Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3326
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:смотря как тапку давить л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:6
Цвет кузова:черный
Цвет салона:типа кожа со вставками из ткани
Здраствуйте, уважаемые автолюбители!!! Вот я и созрел для написания первого отзыва о моем первом автомобиле(первом т.е купленным на свои деньги, а не опыт езды на чужих авто). К покупке я шел долго и упорно, можно сказать с момента рождения в 1981 году. Первый опыт вождения был у меня в 15 лет на Ваз 2105, благополучно заехав в яму и пробив поддон на чужой машине я решил дождаться совершеннолетия и отучиться как полагается на права. Сказано-сделано. Права получены, самомнение повышено, зуд в известном месте все усиливается... И, о чудо!!!!!! Моему кенту родители делают царский подарок - разрешают кататься на родительской ваз 2104 1999 года выпуска и намекают, что если он будет себя хорошо вести, то это чудо отечественного автопрома может перейти в его собственность. Коротко о машине - на ней возили мясо из районов нашей республики Бурятия... дороги как в сказке, перегруз постоянно был конский и все прочее, поменяно было 3 коробки и 2 раза перебран движок... И вот в на дворе 2003 год этот замечательный "беспробежный" пепелац переходит в полное владение моего друга, в связи с покупкой родителями Тойоты Короны 1995 года на механике(аппарат охрененный, т.к. эксплуатируется по сей день в тех жэ целях, что и четверка, поменяли только движку на контрактную, и то ее вскипятили по глупости). Ну так вот Таз был подвергнут немедленному полномасштабному тюнингу- перетряхнута подвеска,приварены передние кресла от иномарки, поставлено литье и музыка, перебран движок и установлена новая мех. Кппп. перекрашен кузов - в общий шоу "pimp my ride" в условиях российской действительности...Кстати сказать почти все работы за много водки делал мастер дядя Петя, поэтому я слабо знаком с сексом с Тазиком, о чем не сожалею нисколько :)))Но ему во всем помогал мой друг, поэтому ему сейчас ничего не страшно... И вот после 2 месяцев эксплуатации мы едем напротив нашего центрального рынка(самый центр нашего мегаполиса) видим 2 прекрасных девушек, начинаем выделять феромоны и призывно скалить зубы, готовясь к немедленному обуянию, но тут коробка(Н О В А Я Сцуко!!!!) издает страшный скрежет и подыхает... горю и позору нет предела... Девки скалят зубы, мы вылазим и опустив грывы, доталкиваем Таз до обочины и ждем дядю Петю... С тех пор у меня возникла аллергия на Тазы и я возмечтал о машине, с которой не нужно заниматься сексом, а просто ездить и наслаждаться. Под это определение замечательно подходили японские авто.
На этом преамбула закончена, начинаем переход к амбуле.
Амбула:)))))))
С 2005 года и по настоящее время я ездил в качестве иногда водителя ;) на чужих и родительских машинах японского происхождения:Тойота Корса 1994 г, Тойота Королла 1999 г, Тойота Корона 1995 г.в.(повторяю охрененная машина) Хонда Прелюд 1996г.(рулежка хондовская супер!!!)
В тех. характеристики углубляться не буду, скажу только, что на прелюде были 17 дюймовые литые катки, поэтому что такое жесткая я знаю на собственном опыте весьма прилично, но привыкнув к хорошему(обьезд ям одной рукой, вход в поворот на 120 без проблем) охота не размениваться. На прелюде в ходе совместных с другом поездок в 2006 году я сжег почти всю юношескую дурь ( было поменяно за лето 3 комплекта резины...)и накопив денег весной 2007 я начал поиски машины, в чем мне очень сильно помог данный сайт ( не сочтите за рекламу). Сперва хотел Аккорд или Торнео, но у нас в городе народ прочуял данный авто, и он размножился до невероятных пределов :(( А хочется же выделяться  за нормальные деньги :)))) Поэтому начал рассматривать Саберы или Инспаеры, но отпугнули проблемы с коробкой и размеры, так как свой водительский опыт я не рассматриваю как Шумахерский :)
И тут в мае 2007 я наткнулся на отзывы и фотки Субару Легаси б4!!! Да, поскольку отзывы были положительные в общей массе, я решился на покупку. Взял газету, стал искать фирмы, занимающиеся поставкой с аукционов японских авто. Набрал ПЕРВЫЙ попавшийся номер, и спросил, за сколько можно будет купить данный авто, на что мне ответили, что у них уже есть в наличии конструктор 2000 года,двигатель атмосферный, черный, 60000 пробега, правда был заменен багажники 2 небольшие вмятины по кузову. С полным оформлением он мне обходился в 250 т.р. причем ж.д доставка. Не веря своему счастью, сжимая в руке первую сотню взноса я помчался к ним в офис и заключил договор. Пообещали мне что машина придет в июне, и я стану счастливым обладателем данного авто. И вот счастливый миг, мне позвонили и сказали забирать тачку на ж.д. станции.
Первые впечатления: тачка жутко грязная :))))) но, сцуко все равно красивая!!!! Дико поразил подстаканник  на передней панели :)) Все удобно, посадка устраивает, но слишком близко к рулю. Начал искать ручку под сиденьем, чтобы отодвинуть водительское кресло, ничего нет!!! О ужас!!! Неправильно собрали машину!!! Кровь кипит, кулаки сжимаются в праведном гневе!!!! Сажусь за руль, протираем тряпкой лобовое стекло, из документов на машину только мои права и аукционный лист, друг едет впереди, страхуя от гаишников, я в позе эмбриона с горящими глазами жму тапку и постепенно ко мне приходит ощущение, что это моя машина!!!! В том плане, что несмотря на мелкие недостатки(подлокотника нет под левую руку :))), я полностью чувствую машину как единое целое!!! Эх, красота!!!! Доехали, и на выходе из машины ко мне подоходит глава фирмы кто доставил машину, и просит посидеть за рулем. Ну думаю пусть помучается, Он жэ дергает ЭЛЕКТРОПРИВОД ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ, оно отьезжает, я чувствую себя дураком... Открываем капот, на мой "взыскательный" взгляд все цело и работает :))) Отдаю оставшуюся сумму, сажусь обратно в машину и пуча глаза давлю тапку в пол. Секундное размышление и машина пуляет вперед, уверенно набираю обороты. Чуть не догнав на перекреске чувака на королле,, я сбавляю пыл и еду спокойно до мойки. Машина помыта, и я вижу ее во всей красе!!! Эх, красота!!! Сажусь обратно, уже немного привыкнув к машине, ловлю взгляды девок на остановочных пунктах :)))
Теперь по делу: загнал машину на установку сигнализации и установку музыки все от Мистери, с проклейкой шумоизоляцией всего салона и багажника, все где-то 35 обошлось. Попозже выложу наверно фотки и уже более подробный отчет об эксплуатации, пока все нравится :))))))!!!!
Опубликован
 

Комментарии

18.07.2007Dem jan
  
Новосибирск

Сообщений: 295
2л. атмо?
Цитировать
   
   
18.07.2007ДЕНИС ВОРОНЕЖ
отзыв с технической части более подробный о ТАЗе а не о СУБЕ видно владелец слишком уж РАД ДУМАЮ как же я буду беситца когда ко мне приедет СУБА.. блин не могу уже! )))
Цитировать
   
   
19.07.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
Одни слюни!
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
19.07.2007Денис воронеж
да ладно! парень в шоке! я его понимаю... хватим вам стебатца
Цитировать
   
   
19.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Нормальный отзыв, всё есть и таз и суба:)
Цитировать
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
19.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
А где фото?
Цитировать
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
19.07.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
Не понимаю как вы ездиите на атмо субе это ж ваще пиппец ещё и автомат, хотя бы взял на палке атмо, вот она куда лучше пуляет чем автоматная. вобщем зачёт после таза ясен перец, тока прокатись на турбовой тогда забудь атмо )))))0000
Цитировать
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
   
   
19.07.2007АДДДДДДДДД
Музыка мистери это сила конечно :)
Цитировать
   
   
19.07.2007ВАГОНЕТКА
автор
Да стероид.... слюней в реале много... фотки крепи что ль! А в улан-удэ пади дороги в хряку убитые...
Цитировать
   
   
19.07.2007Maximus (Legacy B4 RS)
Новосибирск
интересно, он аншёл таки способ двигать сиденье вперёд-назад? вдруг до сих пор думает, что ручку забыли приделать, а сидушку прикрепили намертво, по заказу.. а?
Цитировать
 
   
   
19.07.2007Maximus (Legacy B4 RS)
Новосибирск
а чёрт, подсказали уже, среди восклицательных знаков не разглядел сразу..
Цитировать
   
   
19.07.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Когда ты вырастешь, то обязательно станешь космонавтом. 250 тыс. р. за RS - что же за дроволет тебе впихнули.
Цитировать
   
   
19.07.2007
B4maniakbiturbo, не понимает он видите ли! а я вот себе АТМО ищю 2 мес на ручке... их очень мало и турбо не нужна... чтобы разбитца на ней ? чел прибавил что АТМО взял.. с турбо блин ресурс 90 000 макс... потом движку менять вот мой друг 2 субы подряд брал БИТУРБО и может канчно это его карма - 3 дня и стучал мотор... ровно 3 дня! после привоза.. пробег 70 000 км у обоих был.... взял с аукциона... так что для начала АТМО пайдёт! 2 АСТОН ... 250 --- он же написал что канструктор.. я вот расчитываю на 290 000 с растаможкой в РФ взять с аукциона 01г 4,5 аценка пробег до 60 000км тайп B так что ценник нормальый у чувака! ВСЕМ ПАРИВЕД! скоро запишусь в обещство б4водов ))) на палке ))))
Цитировать
   
   
20.07.2007
автор
Здравствуйте всем снова!!! Спасибо всем за отзывы, слюней пока и правда достаточно ;) Просто это моя первая реально собственная машина... Ту B4maniakbiturbo, я не оцениваю свои драйверские качества достойными ТурбоСубару :))) Не хочу обнимать столбы и т.д, впоследствии заимев достаточную практику, м.б. и созрею :)))) А палку месить каждый раз неохота в пробках, да и ям хватает на дороге(Ту ВАГОНЕТКА), лень просто, автомата хватает до задницы :))). Ту АДДДДДДДДД Да мистери нормальная форма по соотношению цена качество, просто мне предлагали все от полк момо зарядить, так это полмашины моей обходилось ;))) Не я не мажор, переплачивать за имя нет желания :)) Насчет тех.описания я не нашел ничего нового, что можно было бы добавить, все уже написано в прошлых отзывах... Пока только слюни, как остыну, будет более подробно!!! з.ы. Субару и японский автопром рулит
Цитировать
   
   
26.07.2007
ВСЕМ ПРИВЕТ. Парни, разъясните мне пожалуйста: действительно ли ресурс у турбовых движек на В4 столь мал, как пишут в коментах? и есть ли действительно проблема в четвертом целиндре? - очень поможет мне при выборе. (GT-T или все-таки В4). B4maniakbiturbo! только скажи объективно. Заранее спасибо.
Цитировать
   
   
26.07.2007
турба на типе не едет, а атмо вообще труп что на ручке что на автомате. Amigo DEN а друг твой с каких аукционов брал не смеши они обе с Хабаровска и там вы....ли и высушили. Не турбовая суба это как безалкогольное пиво
Цитировать
   
   
26.07.2007Amigo DEN
and rewww есть куча бабла на ремонт потом турбин и мотора ( около 100 тыщ.. еси берёшь на долго тачку) ща сначнут писать что контрактная движка стоит 40 000 руб.. )))ыыы бери битурбо! еси берёшь тачку на кажд день! то ТОКА АТМО! они по 400 000 ходят! про 4 цилиндр читал что даже 4000км пробег уже стучат это конструктивная особенность... так как на него самая большая нагрузка у меня у друга АТМО 4 года льёт 92 без проблем... и ваще ничо не ламаетца.. а вот с турбо потом проблем будет! поверь! всомнишь как нить меня потом... еси битурбо вазьмёшь! а вот все пишут что мол МЁРТВЫЕ ОНИ! да пошли все в сад тут типа все из клуба GT чтоли... ? все крутые.. какая мёртвая??? юзай матчасть и посмарите все какой там момент и на каких оборотах! неслыханый диапазон момента и мощности!! очень эластичный двигатель! и ещё мёртвая? как мёртвая у неё 155 кабыл! и она на них едет ИМХО!!! а вот едет ли битурбо на сваи 280/260 ? это вапрос! ауди s2 рвёт турбовые субы! это факт.. и смотря с какой тачки ты пересажиываешься на субу я вот с ауди 100 90 кабыл и мне 155 достаточно! так что моё имхо вот так!
Цитировать
   
   
26.07.2007Amigo DEN
superJIN я отписал сморя с чем сравнивать!!! брать и душить ? я не спорю! а для каждого дня хватит мне 155 кабыл!
Цитировать
   
   
26.07.2007Amigo DEN
and rewww маньяк турбо МАЖОР )))) он тя обосрёт щас )) что ты не турбо хочешь! кароч АТМО бери и не ешь моск тут с вапросами на которые никто не ответит!
Цитировать
   
   
27.07.2007
and rewww про ресурс сам думай 2 литра атмо 155 коней 2 литра турбо 260/280 голова есть вот и решай сам японцы на таких тачках не в булочную ездят! и смотри! будешь брать с аукционов переводи ЛИСТ аукционный! Я ЧУТЬ НЕ ВЛЯПАЛСЯ! ВРОДЕ БЫ ОЦЕНКА 4,5 А переведи лист написано типа посторонние звуки при выжатом сцеплении и на другой тачке было: проскальзывает сцпление.. так что ищи переводчика )
Цитировать
   
   
27.07.2007
superJIN ТРУП по отношению к кому? на 155 кобыл она едет и прекрасно а вот гемороя нет по сравнению с битурбо!
Цитировать
   
   
07.08.2007
НАРОД! Я взял твин-турбу в прошлом году при пробеге 73000км. Сейчас ...внимание! 153000км. И нифига не случилось пока. Вообще! Нифига! Отзыв по машине есть тут от февраля этого года. Скоро новый выложу.
Цитировать
   
   
25.08.2007
Белгород
ROMKA кидай отзыв.
Цитировать
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв