Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями со всеми об этой замечтательной машинке. Но сначала пред история. Я не сразу сел на субару. первая машина у меня была хюндай соната 3, а потом бмв альпина B3 3.0. (настоящая) с Японии пришла на заказ. На хюндайке не долго ездил от отца досталась. Коробка автомат и поэтому рвал я ее аж 3 раза. Не выдерживала моих гонок. Потом решил менять, сыпаться сильно начала. Бмв ждал не долго около 3-х месяцев. Пришла. Когда сел сразу показалась ракетой. Хоть и автомат. Но не поверите. Через неделю приходит В4 у моего кента только универсалом и я на ней прокатился и понял... вот эта ракета, а то на чем я катаюсь... так средство передвижения. Сразу же дал объявление о продаже и одновременно поехал на ту же фирму где и заказывал бмв заказывать легаси. Они были в ах... Неделя прошла, а я уже другую машину хочу. Долго искали, выбирали. Механик было очень и очень мало. Если были, то в хреновом состоянии. Я, честно говоря, чуть дорого взял ее. За 10200 У.Е. она мне встала вместе с разтоможкой и номерами. А еще ей в пути какия-то суки, мягко говоря, сняли с нее японские диски R17 и поставили китайские универсальные тоже R17. это писец! Но резина была в нормальном состоянии. TOYO. Ну ладно. Бог с ними. Ждал долго. Задержки какия-то постоянные. Прошло пол года. Пришла!!! когда я ее увидел, прыгал как ребенок от счастья. Ну не в идеале, но пойдет. Коциков было достаточно. В общем, не стал я ее красить, делать чёта. Дело было перед зимой. Думал после покрашу. Ксенон, задний спойлер, обвес как у всех В4, задняя тонировка, клима, обогрев зеркал, жаль не оптитронная панель, салон велюровый на половину с кожей и под дерево и пробег 93000 тыс. Ходовка “бильштейн”. Я ее не стал менять на более мягкую в дальнейшем. Просто все поменял на новое так осталось “бильштеин”. Первые 2 дня меня материли на каждом перекрестке и при каждой остановке, потому что я не мог никак привыкнуть к сцеплению. Я тогда сильно не увлекался тюненгом. сделал на неё первое ТО: поменял масло, свечи, грм с роликами. Встало мне около 500 У.Е., у нас содержать субару не очень дешево. Вот. Прокатался я на ней 2 месяца и только начинал входить во вкус. Проще говоря, гонять на своей ракетке. Вставал со всеми с кем было не лень. Не пропускал не одни гонки. Были и победы и поражения. Рвал фориков на АКПП и МКПП. но и форики тюненые меня рвали не по детски. Тогда я встал с бмв М3 1996 года, и он меня обгонял, прям перед самым финишем. Я 3 раза с ним тягался и постоянно одна и таже картина: 1-я 7000 об/мин. 60 км/ч., 2-я рывок до ограничителя 7800 об/мин. 115 км/ч., 3-я опять до упора в огранилок и когда я начинаю переходить на 4-ю он начинает меня обходить!!!! вот я тогда злой был. Я думал все конец! Ну да ладно смерился я с этим. 15 октября еду от своей девушки домой в 3 ночи. Красный. Остановился, стою. Жду пока загорится зеленый. Зеленый. Трогаюсь спокойно, уже почти проехал перекресток и тут сильнейший удар в заднею правую дверь! Благо не в мою. Один г@ндон пролетел на красный и остановился об мою легаси на скорости 140 км/ч. я не сразу понял чё случилось. Так как меня развернуло где-то на 200 градусов. Я остался цел и не вредим. Она меня уберегла. Она, в каком состоянии была... это кошмар!!! Я этого придурка сначала думал, убью на месте за неё, но помешали. Дверь была примерно в середине салона, ушла крыша, крыло, багажник, стойка со стаканом была не на месте, тросики со шлагами по отрывались на хер! В общем, геометрия кузова была нарушена. Стояла на ремонте 4 месяца. Дверь с Японии ждал долго. Ремонт встал около 3-х штук. Вот! Это все фигня, дальше самое интересное. Забрал её с кузовной. Прошло два дня. Кстати зимнею дорогу держит просто супер! Куда поворачиваешь туда и едет. Поехал ставить доп. датчики: буст, вольтметр и температура масла в движке. Поставили. Круто! Все работает. Выезжаю со сто, еду домой. Еду спокойно радостно наблюдаю за бустом как он там шевелится. И тут какой-то удар под капотом... она заглохла. Не завелась. Как выяснилось не след. день: оторвался клапан на 4 цилиндре и от удара раскололся блок. Писец!!! опять простояла 2 месяца. Ждал движку на заказ. В наличии ни у кого не было. И тут началось. Движка пришла не простая. У меня стояли VF27, а пришли уже VF35 турбинки. стошники сказали, что такую движку впервые видят. В общем, гибрид пришел какой-то. Двигло 2003 года хоть их и перестали выпускать в 2001. Двигатель ели встал на место. Половину пришлось переделывать. Заводили они ее неделю. Постоянно выдавала ошибки по электроники по движку. Потом приехали мои кенты тюнеры. Тоже колдовали над ней долго и завели, наконец. Сел я на неё и поехал. Ребята, какая она стала и какая была... небо и земля. Еще мощнее, еще быстрее, динамика разгона стала просто ураган. Решили поставить мою легаську с WRX. Встали... победа!!! Ура!!! Не скажу, что в легкую, но корпуса 2-2.5 взял. На следующий день поставил буст контроллер механический. Выставил давление 1.2 бар. Еще лучше стало. Купил регулятор топлива, поставили, не скажу что "ВАУ!!!!", но лучше едет при давлении в 4 оча. С коробкой почти никаких изменений. Поставил сцепление, корзину и выжимной CNTERFORCE и все. Больше ничего не меня пока. Но в ближайшем будущем обязательно займусь коробкой. Поездил чуток. Пошла детонация двигателя. Не знал, что и делать. Все говорили по-разному. Остановился на фронтальнике. Фронт HKS. нашел. Поставил. Патрубки чуток переваривали и бампер переделали. Убрали противотуманки, вырезали отверстие спереди по больше и вставили сетку защитную. Детонацию как рукой сняло. А ехать, как стала!!!! Решили замерить, сколько до 100 км/ч- 4.9 показал. Кстати ребят если позволяют финансы то ставьте фронтальник. Сразу уйдет вот это захлебывание на 1-ой при старте с 7000 об/мин. Мне и этого показалось мало. Заказали комп от АРЕХI. Пока ждали комп, сдох насос топливный. Ну, свой родной не охота было ставить, и поставили высокопроизводительный 255 л/ч. и пришёл компик. Поставили и запарарелили турбины. Настроили на все агрегаты в машине и на уже запарарельные турбинки. 402 метра ровна 13 сек. потом вставал с WRX от PRODRIVE. Это пока самый реальный конкурент был и победа. Я когда вышел из машины у меня поджилки тряслись от того, что я не мог поверить что я одержал над ним победу. Вставал с тюнеными марками таурер ви выигрывал. Просто они на старте долго, на месте стоят, возможно, если больше расстояния, то и догоняли и обгоняли бы даже. Я вставал с STI в родной комплентаци рвал, но если стишка чуть, чуть тюненая... я в жопе. Однажды вставал с бмв 650i год 2004, а мож и раньше. Не знаю. Я думал чувак, который там сидит от злости свой руль оторвет с потрохами. На 402 метра я его брал на 4-5 корпусов хоть и трогался как на автомате. Чтоб все по чесноку было.
В общем, ребят эту машину я не когда не поменяю на какую либо другую. Она просто супер! Да я понимаю, что субару не лучшая марка в мире, но для меня она лучшая. Ни какой плавности хода, очень жесткая, сцепление тугое, но когда едешь по ночному городу и не вольно нажимаешь на гашетку… понимаешь за что у В4 так много поклонников.