Очередная моя Субару. До этого был Ланкастер (Аутбэк) 2.5. Пришел к выводу что пока нет для меня лучше машин, чем Субару (водительский стаж 11 лет, сменил около 12 марок машин) по соотношению ценакачество. Последний номер журнала Top Gear подтвердил мой выбор. Джереми Кларксон назвал Субару ЛегасиАутбэк самым универсальным автомобилем на сегодняшний день. Итак впечатлении от машины за два месяца владения.
По езде управлению :Первые ощущения – конечно низко после Ланка, но зато едет как карт. Управляемость и цепкость с дорогой позволяет ездить в режиме, близкому к гонкам на картах. Кто пробывал, поймет о чем я. На новых легасях с 2003 года применяют электронную педаль газа, что вносит некоторую разобщенность водителя с двигателем. Чувствуется задержка в отклике на педаль газа. Надо привыкать. Но это не самый лучший ход развития технологий, с тросиком от педали газа ездить намного приятней. Руль маленький плотный, немного ватный при быстром рулении (ватное возвращательное стремление в 0-ю точку, как будто на компьютерном электро руле играешь). Это небольшие капли дегтя в бочку меда. Но вообще машина производит впечатления очень сбитой и плотной, чуткой к рулевому управлению. Резина стоит 17, размерность 2154517. Сначало думал, что будет как табуретка. Нет вполне эноргоемка, пробоев по кочкам нет. Тормоза на порядок лучше чем на Ланке. Это прорыв. По началу были биения в руль при торможении с больших скоростей. Промер тормозных дисков микрометром показал биение всего 0.01 мм. Но установленные на ступицу они давали биение 0.04 мм. Оказалось что на ступице вытянулся метал в районе шпилек крепления колесного диска к ней. Это происходит от затягивание гаек пневматическим пистолетом на шиномонтажах моментом 30 кгс. При допустимых 10 кгс. Снятие метала напильником вокруг шпилек привело все в норму.
По двигателю: EZ30 довольно бодро разгоняет. Двигатель очень сбалансирован, без вибраций, ощущения что едешь на электрокаре. До 3500 обмин немного тупит, потом, благодаря системе изменения фаз газораспределения на впуске, резко, ступенькой, идет прирост мощности до 7000. Если ездить в обычном режиме автомата то переключения происходят до 3500, видимо для экономии топлива. Если ездить в режиме СПОРТ, крутит до красной зоны, потом переключается в район 4000 и опять до красной зоны. Т.е. получается все время в режиме широких фаз открытия клапанов, ну и достаточно быстро. Засекал разгон до 100. У меня получилось 6.12 сек. Видео здесь
и здесь
Очень неплохо, я считаю, для 245 сил и веса 1280 кг. Режим типтроника (ручной), достаточно убогий, переключения происходят с задержкой от 0.5 до 1 сек. Нужен бывает когда надо держать выбранную передачу (при движении по серпантину с частыми быстрыми обгонами, при покатушках по снегу и льду, при движении по скользкой дороге, чтобы тормозить двигателем). Есть достаточно модная система – антиюз, ограничивает обороты двигателя при срыве в букс одного из колес и перераспределении крутящего момента на другие колеса. Эта система отключается, и тогда можно покрутится волчком вокруг передней оси или поездить боком в поворотах . Расход бензина по трассе составляет 12 литров, по городским пробкам 25 литров. При мощьном разгоне моментальный расход топлива на компьютере упирается в 50 литров100 км, дальше просто не показыват
По салону и кузову: шумоизоляция на 3. После Ланкастера ее почти нет. Слышно как двигатель воет начиная с 1800 обмин. Если раскручивать дальше то звук превращается в злой рык. Хотя на скорости аэродинамических шумов почти нет. Обивка салона – белая кожа, без вопросов. Сиденья профилированные, с яркой боковой поддержкой, очень удобные. Передний ряд полностью на электроприводе. Руль регулируется только по наклону. Опять японцы сэкономили на регулировке по вылету, европейцам она нужна мне кажется. Отделка пластиком очень качественная, немного мягкая на ощупь. При пробеге в 35000 ни чего не скрипит. Штатная музыка стоит Кенвуд. Идет в сборе с блоком управления климатом. Уже сломался встроенный чейнджер на 6 дисков. Говорят это болезнь. Звук на троечку. Чинить не буду, заказал оригинальный Макинтош из Японии, их только там ставят на Легаси и Аутбэки.
По обслуживанию: машина почти новая, поэтому особо ничего не делал. Поменял лишь задние сайлентблоки передних рычагов (7500 р с заменой), втулки передних и задних стабилизаторов (3500 р. С заменой), промыл форсунки ультразвуком (6000 руб.). Предстоит замена масла в двигателе и коробке.
Пока доволен машиной, но все таки Аутбэк наверно себе потом возьму. Он не такой нежный по клиренсу и влезает в него больше. Но в ущерб драйву.
Фото классные !!!
Цвет впечатляет!В салоне тоже супер..Я себе в одно время тоже хотел ,такую мащину ..но я передумал.расход бензина высокий.да еще ..и двигатель капризный..да и обслуживание дорогое..а впрочем за отзыв тебе 5!!! Удачи тебе!на дорогах!
Машинка выглядит симпотично, но чёрная мухобойка этот имидж убивает. Да и красная "маечка" на водительском сидение больше подходит машинам стоимостью в десять раз меньше чем данный экземпляр.
А за отзыв спасибо!
блин легась в этом кузове конечно красив, но приборы в старом кузове были лучше и посолиднее чтоли, масштаб был меньше, а тут аля калина 1,1.5,2, 2.5 и т.д. вобщем салончег так себе, дорестайлинг рулит!
отличный автомобиль, толковый такой отзыв, особенно если учесть Ваш стаж и кол-во эксплуатируемых марок. Сам планировал брать какую-нить новую Субару, но получился Аккорд - это у меня первый японец. Срок его эксплуатации почти пол года - не смотря на то, что до этого был 17-ти летний БМВ 525, Хонда радует реально по всем основным параметрам. По Вашему отзыву - понравился не большой вес для полноприводного 3-ёх литрового седана! Единственное что смущает, так это коробка передач - автоматическая какашка сковывает и отнимает свободу в движении. Автомат - для девушек. У меня вопрос, если Вы имели опыт эксплуатации автомобилей Хонда, то пожалуйста дайте их сравнение в эксплуатации с Субару. отл.
Denis_13 ( http://---.vzletka.net), 3 ч. назад
Фото классные !!!
Цвет впечатляет!В салоне тоже супер..Я себе в одно время тоже хотел ,такую мащину ..но я передумал.расход бензина высокий.да еще ..и двигатель капризный..да и обслуживание дорогое..а впрочем за отзыв тебе 5!!! Удачи тебе!на дорогах!
Это твое субъективное мнение(колхозное).А автору респект!!!!!!!!!!!!
все просто нормалек и выбор отменный но .К мухобойке и тряпочке отношусь спокойно ,так же как и к автомату ,особенно учитывая с каждым годом загруженность дорог не только в москве но и везьде ,все таки отдыхаешь ,что не нравится так это расход просто ужас .и еще цитирую
НИ чего не делал только сайлентблоки поменял ,ни хрена себе у моего дружбана с зади на беке 300 тыков отходили ,не ужто твоя хуже ?
Аппарат красивый , слов нет , пару раз катался на таком , но на 2 литровом моторе , нормально едет , не супер , но ездить можно . Но бензина надо лить как будто в баке дырка , а в 3 литровый подумать страшно . Честно говоря денег на такую нет , но если бы были взял бы что то другое , нереально задрали цену . Да , супернадежность , да полный привод , но это для знатоков и понимающих , а их то еденицы , а 99 процентов людей с деньгами возмут немцев ( будь они неладны ) , и только психи ( воспринимай как комплимент ) купят Легаси . Ну в общем удачи тебе .
Кстати если крутить 2 литровый мотор почти до предела то внутри стоит звон почти как в моем Цивике , не солидно для такой дорогой машины . В Бэхах например днище значала закрывают самым обычным пенопластом сантиметра 3 толщиной , потом двух слойное ковровое покрытие , сначела какой то плотный поролон 1,5-2 сантиметра и только потом сам ковролин или как он там называется , но шумоизоляция единственное чти я у них уважаю . Еще раз удачи .
Да уж. Тряпочка на коже отстой. Не поверете, лень снять. От старого хозяина осталась. Так и езжу.
Бэха посолидней в качестве шумки, но и цена на новых немцев на 20-30% выше. Шумку на Легаси стоит 23000 руб сделать. Уже узнавал. Хонду имел (Прелюд, Цивик). Хонда дороже в эксплуатации, ибо все элементы подвески продаются в сборе с рычагами. Но Хонда самая надежная машина. Субару 3-4 место.
Сайленблоки передних рычагов на новом Б4 - слабое место, ходят 20-30 тысяч. Сделано в угоду управляемости немного по другому, в отличие от предыдущих легасей. Разгон до 100 замерял на компьютере, измерял длинну ролика в Windows Movie Maker. Ссылки же есть, можете сами померять.
P/S. Фото сделаны на сотовый телефон Nokia N73. Сам обалдел от качества такой мыльницы.
Господи....москвич - он и есть москвич, чё вы до него докопались:-) - ржу нимагу -тряпочка на сиденьи, мухобойка на алюминиевом капоте, пачка женских тонких сигарет в салоне, нокия N-series, ну а самое убойное - история про фрезеровку отверстия под шпильку:-)) понтуется человек:-) в Москве на таком аппарате тока по пробкам и ездить, ага:-))) ...ваще не пойму, почему такие отзывы оставляют на сайте, а более реальные - убирают!...нкиого не хотел обидеть:-).
to ewgeshka
--цена на новых немцев на 20-30% выше--
В Германии 3 литровый Легаси стоит одинаково с БМВ 530 , и лишь на пару тысяч дешевле Мерса Е-350 . При всем уважении к славной марке Субару думаю что это слишком уж нереально .
Автор, надо было писать не "Москва" а "Владивосток" - рейтинг отзыва был бы повыше. А на следующий день все побежали бы покупать Легаси или телефон N-серии.. Кстате, также без обид и ничего личного. Привет жителям приморья ;-)
Слава Богу, что я родился и живу в России - лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (с)
Субару - она и в Африке Субару.Да,красивая(хотя... Как посмотреть-лично меня не вставляет),да мощная,да полный привод.А еще забубенный ценник(как на обслугу,так и за машину) и капризный прожорливый мотор.Вывод - Тойта лучше :)
Ну мухобойка на капоте и майка на "сидухе" - каждому свое.
Автору бы поменьше прессы читать, а то Джереми Кларксон чего нибудь плохого скажет про субу и придется продавать.
А 3-4 место по надежности - это у "них" "там" с их обслуживанием и претензиями по замене лампочек, а так все зависит от "ушатанности" б/у машины любой марки.
Ведь если бы какие-то машины по надежности были выше других на голову, то другие бы не покупали ( к России не относится ВАЗ рулит)
2 jonnnick. Извини, но догмы твои, что-то колхозом отдают сильно, поясни, чем же это старые машины лучше новых, да ещё всегда? Чем правый руль лучше левого, если ты не яп и не британец?
2 аффтар. А разве это В4, помоему это европеец, т.е. просто Легась?
Господи....москвич - он и есть москвич, чё вы до него докопались:-) - ржу нимагу -тряпочка на сиденьи, мухобойка на алюминиевом капоте, пачка женских тонких сигарет в салоне, нокия N-series, ну а самое убойное - история про фрезеровку отверстия под шпильку:-)) понтуется человек:-) в Москве на таком аппарате тока по пробкам и ездить, ага:-))) ...ваще не пойму, почему такие отзывы оставляют на сайте, а более реальные - убирают!...нкиого не хотел обидеть:-).
То LogoHon
ты то конечно "супер чувак" оставил отличный коментарий, а главное полезный...
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
To C.A.
Зачем так неправду говоришь? J)))
Цены в Англии: Субару
http://www.subaru.co.uk/Subaru_co_uk/ViewMenu.qed?menuid=M1M3M11 = 28597 фунтов * 2,07 = 59195 долл.
БМВ http://www.bmw.co.uk/bmwuk/modelselector/0,,1156___sit-bmwuk,00.html
34610 Фунтов *2,07= 71905 долл.
Цены в Германии : Субару
http://www.subaru.de/kundenservice/prospektarchiv/prospektarchiv/archiv-lega
cy06.pdf = 41000 евро * 1,46 = 60085 Долл.
БМВ http://www.bmw.de/de/de/index_highend.html?prm_content= 48100 евро (полный привод) * 1,46 = 70226 долл Цены в России: Субару http://subaru-moscow.ru/order/... = 5955337 Долл.
БМВ http://www.bmw.ru/russian/choo... =
72315 Долл.
То MXO: :))) Ну да, Москвичей не любят везде. На верно за то что денег навалом и хамы :))) Знакомо...
То LogoHon: зависть плохое чувство, разьедает человека изнутри. Давить надо на корню. Про шпильки, Вы наверно не равильно меня истолковали,: металл снимался напильником на ступице вокруг шпилек. Думаю это решение будет интересно тем кто зае...ся бесконечно точить диски. (на форумах обсуждалось).
Красную тряпочку сегодня-же снял. Больше не пинать.
То *Spitfire*: Про фазы газораспределения: имеется ввиду сдвиг распределительного вала впускных клапанов для активации кулачков другого профиля. Вследствие чего увеличивается наполняемость камеры сгорания рабочей смесью. Сдвиг осуществляется за счет наростающего давлением масла в двигателе и происходит на 3500-4000 оборотов. Аналог VTEC у Ноnda.
Всем спасибо за добрые слова, старался чтоб интересно и по делу было.
to ewgeshka: даже мой аккаунт модераторы удалили - видимо из-за моих комментариев. Сайт то ведь Владивостока. Сей час к нику своему приходится дополнительную (уже вторую) точечку рисовать... :-))))))))
будь здоров, земеля.
Вот народ к майке и мухобойке прикепел! Динамика в 6,1 для такого веса с трешечным мотором - это реально, только вот, дружище, ее масса - 1460 (или около того), так что, думаю твой прибор ошибся. Я тут метался между 3.0 B4R и EuroR, долго метался, заказал Хонду. Придет, тоже сфотографирую на свой замороченый N-73. А помыть форсунки за 6000, да еще на 30 тыс. км это жестко или не знаешь как деньги потратить. Могу подсказать ))) "4"
to ewgeshka
----Зачем так неправду говоришь?----
Осенние цены в Германии у официальных дилеров .
БМВ 530 ,272л.с.,6ст. механика,250км.ч. макс.скорость, комплектация серийная , без названия - 45500 Евро .
Мерс Е-350 ,272л.с., 7ст. автомат ,250км.ч. макс. скорость , комплектация серийная , название Классик - 49504 Евро.
Легаси 3.0 R , 245л.с., 6ст. механика ,243км.ч. макс.скорость , комплектация единственная для этого мотора , название SPEC.B -45960 Евро
Объективности ради надо признать что у Субару оснащение получше , колеса на дюйм побольше и навигация уже стоит , все остальное практически одинаково .
А ты Евгений судя по всему упертый парень , молодец . Желаю удачи .
Блин фигня какая то, пишу в коментах через некоторое время захожу мой коментарий удален,уже не первый раз,кто в курсе подскажите че такое?причем не грубый такой...
ewgeshka, Ты чего????? верни тряпочку на место!
Такой аппарат изуродовал. Без тряпочки не субарь!!! :))) Шучу!
Классный аппарат. Классный отзыв. Вот 20-30 тысяч км. на задние сайлентблоки и втулки.. Дружище, ты по бездорожью что ли втыкаешь на ней или перед кочками не притормаживаешь? Или уж такое педант? Зачем менял? стук появился?
И не нужно угорать от работы напильником. Всё правильно. А гайки затягивать нужно вручную!!!!! Открутить можно пистолетом. Это фигня, что вытянулся металл. Тут парень приходил в магазин к знакомому, у него вообще оторвало шпильку!! Эти дурни крутят гайку, пока не оху**ют! В задницу бы себе запихали и крутили. НИКОГДА!!! НИКОГДА не разрешайте закручивать болты на колесах пистолетом.
А Женьке спасибо за нормальный отзыв! Один из немногих не писал, как и кого он порвал на светофоре.
0 - Норма, действительно часто обсуждается в форуме. Если машина в хорошем состоянии - так без разницы какой пробег.
Сам только сегодня с шиномонтажа, закручивали пистолетом и докручивали динамометрическим ключом, жаль отзыв не читал раньше, может и правда начнут бить.
Отзыв хороший, в красном цвете Легаси хорош и очень редок.
Про расход - у простого 2-литрового он просто огромный, потому что двигатель слабоват для такого авто.
ВАЗ 21074 -> Subaru Legacy GT Spec B (MT)
Говорят, хорошо пересел.
Отзыв на 5
Тряпочка и мухобойник срочно снять!
Сделай шумку, будет комфортней
Расход действительно большой. У меня Соарер 4л, вес 1740 кг, возраст 16 лет, расход от 10 до 25 л. (25л если половину времени ехать 5 км в час, половину стоять в пробке-))))))
евгений спасибо з отзыв! 5!
У отца был аут 2.5, машинка всем хороша, но захотелось чего-то повыше и посильнее, в итоге Lexus RX. Думали и про 3 литровый аут, да вот только цена на него сильно высока.
насчет тряпки - народ какое вам дело? я в ней вижу только плюс, по истечениее 2-3 лет кожа темнеет, а если тряпочку такую постоянно стирать то кожа светлой будет. Мухобойка-нужная вещь, на ауте за 2 месяца капот превратился в решето от камушков.
Машинка просто класс!!!Занимаюсь продажей субариков.У меня был ланкастер 3.0 и после аутбэк 3.0 просто вещь, теперь еду за такой же, но 2.0, тк бенз 28,50 пипец.Спасибо за отзыв.А разговоры про правый руль,говорят те кто ходит пешком, ведь японцы для себя фигню делать не будут.А вот про макинтош это надо обязательно.Про ноль это точно с пробегом намухлевали.
У меня в точности такая же СУБАРУ, только правый руль и серого цвета. Вес у нее 1510 и разгоняется она за 8,20сек до 100 км/ч. Музыка Макинтош стоит, усилок под сиденьем, короче, кул авто, только расход в городе напрягает. А так тачка зчетная. Автору респект!!! У меня еще комплектация видать навороченная, 8 подушек безопасеости, я офигел, когда их столько насчитал. Так же белая кожа!!! Классный авто, а автор молодцом, держит удары завистников с достоинством и дает отпор. Когда я показывал тачку знакомым мужикам, они подсирали, типа места мало, салон светлый, жрет дофига, так я их посадил в машину и покатил с ветерком так, что одного чуть не стошнило от резких виражей и устойчего и мощного разгона, который они до этого не испытывали, теперь зато к данному авто с уважением относятся. Вот как то так.
Добрый день! как приятно увидеть родное лицо...я про машину..У меня точно такого же цвета, трехлитровая версия только 2005г и на правой руле. Срок эксплуатации с февраля 2008г. Обожаю эту машину. Чейнджер на 6 дисков, вроде пока еще работает, отличие по салону в том что у меня не кожа, а вместо бардача на панели стоит сенсорный монитор. Управляемость великолепная, хотя курсовая устойчивость несколько потеряла по сравнению с предидущим кузавом. До этого у меня был двухлитровый Б4 1999г. На том я входил в любые повороты практически на любой скорости, на нынешнем я побаиваюсь...думаю, когда поставлю поперечные усилители стоек проблема будет решена. Хочу подсказать пару моментов за которыми необходимо отследить. 1. Оказывается на этих моделях стоит автоматическая дроссельная заслонка, которая по ходу эксплуатации автоматически подстраивается под загрязнение, но стоит отцепить аккумулятор, все настройки сбрасываются на заводские, и машина просто отказывается работать. Необходимо раз в полгода прочищать данную заслонку и датчик который стоит на воздушном фильтре. 2. Периодически нужно прочищать катализаторы в выпускной системе, в глушителе. Они забиваются и двигатель начинает дико тупить. ну и 3. У меня расход топлива составляет по городу 13,7 - 14,0 литров, по трассе порядка 8л. 98 -го. Езжу очень агрессивно, поэтому меня удивляет представленный расход топлива. Проверь воздухомерные датчики, лямбдозоны...их на нашем двигателе 4 штуки, они как раз отвечают за расход топлива и выхлоп.
Отзыв хороший! у меня такая же машина ( черная, как то получше смотрится). Взял только за надежный мотор покатавшись на турбах, внешний вид стоковый (не смотрится машина), тюнингопригодная, кузов счас и не узнать))