Привет всем владельцам ПРАВильных СУБАРЕЙ!
Пришло время снова написать отзыв о моем произведении японского автопрома.
Опишу, что было за полгода владения сим аппаратом.
Начну, естественно, с восторгов на момент приобретения.
Как я уже писал в своем прошлом отзыве, соплей было навалом. Радовался я приобретению, как маленький ребенок потертым носкам в новый год из-под елки. Скажу сразу - любви не убавилось, а добавилось! Быстрая, надежная, удобная... Много можно сказать.
В июне я благополучно спалил главную турбину. Несся в деревню, как будто в заднице был твердотопливный ракетный двигатель. Встречные, скорее всего, сначала видели два моих ошалевших глаза, а потом машину или, скорее, ее силуэт, да и то размытый. Шел на грани отсечки по скорости. И так часов шесть.
Приехал. Все облепили, тащутся от тачки. А у меня-то нос где-то в районе второго этажа уже...
Завожу... скребет... газую... сильно скребет... потом невкусно запахло и заволокло дымом. Тут я понял - пипец турбине и моим понтам, в том числе.
Обратно перся на тросе. Приятного, скажу Вам, мало. Скорость 50-40, руль дубовый, впереди водитель, похоже, впервые кого-то дергал: думал петлю троса вместе с бампером снесет. В один момент, это чудо внезапно тормозит, я всем телом упираюсь в одну педаль тормоза. В этот момент трос попадает под переднее правое колесо, натягивается и... я не Павел Глоба, но, прогноз я дал точный. Бампер лопнул. Оказывается, чего-то забыло мне это чудо что-то сказать... Я готов был ему рот остатками троса заштопать. Но, я спокоен. От природы.
Прошло время. Пока заказал, пока пришло... Как только пришло - срывая волосы и догоняя собственные ноги, понесся на сервис. Передал турбу, масла, фильтра...
Через четыре дня я носиля по городу, как псих. Но, урок пошел впрок - теперь ставлю время на турботаймере побольше. Хрен с ним, с 98-м, турбины живы будут.
Пока я отсутствовал на дорогах, менты покидали на дороги лежачих ментов. А я то не готов! Итог - два помятых 17-х диска. Не сильно, правда, но... обидно, черт возьми!
Кто скажет, что гайцы люди - тому, с удовольствием, дам в глаз. Потом догоню и еще раз дам.
Масла и прочая мелочь - это я расходами не считаю. Бытовуха, так скажем.
Решил я поменять ремень ГРМ. Поехал в магазин. Вижу: висят "тойота" -370р. Ниссан -470 р....
А на Субу нет. Согласился заказать. Сказал, что нужен родной. Предоплата - 2160 р. Я чуть по стенам круги нарезать не начал. Общая цена 3090 р. Начал нарезать круги.
Прошло время. Сейчас думаю, что правильно сделал, что купил родной ремень. Уверенность есть какая-то.
Сейчас потекло масло из-под клапанных крышек. А япошки, как раз, на этот случай, выхлоп вокруг мотора пустили. Вот гаишники, блин!
На высоких оборотах проедешь, остановишься и сидишь. Ощущение такое, что ты на кухне, и очень сильно сгорели семечки. Вонь нехорошая.
Жду прокладки, а, заодно, сальники.
Заказал интеркулер, тормоза 4-хпоршневые (родные - отстой), тормозные диски вентилируемые, с перфорацией. Передние 2-хпоршневые попробую воткнуть назад. Приборчик веселый заказал - HKS SLD. Он ограничитель скорости сносит на ура. Именно для этого придуман.
Зимой ездить пробовал на летней резине - ага, размечтался. Дурь в моторе, автоматически, на зиму, не убавляется. Плавал я по улицам, как в хороший шторм. Жду резину.
Что же в целом?
Да, машина дорога в обслуге. Да, кушать любит. А откуда мошшшшность берется? Прально: из смеси его с воздухом. Так что, это нормально.
Да, в ремонте оппозитник тяжелее.И дороже, кстати.
Но, она о-фи-ги-тель-на-я!!!! Плевал я на все эти расходы!!! Плевал я на драконский налог нашего любимого государства (23400 - как за два Камаза)!!!! Гаишников убил бы... и плевал бы на них!!!!
Машина классная. Порой за меня решение принимает (VDC). Печкой сама рулит и т.д. и т.п.
Люблю я свою машину и Вам того же желаю!
Удачи Вам ребята! Побольше хороших дорог и поменьше гаишников. Если увидите - передайте привет от меня: давите их нахрен!!!!!