рание уже писал попробуем снова , машина 2003 года Субару Легаси кузов БЛ-5 комплектация
спект-Б , данный автомобиль в пользовании уже почти год , перед ней была Легаи РСК тоже почти
год , но в новом кузове машина отличается каординально , начьнем с отделки салона , каторая по сравнению со старой моделью намного богаче и красивей , стаит акустика накинтош с саббуфером и
усилителем , играет очень прилично , система вентиляции и кондиционер работают намного лучше и
тише чем в РСК , приборная панель оптитроная изменина каординально в лучшею сторону ,
особена красиво смотритца перед запуском , салон по размерам увеличелся , прибавилось места у
задних пассажиров и увеличеся обьем багажника , главное отличие нового салона от старого это
хорошая шумоизоляция каторая везде , даже на мелких деталях плюс стоит встроиный прочный корпус
из аллюминия . По ходовым качествам тоже отличия каординальные , управляемость стала более
точной за счет более послушного мотора который более воспреимчев к педали газа , акселиратор на донной модели стоит электроный тросика нет , матор работает болие ровно во всех диапозонах хоть и с
и стоит одна турбина , провалов на малых и больших оборотах нет , при резком старте подхватывает от ночала до конца , а ограничение по оборотам на данной модели стоит на 7.5 тысачах , но
хотелось бы по больше . ограничение по скорости сняли 300 идет смело , правда ездить с такой скоростью негде . на любой скорости машина управляется хорошо и послушно , но определенные недостатки есть , родные тормоза слабоваты , но замена родных тормозных дисков на ДБАшные
немного улучшели ситуацию , обслуживание ходовой на этой модели стало болие простым . Этой
зимой ездели в Питер на обратном пути попали в снегопад и большую пробку , стоять нестали поехали
по бездорожью машина показала себя как быстроходный внедорожник , вытянуть может практически из
любого заноса .