Здравствуйте все от Владивостока до Москвы. Не хотелось начинать с банальной фразы «Доброго времени суток» как во многих отзывах начинается . Это мой первый отзыв о чем либо. Ну начну. Была как у моих родителей машинка под названием Mark2 1997 года с двигателем 1JZ-GE (кто не знает обьем 2.5л-200л.с). Прикольный аппарат тем кто любит тайоты советую брать марка. Пуляла прикольно да и расход меня устраивал. Поскольку после первого форсажа пошел ажиотаж на Street и Drag Racing то и я попал под эту волну в своем регионе. Погонял я на ней 2 года и понял что все-таки 200 л.с при 255 н/м крутящего момента маловато. И решил подумывать о продажи родительской машинки, осталось только им сообщить о своем желании, хотя они особо против и не были. Хотелось как не крути чего ни будь быстрого и более менее симпатично выглядещяго. Начал рыть форумы и читать отзывы. Цена должна была быть адекватной, то есть деньги с продажи марка + небольшая ссуда в банке. Покатался я у себя в Белгороде на многих не медленных авто начиная от хонд и кончая субариками. Смотрел я смотрел объявления о продажи вроде попадались и классные машинки и цена низкая, но либо год не тот (слишком старенькая) либо цена не та! Остановил я свой выбор на одной машинке и это оказалась Subaru Legacy B4 RSK в кузове BE5. Сейчас расскажу почему:
1. При покупке это была первая машинка в таком кузове в моем городе (а это не маловажно).
2. Турбо и полный привод.
Ну мечты мечтами а на объявления о продажи моего марка было мало звонков. Просто люди все таки еще плохо понимают что такое правый руль. Хотя потихонечку начинают исправляться .
По стечению обстоятельств в моем здании где я работаю находилась фирма по доставке японских авто с аукционов Японии и Америки, а также со стоянок. Да забыл сказать два человека занимающиеся этим делом были есть и будут моими хорошими друзьями. Ну и каждый раз проходя мимо их офиса я заходил и начинал им капать на мозги какая хорошая машина СУБАРУ. Хотя в городе у нас БУ субариков не очень любит. Много моторов уже умерло. И вот как то еду я по городу на своем маркообразном и мне раздается звонок. ДЭН как будешь в офисе зайди ко мне. Ну через час я поднимаюсь в эту самую фирму. Он открывает страничку и поворачивает экран монитора ко мне. Я аж обалдел стояла белая легаси по очень хорошой цене. Ну нельзя ее было упускать. Ну слюнки то у меня потекли а вот денег еще не было ведь марк был еще не продан. Ну пришел я домой рассказал историю отцу. Он мне сразу покажи ее. Мы открыли страничку и перед нами опять появилась легаси. Внимательно посмотрев фото и аукционный лист он спросил когда нужны деньги. Позвони Андрею одному из соучредителей фирмы Авангард моторс (в то время ее название было Японика авто) и узнав первую часть суммы корую нужно внести сказал что вопрос решаемый. Кстати интернет адрес фирмы выкладывать не буду его можно без труда найти в поисковике (боюсь модераторы могут не правильно понять). Я прям засветился от счастья, все было в той машинке хорошо (единственное автомат). Ну да ладно как говориться лучше журавль………. Придя на следующий день к ним в офис мы внесли бронь на эту машинку и начали ждать ответа. Через день пришел ответ что она ни кем не забронирована и мы бронируем ее. Ну далее не буду вас томить как мы перечисляли день. Скажу что аукционная оценка 4 бала и ждал я ее 2 месяца. Приплыла она в Новороссийск.
И вот через два месяца мы приехали за ней. Я как увидел аж воскликнул ВАУ ВАУ ВАУ она еще лучше чем на фото. Внеся остаток суммы за растаможку нам отдали ключи и мы поехали. Выехали на трассу и я решил проверить ее динамику. Надавливаю на педаль акселератора и она тупо начинает разгон, я прям расстроился говорю у меня марк быстрей ехал. Но после 2 часов поездки она начала просыпаться. Сказался долгий простой. Потом и автомат разработался и двигатель проснулся. Скажу сразу по сравнению с марком машина очень устойчивая да и динамика не чита атмо марку. На дороге при максимальной скорости ведет себя очень адекватно. Расход по трассе составил порядка 12 литров 98 бензина. Ну вот мы и приехали в город. А я уже был в нетерпении с кем нибудь заехать на ней. В пятницу приехали мы на наши покатушки и первый мой заезд был с Focus ST проиграл он мне корпус. Потом было множество заездов еще но скажу сразу если хотите почувствовать динамику на легаси берите механику.
По приезду сменил я на ней все жидкости и масла на MOTUL. Поменял все расходники (кроме ремня) ремень вот сегодня забрал.
Из неприятностей случившихся с ней за год.
1. Умер МАФ.
2. По подвеске умерли стабилизаторы.
3. Ну и маслице сапливит из турбин по не многу, хотя уровень не падает!
4. Еще собираюсь промыть интеркуллер.
Ну вот вкратце и все. А вообще я всем доволен полностью кроме расхода уж очень дорого получается. По этому эта машину у меня для покатушек, а для повседневной езды есть другая.