой от этого не по себе. Порой, кажется, что машина создана как аппарат для встряхивания кишок. Едешь, аж зубы стучат. Вообще чем больше скорость, тем комфортнее себя чувствуешь. Что касается управляемости, слов нет, одни слюни. Как только лёг снег, потянуло на героизм, захотелось проверить, что есть субаровский полный привод. В занос пустить сложно, но можно. Делает она это очень не охотно. Долго пытался сорвать обе оси  на повороте, удалось только раз на третий. Понесло в сторону, после выравнивания руля происходит небольшой удар и машина вновь на рельсах и дальше в путь. С условием, что на дороге довольно скользко. Проверял на скорости под восемьдесят км. Поворот около ста, ста десяти градусов. Зимой здорово гонять по заросшим снегом дорогам чувствуешь себя весьма уверенно не кто не пытается тебе доказать что его авто круче, быстрее, и проворнее. Разгон до сотни по льду, засыпанном снегом даётся с трудом, всё время норовит свернуть не туда куда тебе хочется. Но всё равно быстрее всех!  
Про климат контроль: если честно, малость напрягает. В дождь в снег потеет, так что ехать без кандёра невозможно. Может что не так, не знаю. Просто до этого такой проблемы у японцев не встречал. Если кто знает причину, отпишитесь, дайте ценный совет. Буду признателен. Зато в сухое время дня и ночи всё здорово. Ещё ни одной машины не видел, и не ездил, чтобы было так комфортно. Не известно куда дует, но не в морду горячим воздухом, просто тепло, когда за окном минус, и прохладно, когда за тем же окном, далеко выше нуля. Это радует.  
Про расход: До сих пор не понимаю, откуда берутся такие страшные цифры, 20-25 литров?  Про жручисть этого авто ходит дурная слава. На своём примере проверено, ест не многим больше других авто. На сорока восьми литрах прошёл четыреста тридцать км, что составило 11,2 литра на сотню. Городская езда. В мороз под двадцатку кушает около 14 литров. Но есть но, как тока ты заправил гавно бензин, машина, не стесняясь его, пожирает непомерным количеством, и только тогда расход составляет более 18 литров. Но она и не едет, притом ваще, как не дави на топку. Так же срабатывает перепускной клапан на отметке в 0,4 очка. И мы как все, еле плетёмся. Так что могу сделать вывод, что горючка попахивает говнецом. Позже накушавшись нашего бензуса расход, сам собой перевалил за отметку четырнадцати литров. Даже с неторопливой ездой. После сброса ошибок, путём отключения аккумулятора, расход не намного вернулся назад, но не недолго. После сброса расход составлял 13,2 литра на сотню. Бедный автомобиль! В «сытой» Японии кормили отборным 98, а приехала сюда, не понятно куда и зачем, мало того что кормят всяким говном, так ещё и жалуются        
Про японский тюнинг: Внешних отличий от остальных Бифоров нет, ну только разве что малюсенький якобы спойлер. А так как у всех. Штатном обвесе, и тонировка фиолетовая. А так по мелочам, глушитель взрослый, с большой дыркой, что многих приводит в экстаз, и они упорно пытаются доказать что у них не хуже (тазики очень обижаются когда видят трубу, и считают делом чести тебя уделать, Дурачки! =:0) тюненговая пробка охлаждающей на 1,3 ZeroSport, воздухозаборный канал ZeroSport. Про тормоза я уже говорил. Ну, вроде и всё.                          
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Это сново я владелец этого жележного коня. Просто забыл сказать, что каким то оброзом была снета отсечка на красной зоне. Если кого обидел, знайте не созла. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Классный отзыв, мне понравился!!!!
 
 
Ответить
Отзыв честный. На счет торможения на скорости до 70-ти.. Возможно такие колодки - заметно лучше тормозят при нагреве.. Поменяешь на оригинал, узнаешь, был ли я прав.
 
 
Ответить
Тюмень
хороший отзыв ставлю 4-ку.эта машина уже устарела,дизайн не ахти прет хорошо,цвет красивый.вот новая легаси класс просто сказка ни когда не устареет VSS 63 копи деньги и покупай на следуещий год ,Удачи тебе во всем.
 
3
Ответить
Отзыв конечно не плохой, но согласитесь Субару Б4 куда уж лучше любого отзыва если ты сам ездил на такой машине и понимаешь прелставление о ней! Удачи всем!!!
 
 
Ответить
AleXL
В Тольятти правый руль, это наверное подвиг.
1
 
Ответить
AleXL
Про климат контроль: на то он и климат-контроль, что сам определяет когда нужен кондишен, когда нет. Включи авто и не мучай себя
 
 
Ответить
Кемерово
Зря ты так про калдинку. Машинка хоть и сарай,но отжигает будь здоров!!! Особено на "ручке"!!!!
 
 
Ответить
пятёрик ставлю.
 
 
Ответить
RALF А я не говорил что салди плохой аппарат, просто он великоват малость.
 
 
Ответить
Тольятти
Еще не видел эту машину в Тольятти
 
 
Ответить
классный аппарат.ставлю 5
 
 
Ответить
Anton
> До сих пор не понимаю, откуда берутся такие страшные цифры, 20-25 литров?

Все ОЧЕЬ зависит от стиля езды!!!
У меня одна и таже Б4 ест от 12 до 26 одного и того же бенза.
 
 
Ответить
МИХА Я в принципе езжу много, правда по новику. Если что пиши.
 
 
Ответить
VSS_63
MUZZLE - спасибо тебе.
 
 
Ответить
VSS_63
mister порадовал спасибо.
 
 
Ответить
Тюмень
Vss 63 кто быстрее кого порвет твоя субару или хонда аккорд сир на автомате с синей бошкой или ты ralf знаеш кто кого
 
 
Ответить
Urza
Зачооот за отзыв...Машинка хорошая...черный цвет идет, а вот пороги то помяли не кисло...но это проблема решаемая. Удачи на дорогах и без стука в четвертом
 
 
Ответить
to (---.lnk.totel.ru) Лучше бы ты В4 как у автора взял
 
 
Ответить
Анатолий
to Пахан: С чего это это дизайн устарел, может ты только на фото ее и видел, или для тебя дизайн новой короллы или камри больше задевает? По мне новая B4 выглядит по сравнению с этой довольно пошло, пропал этот "бандитский" облик. Да и вообще эти "дутые" современные дизайны больше похожи на недоразумение. ИМХО, конечно, но именно B4 в этом кузове, и Chaser в сотом кузове - одни из самых красивых машин в этом классе
1
 
Ответить
хороший отзыв, машину в зачет!!!
аффтору респект!!!
оценка 5!!!
 
 
Ответить
Тюмень
Анатолий может ты и прав но новая камри вобще супер но сначало мне тоже казалось отстойной
 
 
Ответить
Иркутск
В4 в наших краях не жалуют. 3 месяца владения ой какой не срок.
Очень интересно почитать отзыв через год.
Только вряд ли ты проездишь этот срок.
Знаю таких гонщикофф, полгода и меняют тачку, только от машины мало что остаётся.
А зубы это к стоматологу, почини и дальше гоняй.
 
 
Ответить
автор
koread - выводы странные? "Знаю таких гонщикофф, полгода и меняют тачку, только от машины мало что остаётся."
не надо ровнять всех по одной гребёнке. Обидно как-то. А вообще спасибо!
 
 
Ответить
автор
doob- Весьма польщён. Респект.
 
 
Ответить
ААААААААААААА!!!!!!!!!! КРАСАВА!!!!!!! чувак черный цвет это улет! я просто в офиге красивая машина очень...ну и гоняет я знаю как.... тоже улет!
 
 
Ответить
veseloff
Хороший отзыв. Оценка хорошо.
У автора небольшое развитие болезни самооценки, постоянно надо чтобы у него было все самое мощное, самое быстрое, единственное. За этим не угнаться. У кого нить всегда будет больше денег и будет возможность купить авто круче. ТАк что обладай субару и наслаждайся. За такие небольшие деньги мало чего можно купить по-настоящему хорошего.
 
 
Ответить
Петрович
Креос неплохой! Специально для Кораеда. Езжу 2 года на легасси с атмосферником 98 года не встречал настолько безпроблемной машины. Предвижу вопросы ездил на ниссанах, маздах, европейках. А если гонять без башки можно загубить даже танк)))
 
 
Ответить
mofo
Южно-Сахалинск
потеют стекла скорее всего что режим авто ставит сначала обдув в ноги и закрывает заслонку. у меня 5 субарь и решается легко. ставишь обдув на стекло и ноги с открытой заслонкой и все дела...субарики быстро прогреваются так что через 10 минут в машине тепло и сухо.
 
 
Ответить
mofo
Южно-Сахалинск
потеют стекла скорее всего что режим авто ставит сначала обдув в ноги и закрывает заслонку. у меня 5 субарь и решается легко. ставишь обдув на стекло и ноги с открытой заслонкой и все дела...субарики быстро прогреваются так что через 10 минут в машине тепло и сухо.
и ещё вполне возможно что просто напросто грязный салонный фильтр. сними посмотри. он находится за бардачком.
 
 
Ответить
Отзыв посредственный, оценка 3. Отдает какой-то децкостью что ли...
Сам владелец субару, знаю что и как.
У всех японских производителей есть достойные модели, обладающие рядом универсальных качеств, таких как скорость, проходимость, вместительность, а вот большим клиренсом может похвастаться Субару (при всех остальных) - это самый важный, пожалуй, параметр для РФ (это я про форики и ланки). Ну это так, лирика...
Почему из мощных маших Тойоты приводится Caldina GT и Celica, а не, например, Caldina GT-T (4WD 280 л.с.) и Supra (купе, 280 л.с.)? Автор явно плохо знает матчасть...
Откуда такие точные цифры по расходу топлива? ;)
И почему в России так любят седаны? Это непрактично, в европе это уже давно поняли, там отношение универсал/седан где-то 70%/30%
p.s. Стекла, скорее всего, потеют из-за того, что климат стоит на рецикле, поставь забор с улицы.
 
 
Ответить
автор
Меня поражает не которые персонажи в комментариях, такие как: ILLyn!!! Первое, легась не отличается большим просветом!!! Второе, цена легаси гораздо ниже чем GT-T и Supra, что на водит на мысли о поверхностных знаниях об этих авто. Третье, это просто обидно ""p.s. Стекла, скорее всего, потеют из-за того, что климат стоит на рецикле, поставь забор с улицы."" Я с проблемой, не по прикалываться написал.
 
 
Ответить
автор
mofo- Спасибо, проверю.
 
 
Ответить
Барнаул
Мне всё понравилось в отзыве!ты просто красавчик что решился взять такую машину!!!
 
 
Ответить
Всем привет,прошу совета,хочу взять B4 и как можно быстрее,есть вариант 1999год,турбовый,типтроник,про бег120000,просят 300 рублей,как оно не дорого?
За ранее спасибо.
 
 
Ответить
Скайлайн не обижай :)
 
 
Ответить
Ghost
Я уже полгода ищу хорошую такчу, перебрал много вариантов: хонду, таёту, раньше скаик хотел, сейчас остановился на В4, думаю весной хватать... Отзыв класс! молоток!
 
 
Ответить
Респект всем Субароводам!отзыв отличный!сам хочу преобрести такую. подскажите что за "кругляши синие" на передней панели. Отлично смотрится https://www.drom.ru/images/?id=...
 
 
Ответить
cuzes
6 секунд до 100 на автомате - это ты загнул, такой результат показывает В4 на механике.
 
 
Ответить
KATLA
to son
120000 пробега для этого авто очень много если только мотор не перебирали, в ином случае переберешь сам через 5-10000) имхо
 
 
Ответить
KATLA
to aftar
чтобы не потели окна попробуй сменить салонный фильтр, часто помогает.
 
 
Ответить
Машинка кайф у самово такая только 02 года просто оптика поновей,а те кто там за скай вообше не понимаю,опозит выигрывает только за то что у этого движка ниский центр тяжести делая при этом все тех же V образных я уж неговорю о honda с ихними двигами b20b или b16 фигня, у меня 2.5 литра суба только 312 лошадей есжу год ничаю никаких проблем только расходомер воздуха менял(загнулся видать еще в японии) да и топливник перенес с задка на перед(каждый раз лазить это пи....)а когда видишь пого же ская который со старта роит асфальт ну и пусть роит меня там уже нет,расход да много но за удовольствие надо платить и по моему мнению субарятинка намного впереди других яп концернов,ведь недаром опозит стоит даже в порше (ведь он вертолетный а значит надежный,скоро свой отзыв начеркаю а так владей тебе но миняй все вовремя нужна помошь пиши ведь мы их ремонтируем а иначе зачем такой сложный аппарат...
 
 
Ответить
SW... Скажи что значит вертолётный? не сравнивай х-й с пальцем, Субовский движок может и диномичней, но ему далеко до Тойотовского рядника 1G-FE(GTEU);1JZ-GE(GTE);2JZ-GT E,или до Хондовской четвёрки, будь то ZC;EW;D-15B;B20, люди знающие выше пишут например: господин KATLA;120000 пробега для этого авто очень много если только мотор не перебирали, в ином случае переберешь сам через 5-10000) имхо...А это значит SW, что Субовские движки самые гав-е после автомобилей Митцубиси,а если двигло тюненовать с наружи, то он вряд ли, и до 120 т дотянет. А в тоже время Тойотовский 2JZ-GTE,в стоке обладает по надёжности поршневой группы, почти в два раза чем с твоих слов вертолётный EJ20.А что вы тут граждане про цены на ремонт молчите, а? У меня знакомый один, с Бэшкой на свою беду дернулся на Субе В4 2002г,и заработав приглушённый стук в 4 цилиндре, поехал на эвакуаторе домой, и это с 50000 километровым пробегом. И встала ему замена вкладышей, проточка вала, и работой, 50ООО наших дубовых кусков. У меня 85000 пробег, и то уже не ровно себя чествую, зная про легендарный моторесурс, этих чудо авто. А про динамику на типтронике, вообще молчу, в стоке 100м едет за 8 сек. У меня у самого В4; RSK-260 л. с, так мне страшно с тазами тягаться вроде ВАЗ 2107 с роторным двиглом, 2108,2112,потому что некоторые из этих бешеных табуреток, преодолевают 100м за 7 и меньше сек. Зря я изменил Тойотам, променяв их на В4. Позже я подробно опишу в своём отзыве об этом захвалённом чудо авто, когда избавлюсь от сего, авто боюсь пока отзыв писать буду ещё кучу недостатков всплывёт придётся добавлять. Да и не хочется сему хозяину отзыв обсирать, потому что старался человек на 5,и тебе ведь браток на ней ещё ездить, а я уже сыт этой тачкой по горло, хотя и владею ей всего 3 месяца.
 
 
Ответить
"p.s. Стекла, скорее всего, потеют из-за того, что климат стоит на рецикле, поставь забор с улицы."
тебе не прикалываются,а дело говорят у меня не потеют стекла тк забор с улицы стоит.А рецикл для более быстрого нагрева салона,но не для постоянного пользования.У меня еще на корейцах такое было.
 
 
Ответить
Злой... послушай эту машину надо понять(я и близко ничего не имею против другова японского автопрома)была у меня и тайота caldina gt-t и карибас как-то сперепугу и ниссан максима леворукая на палке(приятные от нее остались впечатления)и даже мамке ns санни покупал(табуретка)просто каждому свое... мой b4 пришол из японии с пробегом 91 т км щас 125 т км и кроме того что я написал выше ничего не менялось и не ломалось а в заключении машина машине рознь даже если дело идет о субару а срок 3 месяца не срок с твоими 85 тысячами яб об ремонте вообще не задумывался...
 
 
Ответить
Да... Сижу читаю и завидую... Вам есть что сказать... :-) А я жду не до ждусь пока мою машинку из сервиса пригонят. Автор отзыв написал хороший мне понравился. Про В4 сказать сам ничего не могу. Только взял... Так уж вышло что с проплавленным поршнем в знаменитом 4-м :-( Ремонт и полное ТО обходится мне в 150 000 руб. Скажу честно, что сумма далеко не малая. Одно утешает что эту машину давно хотел :-) И честно говоря, прочитав уже много отзывов, не понимаю авторов который начинают хвалить свое авто а другие хаить... Многие любители Субару ругают Хонду. Скажу честно что с этим не согласен полностью. Ездил 1 год на Хонде Аккорд 2.0 SIR и эта машина оставила только положительные эмоции. Ну да ладно. Автору респект и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
все истинна!
SUBARU B4 RSK`01 2turbo
 
 
Ответить
Белгород
2 ЗЛОЙ.
Ты брат, я вижу, действительно зол на В4.
Я счас как раз перед выбором GT-T или, все-таки, В4.
Я больше склоняюсь к СУБЕ. Можешь объективно (если ты конечно не хондовод)) прокоментировать, конкретно, с чем была проблема? Заранее спасибо
 
 
Ответить
superjin
тоёта г..но B4 сила злой если твоя суба 100 за 8 сек едет застрели её не мучай
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром