Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Сургут
11435
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TA-BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:16-25 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серо-черный
Салон:электронная панель приборов, спортивные сидения
Кузов:очиститель заднего стекла
Ходовая часть:желтые Бильштайн
Двигатель:260 л.с.
Доброго вам дня владельцы автомобилей марки Субару, а также тем, кто только думает о том, что бы к нам присоединиться.  
В свое время Александр Грибоедов написал комедию «Горе от ума», Толстой - «Войну и Мир», так вот ситуация с выбором будущего моего автомобиля напоминает оба эти произведениях. Позже вы поймете почему. Некогда ранее, а именно 1998 г. я в первые увидел Subaru Legasy B4 RSK, сказать, что я влюбился было бы не правдой, ибо в машины не влюбляются, их оценивают как произведение искусства – либо шедевр, либо посредственность. В случае с Subaru Legasy B4 RSK – это был шедевр. В то время я был студентом и на машину подобного класса мог только смотреть. Не секрет я очень любил и люблю (как и многие другие молодые люди) активный стиль вождения, но поскольку я не мог позволить себе Subaru, долгое время пытался найти ей «заменитель», определиться с маркой и моделью автомобиля. Немудрено, что многие перед кем встает такой вопрос ищут ответ в сети Интернет, однако как оказалось найти объективную информацию в Интернете не так то просто. Были прочитаны все отзывы по GT машинам и не только на www.drom.ru, однако отзывы в большей своей степени носили характер PR своего автомобиля, в отзывах было излито много эмоций зачастую людей, обладавших автомобилями 2 недели и спешивших поделиться своей радостью. Время шло, появились деньги, однако разум «холодный расчет» так и не позволил мне решиться на покупку Субару. За это время я приобрел и сменил более десятка автомобилей, но все это было средство передвижения (минимум эмоций, максимум экономии расходов на 1 км.), ни с одной из них я не почувствовал внутреннюю гармонию, про которую мог бы сказать: - Да, вот он автомобиль с которым не хочется расстаться. И вот в мае 2006 г. один мой знакомый пригласил меня на выходные в г. Когалым на неофициальные гонки по дрэгу. Один из зрителей, приехал как раз на Subaru Legaсy B4 RSK, и любезно согласился устроить тест-драйв. Надо сказать, что я больше всего боялся разочароваться, однако этого не произошло, сев единожды за руль Subaru Legaсy B4 RSK мне уже не хотелось с ним расставаться. Вы зададите вопрос: - Почему горе от ума? Да потому что я считаю своим личным горем столь долгую мнительность не позволявшую приобрести Subaru Legaсy B4 RSK. Свою лепту внесли люди, которые пишут: «Вот у моего знакомого была такая, полный отстой!». Вполне может быть ему попался «мертвый» во всех отношениях авто, особенно, когда мы ищем бесплатный сыр, а потом боясь признаться в своей жадности и желании погони за дешевизной начинаем хаять отличный по своей сути автомобиль.  
Почему Война и Мир? Охотно отвечу, заодно это будет поучительной историей для дочитавших сей опус. Так вот сразу же после приезда из г. Когалыма к себе в родной город, я, имея в собственности Ford Focus II, и Lancer 2006 г.в. (в семье у нас водит жена и я) взял кредит и пошел прямиком к ИП К.Л.Ю. как оказалось в будущем - «Рога и Копыта», которая занимались доставкой японских автомобилей с аукционов. Почему к ней? потому как был положительный опыт покупки моим знакомым. А далее внес депозит, выиграл ставку, внес деньги за расстаможку, доставку, даже впоследствии получил фотографии машины, затем были длительные месяцы ожидания, меня уверяли, что машина во Владике, что она уже расстаможена, просто проблемы с РЖД и как следствие с отгрузкой машины. Шли дни, месяцы, год. Я думаю, вы на личном опыте знаете, когда известен точный срок прихода машины нет ни чего хуже как пережить последние дни и чем меньше дней, тем тягостней ожидание, так вот за это время я пережил 43 таких этапа. Далее, когда терпение мое закончилось я подготовил и передал ИП претензию, где указал сумму штрафных санкция за пользование чужими денежными средствами, а также пени за просрочку поставки авто. После трех месяцев ожидания мне все таки вернули деньги и сверх моей суммы 50 тыс. рублей. Как позже выяснилось ИП извлекала из этого двойную выгоду:
1. беспроцентный кредит (как я потом выяснил у нее около 13 таких кредиторов на сумму порядка 5 млн. руб.);
2. на эти деньги приобретались в Японии два наиболее ликвидных (дешевых и легко продаваемых) авто и продавались в Новосибе, маржа составлял по 30 тыс.руб.  с машины. Затем если клиент был юридически грамотным она отдавала отступные если нет - На нет и суда нет.

Ну вот, это была прелюдия теперь по существу.

Экстерьер, внешний вид: Сугубо субъективное мнение, Поэтому уделю минимум внимания. Как-то здесь уже написали, что правило любить глазами еще ни кто не отменял, по сему кому-то нравится, кому-то нет. На мой взгляд, Субару создает наружный дизайн таким, что даже спустя десять лет автомобиль морально не устаревает, в нем нет быстро приедающегося модерна, но и нет застарелого консерватизма, это автомобиль самодостаточен,  для меня в нем нет ни единого элемента, который мне хотелось бы изменить, подправить. Машина не обезличена и легко узнаваема.

Интерьер, салон: По интерьеру - сугубо субъективное мнение. В салоне нет ничего лишнего все просто и добротно. Эргономика на высоте. Все в свободно доступных местах. Мне с моим ростом 176 см. и весом 61 кг. очень удобно. Места хватает как по ширине, так и по длине, сзади также достаточно места даже при полностью отодвинутом на зад переднем сиденье. Боковая поддержка сидений приятно порадовала, не гоночный кокпит, но в то же время со своей задачей справляется, при этом минимально утомляя при многодневных процедурах высадки-посадки. Салон – велюровый, приятный на ощупь легко убирается, создает уют, ощущение домашней обстановки. Салон без сверчков, иногда на продолжительно плохой дороге появляются, но с выездом на нормальную дорогу пропадают сами собой. Больше всего в салоне порадовала приборная оптитронная панель, великолепное восприятие (читаемость) как днем так и ночью, если бы за них давали ОСКАР, я бы присудил ее создателю. Что касается полезных ниш в салоне для всякой мелочи, то их немного, бардачок по размерам не очень большой, зато приличная по размеру ниша в подлокотнике. Понравилось как сделан подстаканник в передней панели, очень продумано.


Двигатель: При прогреве действительно работает как мини-трактор, затем, когда обороты падают до 650, работает достаточно тихо, только сзади слышно отчетливо приглушенное бубнение выхлопа. Пробег на момент покупки составлял 54000, звука четвертого цилиндра не слышно, сейчас 61560, лью масло Mobil 5W-30W, масло не выгорает, ни где не подтекает. До полного прогрева иногда бывает вибрация по кузову (не большие конвульсии) но она не постоянная, разовая 2-3 за 10 минут. (грешу на свечи.), после прогрева пропадает. Любит  АИ-98, на нем охотно разгоняется в пределах от 40 до 190 км/ч., однако  АИ-96 также ест с аппетитом, бывает усваивает лучше чем Аи-98.  

Коробка АКПП: Переключения коробки заметны, причем на любой передачи, однако это происходит без рывков и ударов, а так словно кто-то спускает тетиву, одним словом не досаждает, порой кажется, что это особенность коробки с целью минимизации временных потерь на переключение. В сравнении с Ауди А6 Битурбо, там переключения происходят плавно, однако пока произойдет переключение происходит целая вечность, особенно заметно когда ты «закусился» с кем-то в городе.

Подвеска: Жесткая, но приятно. Когда перегонял машину из Екатеринбурга в Сургут на участке Уват-Салым думал, что почки останутся на кресле, в то же время не смотря на низкий профиль привез все четыре колеса целыми, чего не скажешь об АУДИ А6 моего друга, он «убил» два колеса. Однако потом по приезду в родной город Сургут, выяснилось, что в колесах присутствовало давление, 3.1. вместо 2.3., может быть это и спасло колеса J, спустил давление до нужного, машина стала более комфортной. Одним словом подвеска сочетает золотую середину между великолепной управляемостью и плавностью хода. Не стал описывать, что установлены желтые Бильштайн. Все это не раз было сказано и до меня. Стоит 17 стоковое золотистое литье, отлично смотрится плюс ко всему отлично противостоит нашим дорогам – не деформируется.

Динамика: Ее чувствуешь впервые дни обладания авто, затем к ней привыкаешь и она уже кажется нормой, и только пересев на другой автомобиль менее быстрый понимаешь разницу. У меня жена катается на новом Ford Focus II 1.6 AT, так я когда сажусь за руль этого автомобиля ловлю себя постоянно на мысли, что не я управляю автомобилем, а он гоним ветром, он живет своей размеренной жизнью, абстрагировано от водителя. Здесь кто-то отметил, что автомобиль до 40 км/ч вообще не едет, не соглашусь с ним, авто едет хорошо, как хороший атмосферник, просто мы не способны ему простить того, что имея 260-280 л.с. под капотом он выпускает их только при срабатывании первой турбины. Есть также и нюанс с турбоямой, но это дело привычки, со временем учишься ездить так, что бы допускать по минимуму ее появление.

Шумоизоляция: Двигатель в салоне слышно отчетливо даже на холостых, однако этот звук не досаждает, а наоборот ласкает слух (кто поклонник марки Субару тот поймет), в салоне  на скорости конечно не полная тишина, но в то же время достаточно тихо на любой скорости, причем после 100 и  до 180 км/ч такое ощущение, что количество дБ. остается постоянным, при этом можно спокойно не повышая голоса разговаривать с пассажирами.

Багажник: Что говорить для машины типа седан, багажника достаточно более чем, а учитывая полезную нагрузку автомобиля всего 275 кг. можно вообще на счет него не заморачиваться. Как сказала у меня жена: «Четыре трупа влезет, а больше мы и не возим». J

Музыка: Из Японии автомобиль пришел со стоковой 2 DIN магнитолой Кенвуд, у которой не снимается передняя панель, нет развитой регулировки и настройки звука, плюс ко всему подсветка не гармонирует с подсветкой штатного климат контроля, после двух ночей недосыпания и мыслей о том выбьют окно вандалы или нет, пытаясь ее снять, решил поменять на 1 DIN любимою мной марку Pioneer. Судя по всему динамики были заменены японцем, поскольку после установки новой магнитолы и настройки звука, у меня пропало начисто желание покупать усилок и сабвуфер, тот звук который выдает магнитола и способствующие ей колонки меня приятно поразил, когда нужно тихо, убаюкивающее и обволакивающе, когда нужно громко, эмоционально с приличным звуковым давлением.

Тормоза: Видимо наряду с большим расходом топлива, тормоза являются явным недостатком этого автомобиля. При спокойной размеренной езде или вальяжного дефилирования по городу, они со своей задачей справляются на все 100%, но при смене спокойной езды на агрессивную с резкими разгонами и следующими за ними торможениями диски ведет (насколько мне известно, это проблема семейства Субар), требуется прикладывать большое усилие на педаль тормоза, при этом появляется неприятная вибрация на руле. Радует то, что когда диски остывают, биение и вибрация себя не проявляют, словно затаились в ожидании очередного приступа агрессии со стороны водителя J. Проблема решается заменой штатных дисков и колодок на качественный не оригинал, однако для себя пока не уяснил, какой именно предпочтительней.  

Расход топлива: По трассе и скорости не более 120 км/ч расход составляет 9 литров, свыше 120 около 12 литров.  В городе без резких ускорений, спокойный как эскимо – 17 литров, если стартовать педаль в пол на каждом светофоре получается до 25 литров. Расход не маленький, но то ощущение обладания настоящим автомобилем которым тебя наделяет Субару, с лихвой компенсирует этот маленький недостаток. (на русский бильярд я больше денег трачу J)

Расходы: Пока, кроме как с расходами на ТО (фильтра, масло, колодки) не сталкивался, не скажу что дороже Тойона, Ниссан  и других автомобилей японского автопрома. С вашего позволения напишу затем отчет, посвященный именно этой теме.
Опубликован
 

Комментарии

Ура!!!Я первый!!!Машина-зачот!Лови 5!!!!
Ответить
   
09.06.2007s@s
 
Воронеж

Сообщений: 7033
5. Этим все сказано
Ответить
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
   
09.06.2007andrekomaro
  
Улан-Удэ

Сообщений: 282
Судовольствием бы прокатился,за отзыв-5!!!
Ответить
CIVIC D15B
CIVIC CHUTTLE D15B
ACCORD INSPIRE AGI
TOYOTA CAVALIER 2.4G
RAV4 95
AUDI A6 ALLROAD
   
09.06.2007doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
отписался на отлично))) автору респект, молодца!!! что говорить, бэха рулит однозначно)))
Ответить
   
09.06.2007Dimmidrol
Отличный отзыв!
Ответить
   
09.06.2007Rulezzz
Хорошая машина, статья на отлично, всё понятно и верно, побольше бы таких статей!
Ответить
   
09.06.2007Вован55
    
Омск

Сообщений: 1790
Отзыв отличный, но присутствует мздёшь обслуживание которое соразмерно с Тоетой.
Ответить
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
   
   
09.06.2007
за отзыв 5 за мою ауди тебе 2
Ответить
   
   
09.06.2007Silka
Москва
Машина супер только вот почему на них стали ставить после 2001 если не ошибаюсь велюровые салоны непонятно боковая поддержка гораздо хуже и выглядет просто никак даже обычный комбинированный ткакь-кожзам в предыдущих версиях смотрелся лучше не говоря про синюю "кожу", жалко что нет спойлера и макинтоша смотрится зачетнее но зато рестайлинговая оптика на высоте
Ответить
   
09.06.2007ильяс
 

Сообщений: 237
твоя жена возит трупы нуну
Ответить
   
   
09.06.2007cooperS
  

Сообщений: 260
наконец-то человек про расход честно написал, а то читая про 10 литров в городе на турбоежиках, стал косо смотреть на свой субарик.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
09.06.2007L1Ve
    
Сургут

Сообщений: 57
"...наконец-то человек про расход честно написал..." - это точно! Красавец! Держи пятёру!!!
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
   
09.06.2007Быстрый пешеход
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78

Сообщений: 11776
За отзыв 5 баллов. Но меня Суба не цепляет. ИМХО.
Ответить
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Kia Carnival 2008
   
Повторюсь, но за отзыв 5!
Ответить
   
09.06.2007Anderson
  
Москoff

Сообщений: 383
Отличный пепелац! ЗачОООООТ! Ждемс второй отзыв.
Ответить
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
   
Хороший отзыв. Без "рву всех". Это пять.
Ответить
   
10.06.2007
Москва
Отзыв и тележка в норме, только как-то странно что спойлера нет.
Ответить
   
SUBARU - RUlEZ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
10.06.2007B4maniak
Не советую тебе лить модил , тем более такое жидкое, ты представляешь во что превращаеться это масло когда ты летаешь??? Оно как вода, так что лей лучше Мотюль 15W50 и будет тебе счастье и двигатель работает тише, да и масло это как парфюм кто нибудь нухал эту железную банку?? духами пахнет. За отзыв 5! Масло меняй каждые 5 000.
Ответить
   
10.06.2007Sanek2007
B4maniak зачем через каждые 5000 ??????
Ответить
   
10.06.2007Серёня
   
Novorossiysk

Сообщений: 657
Написал мои мысли))))Первый раз читаю обьективный отзыв (всё правда, кроме цвета дисков, по моему они сероватые, но не принципиально) У меня белая со спойлером и маком, но год 2001.(
Ответить
   
   
10.06.2007
Омск
За отзыв 5, сам Хонда`вод. Насчёт расхода приятно слышать правду у меня Аккордеон SiR, когда валишь по городу 17-20 жрет 98... На мой взгляд, если есть оригинальные масла лучше лить их ИМХО...
Ответить
   
10.06.2007B4maniak
оригинал лить не надо, т.к. оно не для нашего климата раз, второе это масло предназначено для новых машин которые с завода выпускаються, у меня уже 2 друга залили оиригнал у обоих стуканул двиган именно из за масла, кто писал зачем менять каждые 5 000 такаие правила на турбовых, не поменяешь плохо будет, после 6 000 двиган на износ работает. Да и все турбовые такие и чайнеги и т.д. Заводское масло г....
Ответить
   
10.06.2007
Полностью согласен с заменой масла на 5000, на своём Аккордеоне меняю так же и считаю это нормой! Кстати заливаю Кастрол уже три года и все ок, хотя те, кто производит замену критикуют Кастрол...
Ответить
   
   
Земляку перевед из Югорска и 5-ка за отзыв. ХМАО жжет!
Ответить
   
   
10.06.2007
ЗАЧЁТ! Зубару ЖЖОТ!
Ответить
   
11.06.2007
Киров
по расходу подтверждаю, мне один чудик предлагал обмен на турбового форестера на мою черную црв. Он честно признался что у него расход около 17 литров в городе при спокойной езде. Я же юзаю вторую хонду на автомате и при пенсионерской езде получил в городе 80 литров на 410 миль = 656 км ---> 12.2 л/100км! :) Сам не верю! :) И город у нас холмистый...
Ответить
   
   
12.06.2007SleepQ
автор
Сургут
Я рад, что мой отзыв понравился вам и может быть полезен. To: Вован. Что бы было однозначное понимание я не зря написал: "Пока, кроме как с расходами на ТО (фильтра, масло, колодки) не сталкивался", как видишь перечень расходников исчерпывающий, я не написал, что комплект ремней на Субару по стоимости соизмерим со стоимостью комплекта на Тайоту, я прекрасно понимаю, что по сравнению с Тойотой на Субару стоимость комплекта в три раза выше, я так же отдаю себе отчет, равно как и другие здесь, что Субару значительно сложнее в обслуживании, если дело дойдет до "крайности", да и квалифицированных специалистов по Субаре пока еще мало. To: Silca. От спойлера отказался по той причине, что лично мне он мешает заднему обзору, что касается Мака, действительно смотрится он очень органично, да и звук у него замечательный однако есть у него один минус, это отсутствие возможности воспроизводить MP3, а у меня как у дитя цивилизации вся моя аудиотека именно в этом формате. To: Ильяс. Нет жена трупы не возит, это аллегория такая.  Она у меня с хорошим чувством юмора, за что ей огромный респект. To: B4maniak. Что касается выбора масла, машина пришла с Японии именно с этим маслом, была соответствующая наклейка на масляном фильтре. Почему 5W30? – привык доверять мануалам  но за совет спасибо. Меняю каждые 5000 км.
Ответить
   
   
12.06.2007shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
Фото салона из япии? Если да то хде "Из Японии автомобиль пришел со стоковой 2 DIN магнитолой Кенвуд"? Если нет, то для кого наклейка "не касайтесь панели" - для пассажиров? А так машинка супер! Поздравляю с покупкой! Спойлер ставить адназначна!!!
Ответить
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
   
   
20.06.2007
Сургут
отзыв супер! молодца!!! Скажи через кого брал машину. Я сам Сургутский, задумался всерьез про Субу.
Ответить
   
   
22.06.2007туборг
ОТчет на 5!!!!!!!!!! лью 5W50 каждые 5 тыщ км. кто нить скажет дает ли какой эффект заливка ТБЕ?
Ответить
   
   
18.07.2007valmos
    

Сообщений: 38
тож хочу!!!
Ответить
Toyota CARINA 1.5 2001 - но красная калина оказалась крепче!
ИМХО! ВСЕ ЭТО ИМХО!
   
   
27.07.2007
Владивосток
Отличный отзыв, я сам подумываю о субаре, но пока страшно. Думаю если брать, то атмосферник - так-как жутко напуган множественными хаяниями голодания 4 цилиндра и ломающейся турбы- опять же расход на турбе великоват. А ЗА ОТЗЫВ твёрдая 5+
Ответить
 
   
   
30.07.2007
автор
Сургут
to Еврейцивка: Ни в коем случае не покупайте машины подобного класса на последние деньги не имея при этом стабильного заработка, ибо они требуют постоянного внимания и ухода, это не рабочие лошадки, которые вам простят 15 тыс-20 тыс. интервал между заменами масла, залитый на халяву Аи-92 вперемешку с Аи-80, или забытые, но отработавшие свой ресурс наконечники рулевых тяг. Своевременное обслуживание – залог постоянного восторга от обладания данным авто, забывчивость, отсутствие должного обслуживания приводит к цепной реакции выливающейся в колоссальные затраты и разочарование. Своевременная замена масла и постояный контроль за его уровнем помогут вам избежать проблем 4 цилиндра, турбы ломаются от неправильной эксплуатации, ставь турботаймер или запасись тепением перед каждым выключение двигателя и все будет Ок. Единственное с чем не пмогу поспорить так это с расходом и высоким трансортным налогом, но тут страну не выбирают :)
Ответить
   
   
18.08.2007Dimdim747474
отзыв отличный, у друга такая же и тоже проклянает расход топлива 15-25 литров, хотя машина в поряде.. а на счет динамики, то моя короллка 1.8(190)л.с на 400 метров объезжает В4 на пару корпусов, и это всё при расходе в 10-13 литров... ну а востальном В4 просто супер, присматриваюсь к новому кузову и трём литрам на палке.
Ответить
   
с весом в 61 кг. точно места по ширене хватит. жжёшьь)))))))))))))
Ответить
   
   
05.12.2008
молодец 5
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв