Всех приветствую.
Продав своего первого правильного японца, а именно Хонду Цивик в 6-ом кузове, подкопив и взяв в долг у родителей, я заимел сумму в размере 400 т.р. Выбирал я между Тойотой Альтеззой и Легаси Б4 долго и мучительно, до тех пор пока не прокатился на обоих претендентах, 10 минут управления Б4 хватило чтобы определиться.
Имеем: Subaru Legasy B4 RSK 2002г.в.
На ходу:
По началу казалось что такого не бывает , лишь через месяц я остыл и понял что оказывается на дорогах есть много чего что пуляет не хуже, но там уже и бюджеты умножаются на 2 минимум. На снегу сказка, что такое пробуксовки забываешь быстро, на светофорах, загорается зеленый, раз – два – три и ты уже на следующем светофоре, в зеркало глядь а там еще трогаются тока. Повороты прописывает сказочно, наверно сказывается развесовка 50:50. На трассе все та же сказка, 140 набрал и все, знай руль прямо держи, кочки, ямы, тебе больше непочем, как по лезвию все пролетаешь.
Интерьер и экстерьер:
Машина однозначно привлекает внимание. На светофоре стоишь, направо глянешь, завистливый взгляд хондовода словишь, налево, с крузака мужики заинтересовались, и так постоянно, вначале нравилось потом напрягать начало, заклеился в хлам.
Внутри все впоряде, особенно был шок когда первый раз подстаканник из панели вылез. Сверчков хватает правда, что греха таить. Вместо кожаных вставок у меня был замш, не советую, мусоросборник какой – то, следующий раз буду брать с кожей однозначно.
Движок:
Утром перед соседями стыдно, на пол двора тарахтит. Сам по себе опозитник на холодную громковат, плюс 4 котёл колотит. Вообще хочу сказать тем кто собирается брать, все ЕЖ20(турбо, не турбо без разницы) страдают болезнью 4-го котла, есть мнение что колотит да и пусть себе колотит ничего ему не будет, главное прогревать, но меня лично этот стук гложил постоянно и следующий мой субарь будет с ЕЖ25 или ЕЖ30, там этой проблемы нет.
В каком то из отзывов кто то писал «Завожу сутра, слушаю движок и ловлю себя на мысли надо продавать, вечером приезжаю, послушаю, может еще поездить» Согласен на все 200%, все так и было.
Владел недолго, 4 месяца всего, поэтому ремонтировать не пришлось ничего, 1 раз маслице махнул и все.
Следующую машину буду брать, такого же легася БЕ5 только без турбин, и с движком 2,5 или 3 литра, чего и всем другим советую.
По поводу расхода забыл, замеры делал во всех режимах так сказать :) До горлышка залил, проехал 200км опять до горлышка.
Издевательство над собой и машиной, не больше 2000 оборотов вообще никогда - 13 литров
Медленная езда по правилам - 15 литров
И нормальная езда, когда ни в чем себе не отказыавешь 17-20 литров
Ну и газ в пол почти всегда тоже замерял :) - 25-30л
Это все по городу
На трассе при 140кмч - 9л100км
Всем удачи, кроме субару себе ниче брать небуду 100%