Добрый день всем любителям субару. Зовут меня Олег, вот я стал недавно счастливым обладателем этой марке автомобиля. Взял свою машинку через знакомых в конце января, но уже понял, что такое СУБАРУ! Вообщем В4 в стандартной комплектации RSK на типтронике, правда на 16 литье! Состояние автомобиля для такой машины в принципе нормальное (потом уже выяснилось, что была бита в перед), но это стандартно для таких машин, иначе ценник был бы просто нереальный! Состояние двигателя отличное потеков масла до сих пор ненаблюдается (при жесткой эксплуатации), турбины были тоже в нормальном состоянии! Из ходовой части менял с права шаровую, тягу рулевую и линку! Ну про масло и все остальное писать не буду, я думаю все делают это и льют одно и тоже. Машина очень нравиться за быстрый разгон и за отличную устойчивость на дороге! Гонялся пока только с CALDINA GT-T на 400 метров, результат не порадовал! Отставание на один корпус! сейчас думаю про переделку двигателя под одну турбину.
За все время владения было установлено: масляный радиатор, интеркуллер, топливный насос, нулевик, блуофф, тормоза передние 4-ех поршневые, тюнинговые стоики, распорки передние верхняя и нижняя, бустконтроллер, рсм, спидометр на стекло, все датчики (температура масла, тосола, выхлопа, давление масла, топлива и турбины). Максимально, что на ней разгонял это 248, дорогу на такой скорости держит отлично даже на родных стоиках. Правда, при такой езде очень большой расход топлива (за час 40 литров лью только 98). Но после такой поездки я понял, что если так ездить постоянно машине прейдет конец! с первой турбины дым шел, и шланг на датчик давления турбины склеился, да и для двигателя это очень напряжено! До 230 еще хорошо набирает, но потом уже туго! Некоторые до сих пор не верят, что я ее так разгонял. Про запчасти хочу сказать, что лучше купить оригинал дорого один раз, чем покупать всякое г…. за гроши и потом смотреть к чему привела экономия. Машина конечно недешевая в эксплуатации, но я думаю, что эта дороговизна полностью оправдывает себя! Сейчас уже привык к этой мощи и хочется все больше и больше, правда незнаю, куда уже больше!
Так вот вернемся про гонки с калдиной. После этой гонки я решил на переделку мотора, правда, в драге не собираюсь участвовать. Так для себя, чтоб был запас мощности на дороги, чтоб не обижали всякие! Вообщем хочу поставить блок от легаси 91 года, остальное все свое, турбина будет стоять одна к26 с визгейтом. Надеюсь когда это все будет стоять все будет ехать и радовать меня. Знакомые говорят, зачем переделывать, купи себе WRX да ездий, но я отвечаю, что мне нравиться эта машина!
Надеюсь, мой первый отзыв получился не плохой. Всем спасибо!