Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Находка
7878
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.9
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Черный
Салон:2 подушки безопасности
      Привет всем субароводам, а также тем, кто собирается им стать или просто интересуется автомобилями марки Subaru. Долго шел к тому, чтобы написать отзыв по машине. Отчетов читаю множество и зачастую не нравятся комментарии к ним, видимо народ не совсем правильно понимает смысл конструктивной критики, переходит на оскорбления и т.д. Ну да ладно, оставим это на совести отморозков, а сами перейдем к делу.
      Будучи жителем далекой Находки довелось поездить на многих марках яповского автопрома. Оговорюсь сразу, все машины не претендовали на «заряженность» даже близко, этакие рабочие лошадки. Вполне естественно, что хотелось средство для души с броской внешностью и мощным двигателем, столь навязчивую идею вынашивал давно.
      В качестве покупки рассматривал как вариант три машины: Toyota Altezza с ямаховской башкой, Honda Torneo (в комплектации SiR), ну и, собственно, Legacy B4 (только twin-turbo). Непременным условием было наличие МКПП. Все эти машины объединяет, пожалуй, только примерно одна ценовая категория и агрессивность. В остальном же это совершенно разные концепции, подходы и воплощения компаний.
      От Torneo отказался по причинам экстерьера (хондоводы, расслабьтесь, отличная машина, просто лично мне внешне B4 и Altezza нравятся намного больше), фразу «любить глазами» никто не отменял, и к машинам она относится в равной степени, как и к женщинам. А вот между Toyota и Subaru колебался до последнего. С одной стороны доступность запчастей, отсюда практичность, прекрасный внешний вид, немалый опыт эксплуатации машин марки Toyota, но вместе с тем непривычный задний привод, с другой – хваленный полный привод, бандитский внешний вид, огромное желание наконец-то попользовать Subaru, но вместе с тем настораживающий своей относительной ненадежностью турбодвигатель, дороговизна обслуживания, проблемы с доступностью запчастей (кто бы что ни говорил, причем в этом я убедился сам). Махнул рукой, один раз живем, заказываю знакомому Subaru.                
      Итак, что имеем: Subaru Legacy B4 RSK 1999 года выпуска, двигатель EJ20 twin-turbo 280 h/p, механика, цвет – silver, цена вопроса – 10500, пробег на момент покупки – 90 тыс. км, срок владения – 1,5 года. Хотел непременно черный цвет, но живого экземпляра не попалось.
      Пожалуй сперва начну с интерьера. Каждую коробочку, бокс и подстаканник я описывать не буду, читать эту бредятину по полчаса, думаю, никому не доставляет удовольствия. Тем, кто в многочисленных предыдущих отзывах писал, что салон кожаный, с удовольствием подарил бы лупу. Салон выполнен с применением обыкновенного кожзама неплохого качества с вставками под велюр и плетенка. Все-таки так будет правильней, дабы не вводить любезных читателей в заблуждение. Пластик тоже неплохой, но и не шик, кстати, периодически появляются сверчки или маленькие скрипы то в дверях, то в передней панели, что не может не удручать или бесить (кого как). К примеру, за Тойотами я такого греха наблюдал не часто. Сами седла удобные с ярко выраженной боковой поддержкой, нареканий нет. Присутствует электропривод только водительского сидения с регулировкой взад-вперед и вверх-вниз. Почему у пассажирского седла ручная регулировка, мне не понятно, что это за дискриминация? Пожалуй руль от МОМО я, как и все, тоже похвалю, добротная такая баранка с приятной на ощупь перфорированной кожей, но вот сделать его можно было бы и поменьше диаметром. Диапазон регулировки рулевой колонки довольно короткий, ну и хрен с ним, лично мне от этого не холодно ни жарко, руль у меня всегда максимально опущен.
      Особо порадовала печка, зимой замерзнуть сложно даже негру. Лично я выставляю максимум 32 градуса на климат-контроле, минимальный обдув и не заморачиваюсь. А вот режимом Auto с поддержкой заданной температуры в салоне я не пользуюсь. Ставишь, например, 25 градусов в салоне, греет печка, как только теплее, включается кондиционер, и так постоянно. Для чего это сделано, мне не понятно, лучше бы просто поддерживал температуру, периодически включаясь и выключаясь. А работающий кондер зимой меня ну никак не возбуждает.            
      Штатная акустика посредственная, на большой громкости фальшивят колонки в дверях, сама башка CD Kenwood довольно простенькая, хотя при жесткой подвеске и соответствующих ударах на плохой дороге ни разу не проскакивала. Музыку я послушать люблю, поэтому в ближайшее время все однозначно на замену. По интерьеру позволю себе подвести итог: кому нужен комфорт и уют в салоне при езде в развалочку, тому В4 точно не нужен. Внутри есть все только самое необходимое и не более того.
      Экстерьер слишком уж субъективная вещь, поэтому расписывать, какая машина внешне охренеть даже не буду. Ограничусь фактами: пришла в заводском варианте без какого-либо внешнего тюнинга или намека на него, т.е. родные катки на 17, штатный обвес, спойлер. Смотрится и так эффектно, с этим не поспоришь. Единственное, что сейчас не родное, так это литье. Поставил спортивное литье Technocast, пришлось. Ехал как-то по ночи по трассе, слава богу дико не топил, ближний свет, фары навстречу, и тут на ровном асфальте камни не слабые разбросаны, короче влетел я в них нормально, отормозиться нереально было, одно литье загнул в хлам. Может грузовик какой грунт рассыпал, может осыпалось на дорогу со склона, короче всех матерей тех, кто с этими камнями связан, недобрым словом вспомнил. Обидно было. Кстати, может у кого завалялось одно штатное литье от B4, или даже пара? Купил бы, по разумной цене.
      Сильно бесит отсутствие брызговиков, только помылся, на скорости промчался даже по маленькой лужице и писец, весь кузов в брызгах по самые яйца. Хотя брызговики на этой машине смотрелись бы комично.  
      Как-то один клоун в каком-то отзыве написал про двигатель Legacy B4, будто он чуть ли не самый тихий и сбалансированный в мире. Лично я долго смеялся: либо у него до этой машины был ТАЗ, либо он не подходил к Subaru Legacy B4 ближе, чем на расстояние пушечного выстрела. Я бы сказал так: пожалуй, из всех машин, которые у меня были, двигатель EJ20 работает наиболее шумновато. Особенно при прогревании зимой приятно так, но ощутимо бухтит, словно тракторок. Вообщем, типичный звук субаровского оппозитника, который ни с чем не спутаешь.    
       Полностью солидарен с откликами по поводу того, что до 40 км/час машина не едет, действительно, по-другому не скажешь. Зато потом срывается четко. Первый подхват турбины начинается где-то на 2500 об/мин, прет до 5000… небольшой провал…и далее уже до красной зоны вваливает не слабо. Я не рейсер, поэтому замером секунд разгона до сотни особо не увлекался. Тем не менее, 7 секунд я получил, без сомнения можно попробовать и быстрее при идеальных переключениях. Вместе с тем, никак не могу подобно многим назвать эту машину ракетой, пулей и всеми прочими эпитетами. Давайте смотреть правде в глаза, без соплей, слюней и прочего: Legacy B4 twin-turbo – это просто быстрый седан. Толкаться в пробках на такой машине удовольствия мало, особенно на коробке, а вот на трассе другой разговор. Здесь получаешь максимальный кайф от езды, валит от 80-180 км/час на одном дыхании, скорость набирает моментально и незаметно. Каждый раз испытываю нечто подобное: на спидометре 100…немного придавливаю топку – 140, в пол – 180, 190… да ну на х*й, все что ли?!!! Ограничитель скорости срабатывает довольно ощутимо примерно на 190 км/ч. Все происходит довольно быстро и от этого даже как-то не интересно. Двигатель постоянно дает ощущение большого запаса мощности, особенно при обгонах – в этом его цвет, а для гонок, пожалуй, есть и другие машины.
      По ходовке вряд ли скажу что-то новое, все и так подробно освещено в предыдущих отзывах. Машина оснащена штатными стойками Bilshtain желтого цвета. Жесткая в меру, но на кочках, ямках, колдоебинах ощутимо прыгает задница. На дороге держит машину отменно, отсутствуют перегрузки, крены и, собственно, дискомфорт при залете и прохождении поворотов на большой скорости. Подвеска и управляемость дают возможность позволить очень многое, хотя от уверенности можно и переборщить, поэтому чересчур увлекаться тоже не стоит, как известно, машина пришла и ушла, а вот жизнь, к сожалению, одна.
      Отдельно заострю внимание на маленьком стуке в передней подвеске. Судя по откликам, он появляется практически на всех B4, если не на всех. Залез в форумы, интересовался у людей, версий туча: начиная от убитых стоек, люфта подшипника в верхней чашке стойки, хреновыми сайлентами передних стабилизаторов и т.д. Лично я с этим стуком так и не справился, но задолбал он меня определенно. Уважаемые субароводы, есть еще версии? В чем реально причина-то?
      Теперь подведу небольшой итог: любителям задавать вопросы «Сколько она жрет бензина?» и «Сколько бабла нужно на содержание машины?» я бы посоветовал со своих Тойот не слазить и радоваться жизни дальше. Лить нужно только 98-й бензин, причем не везде он хорошего качества, или его просто нет. Однажды залил какое-то гавно на сомнительной заправке, были проблемы с запуском. Масло, естественно, только синтетика, лично я лью Shell Ultra. Расход по трассе даже очень не плохой – 12-13 литров. Я постоянно езжу во Владивосток (почти 200 км в один конец) и мне хватает 25 литров за глаза, причем по дороге периодически топлю 140-160, дважды ложу стрелку до срабатывания ограничителя, но живем и работаем то мы в городе… тут картина иная – 15-18 литров, можно конечно и больше, смотря какой у кого снаряд в башке застрял.
      Запчасти тоже относительно немало капусты стоят (кто пишет, что типа цены примерно как на Toyota, тот утешает себя и нагло врет другим). Я затраты в тетрадке не записываю, поэтому для примера напишу, что приходит на память. В тот кон, когда налетел на камни (писал выше), пробил переднюю стойку, потекла. Сунулся в Субару-центр во Владе, цена одной стойки – 550 баксов, запросил на Auto.vl – такая же ситуация. Всех послал на х*й. Позвонил официальному дилеру Bilstain в Москву, цена где-то 270 баксов без доставки. Хотел уже заказать пару передних, тут контрактную предложили за соточку. Поставил, езжу 7 месяцев, доволен как заяц. Свечи – 500 р. штука, ремень ГРМ со всеми роликами – где-то 12000 р. Думаю, для наглядности хватит. Не забудьте еще приписать к затратам транспортный налог, в Приморье он составляет 21000 рублей, но ставка в 75 р. за лошадь у нас еще выглядит по-божески по сравнению с некоторыми регионами нашей с вами всеми «любимой» Родины. Лично мне его платить впадлу, поэтому машину на номера даже не ставил, езжу на просроченных транзитах и коллекционирую штрафы.

Ну вот в принципе и все, в общих чертах. Надеюсь, кому-то в чем-нибудь помог. Всем удачи на дорогах и по жизни!          
Опубликован
 

Комментарии

18.05.2007lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
жаль фоток нет, 5
Цитировать
Pajero
   
   
Была такая же никаких скрипов не слышал а кенвуд там не штатная голова на сколько я знаю а ставится туда макинтош, по поводу разгона что то слабовато как то автомат может живой в 7 сек ехать, по поводу бензина у меня на автомате зимой больше 15 литров не было топил соответсвенно постоянно, по ценам на расходники все правильно за отзыв 5 написал без лишних эмоций видимо сдерживал)) и фотки фотки где?
Цитировать
   
   
18.05.2007Бармен из Крыма
Отличный отзыв.. Стоял перед таким же выбором относительно машины. Выбрал Аккорд СиР..Запчасти конечно подешевле...
Цитировать
   
   
18.05.2007GT-T(at)
Наконец-то про B4 честный отзыв ;))) тебе еще очень повезло, если не столкнулся с капиталкой мотора. Все правильно : турбовые машины - это дорого и покупая турбо (не важно B4 или др) надо четко представлять на что идешь... а то некоторые уже задолбали вопросами, "ну типа если почти на газ не давить то в 12л. по городу можно уложиться?"....;))) правильный отзыв, без фанатизма - 5
Цитировать
   
   
18.05.2007GT-T(at)
Наконец-то про B4 честный отзыв ;))) тебе еще очень повезло, если не столкнулся с капиталкой мотора. Все правильно : турбовые машины - это дорого и покупая турбо (не важно B4 или др) надо четко представлять на что идешь... а то некоторые уже задолбали вопросами, "ну типа если почти на газ не давить то в 12л. по городу можно уложиться?"....;))) правильный отзыв, без фанатизма - 5
Цитировать
   
   
18.05.2007Субаруводофф
Екатеринбург
Спереди стучат аммортизаторы - конструктивная их особенность. Они однотрубные, типа. Я вылечил, заменив на Каябу. Про запчасти - смотря где. У нас в Ебурге с этим проще - практически все есть в наличии + туева хуча дубликатов. Замена лобовухи (после камня) обошласть в 3200 руб, с работой.
Цитировать
   
   
18.05.2007GUVVA
 
Хабаровск

Сообщений: 4864
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=53678&page=80 о дисках на 17 здесь информация читай!!! по делу отзыв !!!!
Цитировать
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
   
   
18.05.2007doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
Молодец, жестко отписался...
Цитировать
   
   
Самый реальный отзыв о В4, все грамотно написано без лишних эмоций!
Цитировать
   
   
18.05.2007Andrey001
  
Новосибирск

Сообщений: 361
Субаруводофф Каяба - 100% Китай! Работы этих аммо хватает на 2мес. а то и меньше (амплитуды гашения), а когда люфтить они начинают.... Думаю сравнивать Биль Б6 и китайскую каябу вообще не уместно. И вообще у меня такой вопрос - стук тот происходит только в передней подвеске и если грешить на конструктивную особенность аммо, то почему нет такого стука в задних аммо?
Цитировать
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
   
   
18.05.2007igoreha
    
Новосибирск

Сообщений: 1628
маладца.. 5..
Цитировать
RAV4+ORLANDO+AVEO
   
   
18.05.2007MG 42
     
Кемерово, город на

Сообщений: 2317
Давно не читал таких зачОтных отзывов про культовые машины. Пятибалльный респект!
Цитировать
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
   
   
18.05.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
Афтор тебе 4 но никак не 5, 1) ты писал вышесказанном :типа все тут оскорбляют друг друга и т.д. я типа не такой а весь грамотный кекс субаровод, ниже пишешь какойто клоун написал что опозитник типа тихо работает, а это уже почти и оскорбление, 2) этот клоун мой друг так что бери слова обратно, т.к. написал он так совершенно случайно не то имел в виду опечатка, 3) ты разглядел здесь все отзывы и решил типа написать блатной отзыв без слюней мол, 4) Б4 мех 100 делает за 6 сек у кореша мех, причем не напрягаясь, 5)кожа та а не кожа зам, проведи ножом и поймёшь сам проверял или подожги, и скрипов там никаких нет значит до тебя кто то лазил. Слишком много у тебя понтов в плане типа ты весь правильный и написал рел отзыв, а остальные мол малолетки папины сынки, это такой же отзыв как и у всех и ничего нового ты не открыл тока тачку опустил этими словами, ты б ещё написало сто это ваще овощь как калдина жтт. Ничего личного расслабся, просто набудущее пиши как люди все не пытайся выделяться из толпы....))))))Да и в 12 литров можно уложиться если не больше 2 оборотов давать сам улаживался.. И с места некоторые б4 пуляют дай боже, у нас одна такая есть с импрезой стй ра тайп идёт нос к носу, правда у него версия облегчённая 1240 вес без тюнинга тупо 280 кобыл.
Цитировать
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
   
   
18.05.2007FU
   

Сообщений: 544
Да, давно не читал такого внятного и емкого отзыва. Имел дело со стойками привезли за 1800долл из Японии. Пока везли их, машину продал. Сейчас валяются никто дороже 200долл. не дает.А в Москве кстати цена таже 550дол. за 270дол. развод чистой воды.
Цитировать
   
   
18.05.2007
   
   
19.05.2007Автор отчета
Уважаемые, спасибо за то, что удостоили своим вниманием мой отзыв, за ваши оценки и комментарии. За отсутствие фоток прошу прощения, просто чаще приходится фотать семью, да машины как-то руки не дошли. Пожалуй отвечу на некоторые комментарии: to Silka: по поводу Макинтоша возможно ты и прав, тем не менее у меня Kenwood. Кстати, на многих фотках других владельцев В4 видел такую же башку, как у меня. Не исключаю возможности, что машины комплектовались обоими вариантами. Эмоции подавить даже не пытался, ну не эмоциональный я, и не сентиментальный. to Субароводофф: ввиду цен тоже думал поставить Каябу, но отказался. Полагаю, по ощущениям машина стала другой, в худшую сторону. to GUVVA: спасибо за ссылку, прозвоню на досуге.
Цитировать
   
   
19.05.2007Автор отчета
to B4maniakbiturbo: Отвечу по порядку согласно расставленных тобой акцентов: 1-2) Пожалуй, извинюсь перед твоим другом, обидеть не хотел, может выразился не совсем корректно. 3) Странно, просто писал отзыв, как умею, на блатной статус отзыва даже не претендовал. По поводу слюней я написал выше, не эмоциональный я человек, прости уж, какой есть. Если доведется еще писать отзывы, специально для тебя слюней добавлю, может пять тогда получу))) 4) Здесь приведу цитату из своего отчета: "без сомнения можно попробовать и быстрее при идеальных переключениях". Так что ты меня не удивил. Я же сказал, целью себе не ставил, попробовал пару раз и закаялся. Или у тебя тоже мания письками меряться, кто быстрее, кто круче. В следующий раз посоветовал бы лучше вчитываться. 5) На счет кожи спорить не буду: у тебя кожа, а меня нет. На этом и сойдемся. А сверчки действительно есть, может из-за того, что при установке сигналки разбирали. И последнее: опустить машину я не в коем случае не хотел, она мне и самому нравится. Попытался написать правдиво, отметил недостатки (ну если они есть!), или мне надо было слюни пускать, чтобы из толпы не выделиться? Ты уж определись, ты отзывы читать сюда лазишь или тебе сопли нужны, типа «еб*ать машина ураган, я аж кончаю!». Про расход в 12 литров в городе: подумай, будет ли нормальный человек, купив такую машину, крутить ее не более 2000 об. Тогда нах она нужна? Так что здесь ты привел пример теоретический, а я здесь свой практический опыт писал, чуешь разницу? Так что, не обижайся. Вполне возможно, ты так отреагировал из-за своего друга. Видит бог, не хотел его зацепить. Удачи
Цитировать
   
   
19.05.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
За отзыв 5, молодец. Правда никогда бы не назвал B4 бандитской машиной :) Скорее скромный и шустрый семейный седан/универсал
Цитировать
S15
   
   
19.05.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
Короче мир тебе субаровод, но слишком ты правильным пытаешься быть, подумай об этом потому что все мы, не без греха согласен?! Насчёт чуешь разницу я человек а не собака чтоб чуить думай когда пишешь типа грамотно... Вощем сойдёмся на мнениях на своих. А то что скрип у тебя вполне может быть из за того что сигналку тебе криво ставили у друга тоже было, он проклеил. И письками я не мерюсь просто писал в своём отзыве о том кого она рвёт т.к. некоторым очень интересно вот и все. А Б4 я всегда говорил что это не болид для постоянных гонок тем более автоматная как моя чисто быстрый седан, хотя потюнить можно )))) и есть стй версии и облегчённые версии ... Мир тебе брат не гоняй береги машину и себя, железо как ты выше выразился оно и есть железо и живём один раз, а машины приходят и уходят......... Подскажи мне чё нить я катки поставил хром 18 они вализиют из арки, т.к. они на вынос и задние ципляют внешнюю часть арки на больших скоростях и выгинают их наружу а перед не цепляет цука, так вот я сделал проставки зад поднял час конеша лучше стало но иногда цепляет когда с народом, не подскажешь что делат, пружины жесткие помогут???????? а проставки убрать нафиг.. Резина 225 40 R18 ... Жду ответа если ты конеша шаришь..
Цитировать
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
   
   
19.05.2007Andrey001
  
Новосибирск

Сообщений: 361
to B4maniakbiturbo, Мальчик иди в школу!
Цитировать
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
   
   
19.05.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
Andrey001, слышь ты первый ты хотя бы один отзыв здесь выложи, очередной бесполезный критик......
Цитировать
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
   
   
20.05.2007Andrey001
  
Новосибирск

Сообщений: 361
B4maniakbiturbo, Ты прав, отзывы не пишу, хотя автомобили меняю почти каждые 10-12 мес. Понимаешь, я не против твоих отзывов и комментариев, просто в том формате которым ты их излагаешь - читать противно, тем более мода на типо "афтор" уже давно прошла, сейчас идет тенденция правильного письма русского языка.
Цитировать
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
   
   
20.05.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
Я осетин это раз, второе здесь никто не старается показывать свой русский, так что ты не в ту степь пошол. Или ты учитель по русскому? Завязывай давай ошибки искать, лучше скажи мне ответ на выше коментарий про колёса, буду признателен..
Цитировать
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
   
   
20.05.2007Andrey001
  
Новосибирск

Сообщений: 361
to: B4maniakbiturbo, "здесь никто не старается показывать свой русский" - Не стараются преимущественно те молодые люди, которые в школе плохо учились. "лучше скажи мне ответ на выше комментарий про колёса, буду признателен.." - по этому поводу ни чего тебе не подскажу т.к. никогда не занимался "конструированием", в мануале есть весь перечень допустимых размеров колесных дисков которые могут устанавливаться на конкретный автомобиль.
Цитировать
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
   
   
21.05.2007
Лично мне его платить впадлу, поэтому машину на номера даже не ставил, езжу на просроченных транзитах и коллекционирую штрафы. Отзыв на твердую 5! Респект автору. Все по делу и как есть. Про налог особенно порадовало, так же бесит государство, не способное сделать качесвтенную машину.
Цитировать
   
   
21.05.2007Fdnjh
автор
to: B4maniakbiturbo, А что тут советовать, у тебя два варианта: А) Поставить обратно родное литье и не заморачиваться. Б) Однозначно, жесткие пружины тебе помогут, возможно, твои уже подустали. У моей жены на Левине была такая же ситуация, лапти стоят на 16 + 215х45 резина. Цепляло арки снутри на скорости, либо когда сзади кого-нибудь садили. Купил новые пружины, задняя часть машины поднялась сантиметра на 2, не меньше. Если же твои пружины не убитые, придется искать спортивные пружины жестче родных, только здесь имей ввиду, что сама машина станет еще жестче, приятного, думаю, будет мало.
Цитировать
   
   
21.05.2007Nikolay333
  

Сообщений: 15
Хороший отзыв мне понравился, 5! Теперь расскажу что знаю 1. По поводу музыки. На В4 ставили и кенвуд и макинтош в стоке зависит от желания "Первого" владельца 2. По поводу стука в подкеске. Сам много денег и сил потратил чтобы от него избавится не получилось. Тепеоь сам склоняюсь к мысли что вся проблема в конструкции стойки. Ведь стук появляется только на малой скорости и соответсткенно при малых ходах штока амортизатора, стоит скорости добавить все стуки исчезают, видимо стойка начинает "нормально" работать. Задние по всей видимости тоже этому подвержены но стоят они "дальше" от водителя да и не так нагружены поэтому и не слышно. Когда сам стойки менял за оригина по 600 баксов заряжали, но взял такие же бильты (для европейцев) без надписи SUBARU на корпусе, по 260 пер. и 180 зад. по внешнему виду и ощущениям один в один нареканий нет, рекомендую. Теперь пользую ВР5, пробег 30тыс. таже канетель со стуками. 3. По поводу колес. Моя РСК была на неродном 17-ом литье, когда я на нее 225 резину поставил стала задевать за арки. Пружины менять отговорили. Знающие люди утверждают что при замене пружин на новые кузов особо не поднимается, пришлось ставить сантимитровые проставки ( на управляемость особо не влияет). Но проблема была не из за ширины резины а изза вылета дисков. На легасях он "засадный" 55-й, найти очень сложно. На радной вылет без прблем встает 225-45-17 либо 215-50-17, а на родную резину 215-45 вылет можно и 48 ставить. Все эти размеры сам проверял, задевать точно не будет.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
   
   
21.05.2007Автор отчета
to Nikolay333, Спасибо за оценку! У меня вопросик небольшой, раз уж опыт есть: по какой причине вкруг стойки менял? Со стуком пытался справиться или подустали сильно? Дело в том, что одну стойку я пробил, ситуацию с камнями описывал. В целом же нареканий (кроме стучка спереди) за полтора года нет абсолютно. Где-то читал, или кто-то говорил, бильштайновские стойки чуть ли не вечные, если конечно их специально не долбить по ямам, камням и прочим дорожным изъянам, хотя конечно я реалист и в это верю с трудом. И все же, что можешь сказать по этому поводу?
Цитировать
   
   
21.05.2007Автор отчета
to B4maniakbiturbo, К сожалению помочь тебе по твоей проблеме не могу, не заморачивался идеей поставить литье на 18 и с вылетом. Тем не менее на твои вопросы люди откликнулись, так что дерзай
Цитировать
   
   
22.05.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
Фишка в том что у меня она не цепляет арки снутри а внешнюю часть арки, если колесо полностью заходило в арку оно бы не цепляло, ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ????????????
Цитировать
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
   
   
24.05.2007Nikolay333
  

Сообщений: 15
Стойки менял на 120тыс. пробега, после поездки в -30 градусов "потекли" одна передняя и одна задняя, поменял все 4. А вообще они на самом деле очень крепкие несмотря на наши х...е дороги, но сильных холодов боятся. to B4maniakbiturbo Так я про то и говорил, цепляет за отбортовку крыла о режет резину. У тебя велет не тот, у субару колеса глубако в арки "засунуты", а у тебя диски слишком сильно "вынесены" наружу. Ставь проставки, кузов поднимется.
Цитировать
   
   
27.05.2007
А вот у меня расход 98го выше 13.7л в городе не поднимается. По трассе-9.7л на сотню. Твин-турбо на автомате.
Цитировать
   
   
27.05.2007
Правда пока не удалил все катализаторы расход был 17-18л
Цитировать
   
   
30.05.2007
to B4maniakbiturbo У меня так же, резину режут арки. Есть два пути решения этой проблемы 1. ездить всегда вдвоём и в кочки не попадать и 2 поставить резину в соответствии с заводскими нормативами. У тебя резина стоит наверно 225/../ 16 или 17 она сильно широкая нужна 215/../16 или 17. тогда не будет резать резину!!! Но сцепление с дорогой будет хуже!!!
Цитировать
   
   
31.05.2007turbonutiiManiakB4
 
Новосибирск

Сообщений: 146
Каспер набери меня 913-729-55-66 Роман литье у меня ваще 18 и резина на 18 а ширина 225.
Цитировать
   
   
31.05.2007turbonutiiManiakB4
 
Новосибирск

Сообщений: 146
Зато каспер ты бы видел как я в повороты входил это жест на 225 резине это кайф, я ещё и без бамперов так ей пох входит как поезд товарный, с мерсом гонялся вчера так он окуел мля........))))))))
Цитировать
   
   
31.05.2007turbonutiiManiakB4
 
Новосибирск

Сообщений: 146
Я проставки сделал на 3,6 см, мне помогло, и слегка мне один кастоправ загнул арки и все теперь окей, став 18 литье не пожилеешь, туда и 19 входят я мерил но это край.
Цитировать
   
   
31.05.2007
turbonutiiManiakB4, Нет я не спорю что на 18 это кайф, а тебе подвеску не жалко, у нас в регионе нет дорог, у меня резина на 16 и то пробивает уже пару раз диски чуть не нае..ул.
Цитировать
   
   
31.05.2007turbonutiiManiakB4
 
Новосибирск

Сообщений: 146
да нет нормально всё.
Цитировать
   
   
01.06.2007
Убитые ваши машины! У меня в прошлом году стояла резина 45х225-так не то что бы арки цепляли-Вообще при любом раскладе и загрузке оставалась куева туча места между колесом и краем арки-что-то около 8см.
Цитировать
   
   
27.07.2007
Владивосток
Отзыв понравился, если бы все писали так же интересно и по существу...было бы не интересно)))) весь кайф когда, 10 человек пишут что-то не внятное, а потом один выстреливает - и ты уже готов пристрелить себя за то, что почти передумал брать Субарика. Блин вот возьму себе класную тачку Бэху 4ку и буду радоваться - РЕАЛЬНО ! РАЗ ЖИВЁМ.
Цитировать
   
   
28.08.2007Nodachi
    
41 / 31

Сообщений: 1689
По поводу не едет до сорока... Афтар, да вы просто трогаться правильно не умеете. Вот моя едет. Да еще как едет - при выжиме сцепления для переключения на вторую испытываешь состояние невесомости. Правда я знал, на что иду и заказал себе из Попонии маховик 4,6 кг, корзину 1080 кг и трехлепестковую керамику. Время до сотни еще не мерял (да и взвеситься не помешает - что-то подсказывает, что мой легась как раз 1240 и весит), но с WRX-ом рядом встану, и глазом не моргну. А тем, кто понтуется мол как я часто меняю машины скажу - это @!#$ не показатель и говорит только о том, как часто вы их убиваете в хлам. Всем респект и удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
14.09.2007
всем привет 5 тебе за отзыв b4 у меня один вопрос кто в находке занимается тюнингом двигателя подскажите если не трудно а то все плечами жмут купил приблуды для двигателя а поставить некому
Цитировать
   
   
10.03.2008
тоже был надоедливый стук в передней части, происхождение пытались вычислить многие умы, но ответ оказался прост как мир, гайка на четверть была не дотянута переднего сайлента.
Цитировать
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв