Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

14634
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 400 л.с.
Руль: Правый
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями со всеми об этой замечтательной машинке. Но сначала пред история. Я не сразу сел на субару. первая машина у меня была хюндай соната 3, а потом бмв альпина B3 3.0. (настоящая) с Японии пришла на заказ. На хюндайке не долго ездил от отца досталась. Коробка  автомат и поэтому рвал я ее аж 3 раза. Не выдерживала моих гонок. Потом решил менять, сыпаться сильно начала. Бмв ждал не долго около 3-х месяцев. Пришла. Когда сел сразу показалась ракетой. Хоть и автомат. Но не поверите. Через неделю приходит В4 у моего кента только универсалом и я на ней прокатился и понял... вот эта ракета, а то на чем я катаюсь... так средство передвижения. Сразу же дал объявление о продаже и одновременно поехал на ту же фирму где и заказывал бмв заказывать легаси. Они были в ах... Неделя прошла, а я уже другую машину хочу. Долго искали, выбирали. Механик было очень и очень мало. Если были, то в хреновом состоянии. Я, честно говоря, чуть дорого взял ее. За 10200 У.Е. она мне встала вместе с разтоможкой и номерами. А еще ей в пути какия-то суки, мягко говоря, сняли с нее японские диски R17 и поставили китайские универсальные тоже R17. это писец! Но резина была в нормальном состоянии. TOYO. Ну ладно. Бог с ними. Ждал долго. Задержки какия-то постоянные. Прошло пол года. Пришла!!! когда я ее увидел, прыгал как ребенок от счастья. Ну не в идеале, но пойдет. Коциков было достаточно. В общем, не стал я ее красить, делать чёта. Дело было перед зимой. Думал после покрашу. Ксенон, задний спойлер, обвес как у всех В4, задняя тонировка, клима, обогрев зеркал, жаль не оптитронная панель, салон велюровый на половину с кожей и под дерево и пробег 93000 тыс. Ходовка “бильштейн”. Я ее не стал менять на более мягкую в дальнейшем. Просто все поменял на новое так осталось “бильштеин”. Первые 2 дня меня материли на каждом перекрестке и при каждой остановке, потому что я не мог никак привыкнуть к сцеплению. Я тогда сильно не увлекался тюненгом. сделал на неё первое ТО: поменял масло, свечи, грм с роликами. Встало мне около 500 У.Е., у нас содержать субару не очень дешево. Вот. Прокатался я на ней 2 месяца и только начинал входить во вкус. Проще говоря, гонять на своей ракетке. Вставал со всеми с кем было не лень. Не пропускал не одни гонки. Были и победы и поражения. Рвал фориков на АКПП и МКПП. но и форики тюненые меня рвали не по детски. Тогда я встал с бмв М3 1996 года, и он меня обгонял, прям перед самым финишем. Я 3 раза с ним тягался и постоянно одна и таже картина: 1-я 7000 об/мин. 60 км/ч., 2-я рывок до ограничителя 7800 об/мин. 115 км/ч., 3-я опять до упора в огранилок и когда я начинаю переходить на 4-ю он начинает меня обходить!!!! вот я тогда злой был. Я думал все конец! Ну да ладно смерился я с этим. 15 октября еду от своей девушки домой в 3 ночи. Красный. Остановился, стою. Жду пока загорится зеленый. Зеленый. Трогаюсь спокойно, уже почти проехал перекресток и тут сильнейший удар в заднею правую дверь! Благо не в мою. Один г@ндон пролетел на красный и остановился об мою легаси  на скорости 140 км/ч. я не сразу понял чё случилось. Так как меня развернуло где-то на 200 градусов. Я остался цел и не вредим. Она меня уберегла. Она, в каком состоянии была... это кошмар!!! Я этого придурка сначала думал, убью на месте за неё, но помешали. Дверь была примерно в середине салона, ушла крыша, крыло, багажник, стойка со стаканом была не на месте, тросики со шлагами по отрывались на хер! В общем, геометрия кузова была нарушена. Стояла на ремонте 4 месяца. Дверь с Японии ждал долго. Ремонт встал около 3-х штук. Вот! Это все фигня, дальше самое интересное. Забрал её с кузовной. Прошло два дня. Кстати зимнею дорогу держит просто супер! Куда поворачиваешь туда и едет. Поехал ставить доп. датчики: буст, вольтметр и температура масла в движке. Поставили. Круто! Все работает. Выезжаю со сто, еду домой. Еду спокойно радостно наблюдаю за бустом как он там шевелится. И тут какой-то удар под капотом... она заглохла. Не завелась. Как выяснилось не след. день: оторвался клапан на 4 цилиндре и от удара раскололся блок. Писец!!! опять простояла 2 месяца. Ждал движку на заказ. В наличии ни у кого не было. И тут началось. Движка пришла не простая. У меня стояли VF27, а пришли уже VF35 турбинки. стошники сказали, что такую движку впервые видят. В общем, гибрид пришел какой-то. Двигло 2003 года хоть их и перестали выпускать в 2001. Двигатель ели встал на место. Половину пришлось переделывать. Заводили они ее неделю. Постоянно выдавала ошибки по электроники по движку. Потом приехали мои кенты тюнеры. Тоже колдовали над ней долго и завели, наконец. Сел я на неё и поехал. Ребята, какая она стала и какая была... небо и земля. Еще мощнее, еще быстрее, динамика разгона стала просто ураган. Решили поставить мою легаську с WRX. Встали... победа!!! Ура!!! Не скажу, что в легкую, но корпуса 2-2.5 взял. На следующий день поставил буст контроллер механический. Выставил давление 1.2 бар. Еще лучше стало. Купил регулятор топлива, поставили, не скажу что "ВАУ!!!!", но лучше едет при давлении в 4 оча. С коробкой почти никаких изменений. Поставил сцепление, корзину и выжимной CNTERFORCE и все. Больше ничего не меня пока. Но в ближайшем будущем обязательно займусь коробкой. Поездил чуток. Пошла детонация двигателя. Не знал, что и делать. Все говорили по-разному. Остановился на фронтальнике. Фронт HKS. нашел. Поставил. Патрубки чуток переваривали и бампер переделали. Убрали противотуманки, вырезали отверстие спереди по больше и вставили сетку защитную. Детонацию как рукой сняло. А ехать, как стала!!!! Решили замерить, сколько до 100 км/ч- 4.9 показал. Кстати ребят если позволяют финансы то ставьте фронтальник. Сразу уйдет вот это захлебывание на 1-ой при старте с 7000 об/мин.  Мне и этого показалось мало. Заказали комп от АРЕХI. Пока ждали комп, сдох насос топливный. Ну, свой родной не охота было ставить, и поставили высокопроизводительный 255 л/ч. и пришёл компик. Поставили и запарарелили турбины. Настроили на все агрегаты в машине и на уже запарарельные турбинки. 402 метра ровна 13 сек. потом вставал с WRX  от PRODRIVE. Это пока самый реальный конкурент был и победа. Я когда вышел из машины у меня поджилки тряслись от того, что я не мог поверить что я одержал над ним победу. Вставал с тюнеными марками таурер ви выигрывал. Просто они на старте долго, на месте стоят, возможно, если больше расстояния, то и догоняли и обгоняли бы даже. Я вставал с STI в родной комплентаци рвал, но если стишка чуть, чуть тюненая... я в жопе. Однажды вставал с бмв 650i год 2004, а мож и раньше. Не знаю. Я думал чувак, который там сидит от злости свой руль оторвет с потрохами. На 402 метра я его брал на 4-5 корпусов хоть и трогался как на автомате. Чтоб все по чесноку было.
В общем, ребят эту машину я не когда не поменяю на какую либо другую. Она просто супер! Да я понимаю, что субару не лучшая марка в мире, но для меня она лучшая. Ни какой плавности хода, очень жесткая, сцепление тугое, но когда едешь по ночному городу и не вольно нажимаешь на гашетку… понимаешь за что у В4 так много поклонников.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уважуха, и белая зависть! B4 машина хоть и уступает WRX по скорости, но комплектация богаче.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2461
аФФтар !! где АбзАцЫ ???
HAS Motorsport
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
2
 
Ответить
Люблитель Субару
Молодец отзыв на пять!Сколько сил то выдает?И сколько вложил?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Ни-че-го... А идея-то простая, как в ГИБДД - гони за тюнинх бабки и дуй дальше...
Вот если бы сам ее оттюнинговал, сам бы рассчитал все устройства, сам их адаптировал... А так - очередной коттедж на Рублевском шоссе, только автомобильный

2 балла за отсутствие собственных рук и 5 - за умение зарабатывать деньги. Усе просто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
Какой город? . Какой буджет доработок ?
Chaser Tourer S .
 
 
Ответить
neoser
"15 октября еду от своей девушки домой в 3 ночи... тут сильнейший удар в заднею правую дверь! Благо не в мою. Один @!#$ пролетел на красный и остановился об мою легаси на скорости 140 км/ч. ... меня развернуло где-то на 200 градусов. Я остался цел и не вредим. Она меня уберегла... Дверь была примерно в середине салона..."
я цел, меня уберегла... а с девушкой что?
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Зашибись!... если это то, что ты и хотел.
GRX 120
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Молодец, хороший отзыв
Держи 5
Осторожно, я кидала.
 
 
Ответить
2neoser
"15 октября еду ОТ своей девушки домой в 3 ночи..."
читай внимательнее!!! ОТ своей девушки он ехал, надо понимать, что один!!! :)
1
 
Ответить
"но лучше едет при давлении в 4 оча"
сколько-сколько давление?
фантазер...
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Жесть 4 оча хохотал!!
STI
EVO
 
 
Ответить
Стас797
автор
Для nvig74! С чего ты взял что там не было моих рук??? Регулятор топлива с буст сам ставил! А вот все что касается электроники и фронта это да согласин! Так что не надо на меня кливетать!
 
 
Ответить
Стас797
автор
Люблитель Субару вложил много! Даже называть страшно! Не замерял сколько выдает! Ну мож 350-400 выдаст!
 
 
Ответить
Стас797
автор
Man_from_Angarsk Город Алматы, Казахстан, да и вложил много! Почти чуть больше половины стоимости авто.
 
 
Ответить
Стас797
автор
То SergeySergey и turbopsix! Читать надо внимательней! 4 оча это давление в топливной рейки. Проще говоря давление топлива!
1
 
Ответить
Стас797
автор
И вообще всем огромное человеческое спасибо за то что прочли, не пролистали дальше и помогли мне сделать какия-то выводы!
 
 
Ответить
клон2007
Москва
Прикольно...B4 не бывает универсала,это тока седан)))
А так ничё,пацанский отзыв..того порвал,этого порвал)))
1
 
Ответить
От Евгена
Пятак! Сколько сил и нервов. А денег-то уж...
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Хотел прочитать отзыв ...
Но увидел мощность 2-х литрового мотора ... а потом на фото большую блестящую трубу:)
И расхотел.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
"То SergeySergey и turbopsix! Читать надо внимательней! 4 оча это давление в топливной рейки. Проще говоря давление топлива!"
спасибо, сейчас понятно :)
 
 
Ответить
1 У тебя фильтр нулевик HKS стоит? От него толк есть? Он сильно много пыли пропускает. Движок не требует капитал ремонта? Просто У меня тоже фильтр HKS , лежит дома, ставить или нет?
 
 
Ответить
Стас797
автор
Casper08@ya.ru 1 У тебя фильтр нулевик HKS стоит? От него толк есть? Он сильно много пыли пропускает. Движок не требует капитал ремонта? Просто У меня тоже фильтр HKS , лежит дома, ставить или нет?

Каспер фильтр стоит у меню от TRUST. Он стоит 180 у.е. у нас. Толк от него есть, но не большой. Если не стоит фронт лучше не ставь. Толк только в том что она в наддув уходит быстрее т.е. тубины быстрее давление набирают и если не стоит буст контролер то давление будет чуть выше. Ну мож до 1 бар. поднимится и все. Вот. У меня кент поставил себе тоже от HKS. У него тоже В4 1999 г. только на автомате. Ездил, ездил а потом у него просто перестали турбинки включаться. Че он только не делал. Уже собирался новые покупать, а потом там ему один грамотей подсказал чтобы родноой фильтр на родину поставил и все! Машинка сразу с родным фильтром снова полетела! Так что вот. Делай выводы.
Нет много он пыли не сосет. Хотя где ездить будешь. Надо его главное чаще чистить. Я чищу так: водой хорошо промыл, а потом воздухом из компресора какого-нибудь хорошего и все на место.
А зачем двигателю делать капиталку? На нем всего 60 тыс. пробег. Я за ним так слежу, что мама дорогая! Меню масло раз в 5 тыс. Volvaline 5w40, меняю свечи раз в 10 тыс. промывку делаю всей системы(форсунки, топливной сист.) когда масло меняю. Вот. Так что я не думаю что он накроется.
 
 
Ответить
Про кап. ремонт двс я спроси . Многие говоря фильтр нулевик поставишь движке капут!? А про HKS, Что хуже его нет фильтра( я его за 4500 + доставка 1700 итого 6200)
Вот и думаю ставить или нет. У меня давление в пике 1.31 показало, если буст откл. 0.6 первая давит а вторая 0.7-0.8 это нормально??
 
 
Ответить
У меня в4 на автомате до 100 за 6 сек. Заказал фронтал. итеркулер. Я думаю это разумный предел тюнинга для в4 на автомате!??
 
 
Ответить
Стас797
автор
Casper081Про кап. ремонт двс я спроси . Многие говоря фильтр нулевик поставишь движке капут!? А про HKS, Что хуже его нет фильтра( я его за 4500 + доставка 1700 итого 6200)
Вот и думаю ставить или нет. У меня давление в пике 1.31 показало, если буст откл. 0.6 первая давит а вторая 0.7-0.8 это нормально??

Если без буста то и у меня она давила 0.8. Это нормально. Они все так давят. И я не сказал что хуже фильтра HKS нет. Я все имел в виду. А вот ты написал в пике 1.31 давит. Это ты сам настроил или это максимум что могут турбины давить? Потому что когда я ставил буст и убрал ограничитель с турбин (так для интереса узнать, что могут мои тубинки)то давление показало аж 1.8! Я дамал у меня клапана в трубу повылетают!
А на счет конечной остановке тюненга на автомате, это ты зря. Закажи комп (только HKS только он на сколько я знаю поддерживает паралельность турбин. Примерно 700 у.е.), запаралель турбины, поставь выпуск прямоточный, за автомат не переживай он 500 л.с. выдерживает. Только турбины другие не ставь. Движка накроется. А после компика машина совсем другая становится. А если деньга позволяет поменяй АКПП на МКПП. Тогда вообще супер будет. Да и предела тюненга по мойму не существует. Машина всегда может ехать быстрее.
 
 
Ответить
Стас797
автор
Каспер а фронт штука классная! Кстати турбопровал почти пропадет. И когда поставишь давление сделай меньше, где-то 0.9-1.0 бар.Она будет ехать еще лучше чем когда было 1.31 без фронта. Потому что поток воздуха будет очень большим и давление без буста может поднятся до критической точке внезапно и писец 4 целиндру. Когда давление большое у EJ20 прогорает именно 4 целиндр. Так что пиши. Чем смогу помогу.
 
 
Ответить
Casper081
У меня на бусте давление 1.2 , ограничитель 1.22 , а давит 1.31!
Форсунки в моём городе не могут помыть, надо ехать в Тюмень.
Комп HKS хотел поставить но он толька на мех. кпп(хотя я не понел , почему на мкпп можно поставить а на акпп нет!)
 
 
Ответить
Стас797
автор
А какая разница компу то АКПП или МКПП? Ты не спросил?
 
 
Ответить
Вот я и спрашиваю, какая разница компу!??
В прайсе написао, что типа только для мкпп!
 
 
Ответить
Я про HKS F-CON SZ. Я не знаю, может ещё есть комп. которые подоидут к акпп??
 
 
Ответить
Стас797
автор
Да конечно есть компики на акпп. Надо просто хорошо поискать.
 
 
Ответить
Незнаю никогда не владел субару, у знакомых есть и пасажиром ездил на многих турбовых и не турбовых.
У меня самого из турбо машин был марк самурай 1jz-gte я купил его пробежного у знакомого около года, проездил около пол года он как дул в начале так и перед продажей... никаких проблем с двигой
хоть пробега на ней было 175 тыс.
Продал т.к. лишили прав... срок пройдет думаю брать только турбовое авто...
 
 
Ответить
anybody
А я наоборот, хочу брать б4 2л мкпп атмосферник, сейчас корона бочка на механке, хочется резвее и 4вд.
 
 
Ответить
А я вообще уважаю СПОРТКАРЫ! Хоть есть с кем потегаться на Байке... А то одни стоки встают и позорятся!!! Красава, так держать!
 
 
Ответить
Собираюсь в конце месяца ехать во Владик за В4, тоже хотелось бы взять турбовый, слышал за его 260-280 лошадей налог приходит под 30 000 руб. Как бы не хочется кормить налоговую, можно ли как нибудь замутить с этим, что бы не платить так много, какой есть выход. Говорят если например на пенсионера (например родителей) оформить то там какие то льготы, точно не кто не знает, может подскажет кто ?
 
 
Ответить
-Илья
Новосибирск
Спасибо за 5 в моём отзыве, тебе тоже 5+. Б4 это конечно не гонка, меня летом реально приделывал ЭВО со скорости 100 км ч, я ездил на гтре 90 года
вот он едет, там мотор был сил 450, он буксовал всеми 265-ми колёсами на 80 ти, б4 это комфортный быстрый полноприводный седан. Жду BL5 spec B на коробке. Удачи!
 
 
Ответить
Тебе 5!! Эту машинку просто обожаю, год назад была 2000 г.в. твин турбо на палке, 300 кабыл!! че та тип чип тюнинга было!! Я не сильно в етом шарю!!!До меня на озоте каталась!!! Машина супер, на лучшей не ездел, но по деньгам по вложениям дороговато для мня!! У мня забрал знакомый, она у него нае****! Движка стукнула, ремонт, вышел прилично!!!! Так что я теперь побаиваюся!!!!но так ее сново хочется!!!! :)) когда нить вново возьму!
 
 
Ответить
Парни, установил на свою автоматную B4 RSK блоу-офф HKS, и через пару дней он стал глючить, не держит давление, его будто приоткрывает и давление со свистом уходит. А бывает просто выше 0,5 не набирает. Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
 
Ответить
Стас797
Убери блоу-офф HKS! Он китайский или заводской брак. Он не закрывается тогда когда нужно т.е. когда нажимаешь на гашетку. Или попробуй его отрегулировать... подставь шайбочки. Мы пацану одному так делали.
 
 
Ответить
Ильдар 111
HKS нормальный. Просто чип шить надо при установке блоу-оффа. МАФ на Субе расчитан на движение воздуха в обе стороны. Когда стоит блоу - идет сброс, в обратном направлении воздуха нет. МАФ с ума сходить начинает.
 
 
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
когда взял свою Б4 2000г на мехе, давление почему то показывал зимой 1,5, а летом 1,1
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
 
 
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
датчик был блитз механический
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
 
 
Ответить
Спасибо большое за комментарии, много узнал, сам собираюсь бэчер брать на мехе 2002 года, вот только налоги действительно пугают, а так машина супер, все хвалят, но @!#$ на дорогую обслугу, перевозит "душу" на таком авто - НЕПОВТОРИМО!
 
 
Ответить
Спасибо большое за комментарии, много узнал, сам собираюсь бэчер брать на мехе 2002 года, вот только налоги действительно пугают, а так машина супер, все хвалят, но @!#$ на дорогую обслугу, перевозит "душу" на таком авто - НЕПОВТОРИМО!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Стас привет подскажи как ты запарарелил турбинки.Очинь хочу тоже зделать
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 3
проще в моно турбо переделать!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Приветствую!!! За отзыв 5! Вот не подмкажешь где заказывал фронтальник и размеры??? диаметр труб?
Subaru Legacy B4 RSK TT AT 99' синий монстрик на белых ADVAN'ах
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
 
 
Ответить
 
ХMAO
Сообщений: 188
Аффтар учите русский язык! Грамматика хромает!
По поводу отзыва: Гон какой-то!
VF35 ставится только на сингл!!! А у тебя твинка! Ну не поедет она с двумя VF35, не поедет!!!
Ты бы такое в субоклубе написал... , распяли бы наверное за такое враньё.
С 400 сил двухлитровый еж долго не проездит
B4 206tt At-/+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром