Привет всем!Это мой третий отзыв по данной машине. В нём я хочу рассказать про все плюсы и минусы моей машины.Начнём с двигателя.Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели.Конечно такого не сказать когда машина работает на холостых оборотах,нет такой тишины как например в Тоётах.Так же опозитному движку очень легко набрать 8 тысоборотов по сравнению с иными двигателями,ну не даром что на самолётак ставят опозитивный двигатель!Про расход ни чего говорить не буду сами всё хорошо знаите,ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ,если хорошая манера,то думаю что 18-20 это не вопрос!На счёт ходовой части,Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу.не давно сел в тоёту премия,разогнал до 140 кмч и мне стало страшно от её непослушаемости на дороги,я так привык за один месяц к субарику что мне кажеться что другие машины это просто самоубийство на дороге.Конечно много даёт низкий профиль резины,но с ним очень тяжело на наших дорогах,у меня не давно колесо в клочья разлетелось на скорости 160 кмчас,но машину даже не шелохнуло,я даже и не понял если бы не слышал хлопок.В повороты входит на оценку 5+ это всё из за низкой посадки машины,резины и самое главное опозитный двигатель со смещенным центром тяжести!!! По салону проблем нет,кожанный салон,тепло и уют!только у меня одна проблема не горит табло(оптитрон)сейчас горят только красные стрелки,но бывало и всё табло загорается но очень редко,кто может помогите. Масло лью только роддное,не покупайти супер дорогие масла от них ни какого толка,а наоборот,особенно для 206 двигателя который часто ставят на машинах с АКП,у них сразу начинает стучать 4 целиндр,из за плохой смазки,а это очень плачевно.
вот цены с которыми вы обязательно столкнетесь:
комплект фильтров (масляный, воздушный, топливный) - 30уе
- колодки передние - 30-40 уе
- колодки задние - 30-40 уе
- комплект свечей - от 10 до 40-50 уе в зависимости от модели двигателя, производителя, "платиновости".
- ремень ГРМ - 30-90 уе, в зависимости от производителя ремня и модели машины.
- ремни генератора и кондиционера - по 10 уе
- сальники коленвала и распредвалов - по 10 уе.
- стойки стабилизатора, передние 20-30 уе, задние - 30-40 уе.
- ролики ремня ГРМ - по 45 уе
- гидронатяжитель ремня ГРМ в сборе с роликом - 125 уе.
(ВСЕ ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛ)
Ну вот и всё что хотел сказать,если кто сомневается брать или не брать,то мой совет берите не пожелеите,просто сядте я раскрутите этот движок до семи тясобор(естественно на ходу) и вы сразу её захотите!!! Всем удачи,аккуратно на дороге!