Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
20324
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 174 пятёрки!
Subaru Legacy B4 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива:11 литров трасса, 15 литров город 98-го бензина л/100км
Руль:Правый
Название:B4, RSK
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Салон:спортивные сиденья, музыка McIntosh,
Кузов:спойлер, метла
Ходовая часть:4ABS, самоблокирующиеся дифференциалы
Двигатель:оппозит, 4 горшка, 2 турбины, 280л.с., МКПП
Доброго времени суток, уважаемые почитатели японского автопрома, а в частности поклонники марки Субару.
Мне посчастливилось быть владельцем Легаси B4, или как его зовут в народе «бэчера». Не простого, а  твинтурбо, на механике, комплектация RSK. Вот о нем и последует мой рассказ.

Бэчер, как я называл его в свое время, достался мне от хорошего знакомого, которому после полугода эксплуатации легася, срочно понадобились деньги. Поэтому о состоянии авто я знал все. Кузов был не битый, что для такого авто 1999 года выпуска было редкостью. Все время моего владения бэчер обслуживался в Екогаме на Добролюбова, новосибирцы поймут где. Что касается комплектации, то легась был полностью стоковый. Ежик 208-мой, две турбины, к слову сказать, обе сухие и исправно работающие, давление 0.7 бара. Коробка с обычным сцеплением, стойки бильты желтые, интерьер темного цвета, сиденья комбинированные, кожа и ткань, что довольно практично в условиях сибирской эксплуатации. Резина Бриджи, липучка, 225/45/R17 на стоковом литье.

После покупки, а состоялась она в самом начале марта прошлого года, когда повсюду еще лежал снег, но в ясные солнечные дни на дорогах появлялась легкая каша, пришлось привыкать к езде не столько на механике, сколько к неудержимым 280-ти японских пони в одной упряжке в виде двухлитрового движка  и постоянного полного привода.
Как сейчас помню, был морозный мартовский вечер, время около 19-ти, на Димитровском мосту пробка, и после рабочего дня, только получив ключи и документы на авто, я решил ехать домой, на левый берег. Вот это была моя первая поездка на субару, после двухлетней эксплуатации тойот на автомате. К механике привык почти сразу, а вот контролировать себя от агрессивной езды приходилось все сложнее и сложнее.
В бэчера я влюбился сразу. Черный цвет, диски на 17-ть, низкий профиль резины и агрессивная морда не оставляли равнодушными моих друзей и просто прохожих.
Конечно же, в первое время стартовал со светофора почти с каждым, но реальных конкурентов кроме братьев по крови и «турков» на дорогах не было. Бэчер достался мне в хорошем состоянии, с небольшим и пока некритичным пробегом для турбомотора в 65000 км. В Новосибирске автомобиль катался уже второй год.В общем, после двухнедельных покатушек я понял, это моя машинка, как ни крути и влюбился в нее окончательно.

А когда наступила долгожданная весна, и снег на дорогах сошел вместе с асфальтом, произошло первое неприятное проишествие. Возвращаясь домой по улице Титова, я не заметил довольно глубокой ямы скрытой под лужей. В итоге Сильный удар справа, сначала переднее колесо, после заднее и обе покрышки пробиты, и к тому же погнут передний правый диск. Все это я уже увидел следующим утром на стоянке, благо стаянка была рядом от места проишествия. Что ж, пришлось снимать колеса и ехать на сварку шин и правку диска на авто моего братишки. В общем, полдня потраченного времени на восстановление резины и 3500р за это удовольствие. Из этого случая я сделал вывод, пока не отремонтируют все дороги, ездить придется аккуратно и медленно, особенно по дорогам левобережья.
И вот в начале мая, когда окончательно пришла весна в наш город и дороги стали более-менее пригодны для нормальной езды, я начал получать настоящее удовольствие от езды.
А теперь обо всем по порядку.

Экстерьер.
Бэчер смотрится агрессивно, даже с атмосферным двиглом. А уж если  капот украшает «пасть» воздухозаборника для охлаждения интеркулера и сзади имеется спойлер, то легась предстает в полной красе. Для себя я отметил, что бэчер в черном цвете смотрится более поджарым и собраным, нежели собраться в белом и сером цветах. К тому же мой экземпляр был тонирован по кругу. Также очень радовало наличие ближнего ксенонового цвета, а вот дальний был обычный.

Интерьер.
Как уже отмечал ранее, обивка кресел и заднего дивана была комбинированной – кожа и плотная черно-серая ткань. Тепло зимой и не жарко летом, в отличие от полностью кожаного исполнения. Торпеда полностью черная, с пластиком под темное дерево. Руль обтянут перфорированной кожей, педали – алюминий, ручка МКПП кожа. Подсветка приборной панели белого цвета. Передние сиденья порадовали отменной боковой поддержкой, а водительское - полностью электрическим управлением.  В общем, к посадке привык быстро. Обзорность по зеркалам заднего вида на уровне, передние стойки ни сколько не мешали при активной езде. Правда некоторое время приходилось привыкать к обзору в салонное зеркало, так как задние стойки были широкие и при парковке или движении задним ходом приходилось крутить головой. Порадовала аудиосистема с шестью динамиками, сабом, усилителем можности под сидением водителя и головным устройством Макинтош, причем все это добро в стоке. Обычные сидишки играли очень качественно, а вот эрки и рвэшки "мак" переваривал не все. В общем, звук мне очень понравился, так же как и шумоизоляция в целом. Климат работал нормально, но иногда в дождливую погоду начинали очень быстро запотевать стекла. Проблема устранилась заменой салонного фильтра. Цена вопроса 900 р. Печка порадовала, тут без претензий. Салон прогревался быстро и прогрев был равномерным по всему салону.

А теперь о самом интересном. Динамика и ходовые качества бэчера.

При активных переключениях и раскрутке двигателя не более 2000 об/мин. бэчер вел себя очень покладисто и спокойно. Но стоило стрелке тахометра перевалить за отметку в 2500 об/мин, двигатель взрывался и до отметки в 5500 оборотов тянул на одном дыхании мощно и приемисто, но самое интересное было после. Преодолев отметку в 5500 оборотов,  включалась вторая турбина и вот тут тяга просто становилась ураганной, у «ЕЖа» открывалось не то что второе, а сразу и третье дыхание, вплоть до отсечки на 7500 об/мин.
Динамика при разгонах потрясала. Причем субъективно, ощущения можно было разделить на 2 уровня. Как раз при включении первой, а после и второй турбин. Не было никаких турбоям – ЕЖ тянул мощно, ровно в полном диапазоне от 2500 оборотов до красной зоны.
Покатавшись в такой манере некоторое время, я решился на эксперименты в виде стартов с 4000-5000 оборотов. И вот тут я был еще больше потрясен и удивлен. Стартуя в таком режиме, разгон происходил совсем по-другому, будто выстреливал снаряд из стомиллиметровой гаубицы. И дело тут не в том, что пиковый крутящий момент в 32 кг приходился как раз в этот диапазон оборотов двигателя, а в том, как вел себя полный привод. При таком старте блокировались оба дифференциала в переднем и заднем редукторах, и бэчер разгонялся, выплевывая из-под колес пыль и камни, вгрызаясь в асфальт всеми четырьмя колесами. Иногда от таких стартов начинала кружиться голова, и слегка подташнивало, но все обходилось и для меня и для других участников дорожного движения.
Из всех заездов со светофоров запомнились самые интересные. С аккордом «евриком», марком "турком ви" и гелендом 550 AMG. Аккорд слил после старта, спустя несколько секунд. Все же хондовский втек включается не сразу, а только с 5500 оборотов, в то время, когда уже вторая турбина бэчера начинает подхват. С турером шли вровень, но после переключения на четвертую, он все такие вывез один корпус у меня. Тут все же сказался больший объем и возможно, более опытный водитель «турка». Но самое интересное было с третьим соперником в роли гелена AMG. Этот случай приключился на большевистской, на том перекрестке, где начинается широкая дорога, вдоль которой отстроили маркет «Метро» и достраивают салон «Ниссан». Как сейчас помню ухмылку на лице обладателя сего автомобиля, и его шикарную девушку блондинку, которая принебрежительно улыбалась мне, пока горел красный. Но вот загорелся желтый. Гелен стремительно тронулся с места, а я, выкрутив Ежа до заветных 5000 оборотов, отпустил педаль сцепления и вдавил «тапок в пол». Секунда и уже вторая передача. Еще две – третья и на спидометре 130 км/ч. В этот момент я ровняюсь с геленом и, переключаясь на четвертую ухожу вперед. На следующем перекрестке, перед поворотом на первомайку подкатился тот самый гелен. Остановился справа от меня. Водила опустил свое окно и так же ехидно улыбаясь, сказал мне – «типа быстрая тачка, на механике что ли?» Да, на ручке, всего 2 литра и пара турбин в багажнике – ответил я. А че, они и правда в багажнике??? – недоуменно спросил хозяин гелика. После чего я поехал дальше в истеричном приступе смеха.
Разгон до сотни укладывался в 6 секунд, а скорость в заветные 180 км/час достигалась на 5500 оборотах, хотя до красной зоны был запас в 2000. Как после выяснилось, японцем был снят органичитель скорости, посему после достижения отметки в 7000 оборотов, стрелка спидометра упиралась в штырек, на котором она и лежала, когда бэчер стоял не двигаясь.

Очень порадовало рулевое управление, особенно на больших скоростях по трассе. Приходилось ездить несколько раз на Алтай летом, а также один раз в Омск. Так вот, на скорости 150-160 км/час бэчер будто прилипает к земле. Рулится легко и одной рукой, причем руль чувствуется очень точно и любое движение авто адекватно. Расход бензина так же порадовал. В городе, если овощить боьше 11-ти литров на сотню не кушал. При отжигах расход увеличивался до 15-ти литров, но не более. На трассе в среднем выходило 10-11 литров.

Обслуживание и мелкие расходы.

Тут я хотел бы привести некоторые цифры и рекомендации. Возможно, они кому-либо пригодятся.

В первую очередь хочу отметить, что бэчер довольно крепкая машина. Но за эту надежность и верность, приходится платить, и порой немалые деньги. Ни разу не подвела ни меня, ни прежнего хозяина. Заводилась всегда и с первого раза.
Бензин только 98-мой и не на каждой заправке. Заправлялся в городе только на ННП. Замена масла каждые 5-6 тысяч пробега. Масло лил Мобил 5w50. Скажу честно, Еж на больших оборотах его подъедал, но до следующей замены уровень не падал ниже отметки low. Замена воздушного фильтра так же не реже одного раза в год. Вот в принципе все мелкие расходы, связанные с эксплуатацией.
Обязательным для турбомоторов является наличие турботаймера. Если он не установлен на заводе, установите его с сигнализацией сражу же. Это существенно увеличит срок работы турбины.
Теперь не совсем приятные траты. Во-первых пришлось после покупки заменить датчик массового расхода воздуха. Тот, который самый первый в воздушном тракте, потому как их в твинтурбовом бэчере аж 3 штуки. И каждый по-своему важен. Так вот замена обошлась в 8500 рублей. Замечу, в некоторых моделях тойот и нисанах в эту сумму можно уложиться, перебрав всю ходовку. А тут только датчик. Ну и как после этого поехал бэчер, спросите вы? Поехал очень весело в низах. Т.е. в атмосферном диапазоне оборотов от 1500 до 2500, если так можно выразиться.
Замена ремня ГРМ тоже не из приятных мероприятий. Только расходников в виде ремня, сальников и роликов набралось целый пакет. И ценник в 9000 рублей с работой.
Замена свечей особо не ударила по бюджету, обошлась в 3500 деревянных вместе с работой, но заняла 2 часа времени на сервисе. Когда на любой тойоте эта процедура даже на V-образной шестерке занимает не более получаса. В общем, могу сказать так – не совсем обычный двигатель и как следствие, своеобразное его обслуживание.
И самое печальное – ремонт подвески.
После очередной поездки в Екогаму, мастера-диагносты вынесли вердикт – полная замена передних стоек, шаровых опор и линков, а так же сайлентблоков и нескольких резинок по мелочи. В общем, оригинальные бильты я нашел в магазине на Писарева, комплект из двух стоек на перед выходил в 16000р. Задние обошлись в 5000р. каждая. Итого 26000р. только стойки. Шаровые, линки и прочие резинки обходились в 10000 деревянных. И работа за все – 4000р. В общем – 40000 рублей за ремонт подвески. Такая нехитрая арифметика.
Так же было предложение поменять все 4 стойки и 4 пружины от обычной бэшки, но и этот вариант оказался далеко не дешевым. Каждая стойка по 3500р. и каждая пружина по 3000р. Итого 26000р. В аккурат, как оригинал на бильтах без смены пружин. Вот такой он бэчер, своенравный и безкомпромиссный.
И тем не менее, я не пожалел ни об одном потраченном рубле и часе, проведенном в мастерских и СТО. Потому как наслаждение от владения, и удовольствие от вождения стоили гораздо больших денег. Откатавшись до конца лета, я так его и продал, без ремонта ходовой. Но перед тем как продать его будущему владельцу, мы вместе  с ним заехали на станцию и провели полную диагностику бэчера. Я уступил в цене, а новый владелец прикидывал бюджет подготовки авто к зиме. И я считаю, так должен поступать каждый автолюбитель, потому как земля круглая и все всегда возвращается.

Резюме.

Бэчер отличный и практичный автомобиль для наших дорог и суровых условий эксплуатации. Но, как и любая дорогая и красивая игрушка, требует к себе адекватный подход и надлежащий уход. При таких условиях эксплуатации оп прослужит верой и правдой в течение всего ресурса, который вложен в него с конвейера.


Опубликован
 

Комментарии

24.05.2008
автор
Новосибирск
Жду ваши комментарии, уважаемые читатели-)
Ответить
  1
24.05.2008Джизетик и Компания
     

Сообщений: 108
Интересно написанно .МОЛОДЦа
Ответить
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
 13
  2
написано интересно. но БЕЧЕР? в первый раз слышу. а так 5
Ответить
  3
 13
24.05.2008antoniospb
    

Сообщений: 1097
Молодца хорошо написал 5
Ответить
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
   
24.05.2008)))
 
Армавир

Сообщений: 8108
Да написано интересно. Молодец да и легась зачет)))
Ответить
Celica GT-S
Rav4
   
24.05.2008Уличный_Гонщик
     
Иркутск

Сообщений: 105
автор! А ведь фотки не твоего авто, http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/13988/
Ответить
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
   
24.05.2008tur6bi4
,,,Нск форева, но про расход ты с@!#$ е л 100%. кстати какой налог за 280 пони:)
Ответить
   
24.05.2008Sergofan
    
г.Кстово

Сообщений: 1026
неплохой автомобиль, но дорогой в обслуживании.
Ответить
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
   
24.05.2008Васянычьь
Хочу себе такуйу только на аптамате! Отзыв это - 5, продал это - 2 ! За сколько продал если не секрет?
Ответить
   
24.05.2008kas0
Новосибирск
..Бэчер..странно..Бычек слышал..а Бэчер нет..и про стойки..ценник не завышен? что ставил? Белштайн или "ориг"?...чето совсем много получилось..
Ответить
  1
24.05.2008jonnnick
1.Логичнее его было назвать "БИФОР" 2.Не "Когда отремонтируют дороги", а "когда деньги перестанут воровать".Пора вещи своими именами называть. 3.Машина уматная слов нет,тока где на ней гонять-то? Во всем городе до 130км/час может 2-3 места есть. 4.Денег реально много сьедает,как Феррари какая-то. 5.Продавать-это вобще гемор.Либо очень долго,либо очень дешево. Но ведь плевать на все это,правда? Стока дури,делаеш всех,круть,елы-палы.За счастье покататься,а потом продать. Вобще,если честно,себе такую хочу,но не куплю,так и буду хотеть. Незнаю как у вас,а у нас в Питере,Субару продаются о-очень долго. Так что Евро-Р на этом фоне попрактичнее будет,тем более что есть Втек контороллер,с которым Втек можно и на 2000об включать. Но зимой......зимой Субару выше на 2 головы,нужно тока заглушить турбины,что бы не убиться нафиг..... А вот Евро-Р куплю
Ответить
  5
24.05.2008
За отзыв 5. Машинка тож зачет!! сам таково же цвета пригнал:)
Ответить
   
24.05.2008ksan1986
Фотки реально не твои... С@!#$ел? У меня знакомый стойки по-кругу поменял на таком же, правда на контрактные, но за 6 т.р.)))
Ответить
   
24.05.2008
Неплохой отзыв, ставлю "5". Но цена на обслуживание и запчасти неприятно удивляет - 26000 за ремонт подвески?! А..еть! По моему ремонт европейцев премиум-класса дешевле... А машина - красавица конечно! Удачи на дорогах!
Ответить
   
24.05.2008Я из харькова
Бляха!Завидую Вам Россияне по-белому.Месяц назад взял Лексус 470.100 евро,у товарища в салоне(110 и очередь минимум 2,5 месяца)Денег было 80 наавто-думал брать лх-350.Но друг перееубедил и добавил пенендз со словами"ты так никогда маш. не купишь"А денег не то чтоб не было,но из бизнеса на тот момент тяжело вытянуть было.Так вот еду я себе на этом крейсере в МЕТРО со своей девушкой и она начинает тыкать пальцем и кричать "Смотри 350-й без водителя едет"Я оглянулся и увидел (по-моему Харриер называется)с 31-м рег.(Белгород).Подошел к мужику-разговорились он с аукциона брал ее 2004-года(исключая маленькие нюансы-чистый Лексус)обошлась ему в 33 долл.в Новороссийске(с его слов)я в@!#$ отъезжаю(типа за какой хер мы такие бабки платим)А моя возьми и ляпни "у него видно член не стоит,а хочеться Лексус и денег нет вот он и купил подделку"Это я Вам привел пример логики молодых барышень живущих в странах где не регистрируют авто с правым рулем.А я почесав репу.... задумался"
Ответить
  1
  1
24.05.2008Ночной волк
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск

Сообщений: 5420
Камрад из Харькова убил. Я ф шоке. Отзыв зачетный
Ответить
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
   
24.05.2008
а диск отремонтированный лучше сменить.....неизвестно, как после ремонта себя поведет...при такой динамики может в любой момент подвести...копеечная экономия выходит
Ответить
   
24.05.2008
За отзыв 5.Машинка тож зачет!!сам таково же цвета пригнал:)
Ответить
   
   
24.05.2008
автор
Новосибирск
Чтож, приятно читать ваши комментарии. По поводу фото. Я никого не обманывал, просто сохранил их из объявления о продаже и выложил тут. И мой бэчер и этот на фото полностью в стоке, поэтому особого смысла выкладывать свои фотки не было. Да и влом были их искать по папкам. По расходу безина. Уважаемые автолюбители, а вас не смущает расход авто, который указан в каталоге на этом сайте??? Так вот, до замены расходомера я еле укладывался в 15-ть литров, а вот после его замены, эта цифра стала максимумом. Поэтому я никогда не поверю, что полностью исправный мотор (читай новый) даже с такой мощностью будет кушать больше 15-ти литров. По стойкам и ходовке. Да, я ничего не попутал. Стоечки Бильштайн, немецкого производства, скажу вам удовольствие не дешевое. Так что все цены приведены из магазина Субару на писарева. Самое обидное, что эти бильты невозможно восстановить, если уж убил - только менять. Диск мне заварили, причем хорошо. Проблем больше не было. Купил авто прошлой весной за 310т.р. продал в августе за 330т.р. Ходовку так и не сделал, потому как точно решил продавать.
Ответить
  1
  1
24.05.2008Ivan-NSK
автор
Новосибирск
По налогу. 150 рублей за одного коня. Итого в год 42000р. За мои полгода пришла квитанция на 21000р. Поэтому и продал. До сих пор вертится в голове один вопрос - а как в этой ситуации работает "Закон о Защите прав Потребителей". Я ведь фактически плачу за одно, а в итоге не получаю ничего (в плане дорог пригодных к езде)... Может юристы чего скажут?
Ответить
   
24.05.2008
автор
Новосибирск
to ksan1986. по фоткам, отписал. по стойкам знакомого не понятно. 6 т.р. пара или все 4? мне предлагали контрактные бильты по 3т.р. за штуку. Отказался в силу отсутствия гарантии на них.
Ответить
   
   
24.05.2008тт 7,62
субы хорошие машины, но их всегда почему то быстро скидывают, а потом вспоминают какая классная тачка :) перемещаясь на тойоте! не ты один такой, таких МАССА!
Ответить
  1
  1
25.05.2008гаубица
Вот этот отзыв самый лучший из всех который я читал на этом сайте! Ребята, которые имеют такие заряженные машины пишите побольше о том как вы тягаетесь со своими сопрениками! А то про конструкцию авто уже как то не интересно читать! 5 баллов!
Ответить
   
   
25.05.2008Rav1ollka
 
msk.co.jp

Сообщений: 188
Такой кошерный отзыв , прям одессит ))) твердая 4-ка )
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
   
   
25.05.2008
автор
Новосибирск
тт 7,62: такова жизнь, кто не успел - тот опоздал. да и накладно в россии кататься на такой машинке больше года.
Ответить
   
   
25.05.2008b4_legacy
     
Москва

Сообщений: 102
5 баллов, интересно, содержательно - но нах продал, если так нравилось? Ценник на подвеску объявили не реальный, а так всё равно не пойму зачем продал?
Ответить
   
   
26.05.2008
автор
Новосибирск
to b4_legacy: предложили взять форика 2003 г. черный, на ручке не турбо за 390т.р. вот и продал своего бечера. можно сказать, чисто из экономических соображний. на нем пока и езжу.
Ответить
   
   
"До сих пор вертится в голове один вопрос - а как в этой ситуации работает "Закон о Защите прав Потребителей". Я ведь фактически плачу за одно, а в итоге не получаю ничего (в плане дорог пригодных к езде)... Может юристы чего скажут? " я не юрист , но сдаётся мну ,что этот трансп.налог =налог на автоимущество(налог на роскошь), тем более он НЕЦЕЛЕВОЙ, т.е.на ремонт энских дорог он пойдет в последнюю очередь.
Ответить
   
   
26.05.2008IcR
Новосибирск
to jonnnick: 1. про втэк. Ты вообще о чем говоришь? какой втэк с 2000 оборотов? Ты думаешь подхват на таких оборотах получить? втэк "включается" и дает положительный эффект именно на определенных оборотах, "включитшь" ты его на евро-р раньше получешь провал! 2. Коммерция. Продать б4 уж точно не сложнее евро-р. Почему бы тогда "копейку" не купить? Уж этот аппарат всегда спихнуть можно. 3. Машина имея полный привод, уже этим практичнее аккорда. Наверное запчасти на евро-р намного дешевле стоят? Или может быть подвеска у евро-р крепче? смешно. 4. Купить то можешь на что денег хватит. А вот придумывать мнимые преимущества евро-р - признак неадекватности. Резюмэ: Мало денег на обслуживание? негде гонять? трудно продать? аккорду евро-р все это тоже присуще (что то даже в большей степени). думается мне "Копейка" для тебя лучший выбор.
Ответить
   
26.05.2008danbass
Отличный отзыв-5. Сам жду б4рск из попонии, только к сожалению на автомате...так получилось((( Подскажите если кто делал свап акпп на меху на легаси,надо ли привода и редуктор менять, и как мозги к ко всему этому отнесутся? На своем галанте я свап уже делал, но там все оказалось просто, все старое подошло...
Ответить
   
   
27.05.2008быдлан
Владивосток
сам хондовод,машинка отличная. отзыв грамотный и хороший. Автору 5. Удачи на дорогах. to jonnnick какой втек-контроллер, какой втек на 2000!!!Вижу ты просто не понимаешь о чем говоришь.........Просто контроллер без хорошей настройки(которую мало где делают) ,тюненой ламбды и контроллера топливно-воздушной смеси(хотя и мозги туниные нужны для хорошего эфекта)-просто красивый прибор на панели.Ну купишь ты его и....??? Планку втека ты может и перенесешь,а толку????будет а-ля турбо атмоевро-Р который будет с 2штук молотит?????смех to IcR согласен с тобой во всем кроме одного. у нас во Владе евро-р и по запчастям и по обслуге дешевле намного.
Ответить
   
   
27.05.2008DISSIDENT
    
СПб

Сообщений: 1940
Нуу. разве можно так насиловать сцепуху ???? на 5000 об/мин отпускать.... черевато однако...
Ответить
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
   
   
28.05.2008Чижов
Преврал немного 15 руб за коняшку, а не 150, а так молодец 5.
Ответить
   
   
30.05.2008
Во блин. Фото моей машины оказывается кто-то на объявление о продаже повесил? А я и не собираюсь продавать. Ещё в процессе тюнинга. Она уже стала чёро-оранжевой. Второй Отзыв о ней несколько ниже написан
Ответить
   
   
31.05.2008KaI__B4
to афтору: у меня такой же черный)))...юзаю больше 2 лет...что могу сказать про B4 RSK ВЕ5 EJ-208 5MT: когда брал первые 2-3 мес конечно были слюни!....)))мой B4 полный сток)) т.е. сцепа родная, стойки Бильты желтые, не было будильников кроме турботаймера Pivot, колеса и резина стандарт 215/45R17 кстати была зимняя, выхлоп стандартный...да еще элемнты обвеса от RFRB!!! первые дни вставал со всеми кому не лень...бмв 530, 750, ауди а6 оллроуд 2.7битурбо,инфинити фх45 и т.д. и т.п....кого то делал, кому то прое..ывал))) Бывало когда хор.настроение катался на B4 для души всю ночь...))))до сих пор балдею от подхватов турбин со специфическим свистящим звуком, особенно 2-ая после 5500 об/мин. реальный сюрпризик)))) и конечно же субаровский оппозитный ррррррыыыыыыкккк!!!!!!))))))когда я раскручиваю каждую передачу друзья после своих атмориков просто о...уевают!...они говорят что у них щеки к затылку прилипают...))))мой B4 делает так называемые пончики на сухом асфальте!...)))без всякого ручника.. на одной тяге, хотя это не есть гуд! нагрузка на дифы...на афтамате такое наврят ли сделаешь...вообще когда брал свой B4 мне повезло т.е. он был реально живой пробег 130тык.....поражала короткоходная подвеска своей управляемостью...на больших скоростях такое чувство как будто она монолитная что ли...энергоемкая...слиается с дорогой...она для этого авто бизнес-класса можно сказать острое, идеально настроенно...в повороты чувствуется небольшая недостаточная поворачиваемость,в около нулевой зоне на трассе тоже не расслабишься...чуть подал руль влево или вправо B4 тут же следует твоей команде и вообще при агрессивной езде например в городе на сухом асфальте авто как бы ввинчивается в крутые повороты...единственное меня раздражал радиус поворота у B4 он у него просто огромный...4WD все таки...)))) ну вот это в принципе все про слюни... теперь по существу турбосубару это совсем другой авто даже от атмосубару... пусть даже B4...все зависит от состояния от того что делал с ним прежний владелец, как обслуживал...хочу отметить что на обслуживании турбомотора никогда нельзя экономить особенно на моторном масле...раз в 5-7 тыс.будь любезен...пооджигал накануне - слей и залей свежее!!!...)))ну типа все таки нагрузка реальная объма 2л.>280 сил... все наверное знают про провернутые вкладыши, стуки так называемого 4-го, упаси Вас Бог, тьфу-тьфу...))))очень считаю нужным иметь турботаймер для продления жизни турбинам!!! мне кажется что все таки на предельных режимах стандартных тормозов не хватает...себе поставил нов.пер.перфорированные торм.диски(старые били при торможении на высоких скоростях, проточка не помогла!!! и суппорта(от GC8) с надписью SUBARU...динамика торможения реально изменилась к лучшему, пропали рысканья уводы..)))да и когда меняете пер. колодки не ленитесь смазывать направляещие!...))) к коробке в принципе жалоб нет, единственное 1-ая частенько включалась в натяг...и потек сальник кулисы переключения... по ходовке: я смерился с периодическим стуком при небольшой скорости по неровностям пер.стоек по имени Бильштаин в силу их инженерной конструкции)) ох уж эти немцы...)))) при моей временами очень быстрой езде(ну типа стоишь обычно осенью-зимой-весной..короче типа сырой-асфальт-перемороженный на светофоре, включается зеленый...и ты проходишь этот 90 град. перекресток в управляемом заносе...сердце тук-тук, адреналин одним словом мля!!!классно!!! ,соседи все смотрят на это...кто пальцем у виска, кто большой вверх!!!...)))только не подумайте пожалуйста, что я уличный отморозок)) ну просто так получается... 5MT!!)))порвались пер. сайлентблоки, подушки зад.дифа, поменял зад. ступ.подшипники, втулки стабилизатора, вроде все...заменил сцепу после гр@!#$ых))) заездов с ММС ГТ3000 ТТ,мех.,4ВД...поставил штатную EXEDY...да по поводу штатного литья красивые, легкие, но ловишь норм.яму или задеваешь касательно бардюр дорога прямо в шиномонтаж на прокатку дисков...мля зае...бался уже ездить...))) менял гур по причине 30 мин. зимнего дрифта))))он у меня почти заклинил...так и не понял что в нем случилось в тот момент...наверное нехватило производительности при быстрой рулежке...или масло не поступало в нормальных колличествах при боковых нагрузках...хз...)))) менял вторую турбину...на какой то момент она все хуже стала включаться и так продолжалось определенное время...датчика давления тогда еще не было...да и городе некто не мог померить тогда еще...моя с виду была сухая, масло вроде не кидала...что я только не делал...пока не нашел контрактную б/у, с виду тоже нормальная, люфта продольного нет, поперечного тоже,сухая...короче 3ч.работы и я уже на трассе проверяю как она работает и о чудо!...)))получаю прежние пинки под зад!)))менял вместе с актуатором...единственное на этом актуатрое подкрутил гайку на штоке...субъективно вторая турбина стала включаться как то резче что ли... был гемор по поводу тяги...B4 как то стал поттраивать что ли, пропала тяга...что только не менял(свечи,датчики,фильтра)...оказалась катушка... будущим владельцам почаще меняйте воздушный фильтр ведь это же турбосубару и лейте нормальное топливо если оно есть...))) про интерьер и экстерьер:..))) могу сказать следующее у B4 в принципе салон для авто бизнес-класса соответствующий...по крайней мере он мне больше нравится чем у тех же одноклассников из Япии, в форме панели мало спортивности...раздрожает откровенное пластмасовость панели, многих деталий интерьера... а форма сидений радует...развитая боковая поддержка...почти ковши))) ну вот вроде и все...что еще, а ну да мерился(не по приборам))) до сотни что то около 6.5 сек, расход средний по городу 15-17л...мах.- 25л!
Ответить
   
31.05.2008
автор
Новосибирск
to Роман12: значит не один я использовал фото с твоего отзыва. хороший ракурс, уместный фот, да и сам бэчер зачотный-)))
Ответить
   
   
31.05.2008Ivan-NSK
автор
Новосибирск
to KaI__B4: да ты просто маньяк, в хорошем смысле. максималист одним словом, а я скорее пользователь, поимел в свое время и избавился от последующих неожиданностей...-) респект!
Ответить
   
   
31.05.2008Ivan-NSK
автор
Новосибирск
to Чижов: мне врать ни к чему. как написал, так и есть - 150р. с коня. при такой мощности в ПТС.
Ответить
   
   
03.06.2008
Мужики!!!!! Кончайте повторять тут ересь, услышанную неизвестно у кого. А именно-родные жёлтые бильты НИКОГДА, мать вашу, не стучат, пока живые! Нет у них, блин никакой "конструктивной особенности" Вы думаете немцы делают плохие аммо, а японцы их соглашаются засовывать в свои чудесные аппараты? У меня передок застучал на неровностях к 140000км примерно. Машину брал с пробегом 73000. Проездил по нашим офигенным ямам две зимы. Сейчас купил tein попробовать. Пробег на родных жёлтеньких бильтах 187000км уже. Стук так и не усиливается. А если у кого то уже на 80000км при покупке машины стучат стойки, то это уж извините, неподфартило с предидущим хозяином. НУ НЕ СТУЧАТ ОНИ "КОНСТРУКТИВНО" не утешайте себя. Копим на новые и меняем.
Ответить
   
   
03.06.2008
Кстати задние стойки до сих пор, как новые. Ни малейшего шороха на ямках.
Ответить
   
   
04.06.2008TA-SG5 EJ20
Владивосток
Сказал все правельно Хонда с В4 не сравница поверьте мне я живу во Владивостоке. где такие тачки на ваших рынках из под наших @!#$. А если возмешь форика SG5 турбо то расход затрат попалзет в гору
Ответить
   
   
04.06.2008Евген.nsk.54
 
Бердск

Сообщений: 208
b4_legacy, Очень даже реальный ценник на подвеску с запчастями и работай, сам уже три года въё....ю. про экономическую сторону уже задумался вот был бы мерен тогда понятно.
Ответить
Honda Odyssey RA-6, F23AZ, 2001г.
   
05.06.2008dimon3litra
неее роман12 Про билштайн ты можешь нам тут не рассказывать!!!!! Первая В4 2000г.в. Вторая В4 2004 г.в.(оби из японии) и у обоих одна и та же проблема, причем больших стараний для того что бы они застучали не нужно, достаточно матануться Москва-Юг и глухой маленький стучек появиться. PS Просто эти стойки рассчитаны на идеальную дорогу, а не на наши ухабистые!!!
Ответить
   
   
10.06.2008
dimon3litra, ну а у меня нифига незастучало в течение двух зим. На ямах 4 шины разрубил в течение одной из зим. Диски, как яйца кривые стали, а бильтам пофиг было. Говорю вам, просто уже убитые машинки достаются.
Ответить
   
   
10.06.2008
Кто здесь ставил абсолютно новую оригинальную подвеску? Я про жёлтые бильты.
Ответить
   
   
25.07.2008Wadim77
Уфа
"Преврал немного 15 руб за коняшку, а не 150..." Ни фига он не приврал, в каждом регионе свои ставки вводятся местной властью("чти кодекс":), в данном случае налоговый. У нас в Башкирии тоже 150 руб за коня после 250 лошадей в ПТС, вот я сейчас репу чешу, где мне надыбать лишних 39000 при моих 260 лысы?
Ответить
   
   
15.09.2008
Парни подскажите сколько будет пошлина на Легаси 2003 года 1994сс турбо механика ВЕ5 EJ20
Ответить
   
   
24.09.2008samurai-artem
   
Краснодар-Иркутск

Сообщений: 30
"Парни подскажите сколько будет пошлина на Легаси 2003 года 1994сс турбо механика ВЕ5 EJ20" 130 рублей...или около того
Ответить
Костыль это не роскошь, а средство передвижения...
   
   
22.10.2008
Иркутск
Классно описал бэчера. Я тоже владелец В4 2001 года на типтронике, так же черный. Но что я хочу сказать, конечно в обслуживании "бэчера" дорога, но она стоит того. Я тоже очень влюблен в свою В4. Эта машина просто- СУПЕР!!!
Ответить
 
   
   
19.01.2009артемка
     
Красноярск

Сообщений: 70
привет .кстати ваши к нам часто за машинами приезжают ,недавно у меня WRX забрали,любят у вас здравые машины
Ответить
 
хочешь сделать много,начинай с малого.
   
   
19.01.2009артемка
     
Красноярск

Сообщений: 70
сейчас есть такая
Ответить
 
хочешь сделать много,начинай с малого.
   
31.08.2009AlF_Angarsk
     

Сообщений: 94
Бичем называют B4 =)
Ответить
Chaser Avant G 2,5
   
30.06.2011Лифи
у B4 малая турбина постоянная!!! а так не плохой стоковый субар)
Ответить
   
   
12.07.2015Евгений
Хабаровск
Евген.nsk.54:b4_legacy, Очень даже реальный ценник на подвеску с запчастями и работай, сам уже три года въё....ю. про экономическую сторону уже задумался вот был бы мерен тогда понятно.
Здравствуйте все!У меня тоже мерин S-500 и что по городу расход в городе в режиме комфортной езды(а не нем не возникает желания топить) 15 литров!Про Хабаровск!Сейчас отдали в-4 за долги ,так вот поменял двигу с турбинами на контрактную,по запчастям ценник на субарик приемлем!да и на мерин поменял ходовку в круг за 25000 рублей!(правда он у меня не пневмо)Единственное я ждал пока ходовую пришлют 3 недели!Кстати бечер продаю в дроме по Хабаровску стоит 317000 у меня жена ей нельзя в-4:)Уж очень серьезный авто!В птс у меня 155 кобылок!Да и налог в Хабаровске 150-170 за 1 -Лошадку
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв