Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13461
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Сильно не пинать, пишу первый раз:)

Начнем, пожалуй, с предистории.

Была у нас с братом Toyota Mark II /2.5/AT/190л.с./1993г.в., хорошая машинка была, да износилась, подустала. Решили менять, выбирали между Toyota Altezza  и Subaru Legacy B4 00-01 год, но только на палке, и если Субару, то обязательно турбо. После некоторых поисков по сайтам/аукционам, поняли, что Алтецца с ямаховскомй головой нам обойдется чуть дороже, чем турбарик. И попросили знакомого искать нам черную или синюю B4, через пару недель нашли черную - поставили свою цену на аукционе - нифига она нам не досталась - машину вобще почему-то хозяин снял с торгов:)  Ладно, расстроились немного, да дальше искать. Ура! Нашлась! Синяя, чуть коцаная (мелкие царапины по кузову, штук 5) и меняное заднее крыло, пробег 67000.

Долгие два месяца ожидания и знакомство с сингапурской Honda Accord /2.3 LEV/AT/188л.с./2000г.в., брали у друга поездить, пока своя идет. Ну и куча страшных историй от друзей/знакомых про 4й горшок, аппозитники в России, большой расход у турбариков и прочее, прочее отговаривание от Субиков, ну да ладно, машину то уже наполовину оплатили, да и оптимизма нам не занимать:))

Пришла! и тут попорядку:

Снаружи. Ну даже не знаю чего ляпнуть:))) Нравится и все тут! Машина посажана помоему максимально низко и от этого смотрится еще стремительнее! Царапины все же пока попадаются на глаза и совсем не радуют глаз, но успокаивает, что скоро их не будет, вот только денег бы чуть больше заработать:) Заднее крыло как родное.

Внутри. С салоном повезло больше, чем с кузовом - идеально чистый, черный велюр со вставками какого-то материала посредине сидений, не знаю как его обозвать просто, имено то, чего и хотелось...большего всего опасались, что придет на синей "коже"). Очень радуют глаз металлические пороги с выдавленой надписью "Legacy", приятно прыгать в машину. С нашей грязью пришлось отказаться от белоснежных ковриков с шильдиками с той же надписью и купить черные резинки.  Оптитронную приборную панель оценил, при повороте ключа поочередное возгорание разметок приборов/стрелок просто убило, в хорошем смысле:)

Музыка, а это именно то, на что планировалось потратить хорошую сумму, т.к. любители качественной клубной долбежки, вложений практически не потребовала - 2х-диновая Carrozzeria на CD/MD и качественная аккустика в дверях (может японец тоже был любителем качественного саунда, за что ему респект! :)) ) Даже когда играет _очень_ громко - пластмасса молчит, видимо в стране восходящего солнца этому тоже уделили внимание. Докупили только сабвуффер JBL и усилок к нему, название, блин забыл, правда. На след. неделе будут ставить все это.

Дорога. Обзовем все это этим словом, сюда, пускай, войдут КПП, подвеска, разгон и пр.. Подвеска жесткая, ничего не скажешь, из Японии уже с желтыми Бильштайн. Вкупе с убитой резиной (об этом в конце) и R17, а так же Новосибирским дорогами - вообще атас. За-то машина отлично держит дорогу и без кренов. Посадка, как уже говорил, очень низкая, лежачие блюстители порядка требуют повышеного внимания:) А вот перестраиваться по городу на скорости одно удовольствие.
Турбины делают свое дело, разгон потрясающий, особенно после того как пересел с Хонды. По времени все забываю засечь время до 100, но думаю что-то в районе 5-6 секунд, хотя могу ошибаться. Вот, к примеру, на участке Вокзальной Магистрали (для Новосибирцев:)) ) со светофора на перекрестке с Проспектом Димитрова и в сторону ЖД вокзала пересекая следующий светофор уже летишь 150-160 км/ч, по карте посмотрел сейчас - этот участок дороги ~200 метров.
По работе с КПП скажу только одно - педаль сцепления туговата, иногда нога устает. К коробке, после долгого пользования автоматом, привыкал, наверное, неделю.

Топливо и его расход. Так как стиль вождения - "постоянно в тапок", ну или 80% времени - 20-23 литра. В остальные 20% - 17 литров. По трассе удалось только один раз сгонять в Кемерово и обратно в Новосибирск - бак ушел, в одну сторону долетели за 2 часа помоему.
Как купили, неделю лил 96, после чего старый-друг-субаровод настоятельно посоветовал кормить 98м, теперь питается исключительно им.

Наверное, все:) Скажу только еще, что по-пути с машины сняли телек и резину, т.к. машину не сами встречали, может и "свои" сняли :( Ну не верю я, что из Японии машина может придти с "в ноль" лысой резиной.
Собственно потратиться пришлось на:
резину (15 т.р.)
расходники (ГРМ, ролики, колодки и пр.) (20 т.р.)
датчики (~30 т.р.) Посоветовали поставить сразу, чтобы быть в курсе всего:). Брал по указаниям субаристов - Defi, честно скажу, денег было жалко, но ведь красиво и загораются точно как панель приборов, не смог себе отказать:))))
Ну и конечно захотелось отчетливее слышать этот звук похожий, я думаю, на трактор какой-нить:) БУр-бур-бур:)) Поставили глушитель, опять же выбирали те кто ставил, звук получился именно тот, который однажды зацепил меня на светофоре! Да, выйдешь иногда из машины до киоска и остановишься послушать ее на холостых...бур-бур-бур...ах, внутри все радуется:)


P.S. За качество фоток извиняюсь, кто-то из друзей спер цифровик, пришлось на телефон, еще раз сорри.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв хороший! Молодец! Тонировка в глух блин. Ты ченить видишь там :) ???
как в танке небось ?! :))))
6
 
Ответить
kostonnn
да, тонированное лобовое- ни есть ГУД!!!
А машинка,@!#$чертовски красивая!!!)))
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
за тонировку незачот!
stop dreaming. start drifting.
 
11
Ответить
Николай 565
тачка зачётная)У самого В4 см.отзыв ниже) А вот датчик крайний левый лучще перенести к правой стойке )) будет стопять лучьще)) а то подушка не дай бог его пульнёт(((
Труба ПРО СПОРТ??(((( както сильно блестит..
У самого была лысая резина....Японцы там отжигают......)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
красава
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
"Проспектом Димитрова и в сторону ЖД вокзала пересекая следующий светофор уже летишь 150-160 км/ч, по карте посмотрел сейчас - этот участок дороги ~200 метров."
А пацаны которые на драге учавствуют и не знают... :-)
Honda S-MX '00 RH1 LowDown
 
 
Ответить
DimkaStar_
Крутой легась..)) и тонировка в тему, и за лоб тоже зачет, кто не может себе этого позволить пусть и не говорит!
Респект!

з.ы. че за пленка?
5
1
Ответить
PETRO.4a-ge
Тачила конечно серьезная спора нет,я не решился 6-7 летку турбу брать,да еще и субаря.Решил как на трехлетку деньги будут,тогда можно. Хотя нравилась.Значит посмелей меня будешь.Удачи!
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
2Alex Hellstrom
Да уж, ночь наступает заметно раньше, чем на самом деле:)) 15ка в круг.

Хотели сначала синюю-зеркальную тонировку, но она напылением, а машина пришла на заводской тонировке задника, пришлось обычную клеить, теперь задник весь очень темный..

2Николай
Да Николай, читал! У Вас хороший отзыв, собсна после его прочтения и решил свой написать:))
У трубы не помню название, хитрое какое-то, гляну - отпишусь:)
1
 
Ответить
хондовик
классная машинка прут они особенно на мех кпп,за тонировку зачет,у самого лоб затянут 15.другим просто завидно!
4
 
Ответить
почитал
ЗА ТОНИРОВКУ ЗАЧЕТ!!! Не слушай остальных, которым 100 рублей жалко!
4
 
Ответить
Владивосток
Тачка супер, за отзыв 5..
сам присматриваюсь с Субару..только не турбо..
насчёт тонировки) 15 - не сильно глухо у самого затонирована машина и в круг 5кой..а лоб 20кой..темновато - но на красоту и сто рублей не жалко
1
 
Ответить
Отзыв понравился
Близится и мой праздник
 
 
Ответить
Тачка зверь! Сам на Б4 смотрю, но только не турбо (пугает расход и налог). Всем кто ездил на атмо - поделитесь впечатлениями? 155 сил не слишком ли мало для такой тяжелой машины (для езды в городе). А на счет тонированной лобовухи - ИМХО детский сад и дешевые понты (без обид!) и к тому же на безопасность пагубно влияет, лучше диски более зачетные поставить... еще раз прошу не обижаться!!!
 
1
Ответить
Иркутск2
Отличный отзыв!!!Машина супер!!!Хочу вот купить В4,да не знаю какую! подскажите какую лучше с турбиной или без!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
тока с турбой
STI
EVO
1
 
Ответить
alex_mag
Иркутск2, у турбовой машинки 260 л.с. прикинь, какой налог тебе придется родному гос-ву отдать... + расход около 20 л. на стотку 98 бензина + масло только лучшее и каждые 8000 км. менять... Спору нет - турбовая Б4 зверь, но с другой стороны, если машина нужна для каждодневной эксплуатации, то зачем столько дури и такие расходы. IMHO, практичнее атмо, с движкой 2.5 (170 л.с.) но,блин, редкие они!
 
1
Ответить
Почему то я не завидую, похоже ты перемудрил с выбором авто. Субару - это чистая математика, самолёт без крыльев, а хотелось бы биологии, души в такой машине нет.
 
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
У меня такая же!С тонировкой смотриться суппер только мусора долбят,ну и $у$ с ними!Я тоже затонирвался!
1
 
Ответить
BOEING54rus
блин хочу б-4,но расход БЕШАННЫЙ!!!!!че какой нить рамный джипарь!!!но рискну!1
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
2 Pavel 31 в ней как раз и есть душа, частичка Японии.
математика - Тойота, ездит ну и ладно.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
рррр
танировка вещь памятник таму кто придумал.
+ и неперечесть. Тачила супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
Поподробнее бы описал поведение и тех. характеристики машинки.
Про тонировку всё ок. Чего вцепились в нее? Да хоть краской пусть закрасит. Ему же ездить. Смотрится бодро. Лично я только 30-кой тонирую лоб. Как-то залепил пятеркой, так в гараж с фарами заезжал :) Перебор. А с нашими дорогами нужно внимание на то, что под колесами.
Летом купил Mazda Atenza (2.3+ тюнинг от autoexe). Радует абсолютно всё. (помимо расходников. Колодки на морду 8 т.р. Brembo стоит не многим дороже. Так то брембо! Ну и нулевик японец поставил кучерявый. Новый стоит аж 24 т.р ТАМ! В Новосибе даже не искал.) До этого был марк gx90, чайник gx100. Покатался на мазде и понял, что нужен полный привод. Если асфальт чуть влажный или мелкие частицы под колесов (песок и т.д.) то шлейфует :( (ротенза 205/65/R16)
Решил приобрести B4 с турбиной. если удастся сделать нормальную ПТС, чтоб не опухнуть от налога, а если нет, то 2,5 или 3,0.
Пытаюсь найти отзывы владельцев по цене не обслуживинае, про приславутый 4-й гаршок с его голоданием и никто не отписывает об этом.
1
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
Блин, 205/45 )))) А то прям как на джипе )))
 
 
Ответить
maks_55rus
привет всем...!!!
Легаси В4 полюбил с первого взгяда, когда девочка лихо ее раскручивала от светофора...)))
Сам являюсь обладателем Мерседес Вито 2,2 турбо-дизель, и попутно сохну по легаське)))
меня немного озадачил расход, выбирая а/м на каждый день и по городу зашел в тупик, на Вито я смело забываю заезжать на заправки т.к. расход у меня не больше 12 литров я даже ее бывает и не глушу...
владельци В4 в зависимости от комплектаций поделитесь расходом своих коней)))
заранее спасибо...
Субарик зачет))) за отзыв 5...!!!
черный да!!! смотрелся бы по агрессивней...)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
частичка японии не смешите меня. Мне бэчэр нравиться, хочу!!!
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18629
а че за выхлоп интересно ставил
Срочный выкуп авто!
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Здравствуйте, Александр!
это Коля Сергеев, надеюсь помните такого =)
машина реально супер, особенно звук! =)
в лицее всем с гордостью говорил(ну чуть чуть привирал правда) - "это машина моего брата" =)
на чем сейчас ездите?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром