Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Нижнекамск
3418
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город 10-18 трасса 9-10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:3
Салон:4
Двигатель:4
Ходовые качества:4
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Черный
Приветствую всех Бэчетыристов!!!!

Что же, пришло время написать отзыв и мне.
Для начала, кратенькая предыстория. Купил два года назад ТАЗ 14-й модели. Тогда это был просто предел моих мечтаний - европанель (типа), экстерьер обновленный и т.д. Через пару неделек энтузиазма резко поубавилось, и я начал ее пилить и точить, пытаясь выжать из нее хоть что-нибудь (не прощу себе этой глупости). В конечном итоге, на входе в кольцо у меня сработал (!!!!!) замок рулевой колонки, прямо на ходу. Нонсенс... Ни хрена. На пути, в тот момент, как раз, оказался, здоровенный такой, новенький бордюр, которыя я и рехтанул. Вот после этого, в жизни не возьму больше ни один отечесвенный "выкидыш". Жить уж хочется больно. К сведению, при тюнинге колонку я не ломал (для тазистов).
Продал я ее, окаянную, и рад до ж...ы.
Начитался, обратился в Japanbestcars. Заказал В4. Фирма работает ОФИГЕННО!!! Респект!!!! Особая благодарность менеджеру, по имени Олег!!!! Все сделали четко, красиво и аккуратно.
И вот, настал момент. Приехал забирать свой аппарат. В Уфу.
Первое, что увидел - пыльная задница (контейнеры не очень стерильны). Когда выехал - ВЛЮБИЛСЯ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ!!! На фотках совсем не то.
Сразу погнал на мойку. После мойки понял, что взял. За семь японских годков она оказалась лучше нашей новой.
Внутри - кайф. Не для эстетов, конечно. Скорее, для практичных людей, которые некоторые мелочи могут сделать сами, не полениться поднять зад или руку, не отдавая эти мелочи электронике. Все самое необходимое и не более. Сиденья хороши. Поддержка хорошая, очень хорошая. Руль, для меня лично, великоват, но удобен. Регулировка руля мне по барабану. Переключатели мягкие и бесшумные - кайф. Места для ног хватает. Все это - стоя на месте.
Что же на ходу? Восторг поубавился сразу после троганья с места. Стук передней подвески раздражает! Салон поскрипывает очень явно. Не надо прислушиваться даже. Крышка бардачка, задняя полка, панель... А если захлопнуть дверь при опущенном стекле - ощущение, что что-то внутри двери упало, и далеко. Мотор слыхать. Правда, мне это ПО КАЙФУ!!! Солидно он звучит, ничего не скажешь. Жаль, турбинок не слышно и перепускников. Я бы тащился. :))) Особый эффект - резко крутануть мотор, на холостых, до 5000-6000 и отпусить педаль. Машину трясет! Мооооощь!!!!! Магнитфончик с ФМ до 90 описывать смысла не вижу.
Что же в целом?
Сел, поехал. По незнанию, топнул посильнее в час пик по централке. Чуть не обложил штаны!!! Быстро она меня приземлила... Холодным потом покрылся. Страховку оформлял - расписаться не мог, руки тряслись. Да и сам я, как руки, был.
Выехал из Уфы и поехал к себе, в Нижнекамск. На трассе - кайф. Разгон уверенный, динамика отличная. Несмотря на правый руль, с обгонами проблемм нет - спасибо двум улиткам под капотом. Выручают. Ракета? Неа... И побыстрее есть, сам видел и катался. Но, не для дрэга я ее брал, извините. Наелся я скоростью на 14-й. Особенно, когда она начинала взлетать, на 170.
Я думаю, В4 - не для пацанчиков, точно. Чтобы на ней ездить, надо точно представлять, что это не просто быстрый понт. Убиться очень легко.
Повороты проходит не глядя. Стойки держут отлично. Вот, только, острые стыки на покрытии не любят. Очень жестко проходится стык, даже в 4 см высотой. Ход подвески короткий - на наших дорогах отбойники без работы не останутся. В целом, на скорости идет просто здорово. Все неровности сглаживаются. При этом, про усталость речь не ведется. Кресло то, и по высоте рег-ся. Причем спереди и сзади отдельно. Вот, пассажирское, почему-то, в ущербе оказалось. Я этого не понял, вообще. Не солидно как-то... для Субару.
Второй урок она мне преподала на мокрых плитках, у магазина. Я решил развернуться порезче... после дождичка. После разворота я стоял так же, как и до него. Крутануло резко, даже не заметил ничего, понять не успел. Сбегал домой, обоср..ся. Легче стало.
И, последнее слово.
Машина - кайф! На автомате (который, кстати, очень туп) машина носится, как угорелая. В городе светофоры мои! Левая полоса дорог тоже моя! При трогании, даже в кик-дауне, машина вялая. Но, потом получаешь пендаль на 2000-2500 об/мин. До сотни - 6.5 секунд. Мерили. Все нормально, но есть еще один пендаль! На 5500 об/мин. Вот тогда еще интереснее. До 180 со 140 я иду где-то секунд за 7. А до 170 то идет 3-я скорость! Потом только подпинывается 4-я. И до ограничителя... Если нужен драйв, адреналин, острота ощущений - машина для вас. Если нужен понт, обогнать друга на ТАЗике для понта - забудьте эту машину. Она не простит ошибку. Гоняться на 402 метра на ней тоже не надо. Шансов просто нет. Или мало. Там одноразовые моторы, мощью за 200 кобыл на 1000 кг. на ТАЗах. Им моторы не жаль. И уважать вас за иномарку там не будут. Порвут как Тузика. А вы порвете мотор и все остальное, что, естественно, будет вам очень и очень дорого стоить.
В4 - этакий мафиози. Солиден и опасен. Строг и быстр. Прежде чем его брать, подумайте. Я езжу 4-й день. Я ее боюсь! Надеюсь, это пока. Дикая машинка. Не без изъянов, конечно... Но, ведь не зря она трактуется, как спорт-седан, в простонародии, не так ли?
Опубликован
 

Комментарии

11.06.2007LeXX-30
Про реакции организма на испуг прикольно написал... Пятёрка!
Ответить
   
11.06.2007sm55
    
Омск

Сообщений: 55
Полюбите друг друга и будете жить душа в душу. :)
Ответить
Forester XT, 2002, white.
   
   
11.06.2007doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
необычный отзыв))) кстати после 2-х лет владения тойотой пришло время менять машину... подумал... а может новую 14-ю взять и мозги не парить... (подзабыл я уже что такое наш ТАЗопром) и тут подвез меня знакомый на годовалой 14-й до гаража... вопрос о приобретении отечественной машины отпал раз и навсегда)))) удачи!!!
Ответить
   
отзыв улыбнул, согласен с LeXX-30, оценка 5...
Ответить
   
12.06.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
6,5 сек это ты на каком хронометре мерил? На теле? И автомате это или на тип трине, отзыв 5 , масло лей мотюль каждые 5 000 меняй 15W50 лето, зима 5W40 она любит это масло.
Ответить
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв