Взял с аукциона, на одном ей дали 4.5 (снята с торгов), на следующем 4. В фирме сказали, что на некоторых аукционах оценку завышают. Потом ждал полтора месяца...
Пришла с пробегом 53 тысячи и небольшими коцками на бамперах. Сразу сменил масло, отогнал на СТО. Диагностика и осмотр показали, что пора менять тормозные колодки :) А в нагрузку (тысяч на 30) мне выдали листок с пометками, что нужно будет с машиной ещё сделать - резинки, прокладки, ATF`ы, фильтра, опоры стоек, обслуживание топливно-возд. системы и т.п. Чуть позже всё сделал, хотя... кто их знает, этих СТОшников (яка) - может чего лишнего уплатил.
За 2 месяца отъездил 6000км. Машина хорошо гребёт по городу и по трассе. Езжу аккуратно... хотя иногда втапливаю :) За это время меня около 15 раз останавливали гаишники..., просто проверяли доки! И 2 раза за превышение 30/42 и 40/54 :)
Лью сейчас 98. А один мой товарищ, занимающийся бензиновым бизнесом утверждает, что лучше лить 92, чем 96/98. Обясняет он это тем, что в России делают только 92, остальные "догоняют" присадками. Кстати в фирме, где покупал, сказали либо 92 либо 98.
Всё больше и больше субар в нашем городе, в России. Вот и у моего 2-ух подъездного дома стоит 3(!) бифора.. Последний - атмо/2л от 2001 года - недавно появился, хозяин сказал что купил со стоянки в Японии (как, это я не знаю). Двигатель весь в соли, внешне потрёпанная, внутри насиженная.. Короче я вспомнил тот момент когда увидел свою - "небо и земля" :)
И как сказала одна моя подруга - "у него теперь новая любовь... его Б4.." И она права!