Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Балашиха
13248
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 62 пятёрки!
Subaru Legacy B4 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:13.7л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:4
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:B4 RSK
Цвет кузова:47A black pearl diamond
Цвет салона:серый с черным
Салон:оптитронная панель
Кузов:стоковый обвес.
Ходовая часть:АБС, R17\225\45
Двигатель:4 цилиндра, 4 распредвала, 260 лошадей
Всё началось зимой в 2005 году...
Как-то раз увидел стартующую с заснеженной обочины ракету. Она ушла в "точку" в считанные секунды, а все остальные шлифовали катками лёд под жидкой кашей из снега и реагентов. Машина была праворульной и под толстым слоем грязи я только успел увидеть шильдик - "В4". В тот же день я нашёл её в интернете. Да, это была "Subaru". И уже через два месяца я купил такую же. Брал её в автосалоне без пробега по РФ. Хотя долго выбирал между В4 и Dodge intrepid. Победил полный привод, правда, на 4тонны баксов дороже.  
Итак, 2 февраля 2006 года я сел за Правый Руль впервые в жизни! А денюжки то за неё отдал ещё 1го февраля. Сел и поехал. От "У-Сервиса", что на "Зиле" по третьему кольцу в час пик. 20 минут и машина, как родная! Только поворотники с дворниками путал постоянно ещё не один месяц  
Выбрал типтроник, так как катаюсь по Москве. А если кто за "быстрый старт" на механике, так это вы не стартовали по сухому асфальту против нашего автопромома при турбинах и закисях. Импреза STI и та нюхает выхлоп на 402 метра у восьмёрок и девяток. Из ВАЗ давно научились выжимать от 160 до 300 лошадей при весе в 960 кг. Против них глупо рыпаться... Но только на старте. По трассе ни один турбо-вазик вменяемый против турбо-бифора не устоит. Банально перегреется. Поэтому я отмёл варианты с механикой и уже год наслаждаюсь автоматом и ничего...
Касательно шумоизаляции-её по сути НЕТ! До 100км/ч ещё тихо, а вот потом громко, как в Жигулях (были.. Знаю..) Музон погромче и нормуль!
Гидроусилитель гораздо легче, чем на предидущей легаси и даже легче нового легаси(сравнивали)
Тормозится тоже нормально. Вопреки жалобам твин-турбо-субару-водов. Поначалу и мне тормоза показались слабоваты, но это всё относительно. Мы просто не  обращаем внимание на то, что, нажав на газ на сфетофоре разгоняемся до следующего за 600метров до 180 км/ч и естественно, хреновато оттормаживается чё то с того же места "где я оттормаживал на королле неделю назад. Но тогда и скорость другая была. Так что тормоза нормальные. Хотя я и поставил "дырявые" диски токма красоты ради! Колодок при довольно активной езде по городу хватает на 45000км задних и на 20-25тысяч передних. Брать только оригинал.
Подвеска реально неубиваемая. Я постоянно ловлю ямы и ухабы и диски пока целые, хоть шины рвало. Взял авто с пробегом 73000км. Сейчас 128000км. По суровым дорогам подмосковья и окрестных губерний ям было поймано немеренно. Плата за всё-пыльник шруза и рычаг.
По мотору нареканий тоже нет. Заводится легко. Масло Motul power raсing V300 5v30 меняю каждые 7000-9000км. На каждую замену масла добавляю присадку SMT2 чего и Вам советую. На заведённую машину в маслозаливную горловину заливаете флакон и реально услышите сразу, как мотор станет тише и мягче работать.
Поставил сигнализацию с турбо-таймером и автозапуском. Вещь полезная и необходимая. Сижу в кинотеатре зимой и за 15 минут до конца сеанса завожу дистанционно. Главное оставить печку включенной, тогда салон к приходу прогреется и стёкла оттают.
Климат-контроль на мой взгляд работает, как хочет. Температуру чётко не поддерживает. То в ноги холод подпустит, то ещё как учудит, но в принципе для сельской местности сойдёт. Вот в дождь и снег без кондея вообще не рекомендую ездить иначе, как с тряпочкой, потому как потеют все стёкла мгновенно, если в салоне с водителем есть ещё хотя бы один человек. В БМВ, Додже и Ваз 2115 такого у меня никогда не было. Вазы 2110 как раз страдают похожей напастью.
Далее на скорости от 140км/ч начинает шумно сифонить ветер в водительское стекло. Смазки силиконовые не помогают. Лечится либо заменой уплотнителя, либо очень громкой музыкой. Многие жаловались на подобный недуг, так что делаю вывод, что... машины просто хреново восстановили после боковых ударов!! Японцы на них тоже ведь убиваются.
Неудобство при обгонах по встречке легко решил установкой мини-видеокамеры на левой стойке под солнцезащитным козырьком. Изображение выводится на монитор мультимедийной хреновины под названием Kenwood DDX6027Y(второй раз уже в ремонт сдал. За что только деньги берут!?) Просто перед обгоном переключаю тумблерочек вкоряченный рядом с клавишей включения противотуманок и вместо названий песен или видеофильма показывается встречная полоса во всех своих цветах.
Разгон до сотни замерял только с пассажиром секундомером на телефоне. Итак на АИ98 от Бритиш Петролеум целых 8 секунд!! Ну и хрен с ним. Зато от 138км/ч до 180км/ пять секунд. И дальше, пока стрелка спидометра не упрётся в штырёк под цифрой Ноль. В прошлом августе снял ограничитель скорости-каааайф! Вот в этом промежутке от 140км/ч реально в соперники годятся только эстиайки и эвики и то пока очко у пилота не заиграет. Я гашетку давлю до последней капли пота Аж дрожь всё тело пробивает. Страшно, но всё равно еду, пока не обгоню окончательно. На МКАД тягался недавно с ауди Q7. Так занятно получается: иду в левом крайнем на 140км специально выжидаю гонщика очередного. И вот Он летит на 180км фары фарют ксеноном мощным, стремительно увеличиваясь в размерах и я естественно перестраиваюсь вправо. Он догоняет...равняется на секунду и ещё через секунду уходит на корпус вперёд... А ещё через две секунды думает, что у него кончился бензин, так как субару В4 уже на 2 корпуса впереди и корпуса автомобилей вроде бы подтяжками не связаны  В общем или у водителя нервы не выдержали или реально эти красавцы за 110000 евро не могут разогнаться без ущерба до 220 км/ч. Когда у меня была 525 бэха, то она регулярно разгонялась до 220км, но сейчас почему то по Москве так только импрезы носятся. Неужели у хозяев других зажигалок хватает денег только до Воробьёвых Гор доехать и трындеть там через открытые форточки?
Да, вот и подошли к теме расхода бензина. Город-17л(до того, как вырезал все катализаторы, коих три штуки) Теперь город-13.7л. Трасса при 100-120км/ч-9.7л Трасса при 170-230км/ч-20-22л.
За время эксплуатации в любое время года стрелка температуры не поднималась выше нормы ни разу, ни при каких нагрузках.
Да, ещё одна пакость имеется: ужасно забрызгивает сам себя грязью.
Но в итоге мы имеем надёжный автомобиль, который за заботу платит отменной надёжностью. За год потратился на рулевые тяги, пыльник, замену шланга ATF. Пробег за это время составил 55000км, что равняется трём годам службы среднестатистического автомобиля. Да, ещё мелочишка была: от регулярных резких ускорений порвал подушку двигателя. Заменил для надёжности сразу две штуки. Стоимость работ на Лихоборке составила 5000 рублей. Двигатель при этом снимать не нужно, а то некоторые норовят уговорить поднять двигло за 200 американских рублей.
Ну вот собственно и всё, что смог припомнить сходу по обладанию Легасиком.
Автомобиль прекрасно держит трассу на любых скоростях при любом дорожном покрытии.  Для тех, кто решится купить подобную машину, выкладываю адреса и явки хороших и недорогих мастерских в Москве.
Сервисы:
1)«Лихоборка» тел. 8(495)956-83-53; 234-16-32 www.subaruauto.ru Лихоборская наб. 6 (очень недорого, очень качественно, очень от меня неблизко)
2) «Авто-Лайф» тел. 8(495)225-62-01 www.auto-life.ru находится возле МКАДа в Котельниках. Цены могут зависеть от смены J
3) «У-Сервис» -знают все. Если есть много лишних денег и желание менять всю подвеску по приговору на каждом СТО – Вам сюда! Сделают всегда качественно.
4) «Плеяда» тел. 8(495)727-96-34 www.tc-pleyada.ru ул. 2я Энтузиастов д.5
Ещё есть кучка сервисов, где я не был:
5) «Шоори» тел. 8(495)737-37-58 www.shoori.ru
6) Сервис на Газгольдерной д.8 тел. 8(495)542-87-72
7) Субару-клуб на Милашенкова 4а тел. 8(495)778-14-33; 778-74-65
Если есть нужда вырезать грамотно катализаторы на твин-турбо то вам к 8)Константину 8-903-210-30-16; 8-495-741-28-02; 8-495-508-09-81 www.auspuff.ru и Андрею 8-901-519-51-45
9)Спецы по выхлопной системе на Ферганской дом 4. тел. 8(495)518-31-31; 747-88-33; 780-78-99 www.att-m.ru
Для снятия ограничителя скорости обращайтесь в
10)«Алтехно» Алексей 8-495-107-06-53 (200баксов) Днепропетровский проезд
Запчасти в Медведково на Стартовой, 33. тел. 8(495)474-16-32; 741-37-87

Ещё фотографии моей машины тут: foto.mail.ru/mail/skrit/
Опубликован
 

Комментарии

03.02.2007
Датчик температуры масла есть? Если нет, то поставь, удивишься как масло быстро греется при 180 км/ч. А греть ся ему ой как нельзя.
Ответить
   
А можно по-подробнее по поводу "вырезал катализаторы".
Ответить
   
03.02.2007
Самара
Машинка зае..бок! За отзыв 4-е.Роман будь аккуратным на дороге-ты ведь в ответе не только за себя.Удачи!!!
Ответить
   
   
Субарик твой аху...ый, наконецто кто то написал про то как наши тазики кого делают..., а то стандартный отзыв - "вчера, со светофора на сфоём скае 33, тазика восьмого, как стоячего..., тот дед аж из форточки вылез посмотреть...". Продолжай наводить ужас на Q7 и тому подобное фуфло, для людей с большими карманами и чувством собственной непревосходности!
Ответить
   
   
03.02.2007
Нормальный отзыв!Приятно почитать,как даешь пощечины всяким Q7!!!:-))))
Ответить
   
   
03.02.2007
Сам владел таким аппаратом полтора года, только на механике. Замечания/советы - масло 5v30 - при оборотах сгорит махом. Лей v60. Далее - сравнивать турбо и не турбо все таки неправильно. Разный класс авто. Естественно что турбешник порвет спокойно почти кого угодно за счет мощи. А гоняй все таки аккуратнее. Шумка - видимо с ней что т не так - салон очь тихий у машины. Проклей все вибропластом - будет лучше.
Ответить
   
04.02.2007sportsmen
Товарищи, и все-таки при выборе "палка" или тип-троник?
Ответить
   
04.02.2007
Приветствую турбовик у меня такая же сегодня купил.Будь добр про катализаторы напиши поподробнее
Ответить
   
04.02.2007
для тех кто живет не в москве - ребята, 160км ч в центре москвы не являеться чем то так уж... а про мкад, где в обычные часы в крайней левой идут 130-150, а ночью как может мащина уж и речи нет... успокойтесь, это нормально тут.
Ответить
   
   
04.02.2007
Зачетная машина.Аккуратнее на дорогах,угробся сам,но не навреди другому)))))
Ответить
   
04.02.2007
панель из прошлого.....
Ответить
   
   
04.02.2007Роман
автор
Катализаторов здесь три штуки. Два срезать легко, а вот для ампутации самого маленького пришлось снимать турбину (левую, если смотреть из салона) Операция делалась полтора дня. Я написал телефоны, где это делают. Моя машина была у них вторым твин-турбо легасем из которого удалили катализаторы. Разгон до ста уменьшился на секунду, про расход я тоже писал в отзыве. Лампочка чек энджа не загорелась, хотя и предупредили, что она может сработать из-за помутнения мозгов от отсутствия трёх родных органов. Тогда пришлось бы перепрошивать мозги. По поводу температуры масла на больших оборотах, blacktop111, спасибо, учту.
Ответить
   
   
04.02.2007
Машина красавица - каждый раз првожвю взглядом,вот и думаю измениьть слегка ниссану ?? красивая ... ... пугает тольк 4-й цилиндр
Ответить
   
   
04.02.2007
автор
Да ничего с ним не случится, с 4 цилиндром. Говорят правдя, что на оппозитнике нельзя долго "пятаки" нарезать, так как всё масло якобы уйдёт в одну сторону и пара цилиндров будут "голодать". Но у меня и не получается нарезать пятаки на полном приводе с автоматом. Разве только по снегу полтора оборота.
Ответить
   
   
04.02.2007
Тюмень
за отзыв5 тачка супер красивая.да Роман продалжай всех обгонять на всяких ауди и фольцвагенах пусть они видят на что способны японки.а почему именно 4-й цилиндр ломается,подскажите??
Ответить
   
   
04.02.2007
автор
Пахан, хрен его знает про 4 цилиндр обычно на форестерах жлуются. Стучать начинает. На форумах разные причины называют. Мне кажется просто надо следить за уровнем масла и менять почаще.
Ответить
   
   
04.02.2007
автор
По шумоизаляции: была у меня БМВ525 в кузове Е34 аж 1988года, так там вообще при скорости 220км/ч можно было шёпотом говорить с пассажиром. В Интрепиде тоже тихо, а в В4 так же, как в ВАЗ 2115 до 120км/ч, потом, конечно в пятнашке пошумнее будет :-)
Ответить
   
   
04.02.2007
Лесозаводск
приятно читать а хозяину посоветовать хочу датчики на масло выхлоп бустер и чиповку мозгов без этого моторы горят
Ответить
   
   
04.02.2007Петр
А при снятии ограничителя реальная скорость как замеряется? Cтавят на панель мониторчик?
Ответить
   
   
04.02.2007
Роман, отличный аппарат у тебя) Только не стоит масло хорошее, тем более MOTUL, портить!) Ты поинтересуйся, кто-нибудь из профессиональных гонщиков льет в масло какое-нить Г непонятного происхождения? Нет, просто после соревнований масло сливается. Про присадки AGA был сайт хороший http://www.svong-1.com/, сам заходил на него в ноябре 06г., все работало, о каждой присадке, в том числе и SMT2 можно было подробно прочитать, а сейчас, вероятно, господа из AGA во главе с их директором АПТЕКМАНом А.Г., поспособствовали тому, чтобы он работать перестал) Еще советую почитать на тему присадок форум вот здесь: http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=17206&highlight= Солидарен с мнением парня из Литвы(см. на этом форуме), которое привожу ниже: "читал все эти прирекательства и по долгу работы общался с боссами из AGA. Скажу одно: господин Аптекман придумал очень хорошую схему зарабатывания бабок на странах бывшего СССР. Придумал красивые легенды, красивые баночки, заложтл в стоимости баночки автохимии 40% на рекламный бюджет и получает колоссальные бабки. Все конечно хорошо и красиво, но вот меня всегда мучал вопрос. как может американская автохимия не продаваться в Америке???? и в Европе ее нет??? вопрос ПОЧЕМУ??? думаю каждый найдет ответ для себя. Я, например, в жизни не буду заливать не какую бодягу из этой серии. Проработав 4 года в мире автохимии (продавал американские и английские брэнды, такие как STP, Prestone, Simoniz - которые продаются и в США и в Европе) могу сказать одно - основным направлением должно быть - "не навреди", а все эти чудо присадки - сплошная ботва! Я думаю все вы слышали на выставках - автомобиль работает без масла - однако через день двигатель шел на переборку. Вобщем это мое ИМХО!" Вот здесь Аптекман рассказывает, как выгодно торговать его присадками: http://www.agah.ru/sovsec.php#apt А вот, мнение о присадках немецкого автомобильного клуба ADAC: “покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/15/1233705 Так что, Роман, сам решай, стоит ли регулярно отдавать свои бабки господину Аптекману))) ЗЫ: кстати, у этого литовца с форума хороший лозунг: "don't drive faster, than your Angel can fly" (c) мудрые слова)
Ответить
   
   
04.02.2007Tong_Po
Отличный отзыв
Ответить
   
   
R1722545 - это размер резины на стоковых дисках которые на фото? Нигде не цепляет?
Ответить
   
   
05.02.2007
"Вот в дождь и снег без кондея вообще не рекомендую ездить иначе, как с тряпочкой, потому как потеют все стёкла мгновенно, если в салоне с водителем есть ещё хотя бы один человек. В БМВ, Додже и Ваз 2115 такого у меня никогда не было. Вазы 2110 как раз страдают похожей напастью." Фильтр салонный поменяй-должно помоч.
Ответить
   
   
05.02.2007
Колёса нигде не цепляют. ещё и запас остался. Зима 21550
Ответить
   
   
05.02.2007kostromezz
субару ка-то никогда не славилась своей шумоизоляцией - в отличии от немцев. мне лично после ТАЗ 2110 - очень даже тихо - при 170 можно говорить нормально и не делать громче музыку... ещё летом будет тише, если снять шипованную резину)))
Ответить
 
   
   
Сейчас ходил на svong - работает.
Ответить
   
   
05.02.2007
2 Uniset Да, http://www.svong-1.com/ сегодня открывается. Похоже, у меня какая-то непонятная хрень с софтом на компе происходила 4.02.07) Это радует, что все ОК) Весьма нужный сайт, полезная инфа для любителей присадок, открывает, так сказать, глаза)
Ответить
   
05.02.2007
Вот здесь конкретно про присадку SMT2: http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Ответить
  1
05.02.2007
Уже зашёл. Прочитал.120 грамм SMT2 на 4.2литра масла никак при холодном запуске проблем в принципе не смогут создать. Мы уже с коллегами не первый год льём в свои машины. Никаких проблем. А вот в АКПП-ничего в жизни заливать не стану.
Ответить
   
05.02.2007
2 Роман: Это, конечно, вопрос личного выбора) Я тоже раньше бывало всякое @!#$о в движки лил, типа Фенома, ER. Но пообщавшись с мотористами и почитав о том, кто и как эти присадки производит (я про AGA)и что там за состав, перестал способствовать обогащению мошенников типа г-на Аптекмана и отдавать им свои деньги. В США действительно эти присадки не продаются)
Ответить
   
05.02.2007
2 Роман: Другой вопрос, что среди производителей присадок есть и качественные брэнды, например, Liqui Moly и т.п. Только они везде продаются, и в Европе, и в Штатах, и чудес не обещают)Просто продают качественные вещи
Ответить
   
Насчет потения окон, это точно фильтр салонный поменять надо. он за бардачком находится)
Ответить
   
06.02.2007
У меня у самого В4. Католизатор у меня 1, где еще 2? Подскажите! Я просто взял, загнал машину на ЯМУ, открутил католизатор от "выпускных штанов", там онмкрепится на болты с пружинами, открутились нормально. А с другой с тороны, где католизатор крепиться к выхлопной системе, не мог открутить! Прибовал ВЭДЭшку-НЕ ПОМОГЛО. Снял ВСЮ выпускную СИСТЕМУ, хорошо что она крепится на резинках-это не составило большого ТРУДА. Диким способом, при помощи ЛОМА выдолбил КАТОЛИЗАТОР. "кто это будет делать сам, не забудьте достать сетку и смотрите, чтобы кусочки католизатора не провалились в систему выпуска". изменился звук выхлопа, стал более агрессивным. Залеваю масло КАСТРОЛ 10-60, забрякали компенсаторы. Такто-нужно заливать 5-30, 5-40, но на этом масле умрут турбины. "Так что выбирайте сами какое лучше ЗАЛИВАТЬ" СОВЕТ: Если любишь часто нажимать пидаль Газа в пол, то лучше 10-60, а если ездишь аккуратно, и редко докручиваешь до включения 2-ой турбины, то 5-30, 5-40. По присадкам могу посоветовать ФОРСАН, так как испробовал на себе, турбины после 3 флакона, стали со свистом сглатывать воздух. "прикольные ощущения" У меня В4 1999 года, разгон до 100 км/ч-за 7 секунд, в салоне было 4 человека. "как это получилось? очень просто, просто при старте пожог маленько фрикционы" (нажимайте пидаль тормоза в пол, и добавляете ГАЗ, если у вас обороты поднимаются меньше чем 2,5-2 тысячи, значит у вас коробка еще ЖИВА, и резко отпускаете тормоз.) Когда я так делал, с турбованным СКАЕМ, мы ехали с ним в ровень до переключения передачи, когда он включил 2, он от меня уехал. СОВЕТ: Кто это хочет сделать на своем В4, рекомендую не держать машину на тормозах более 3 секунд, можно спалить коробку.
Ответить
   
06.02.2007
Неее! Я и секунды не стану держать тормоз при одновременном нажиме на акселератор. Чё-то очково ради лишней секунды рисковать коробкой. :-) Тогда бы механику купил. По катализаторам я уже не смогу точно написать, где он (второй находится) По лямбдо-зонду надо смотреть. При открытом капоте между мотором и аккумулятором. Бачок омывателя надо снять или на подьёмник загонять. Там лучше видно около левого колеса.
Ответить
   
   
06.02.2007
А вот салонный фильтр я всё никак не поменяю. Как-то купил для БМВ фильтр за 40 бакинских и мастер искал куда он суётся очень долго. По книге нарисовано, что есть, а в реале нет и места для него. Бардачок сняли печку разобрали. Оказалось, что не во всех моделях предусмотрен фильтр. Так и продал машину с фильтром впридачу-пусть засунут куда-нибудь. Вот и на Лихоборке мне мастера сказали, что бардачок то они разберут, а вот о наличии фильтра только догадываются. Ну, и отложил эту затею на время.
Ответить
   
   
06.02.2007Advizer
Роман, напишите, пожалуйста, какой налог Вы платите за 260 л.с. в Балашихе. Спасибо.
Ответить
   
   
06.02.2007
ахренненный субарь! рви всех и вся! удачи тебе!
Ответить
   
   
06.02.2007
Налог некислый-26000 рублей в год. Жду бумажку из налоговой в этом месяце. Я за предидущие свои машины ниразу не платил. Пока тишина.
Ответить
   
   
В каком именно автосалоне брал без пробега...?
Ответить
   
   
Раньше все ходил на Коломенском вокруг да около, что то вроде такого, даже жену привел, показал, что вот мол есть такое, ей тоже понравился, но обломал налог и незнание турбированных машин, потому как с субарами не разу не общался, езжу уже 3 года на левине, проблем никаких не было, а про субары че та пишут разное, вот и побаивался, но это наверное от незнания. Все время засматривался на В4, а ща еще и сын родился, неудобно на левине его возить, сидушку затаскивать, вытаскивать, вот и подумал о минивэне В4:) К лету хочу прикупить, только в новом кузове, хотелось бы, чтоб не убитый был. Поэтому, кто знает нормальные салоны, где можно прикупить В4 без пробега в нормальном состоянии, хоть гипотетически, подскажите пожал. Прежде, конечно потрогать руками, руль там покрутить и все такое..
Ответить
   
