Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
12706
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Subaru Legacy B4 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-18л. л/100км
Руль:Правый
Название:RSK
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черный
Привет!
Свой рассказ хотел бы начать с того, как мне достался этот автомобиль.
Все началось с соревнований по драг- рейсингу 2005 года. Где я становлюсь чемпионом Алтая в 3 классе на HONDA Accord SIR-T, эмоциям нет границ. Но тут приходит время к зиме и надо бы продать автомобиль. Ближе к Новому году меня опять заклинили и я захотел снова участвовать в Драг- рейсинге 2006г. Начались поиски автомобиля,  искал я только автомобили марки HONDA так как последние три года ездил только на этой марке (CR-V, TORNEO SIR, Accord SIR-T) Как то утром звонит Восточный друг отца и говорит мол смотрите почту я вам сбросил один подходящий экземпляр. Это был тупР DC2 .
Мне в нем нравилось, все полный выпуск 5Zingedколлектор  трасса с бочкой) спойлер карбоновый капот C-west. Но было одно но купе я в принципе не хотел поэтому я обновил поиски. И так очередное утро проверка почты и вот SUBARU LEGASY B4 RSK 5MT  .
Я не хотел этот автомобиль и был о нем наслышан с не лучшей его стороны.
Но так получилось что я все-таки его купил.
Автомобиль приехал ко мне в Барнаул в конце декабря. Зимой мне не удалось на нем покататься из-за отъезда и как раз к весне вернулся я и растаял снег.
Потрясающая динамика, отличное управление, и комфортный салон я полюбил все это.
Начал ездить на нелегальные ночные покатушки равных просто не было, пока не приехал tourerV и GC8 STI, им я сливал порядка корпуса. И на очередных покатушках накрывается мотор :( ОБИДНО. Поездив один месяц и сразу на ремонт. Случилось следующие задрало 4ый цилиндр и прогорел поршень  Мастер все сделал четко практически все зазоры были выдержаны как дает завод изготовитель. После выезда с мастерской было решено продать автомобиль, но все попытки были не удачны. Так как сезон 2006 года был тоже пропущен было решено готовить автомобиль для сезона 2007 . И началось звонок по объявлению а вы коллектор продаете на B4,,,,, после этого звонка познакомился с Александром из Владивостока у которого Точно такой же автомобиль только переделанный в МОНО турбо. Всю зиму автомобиль стоял в Боксе и ждал запчастей для себя. Весной когда практически все было поставлено авто выехало из бокса. Радости не было предела.
Первый прохват меня сразу же поразил она так ни когда не ехала. Турбо ямы практически не было. Я сразу же позвонил своему товарищу владельцу  B4 RSk точно такой же как у меня только стоковой, Все кто находились на этом заезде просто оху…. Я уехал метров на 30-35 от него за 400 м. Все меня устраивало все в автомобиле внешность, разгон, и даже расход который при давление не более 0,3Б не превышал 13 литров.98 бензина.
Началось лето и Официальные соревнования по Драгу. КУБОК МОТОР ОЙЛ 2007
Попал я в 4ый класс, автомобилей было не много а просто немеренно порядка 50 автомобилей в 4 классе такого у нас не было. Надежд было мало желал всего лишь выйти в Финал где останутся 8 сильнейших авто Сибирского региона. Да я вышел….Но в заезде с Марком tourerV Mishgana от которого я легко уезжал, у меня отрывается гофра на Фронт пайпе и перекрывает выход и 2ой Турбы, как следствие проигранный заезд и “каюта” Турбе. После соревнований загнали авто на подъемник и выяснили: когда бежала вода на куллер она попадала на фронт пайп и в соединение с гофрой просто не выдержала температуры и лопнула.. Временем меня заезды не поразили 13,7 при порывистом встречном ветре 10 метров в сек. В обычные дни она проезжала 13,2 сек.
После этих соревнований было решено сделать двери крылья и капот с багажником из пластика. Но пока шло подготовка к этому я решил выгнать автомобиль на продажу и вы не поверите в первый же Рынок автомобиль продается со всем тюнингом аж за 22500$
Правда я не испытал ни радости не огорчения.  На этом я решил завязать на время с Драгом. И купил себе  опять же B4 только в новом кузове BL5 190л.с. атмосфера.
Кто бы что не говорил про B5 BE5 и её проблемы с двигателем, все равно это красивый сбалансированный автомобиль для души.
Закончу я благодарностью:
1. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Во первый моей семье в Частности отцу за помощь в создании авто ( как материально так и морально)
2. Александру с Владивостока за помощь в приобретение комплектующих.
3. Мастерской на п.Южном и всем там работающим..


I.Двигатель: Выдержаны все зазоры, которые дает завод изготовитель. Состояние цилиндров идеальное.Все сопрягаемые детали заменены на новые.Тепловые зазоры установленны по рекомендации японцев под новый мозг. Из тюнинга установлено следующее: 1.Равнодлинный коллектор SYM'S 2.Фронт пайп ZERO/SPORTS 3.Центральная середина (трасса) KAKIMOTO RACING D-75 4.Оконечный глушитель 5Zigen вход 90 выход 115 мм. 5.Впускная система Apexi Power Intake с теплоэкраном. 6.Фронтальный интеркуллер BLITZ specB. 7.Блов ОФФ HKS SQV. 8.Топливный насос Walbro 255л.ч. 9.Свечи HKS S35i (холодные) II.Электроника: 1. Компьютер (мозг) MINES Без ограничений по скорости, сдвинут РЕДЛАЙН. давление 1.2Б.(Прошит под все комплектующие, установленные на автомобиле) 2.Apexi RSM G sensor измерительный прибор. 3. Топливный контроллер Apexi S-AFCII 4. Буст контроллер Apexi AVC-R 5. Турботаймер PIVOT. 6. Датчик давления турбины GREDDY (электронный) 7. Датчик температуры масла GREDDY (электронный) 8. Датчик давления масла GREDDY (электронный) 9. Датчик температуры выхлопных газов GREDDY (электронный) 10. Спидометр STi 300км/ч. 10.000об.мин. (оптитронный) III. Трансмиссия: 1. Легкий маховик BLITZ 2. Усиленная корзина CUSCO 3. Керамический диск CUSCO IV. Тормоза. Увеличенные тормозные диски STi. Переднии 4-х поршневые суппорты BREMBO, задние 2-х поршневые. Колодки STI (700*C) V. Подвеска. 1. Стойки BILSTEIN B6. VI. КОЛЕСА. 1. Резина POTENZA GIII 215-50ZR16, Диски ENKEI R16. VII. Экстерьер. 1. Передний бампер C-west. 2. Решетка радиатора STi. 3. Спойлер C-west стиль EVO. 16 Дискм ENKEI резина. На ФОТО передний бампер еще не стоял...
Опубликован
 

Комментарии

13.08.2007Loudman
    
Омск

Сообщений: 1159
Тачка зверь! Отзыв 4!
Ответить
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
   
   
13.08.2007
Блин! Автор респект тебе за старание ОГРОМНЫЙ:) Когда желание гоняца совсем угаснет - садись на форик...хотя, конечно, на турбованном форике такое желание родится заново:) Кстати, последняя фотка порадовала - В4 рвет тоёту терцел))))
Ответить
   
   
13.08.2007
конфетка!!!
Ответить
   
   
13.08.2007Root's
  

Сообщений: 389
Кстати, последняя фотка порадовала - В4 рвет тоёту терцел)))) Этот Терцел FWD ИМХО. 213312 а как ты думаешь кто уедет со старта первым 4WD или FWD? Терцел как раз догоняет В4.
Ответить
   
   
а спойлер чё, время от времени снимается?
Ответить
   
   
13.08.2007Вага
   
Владивосток

Сообщений: 744
А это не тот Теркел, который с 3s-gte на борту?
Ответить
   
   
13.08.2007Johny78
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 89
Увидев фотки, подумал очередной паццан. Прочитав, понял, что ошибся 5
Ответить
Subaru Legacy '04 Wr-Ltd
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
   
   
Терцел понравился. Особенно кулер... Бэха тоже ни чё. Автор кто выиграл в заезде?
Ответить
   
14.08.2007Ultra.kam
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 2144
Красивое авто, красивая покраска и разрисовка. Кстати, как едет новая б4 в бл5? Я так понял ты взял на меху, как динамика? А то все не очень да не очень...
Ответить
forester.sg5 03', legacy b4.bl5 08', hr-v 00'
   
   
14.08.2007a016403
 
Ставрополь

Сообщений: 146
Красивая машина. Много вложено души и денег. Но изначально В4 не драговый авто. На такой хорошо трассу утюжить.
Ответить
FORESTER S/TB (2,2), автомат, правый руль, 1999
FORESTER XT (2,5), автомат, правый руль, 2002
   
   
14.08.2007Dark_GT
б-4 ниче не светило в этом заезде, этот терцел 3s-gte с закисью и на сликах, с приводом на переднюю ось... едет из 12с
Ответить
   
   
14.08.2007mugen133
    
автор

Сообщений: 52
Выйграл конечно же он, я в отзыве писал авто было просто дахрена реальных я вошел в 8 сильнейших. а из 12 tercel не выезжал.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
   
   
14.08.2007mugen133
    
автор

Сообщений: 52
BL5 еще не пришла...
Ответить
   
   
14.08.2007mugen133
    
автор

Сообщений: 52
Ясно что ей не светило! Я выше писал я попал в 8 сильнейших и этому был рад. Tercel из 12 не выезжал... BL5 еще не пришла.
Ответить
   
   
14.08.2007chpok.by.ru
     
Хабаровск

Сообщений: 4078
реснички зверские, если в машину реально столько денег положено, то неужели на нормальные реснички денег пожалели.......
Ответить
   
   
14.08.2007Николай 565
Машина хорошая спору нет,автор молодец что не пожелел денег)) Но внешний вид мимо(((....столько наклеек что в глазах рябит(((сугубо моё мнение У нас в новосибе так тазы обклеивают....
Ответить
   
14.08.2007CASHTAn
Отличное авто. Но за что я люблю SUBARU их стоковые комплектации требуют минимальной тюнинговке по кузову. А это Авто попугаем можно обозвать. (не в обиду владельцу).
Ответить
   
15.08.2007marcus02
     
Saint-P

Сообщений: 2449
Да из из БЛ-ля спорт тачку не сделать такую, внешность уж очень незлая по сравнению с предыдущим кузовом. Я вот пытаюсь... что получится напишу в конце месяца. афтар молодец)
Ответить
   
   
15.08.2007EXIV_04
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 37
Автору ЗАЧОТ! Сам был на этих гонках. А ТЕРЦЕЛ наш из Горно-Алтайска (Самойлов Михаил).
Ответить
Exiv-3SFE-МКПП-94г
мой авто
http://foto.drom.ru/8524/
   
   
15.08.2007
malatok... super...
Ответить
   
   
17.08.2007
Здравствуйте всем!Я новый обладатель этой горе супер машины! Все что написано это конечно красиво но.... Стас, бывший владелец вместе с отцом, продававшие эту машину мягко так сказать ввели тут всех в легкое заблуждение, а в первую очередь меня, купившего это авто!Сразу хочеться сказать о покупке.Она не была куплена за деньги а обменяна на другую машну с доплатой. Второе. все что было по списку написано и соотвественно рассказывалось продавцами что оно стоит - они сняли! объяснив это тем что вроде как ни у чему все это! После покупки оказалось что машина есть масла чуть меньше чем бензина.Т.е. она неисправна была прям на базаре! Собственно почему и продавалась наверное. Ускорение разгона о котором много тут написано....может когда и было но ....меня обгоняют на старте даже копейки!!!! Да она может разогнаться до 190 км.ч. но не более! Мозг этой машины тоже был снят её владельцами. Наверное в цену продажи просто не входил! Датчик давления турбины GREDDY (электронный) 7. Датчик температуры масла GREDDY (электронный) 8. Датчик давления масла GREDDY (электронный) 9. Датчик температуры выхлопных газов GREDDY (электронный) всё это продавцы тоже сняли сказав что это вроде как есть но.....в проектах у них! Честно моного еще можно написать. И то что у супер гонщиков крышки ремня грм разломаные все стоят и то что половина болтов вообще не прикручена и т.д. !! Да, я очень лоханулся с этой машиной! Купив авто при её стоимости не более 10000 баксов почти за 20000!!! Ура только таким продавцам! Умеют влить в уши то что хочешь слышать! Но , не хотеллось бы чтобы им еще кто нибудь такой же попался. Очень просто обидно конечно и за свои действия что не разглядел а просто поверил людям. Но как то когда увлеченный люди тебе об этом рассказывают то хочеться верить!!! А не надо этого делать! это базар! Теперь эти дрова ремонтирую.Хочеться чтоб хоть ездила а не рычала под окном! Так что вот так друзья бывает! Извините если испортил впечатления от отзывы владельца!! Начало хорошее. А вот конец уже прадивый дописал новый владелец! До свидания!И еще про внешний вид! ресницы просто из пленки да еще и в пузыырях! Бампер передний весь переломаный.И все в таком духе! Если делать вещь- то она должна быть вещью!
Ответить
  2
17.08.2007
Я новый владелец этой машины! Хотелось юы написать за что и какие дрова мы купили! если кому интересно то выложу отчет свой по этой машине позже! Просто скажу- развели меня на неё как лоха! то что написано половина в ней нет и никогда не было!....короче купили дрова
Ответить
  1
ну ничего себе! если Владимир правдив в своём повествовании, то Стасу для преодоления всеобщего позора и посмешища, срочно необходимо компенсировать все затраты Владимира!
Ответить
   
17.08.2007Стас владелец авто
автор
Барнаул
TO Владимир! Все комплектующие которые были сняты с авто тебе были отданы! И мозг за которым ты не можешь приехать или просто не хочешь....То что ты написал может для тебя это и правда но когда владелец был я, то проблем не знал! А то что люди пишут про позор, но наверное для них это и пазор, но я перед людьми которым продал авто чист. А еще хотел сказать следующие: Звонит Владимир после покупки авто через 2 дня добрался до дома и т.п. - Стас большое спасибо авто реальное все супер все классно ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ МОГУ ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ С ЭТИМ СЦЕПЛЕНИЕМ. ВСЕ!!! А через дней 10 начились звонки мол тачка@!#$о все лажа и вообще кусок @!#$а, так вот теперь, кто берется судить РАССУДИТЕ: ПОДУМАЙТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ТАКИМ АВТО ЗА 10 ДНЕЙ............. Я Все сказал.
Ответить
   
21.08.2007naxxodka
    
Москва

Сообщений: 53
нда, читать смешно... на рынке как говорится 2 дурака :) 1. покупать практически корч после почти 2-х сезонов драга себе за такие бабки - это уже неразумно. 2. если вся электронная байда была отдана - то цена адекватная, могу поспорить, что в закупе все это стоило в пару раз дороже. ЗЫ. я не думаю, что имело место жесткое обфигачивание покупателя, так как глупо выкладывать отзыв о машине, которую удалось впарить в обморочном состоянии. скорее уж новый владелец расстроился, когда понял, что установка и настройка всей турбовой приблуды стоит как сама приблуда, а в стоке авто уже не едет, вот и выместил недовольство... все имхо, без обид...
Ответить
   
21.08.2007
НЕ БЕРИТЕ ТУРБО ребят сколько можно трындеть об этом!
Ответить
 
   
21.08.2007HEXUS
  
Владивосток -> Находка

Сообщений: 424
Стас- так не хорошо поступать.. Владимир, попробуй взять Хонду.. а этот дрэк продай такому как Стас..
Ответить
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
   
   
25.08.2007Walker_24
А зачем было машину раскурочивать чтобы потом новому владельцу всё это назад ставить и настраивать. А владелиц просто великовозрастный абалдуй, с обеспеченными папой который денег дал ему чтобы он в игрался в машинки только взрослые. Машину сначала всё выкатали потом ещё и впарили за большие бабки. А второй покупатель такой же обалдуй - какой умный будет брать ушатонную Б4-ку за такие бабки на барахолке. Действительно правильно говорят на рынке два дурака - один продает, другой покупает. И не зачем было отзывы писать пазориться :) Нужно было на SiRках ездить, для таких оно самое то! :)
Ответить
   
31.08.2007superjin
зачем брал если всё было снято или ты ночью покупал она ужасна налеплено всякого @!#$а КОЛХОЗный тюнинг рулит
Ответить
   
09.09.2007Reservation
А что за машина на второй фотке с открытым капотом?
Ответить
   
   
09.09.2007
Что за машина на второй фотке, с открытым капотом??? зацепила!!!
Ответить
   
   
09.09.2007
Что за тачка на второй фотке с открытым капотом?
Ответить
   
   
21.11.2007рррр
Да за отзыв 5 и не важно чьи там деньги вложенны. и еще я поставлю тебе 10 за то что её пихнул. Я сам хочу себе B4 RSK, но я понимаю что 8-9лет турбовому матору это жесть а там ещё раздатка коропка редуктор. На таких машинах не ездиют старпёры на них гоняют отмороженные пацаны постоянно тапак в пол. А нынешний хозяин купил машину которая участвовала в драге вот честно ты лох (хотя тебя жалко). неизвестно чем ты смотрел.
Ответить
   
   
22.11.2007
На второй фото Torneo CF-4 EuroR или SIr-T. Хорошее авто!
Ответить
   
   
03.03.2008
Стас, Подскажи пожалуйста координаты мастерской где ремонтировался! как их найти...
Ответить
   
   
Когда вижу такое обклеенное чудо, сразу становится страшно. Нынешнего хозяина жалко. Да и предыдущего. Не в обиду. Глупо всё это. И машина глупая. И гонки. И покупка за 22500. Я так понял Бифор вообще как лотерея. А тут купить гоночный вариант. Бред какой-то.
Ответить
   
30.03.2008
Владимир! А те не нужна камрюха 92 г.в. тыс.за 300, а то у меня бабла не хватает на норм-тачку
Ответить
   
   
04.09.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
писец просто... новый владелец думал взял турбо, и будет ездить без проблем. сначало нужно немного хотя бы почитать про турбомашину потом начинать общаться с владельцами, после уже взвесить сможешь вывезти или нет? а так если хочешт быстро передвигаться бери Хонду с красной головой, или Марк турбовый
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
26.12.2009MRS
     
Барнаул

Сообщений: 2390
а чего не написано что стоковый сти уезжал не напрягаясь от него и про бешку тройку? и от будущей турбо-интегры? а терцел зачетный и парна на нем умудряются за три минуты привод поменять...
Ответить
Свадьбы, рукоделие: http://vk.com/astra_hobby
Скрапбукинг: http://vk.com/astra_hobby_deko
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв