Привет всем любителям Субары и опозитных двигателей. Все началось пол-года назад. Была собрана нужная сумма денег и начался долгожданный выбор машины. Выбор стоял между TOYOTA ALTEZZA,
MARK Ir-s, Impreza WRX, Lancer Evo и В4. Выбор машины длился около месяца, после этого месяца я понял, что ALTEZZA мне не подходит из-за малой мощности и заднего привода, да и цена по-моему мнению завышена на эту машину. Mark Ir-s - хорошая машина, но опять же задний привод для наших зим - это полная попа (4WD Марка в счет не беру, так как не тянет он ни хрена.) Impreza и Lancer в принципе отпали сразу, потому что на коробке (не хотелось драконится по городу, в пробке). И наконец мой выбор остановился на SUBARU LEGACY B4 (позже пожалел).
Я в интернете нашел около пяти B4, три из них были серебристого цвета - они отпали сразу, так как хотел только черный и белый цвет. Позвонив продавцам, я поехал смотреть их. Первой была B4 twin turbo 2000 г.в, когда я её увидел она мне сразу понравилась. У ней полностью по кругу был обвес, стояла на черном литье радиусом R18, на черно-синий кожи - одним словом красавица и плюс на одометре, по заверению компании, которая продавала было около 60000 тыс. км. Но когда открыли капот там был полный пиз... Турбины все в масле, из трубок идущих от интеркулера давило масло, да еще так завилась на холостую, что там компрессии почти уже нет. Но компания по-прежнему заверяда, что родной пробег 60000тыс. км. После разочарования, поехал смотреть следующую, которую затем и приобрел.
Итак по делу: Subaru Legacy 1999 г.в, цвет белый, тип-троник с переключением скоростей на руле, две турбины, 260 л.с, по кругу обвес, блятский ДВС EJ20TT boxter, оценка 4 балла и пробег 80000, указанный в аукционном листе.
Естественно, после визуального осмотра машины, погнал ее на диагностику и за одно проверить давление турбин. Все было в норме.
Первое впечатление от машины было хорошее, красивый салон, сиденья на половину кожа на половину велюр (по-моему мнению удобнее чем полностью кожа, так как когда с утра приходишь и заводишь машину зимой, то мягкое место очень сильно мерзнет в течение первого полу-часа, а летом, сидя в одной футболке, потеешь), очень красиво отделан спидометр, вся информация с него легко читается.
Разгонная динамика первый месяц удивляла, утапив педаль в пол в сидушку давлило хорошо, правда первая турбина, которая там стоит для мягкости хода чета машину разгоняла не особо, даже можго сказать мертва. Но когда включалась вторая на 4500 об/мин тогда чувствалось что такое оппозитный двигатель с большим крутящим моментом. Машину разгонял до ограничителя который достигал на 200 км/ч или на 5000 об/мин (хотя машина просила еще и еще)скорость вообще не чувствуешь, да и дорогу за счет жесткой подвески держит как товарный поезд. Расход у меня составлял около 13-14 литров по городу если спокойно ездить и если давить 20 литров не меньше.
Подвеске-нареканий нет, правда настроена жестковато, на R17 литье отбивает как на табуретке, но эта машина была создана для быстрой езды по качественному японскому покрытию,а не для наших Российских автобанов.
И теперь немного о ЧУДО двигателе EJ20. Отъездив около 2 месяцев, за это время проехал 5000 тысяч, (естественно масло было сменено на синтетику) мне послышился стук, доносящийся из под капота. Не заглнув еще под капот по-началу думал что просто попало что-то на вентилятор и стучит (типа отсоединившейся фишки). Окрыв капот на вентиляторе постороннего ничего не увидел, затем послушал навесное типа генереатора, а он не стучал и в голову пришла мысль разбило поршню хотя в голову эта мысль не лезла так как не думал что на японской машине может быть такое. Вызвав эвакуатор довезли чудо машину в субаровский автосервис и там мне объяснили что такое оппозитный двигатель. У всех субариков задирает первый или четвертый цилиндр - это типа такая болезнь не значительная. Затем пошли поиски контрактных ДВС, ездив по разборкам встречал множество коллег у которых так же задирало тот же самый четвертый блятский цилиндр. И цена на этот двигатель составляла всего на всего 2000$ и то за эти деньги надо еще найти, а так в среднем 65 тыс. рублей до 90 тыс. рублей.
Ну а так не считая этих мелочей машина хорошая.