   
06.02.2007Advizer
to Роман Спасибо! Значит, ставка налога свыше 250 л.с. что в Москве, что в МО, одинаковая. Жаль :-(
Ответить
   
   
07.02.2007
84955890390-Стас. Он торгует японцами. www.saleauto.ru кажется так называется сайт. Я брал на Подольских Курсантах. На территории рынка. Предварительно приезжал два раза сам поглазеть и когда решил брать именно её, то погнали в У-Сервис смотреть. У Стаса есть ещё точки по Москве.
Ответить
   
   
Да ужжж.... В Москве оказывается еще "божеские" налоги... У нас, в Кургане (если кто не знает) - это Уральский регион, за B4 - 260 скакунов, мы платим 32000 нашенских денег.
Ответить
   
   
08.02.2007
Ребята скиньте пожалуйста на MAIL, кто знает, адреса разборок где можно найти по СУБЕ в4 движку, коробу, турбы, заранее спасибо! тоже пошла под откос движка, решили ставить другой блок, ковку, коробку мех ,одну турбу от STI и прошивку блока управления
Ответить
   
   
08.02.2007
По деталюшкам нужно на Лихоборку обратиться. А с разборок вроде Осташки и Мосрентгена я бы не рисковал ничего брать. Тамошним продавцам лишь бы втюхать.
Ответить
   
   
кароче b4 хорошайя машина для тунинга и так
Ответить
   
   
22.02.2007
про запотевание-переключи печку на забор внешнего воздуха,не катайся на режиме рециркуляции и не будут потеть стекла,у мно не потеют,только если разгоряченный после лыж сяду.А шумка и свист это ты прав,последствия удара,я на атмо езжу,шум не беспокоит и свиста нет, даже на шипах на любых скоростях,до отсечки.Авто гуд,сам заболел,след будет либо скай либа суба-турба либа 3-х литровка,пока не знаю. Удачи и безопасности на дорогах!
Ответить
   
   
23.02.2007
Я всё время катаюсь с режимом "забор воздуха извне" Скорее всего фильтра забились. В Авто-лайфе сказали, что у меня их 2шт по 1800 руб каждый, замена 600руб.
Ответить
   
   
28.02.2007
Заехал в Плеяду, поменял фильтр салонный. Оказался один. Всего 750 рублей за фильтр и 149 руб-замена. Всё равно потеют стёкла в снегопад.
Ответить
   
   
03.03.2007
И всё таки Мех это сила сравнив однажды поймёте разницу... Никаких Шумов и Свистов а тем более Запотевания Окон на своей не наблюдал Где то всё же у тебя воздушная пробка Да на счёт колдок только Оригенальные и желательно для Турбо моделей отличить простио для турбо они чёрные остальные серые. Ни в коем случае не стивить ни каких Бустеров и Компьютеров убьёте движку с автоматом в придачу...(не спроста тут 260сил а не 280 как положено по максимальным епонским стандартам) Бустеры и Компы можно ставить на старые версии с механикой или на ЭсТиАй. Ускоряется она конечно не плохо но для целей улёта от соперников на скорости 150км однотурбовые Импрезы лучше причём разом.
Ответить
   
   
17.03.2007
Тачка - большой зачет! Сам такую хачу. Ребят подскажите - вот я недавно прокатился на В4, мощьностью 318 л.с. - после кик-дауна завоняло маслом, водила говорит, что у турбированных машин всегда так, за месяц подливает почти 1л масла. Подскажите - эт о нормально?
Ответить
   
   
19.03.2007
автор
Никакого долива масла у меня нет. Пока вообще его не кушает.
Ответить
   
   
15.04.2007
автор
Продаю кенвуд с этой машины за 20000 руб. так как на её месте проинсталировали приборы всяко-разные. Срок продажи неделя. Или поменяю на однодиновую с выдвижным монитором.
Ответить
   
   
19.08.2007
Привет,слушай один вопрос,а после того как вырезал катализаторы пламегаситель стаил или напрямую трубу?и какой результат в разгоне?лучше стало?))спасибо за ответ.
Ответить
 
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв