Всем доброго времени суток! Сильно не пинать, пишу первый раз:)
Начнем, пожалуй, с предистории.
Была у нас с братом Toyota Mark II /2.5/AT/190л.с./1993г.в., хорошая машинка была, да износилась, подустала. Решили менять, выбирали между Toyota Altezza и Subaru Legacy B4 00-01 год, но только на палке, и если Субару, то обязательно турбо. После некоторых поисков по сайтам/аукционам, поняли, что Алтецца с ямаховскомй головой нам обойдется чуть дороже, чем турбарик. И попросили знакомого искать нам черную или синюю B4, через пару недель нашли черную - поставили свою цену на аукционе - нифига она нам не досталась - машину вобще почему-то хозяин снял с торгов:) Ладно, расстроились немного, да дальше искать. Ура! Нашлась! Синяя, чуть коцаная (мелкие царапины по кузову, штук 5) и меняное заднее крыло, пробег 67000.
Долгие два месяца ожидания и знакомство с сингапурской Honda Accord /2.3 LEV/AT/188л.с./2000г.в., брали у друга поездить, пока своя идет. Ну и куча страшных историй от друзей/знакомых про 4й горшок, аппозитники в России, большой расход у турбариков и прочее, прочее отговаривание от Субиков, ну да ладно, машину то уже наполовину оплатили, да и оптимизма нам не занимать:))
Пришла! и тут попорядку:
Снаружи. Ну даже не знаю чего ляпнуть:))) Нравится и все тут! Машина посажана помоему максимально низко и от этого смотрится еще стремительнее! Царапины все же пока попадаются на глаза и совсем не радуют глаз, но успокаивает, что скоро их не будет, вот только денег бы чуть больше заработать:) Заднее крыло как родное.
Внутри. С салоном повезло больше, чем с кузовом - идеально чистый, черный велюр со вставками какого-то материала посредине сидений, не знаю как его обозвать просто, имено то, чего и хотелось...большего всего опасались, что придет на синей "коже"). Очень радуют глаз металлические пороги с выдавленой надписью "Legacy", приятно прыгать в машину. С нашей грязью пришлось отказаться от белоснежных ковриков с шильдиками с той же надписью и купить черные резинки. Оптитронную приборную панель оценил, при повороте ключа поочередное возгорание разметок приборов/стрелок просто убило, в хорошем смысле:)
Музыка, а это именно то, на что планировалось потратить хорошую сумму, т.к. любители качественной клубной долбежки, вложений практически не потребовала - 2х-диновая Carrozzeria на CD/MD и качественная аккустика в дверях (может японец тоже был любителем качественного саунда, за что ему респект! :)) ) Даже когда играет _очень_ громко - пластмасса молчит, видимо в стране восходящего солнца этому тоже уделили внимание. Докупили только сабвуффер JBL и усилок к нему, название, блин забыл, правда. На след. неделе будут ставить все это.
Дорога. Обзовем все это этим словом, сюда, пускай, войдут КПП, подвеска, разгон и пр.. Подвеска жесткая, ничего не скажешь, из Японии уже с желтыми Бильштайн. Вкупе с убитой резиной (об этом в конце) и R17, а так же Новосибирским дорогами - вообще атас. За-то машина отлично держит дорогу и без кренов. Посадка, как уже говорил, очень низкая, лежачие блюстители порядка требуют повышеного внимания:) А вот перестраиваться по городу на скорости одно удовольствие.
Турбины делают свое дело, разгон потрясающий, особенно после того как пересел с Хонды. По времени все забываю засечь время до 100, но думаю что-то в районе 5-6 секунд, хотя могу ошибаться. Вот, к примеру, на участке Вокзальной Магистрали (для Новосибирцев:)) ) со светофора на перекрестке с Проспектом Димитрова и в сторону ЖД вокзала пересекая следующий светофор уже летишь 150-160 км/ч, по карте посмотрел сейчас - этот участок дороги ~200 метров.
По работе с КПП скажу только одно - педаль сцепления туговата, иногда нога устает. К коробке, после долгого пользования автоматом, привыкал, наверное, неделю.
Топливо и его расход. Так как стиль вождения - "постоянно в тапок", ну или 80% времени - 20-23 литра. В остальные 20% - 17 литров. По трассе удалось только один раз сгонять в Кемерово и обратно в Новосибирск - бак ушел, в одну сторону долетели за 2 часа помоему.
Как купили, неделю лил 96, после чего старый-друг-субаровод настоятельно посоветовал кормить 98м, теперь питается исключительно им.
Наверное, все:) Скажу только еще, что по-пути с машины сняли телек и резину, т.к. машину не сами встречали, может и "свои" сняли :( Ну не верю я, что из Японии машина может придти с "в ноль" лысой резиной.
Собственно потратиться пришлось на:
резину (15 т.р.)
расходники (ГРМ, ролики, колодки и пр.) (20 т.р.)
датчики (~30 т.р.) Посоветовали поставить сразу, чтобы быть в курсе всего:). Брал по указаниям субаристов - Defi, честно скажу, денег было жалко, но ведь красиво и загораются точно как панель приборов, не смог себе отказать:))))
Ну и конечно захотелось отчетливее слышать этот звук похожий, я думаю, на трактор какой-нить:) БУр-бур-бур:)) Поставили глушитель, опять же выбирали те кто ставил, звук получился именно тот, который однажды зацепил меня на светофоре! Да, выйдешь иногда из машины до киоска и остановишься послушать ее на холостых...бур-бур-бур...ах, внутри все радуется:)
P.S. За качество фоток извиняюсь, кто-то из друзей спер цифровик, пришлось на телефон, еще раз сорри.