Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12677
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Subaru Legacy B4 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:13,4 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:7
Двигатель:3
Ходовые качества:2
Название:B4
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:синий/черный
Салон:Кожа, оптиронная панель, подушки безопасности водителя и пассажира
Кузов:противотуманные фары, очиститель заднего стекла.
Ходовая часть:ABS, VTD, sport shift, LSD
Двигатель:EJ206, 2.0 twin turbo, 4 цил., 16 клап., 4 рв, 260лс.
Ну что ж, вот прошло пол года, как я стал владельцем Subaru Legacy B4 RSK. Думаю, самое время написать отзыв... Итак...

Поисками машины на замену Toyota Sprinter Trueno (4A-GE, МКПП) занялся по следующим причинам:

1) семья растет, нужен более вместительный автомобиль
2) хотелось без проблем ездить круглый год (Trueno зимой не эксплуатировал. Заниженная подвеска , монопривод на 205 резине без блоки... все это не для сугробов, а заниматься переделками по 2 раза в год – глупость какая то...)
3) надо расти, да и желание чего-то новенького опять же.

Основные мысли при выборе машины были следующие:

1) от 200 сил. Желательно турба. Да так, чтоб и в ПТС было не более 150, ну в крайнем случае не более 200 сил...
2) вместительный салон
3) багажник побольше
4) ну и с учетом зимней эксплуатации хотелось бы полный привод...

Из чего выбирал:
На самом деле выбирал из чего пришлось... Ибо варианта (из за необходимости заниженых сил в ПТС) было два: либо конструктор, либо с пробегом.

Смотрел-выбирал то, что было в продаже по Питеру месяца два... Ничего подходящего. То состояние околосмертное, то в ПТС оригинальные силы, то еще что нибудь... Искал среди Mark/Chaiser/Cresta, Caldina GT-T, Legacy B4...

«Маркообразные» огорчали размером багажника и практически поголовно задним приводом, Калдина - некоторой бедностью салона (но это не причина, на самом деле,  не попадались Калдины в нормальном тех. состоянии за разумные деньги), Легаси почти все имели в ПТС 260 сил...

И вот, нашлась... Legacy B4 RSK, 99год, пробег по одометру 116 000, АКПП (VTD, Sport Shift), салон – кожа, музыка – Мак... В ПТС 135 сил... Не без косячков, но все больше по мелочи, поправимо. Влюбился просто с первого взгляда. Не стал более ждать – купил... И... ни разу не пожалел об этом!!!

Что нравится:
1) полный привод. По снежной каше и прочим безобразиям – сплошное удовольствие. Причем прочувствовал это в первую очередь тогда, когда сосед на Марке никак не мог попасть в свой гараж без посторонней помощи, в то время как я туда проехал буквально как по асфальту, даже не заметив ни малейших проблем. И притом на летней резине… Замечательно! Впрочем, поскольку купил машину в начале марта, по сути по снегу поездить не успел, но уверен – с наступлением зимы не разочаруюсь.
2) «характер» мотора. В отличии от вариантов с одной турбиной «подхватывать» начинает раньше, с 2500 об/мин едет уже уверенно. В результате в городском потоке передвигаться очень комфортно. По крайней мере, при моей манере вождения.
3) Динамика в целом неплохая. Не ураган, как в общем то отмечают практически все владельцы этих машин, но и сама машина, на мой взгляд, имеет несколько иную идеологию. Это большой комфортный седан, при этом достаточно резвый, но вовсе  не бешеная «пулялка»... Впрочем, это как раз то, что мне и было нужно.
4) Размеры салона. Места достаточно с лихвой. И передним пассажирам и задним. Никому не приходится тесниться.
5) Весьма вместительный багажник.
6) Отлично ведет себя на высоких скоростях. При 160 езда столь же комфортна как и при 60, и при этом ни малейших попыток уйти хоть на сантиметр с траектории или выдать еще какой-нибудь подобный фокус.
7) Достойный вид, как снаружи так и внутри. Оптитронная панель. В работу климата вмешиваться не приходится. Он все делает сам как раз так, как надо.

Минусы:
1) Низкая энергоемкость подвески. Пробои до отбойников – не редкость, причем в таких местах, где Королла проходит без малейших проблем. Приходится быть аккуратным.
2) В дождливую погоду потеют окна – без кондиционера никак. (салонный фильтр менял, помогло мало). Впрочем, этим страдают многие более-менее современные авто (дырок в них мало, видимо :) ).
3) Некоторые ЗЧ стоят заметно дороже аналогов у других производителей. Например, комплект для замены ремня ГРМ, со всем роликами, гидронатяжителем с аналогичным комплектом на 5A-FE к примеру не идет ни в какое сравнение... Но это не есть недостаток, тут уж каждый выбирает для себя сам…

По эксплуатации:
1) Средний расход топлива (только 98й) в смешанном цикле – 13.4 литра. Ориентировочно мне представляется так: город 15, трасса 10.
2) Масло от замены до замены ( ~ 5000 км) остается на прежнем уровне (тьфу-тьфу-тьфу)…( Motul 300V 10w40, зимой 5w40).
3) расходники типа колодок, фильтров, пыльников  ШРУС, втулок и стоек стабилизаторов и пр. мелочевки стоят  в тех же пределах что и на Тойоту, едва ли чуть дороже (был удивлен, готовился к тому что разница будет гораздо большей) и в 99% случаев имеются в наличии (Питер).
4) По макс скорости: ограничитель снят. Максимум, что ехал – 240км/ч (по GPS). Дальше – нервов не хватает… :))). Однако, запас под правой ногой – еще приличный. Уверен, что легко раскрутится до редлайна на последней передаче (расчетно это около 265 км/ч), ну это так, к слову… Естественно ездить в таком режиме более никто не собирается.

P.S.: Из всех машин, что были у меня до этого, ни одна не доставляла мне столько радости и удовольствия от вождения. И я великолепно понимаю, что сие есть исключительно субъективный момент, но, для меня это так. Несмотря на то, что прошло уже пол года, я по прежнему уверен в том, что сделал правильный выбор. На мой взгляд, в этой своей ценовой категории – это наиболее оптимальный вариант. Это не автомобиль для тех, у кого главный параметр при выборе – дешевизна обслуживания. Для этого есть например, Королла (кстати, Королла у меня тоже есть, отличная машина, просто совершенно иного плана.) Экономить на Субару нельзя – себе дороже будет, но если за машиной ухаживать достойно, уверен, она не подведет.

Надеюсь, отзыв окажется полезным тем, кто еще только делает свой выбор.
Опубликован
 

Комментарии

15.09.2007Грызлик
  
Черский

Сообщений: 288
Автору зачет , хорошо написано но кратко , хотя впринципе если головняков нет то и писать-то больше не о чем . Правильно что по прошествии хотя-бы полугода написал а то бывает только купил и еще за руль не садился а уже отзыв торчит . Машинка на 90 проц не в моем вкусе , но полный привод вызывает уважение - зеленый свет на ралли !!!:)
Ответить
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
   
   
15.09.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Дороговато будет.260лошадей это зачет,тока где на них скакать то в городе? Про Короллу ты,конечно,насмешил,но есть и другие хорошие пулялки,не такие затратные.Но ЧЕСТНО,было б денег дофига лишних,купил бы Субарика.
Ответить
   
15.09.2007
Аналогично: из всех машин,что были у меня до этого, только от авто с турбиной столько удовольствия при вождении. Уход же за такой красавицей - не для ленивых и жадных. Зимой влюбишься в нее еще больше . Удачи !
Ответить
   
   
15.09.2007vincc
 
москва

Сообщений: 188
да нормальная машина, токо с расходом в 15 автор видимо не быстро перемещается
Ответить
низкопарящий
   
15.09.2007
Да отзыв хороший, машина, по всей видимости, отличная. Сам никогда такой не владел, но пару раз катался - жестко очень для моей нежной пятой точки. Как надоест бугати, куплю субару:)
Ответить
   
15.09.2007Aquarius
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1368
Про расход и маенру вождения вы безусловно правы - езжу большей частью спокойно. Цифре среднего расхода можно верить. Она получена не однократным замером. Это действительно средний расход за весь период эксплуатации, т.е. каждая заправка вносилась в программку на КПК, зовется Litromerka, очень удобно.
Ответить
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
   
   
15.09.2007Aquarius
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1368
А про Короллу - писал искренне. Согласен, сравнивать автомобили разных классов совершенно некорреектно, но все же - отличная машинка за свои денежки. Простенькая и недорогая в обслуге. Езжу порою и не гнушаюсь.
Ответить
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
   
   
16.09.2007Dan V
   
Владивосток

Сообщений: 17004
А с чего вы взяли что это RSK? Обычно шильдик на багажнике имеется и мешалка в салоне.
Ответить
   
   
17.09.2007Aquarius
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1368
Вот, пожалуйста, данные каталога... Четок написано - RSK. http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20682/
Ответить
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
   
   
17.09.2007Aquarius
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1368
Так вот, пожалуйста, каталожные данные... http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20682/
Ответить
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
   
   
17.09.2007firetrap
  

Сообщений: 270
ай-яй-яй, такая машина, и... резиновые коврики.. :(
Ответить
http://brakeshop.ru - купить тормозные колодки с доставкой по Москве. Отправка в регионы.
   
   
17.09.2007firetrap
  

Сообщений: 270
сколько вложил денег после покупки по запчастям?
Ответить
http://brakeshop.ru - купить тормозные колодки с доставкой по Москве. Отправка в регионы.
   
   
17.09.2007
Вы на парня не наезжайте. У меня такой же расход. После того, как вырезал катализаторы. При самой нескромной манере езды-максимальный расход-15 литров. Средний-13,7л Трасса-при 100-120км/ч-9,7л. А RSK-не имеет отношения к тому автомат или механика. Так называется В4 с турбинами.
Ответить
   
   
17.09.2007Walker_24
Красноярск
to Dan V "А с чего вы взяли что это RSK? Обычно шильдик на багажнике имеется и мешалка в салоне" с того что это RSK и есть и не обязательно у неё мешалка в салоне должна быть и уж тем более шильдиков на багажнике и быть не может
Ответить
 
   
   
18.09.2007Amigo_36
   
Воронеж

Сообщений: 752
RSK видно по дырке в капоте ))))
Ответить
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
   
   
21.09.2007Fenix-ND
Я по большей части согласен с хозяином. У меня точно такая же машина (Салон только комби кожа+замша и музыку приперегоне заменили на более скромный кенвуд , но тоже субаровский.) Хотел спросить где обслуживаете своего железного коня?
Ответить
   
   
23.09.2007
Привет земеля, ровно через неделю будет такая же машинка во владении-напиши пожалуйста про сервис, где обслуживаешься? а то у моей один косяк, надо помпу менять-течёт. Пока нашёл только один сервис Japan cars на Лабораторном может уже бывал там?
Ответить
   
   
28.09.2007al_bi
   
хабаровск

Сообщений: 23
есть такая штука антифог и стекла не потеют
Ответить
suba b4 rsk be5 2001 - нрравицца!Эх давно уж..
   
   
02.10.2007Aquarius
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1368
2cinik : Я свою машинку вражьим сервисменам не доверяю. Токмо сам. Так спокойнее.
Ответить
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
   
06.10.2007
Владивосток
Хороший отзыв. Сам ездил на отцовском старом паджерике. Вот ща на работе денюжку подкопил решил брать и В4 очень заинтересовала. Вот только два вопроса волнуют: как у неё с подвеской? (сам из Владивостока и этим всё сказанно :)) и как долговечны турбины, не один человек мне сказал что уже через пол года турбовые В4 превращаюЦо в сплошную головную боль =/
Ответить
   
   
03.03.2008
Всем добрый день.Если я не ошибаюсь (что врятли),то у RSK 293 лошади,спидометр размечен до 240,коробка только миханика,и естественно салон кожа. А просто коженный салон это ещё не RSK. А отзыв хороший мне понравился :)Всем удачи на дороге!!!!
Ответить
   
08.03.2008GT-Tvod
Моооо ошибаешься! *автору. 5! Хорошая машина, молодец!
Ответить
   
   
GT-Tvod - Может скажешь в чём моя ошибка?А то от одного твоего выкрика маловато будет :)
Ответить
   
   
04.05.2008dnt
Новосибирск
Mooo, 280/260лс мкпп/акпп соответственно. Спидометр стоковый размечено до 180, но тюнинговый можно хоть до 320 найти :) У б4 в этом кузове RSK - турбо, RS - атмо, вот и всё.
Ответить
   
19.06.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
2 Mooo: кури каталог, кричать на тебя никто не собирпется:)
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
20.06.2008
Зачётный пепилацц земеля,а то что это RSK сто пудофф сам таким владею. А те кто незнает проще промолчать или в инете инфу поискать.
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв