Доброго времени всем! Это 7-я японка у меня, были: Ниссан Цедрик 1986 года, карина 1989, галант 1986 на механике с турбиной,4 wd, до сих пор вспоминаю добрым словом, и подхватом, RVR- спорт-гир 1994г. на автомате, диамант 3,0л 4 wd 1994г.и еще один галант, совсем древний 1986 г, но очень мягкий и комфортный, видимо когда митцубиси были еще более, менее.
Посмотрев весь рынок в Москве, понял одно: везут, то что дешево стоит на аукционах, и легче продать. Немного предистории: Сам я из Иркутска, привык к японским машинам, думал куплю европейку, и будет счастье, оказалось нет, не лежит душа к мясорубкам и немцам литовской сборки, и вообще в Москве кидалово может быть везде, особенно с немцами. Опять же ценники на барахле сильно напрягли по поводу настоящего состояния и пробега. Было решено брать только с аукциона и через проверенную фирму.
Как выбирал: после диаманта с 3-мя литрами все казалось тупым, и дизайн не воодушевлял, поехали с знакомым на площадку под Коломенским мостом, кто знает, по -моему ее там больше нет. Там стояла Краун-Маджеста 1997 года, Цельсиор- 1999 года, оба с конскими ценниками 19тыс, и 31 тыс баков соответственно, отмел сразу. Вдруг увидел Легаси Б-4, посидел внутри, и понял - это мое. Ведь машину выбирают по ощущениям, либо она тебя принимает, либо нет. Хотя москвичи выбирают совсем по другим принципам: расход топлива, стоимость ТО и т.д., а потом постоянно просятся прокатиться на твоей машине, получить кайф и адреналин.
И так выбор свой я остановил на Легаси Б-4, поехал в одну контору, мой сотрудник там покупал машину, все прошло хорошо, назвал им ценник в 600 000 японских ен, на что мне ответили, бывает раз в 2 месяца, очень сложно будет найти 2000 год с пробегом до 70 тыс. на автомате, оценкой 4, я настоял на своем.
Через два дня мой лот выиграл, я оплатил все расходы, и машина поехала в Владик, потом в Москву.
Ждал 2 месяца, вообще зарекся покупать машины только с аукциона, ни как ни с рук, ловил ремонты на предыдущих, не хочу даже вспоминать.
Вот она пришла, Б-4, красивая, 2 дня искал коцки по кузову в аукционнике, нашел с трудом, все таки япы указывают даже малейший дефект, а это было: царапина на переднем бампере по лаку + царапина по лаку на заднем бампере и все!!
Теперь опыт эксплуатации: за все время поменяно- масло в двигателе регулярно через 8 тыс. км., тормозные диски вместе с колодками, это вообще отдельная песня - поехали делать тест-драйв на набережную яузы, экстремальное вождение, сотрудник мой управляет на коробке автомат двумя ногами, не теряя оборотов, 160 км/час со сносом на поворотах, до сих пор помню, после его хонды интегры, у него сорвало башню на Б-4.
Один раз резко ушел со светофора, двиг потерял обороты, загорелась лампочка "чек енжин", оказалось нае.... ся расходомер воздуха, благо Авто-Лайф рядом( в Москве, по новорязанке), поставили новый, и все заработало.
После того тест драйва пришлось поменять диски(на BREMBO) вместе с колодками, хотя Врембо не считаются лучшими у сервисменов.
Вообще, что могу сказать по машине: всегда выбирайте душой, а не тупым расчетом бензина, и ТО, и будет Вам счастье, до сих пор не знаю на что буду менять?
Запчасти на Субару есть всегда в наличие, практически везде, в любом авторизованном сервисе(обслуживаюсь в Автолайфе) по поводу капремонта двигла, ни кого не слушайте, во время меняйте масло и расходники, ТО не дороже любой другой иномарки.
Само по себе Субару Легаси Б-4, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, в любой момент ускориться, она просто дает уверенность при маневрировании( четкий руль, жесткая подвеска).
Пробовал ездить на типтронике- жалкое подобие механике.
Как все пишут подвеска действительно очень крепкая, даже при наличии 17 дисков 215/45, а это ее родные, не пробивает, даже зимой, у меня резина Данлоп ДС-2.
Сейчас вопрос приобретения Джипа "Хонда МДХ" я его все равно куплю, хотя есть аналог Акура МДХ, все таки японское качество-лучшее, пусть меня считают идиотом при разнице в ценнике 5 000 амер. баков, не поведусь на это, а после буду менять Б-4 на Б-4 в новом кузове, или ниссан Фуга 350GT с полным приводом, не вижу альтернативы.
Если не сильно надоел, спасибо, буду рад ответить на вопросы. Сразу скажу "дешево да гнило-дорого да мило", Машины стоят своих денег.