Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Приморский край
11352
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14 до 20 литров. л/100км
Руль: Правый
Привет всем любителям Субары и опозитных двигателей. Все началось пол-года назад. Была собрана нужная сумма денег и начался долгожданный выбор машины. Выбор стоял между TOYOTA ALTEZZA,
MARK Ir-s, Impreza WRX, Lancer Evo и В4. Выбор машины длился около месяца, после этого месяца я понял, что ALTEZZA мне не подходит из-за малой мощности и заднего привода, да и цена по-моему мнению завышена на эту машину. Mark Ir-s - хорошая машина, но опять же задний привод для наших зим - это полная попа (4WD Марка в счет не беру, так как не тянет он ни хрена.) Impreza и Lancer в принципе отпали сразу, потому что на коробке (не хотелось драконится по городу, в пробке). И наконец мой выбор остановился на SUBARU LEGACY B4 (позже пожалел).
Я в интернете нашел около пяти B4, три из них были серебристого цвета - они отпали сразу, так как хотел только черный и белый цвет. Позвонив продавцам, я поехал смотреть их. Первой была B4 twin turbo 2000 г.в, когда я её увидел она мне сразу понравилась. У ней полностью по кругу был обвес, стояла на черном литье радиусом R18, на черно-синий кожи - одним словом красавица и плюс на одометре, по заверению компании, которая продавала было около 60000 тыс. км. Но когда открыли капот там был полный пиз... Турбины все в масле, из трубок идущих от интеркулера давило масло, да еще так завилась на холостую, что там компрессии почти уже нет. Но компания по-прежнему заверяда, что родной пробег 60000тыс. км. После разочарования, поехал смотреть следующую, которую затем и приобрел.

Итак по делу: Subaru Legacy 1999 г.в, цвет белый, тип-троник с переключением скоростей на руле, две турбины, 260 л.с, по кругу обвес, блятский ДВС EJ20TT boxter, оценка 4 балла и пробег 80000, указанный в аукционном листе.

Естественно, после визуального осмотра машины, погнал ее на диагностику и за одно проверить давление турбин. Все было в норме.  

Первое впечатление от машины было хорошее, красивый салон, сиденья на половину кожа на половину велюр (по-моему мнению удобнее чем полностью кожа, так как когда с утра приходишь и заводишь машину зимой, то мягкое место очень сильно мерзнет в течение первого полу-часа, а летом, сидя в одной футболке, потеешь), очень красиво отделан спидометр, вся информация с него легко читается.

Разгонная динамика первый месяц удивляла, утапив педаль в пол в сидушку давлило хорошо, правда первая турбина, которая там стоит для мягкости хода чета машину разгоняла не особо, даже можго сказать мертва. Но когда включалась вторая на 4500 об/мин тогда чувствалось что такое оппозитный двигатель с большим крутящим моментом. Машину разгонял до ограничителя который достигал на 200 км/ч или на 5000 об/мин (хотя машина просила еще и еще)скорость вообще не чувствуешь, да и дорогу за счет жесткой подвески держит как товарный поезд. Расход у меня составлял около 13-14 литров по городу если спокойно ездить и если давить 20 литров не меньше.

Подвеске-нареканий нет, правда настроена жестковато, на R17 литье отбивает как на табуретке, но эта машина была создана для быстрой езды по качественному японскому покрытию,а не для наших Российских автобанов.

И теперь немного о ЧУДО двигателе EJ20. Отъездив около 2 месяцев, за это время проехал 5000 тысяч, (естественно масло было сменено на синтетику) мне послышился стук, доносящийся из под капота. Не заглнув еще под капот по-началу думал что просто попало что-то на вентилятор и стучит (типа отсоединившейся фишки). Окрыв капот на вентиляторе постороннего ничего не увидел, затем послушал навесное типа генереатора, а он не стучал и в голову пришла мысль разбило поршню хотя в голову эта мысль не лезла так как не думал что на японской машине может быть такое. Вызвав эвакуатор довезли чудо машину в субаровский автосервис и там мне объяснили что такое оппозитный двигатель. У всех субариков задирает первый или четвертый цилиндр - это типа такая болезнь не значительная. Затем пошли поиски контрактных ДВС, ездив по разборкам встречал множество коллег у которых так же задирало тот же самый четвертый блятский цилиндр. И цена на этот двигатель составляла всего на всего 2000$ и то за эти деньги надо еще найти, а так в среднем 65 тыс. рублей до 90 тыс. рублей.

Ну а так не считая этих мелочей машина хорошая.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Соболезную, внешне машина нравится тоже, но про движки субар наслышан,живу в Хабаровске,2000 за движку многовато чё то, может туда обыкновенный воткнуть и на продажу.
ВОПРОС, а ТАЧКА СЛУЧАЕМ НЕ КОНСТРУКТОР ?
1
1
Ответить
Ник
Машинка-то крашенная. Вся левая сторона в цвет не играет. Как правильно сказал автор, машина не для наших дорог.
 
1
Ответить
Владивосток
Надо было брать Альтеззу на палке, 210 колей от 3S-GE, тебе б хватило, а проблем б таких не было.

Или IR-V, 1JZ-GTE уделал бы B4 очень надежный двигатель.
 
1
Ответить
У альтеззы 210-не смешите, эти 210 заипешся выжимать из него, они только перед красной зоной, сам пересел с альтеззы на Б4, только в новом кузове, доволен до соплей
1
1
Ответить
Сочувтвую афтару - но сам виноват взял дрова.. почитай отзыв немного ниже - что бывает когда берут нормальный афто..
ЗЫ
Без обид - у меня сложилось впечатленье что в приморь афто тока битье и дрова со скрученными пробегами.. бери с аукциона с маленьким пробегом и будет тебе счастье..
 
1
Ответить
Машинка красивая. Решётка мне твоя радиаторная нравится. Я свою штатную в цвет авто покрасил, поприкольнее стала смотреться. А за такую, как у тебя запросили 200 долларов
 
 
Ответить
AL. DER.
Субару параша
111
А на что основывается такое веское заявление??? у меня 3 года атм. ЁЖ20, никаких проблем. не спорю, встречаются и среди хороших авто полное г...но, но это исключение, а не правило. к тому же, неизвестно, как эксплуатировался автомоболиь в Японии... а бросаться такими заявлениями как-то несерьёзно...
 
1
Ответить
Новосибирск
Взял бы ЕВО, был бы рад. Коробка дело СУПЕР!
 
1
Ответить
Сочувствую.

четвертый блятский цилиндр - улыбнуло.
 
 
Ответить
Семен
автор
Владивосток
"ВОПРОС, а ТАЧКА СЛУЧАЕМ НЕ КОНСТРУКТОР?"- TOYOTA

Тачка привезена под полную пошлину. Обыкновенный ДВС по электронике не подходит.
 
1
Ответить
Алтеззовод
Баклан ты Семен, ALTEZZA стоит своих денег, и едет она на коробе неплохо, и двигло в СТО раз надежней твоей оппозитной херни, задний привод - рулит.
1
8
Ответить
Благовещенск
хороший авто но кот в мешке всегда сидит
 
1
Ответить
B4 турбо на акпп едет на уровне быстрых атмосферных машин (летом) типа цывега тайп-р или прелюда
1
5
Ответить
да, купил ты полное@!#$о. извини за столь грубое слово, но это факт. у самого был такой драндулет. знаешь купил ская 34 кузова с движкой RB25DET, изюмительный движок. знатоки я думаю поймут. а денег проктически стока же. а кстати, зачем целиком двигло покупать? Возьми блок - 20000 рублей. проктически на все разборках есть.
 
2
Ответить
Автору- не горюй.Просто на будущее учти что такой автомобиль самураи покупабт для того чтобы зажигать и ипользуют его на 150%.Машина не дешовая, покупают состоятельные люди, поездив не заморачиваясь сбрасывают её в Японии.Так что покупая такой автомобиль будьте готовы вкладываться. А вообще авто супер.Сам езжу на такой с механикой.И ни какой Скай не сравниться, если в него не напичкали тюнинга баков на 50 штук
 
1
Ответить
Блин, выбирал между Б4 и 34 Скаем. На турбовые не хватало - сатрел атмосферники. Взял ская и не жалею - машина ваще супер:) Хотя иногда мощей не хватает канена....:(
1
1
Ответить
Serg
мужики о всусах не спорят, как дети малые!!!
И скай и Б4 и альтеза отличные машины, но если брать японского турбовника считаю что WRX куда удачней!!!
1
1
Ответить
apex
за сколько можно купить сполер на b4 скажите пожалуста
 
 
Ответить
Коля
...У всех субариков задирает первый или четвертый цилиндр - это типа такая болезнь не значительная...

Я бы добавил, что у всех ушатанных автомобилей болезнь есть, которая перетекает в переборку/замену двигателя
Сама по себе концепция турбовых субар - на них отжигают, иначе зачем турбина? а если лили не совсем соответсвующее масло (рекомендуют Мотюль или Мобил), редко меняли (лучше через 5-7 тык) и крутили толком не прогев, на холодную - то и с пробегом как у автомобиля автора можно получить синдром "блятского цилиндра", да специфическое расположение и как следствие масл.голодание приводят у субариков к этому.
Но знаю множество знакомых, кто ездит до 150 тык без стука, выполняя рекомендованные нормы ТО.
1
1
Ответить
Коля
но блин В4 странная машина, вроде б 260 коней, турбины, но или хрен их настроишь нормально, или еще что, но знакомый намаялся, продал. "не едет и все тут". Взял турбофорика 240 л.с. и несравнимо доволен.
2
 
Ответить
Согласен с мнением, что в приморье ушатанные машины, сам отъездил 25000 на б4 2000года, никаких нареканий ни к чему, брал с аукциона.
2
 
Ответить
Чел я тебе сочувствую,сам попался на токую хрень копиталка в
питере обошлась в 90 000деревяшек и делалась3.5 месяца
Теперь вот обкатываю
Но я помню как она летала и это помогало ждать пока её реанемировали
 
 
Ответить
Ну вот вы чё творите дорогие, я ведь уже деньгу отдал на покупку В4, зачем так расстраивать людей. Что не уж то нельзя нормальную б4 за 12000 взять.???
 
 
Ответить
Коля
Gunman я думаю можно и за 20 ушатанную взять и за 12 с ресурсом. я приборетал несколько раз машины с аукционов - оценка 4 и небольшой пробег иногда не говорят о хорошем состоянии двигателяя, коробки.. а уж особенно это относится к турбовым аппаратам. Короче это лотерея полюбому. Если фирма продавец с репутацией - то чаще и чаще дают гарантию на узлы (в москве Правто дает) конечно при условии что покупатель в сжатые сроки обнаружит косяк.
 
 
Ответить
Капец ! сто тысяч раз обсосали, что турбо субары с пробегом под сотку нехрен брать.. неминуемо попадаешь на капиталку. понаберут дров, а потом ругают мол машна @!#$ бляцкий движка.. ума нет - считай колека !
 
 
Ответить
Walker
Раз купил "убитый" экзепляр, то зачем же про все машины данной модели Субару так плохо говорить. Бери в хорошем состояний и с малым пробегом, потом пиши. И вообще любой турбо-двигатель требует к себе повышенного внимания, а уж тем более опозитный
 
 
Ответить
да, братцы не ожидал я такого паноса о субару!!!!! о...енная тачила, а кто если по незнанки совпал с ней, так это дело случая!! сам первую свою легаси универсал убил - тупо масло @!#$!!! так я когда до сервиса ЕХАЛ на НЕЙ (сам я с ангарска, но у нас в городе по таким чудо-машинам нет спецов - вот и гнал СВОИМ ходом на УБИТОИМ в ноль движке ее в иркутск) так вот, пока ехал движка так стучала, что из проезжающих мимо тачек глазели на меня - как я, бля, так еду!!! пригнал в сервис - мастера ваще охренели- как она говорят ваще доехала, почему двигу не клинанула!!1 а я верил в эту тачку и она доехала!! двигу я вообщем поменял по бюджетному варианту и продал ее, но АБСОЛЮТНО ни в чем не виню марку SUBARU- сам виноват!!! щас у меня снова легаси и снова универсал, тока уже твин турбо, но автомат - потому 260 л.с. и я ни хера не жалею, что она у меня есть!!!!субару реально рулит, а всякие там скаи да альтезы - это, пардон ГАВНО!!!! все равно что в москвич двигу воткнуть, да турбин панатыкать!!! - машина изначально не для скоростной езды предназначена, а для пантов!!!! так автор статьи не горюй и не разочаровайся в субариках -это на самом деле серьезные авто, сделанные инженерами а не маркетологами......
 
 
Ответить
MoMo
Владивосток
Соболезную по поводу двигла. Видимо, в Японовке за ней не шибко следили. Точнее за своевременной заменой масла. У всех субарей проблемы с двиглом из-за этого. Сам гоняю на такой же, только на коробе. Пуля. Еси же их любить, то служить они будут долго. Никакие Альтезы и прочие ведра ни в какое сравнение не идут.
 
 
Ответить
Если автор говорит что цилиндр 1 или 4 у оппозитов стучать начинает, то интересно у Поршей такая же болезнь должна быть.... так что соглашусь, что он просто не досмотрел..
 
 
Ответить
"Cделанные инженерами а не маркетологами...... "

Сильно сказано!!!!!!!!!!!!!!

Respect!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
турбо субарь это не королла, за ним следить нужно...
а что, рассточить щас ни как нельзя под обьем 2,2? дешевле же.
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
Вы чё тут тупите сабер порвет б4 аккорд сир или евро-о возьмёт, вы слушайте меня я из новосиба Б4 взял в октябре со всем нашими хондоводами я гонялся все сосут от интегры тупер до всяких саберов 3,2 это если переключать правильно на типтроне и улаживаться в 6,5 секунд отвечаю за свой базар всех их я рвал интегру тупер очень напрягся т.к. она лёгкая, ещё б4 рвет импреза турбо механику 2 турбо мех это которая 250 кобыльная а если её наказывает типтрон б4 то чё спорит с хондоводами они как были у нас во всяком случае пижонами которые корчят так и остались, и я всем отвечаю все хондоводы после хонды садяться на субу. Единственая кому я проиграю это импрезе стй все таки стй это и есть стй это вам не армянский тюнинг. Мех б4 остаёт от неё на 3 корпуса моя ваще на фуру, единственное кто импрезе конкурент это б4 6 ступая механика стй которая называется s401 их всего выпустили 400 авто с 99 года по 2002 у них все стй и рейка и тормоза брембо и литьё ббс 18, и салон тахометр до 10 а спидометр до 260 и ограники у неё сняты она рвёт на корпус стй импрезу там и комфорт и пушка, я сейчас в поисках это тачки у нас в новосибе ни одной такой нет. Их на продаже на аукционе всего 10 машин. Уж поверьте мне я заядлый субаровод каждый божий день гоняю но и слежу за ней. Да и от состояния мотора многое зависит у меня он пока идеальный поэтому и едет. Да и в стайной б4 297 лошадей . Вобщем у неё 5 сек до сотки а у импрезы 5,3. Вот такие вот дела уваж субароводы. Если что пишите мне на мыло кому чё надо я из Новосиба. Да и когда вас напрягают хонды и всякие там карины 4age вы их сразу не наказывайте поиграйтесь с ними это забавно можно с ними в пол тапка ехать в ровень и про вазы тюнинговые ваще молчу те то ваще психи. Всем субаристам удачи и побольше ума и простоты. Да б4 рвёт еще новую ауди 3,2 кватро а6 и рвет ауди а8 кватро 4,2 вот так вот но после 190 они меня догоняют и наказывают думаю огранник убрать. Так что даже не замарачивайтесь насчет 4 литровых аппаратов а если ваша б4 не едет и вас рвёт какой нить сабер то я бы задумался о состоянии мотора.
 
 
Ответить
Недавно приобрел B4 2002г. с аукциона на коробке без турбины 155 коней, до этого ездил на субе турбовой для меня лучше этого авто за эти деньги нет. Брал пренципиально без турбин т.к. при правельной эксплуатации ресурс турбин 150000, ресурс у мотора меньше чем у не турбового мотора,эксплуатация турбовой B4 стоит дороже чем обычной и расход топлива. Вобще авто отличтное. Ни одна епонка не держит трассу так как subaru. Сколько знаю по своему опыту и по отзывам других, эту машину ценят и за её надёжность. А тошто тебе не повезло так с двиглом очень обидно.Но это не значет, что субару отстой потому что такое может случиться с каждым и слюбой другой маркой автомобиля ведь машина не новая(с завода) и никто не знает её прошлое.
По мне так если мащина нужна для экстримальной и быстрой езды, из субариков лучще брать ИМПРЕЗУ wrx или Sti и только на коробе.
 
 
Ответить
Леся
зря ты так про В4, машина вообще клевая. 3 месяца уже на ней гоняю и проблем никаких. правильно было сказано выше:"За ней же следить надо". это же тебе ни какая-нибудь тойота, у которой все всегда предельно ясно, т.е. что где стучит и т.д., и т.п. соглашусь только с тем, что обслуживание и запчасти действительно дорогие. а между прочим В4 занимает второе место по безопасности, после Вольво.
 
 
Ответить
Ха , прикольно вас послушать ! Проблемы с субарой , а обослали почемуто TOЙOTу ! НО ВЕДЬ У ПОРША-тоже оппозитник ! нигде не слышал про Бляцкую болезнь !
p.s скажем так -Дело было не в бабине ...
 
 
Ответить
Барнаул
у поршей стоят насосы на каждый цилиндр!!!
 
 
Ответить
Сёма здорова
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром