Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
3837
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: если жарить-то 19-20, а так 16-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый( серебро )
Цвет салона: черно-серебристый
Доброго времени суток всем тем кто отважился заглянуть в мой отзыв и не закрыл его увидев срок обладания сим авто. Согласен, скрок конечно не глобальный, но узнав предисторию, возможно вы смените гнев на милость :-)
Итак, мне 26 лет, права с 18, и все это время неприрывный водитнльский стаж, но сцуко на "обыкновенных" машинах, типа, хотя почему типа, они и были:Карина, Королла, Корона(лень переходить на английский шрифт, уж не корите сильно). И все это время я мечтал о чем то "серьезном", ну там турба, 4wd, палка, и все такое...
Каюсь-пределом моих мечтаний всегда был "Скалик". Рассматривались и другие варианты: Чайники, Марки, но в последнее время их уж так много развелось, а хочется более или менее эксклюзив, поэтому от их отказался, да и монопривод с нашим климатом неактуален( хорошо в Сибири летом-целый месяц снега нет :-) ). А касаемо Скалика-брать что-то меньше 34 кузова, как минимум не в ногу со временем, а 34 не палке, вэдовый, 2.5 турбо- попробуй найди, да и космос по цене.
Немалый вклад в мои отношения с SUBARU внес один мой знакомый, звать его Тимур. В прошлом году, под лето он "привалок" себе с аукциона "Бычка": черного, на палке, естесственно турбо, в обвесе, японский тюнинг, ну вобщем все пироги, 2003 год(новый кузов, соответственно), ну и ценник от вертолета: 770 тыс.рябчиков. Но каждый вложенный рубль отрабатывает себя, поверьте мне. Так вот, зная мою повернутость на "заряженных" тачках, он предложил мне прокатиться(правда на пассажирском сидении-жадина :-) ), шучу конечно. Итог: разгон до сотни- 5.5 секунд, и ощущения что динамика не пропадает и в дальнейшем. И его рассказы о том что на дороге его еще никто не "хлопнул" (и даже gts-ные Скалы) заставили меня пристальней присмотреться в сторону"БиФора". Кстати, кто не верит: номер у него 004-"закуситесь" с ним, он это любит :-)
Почему не Импреза?! Маловата она для меня: рост мой 189, вес 116(не ржите, я не толстый, я качаюсь, правда), да и "погремушка" она в сравнении с В4. Хотя, признаюсь, неприятный момент и в В4: у меня левая ноги упирается в руль при том что он поднят максимально вверх!!! Пожалуй, это единственное нарекание в сторону сего авто. А в остальном-сплошные "сопли", в хорошем смысле!
Авто мне досталось уже пробеговое, со своими косячками, но и с плюсами. Из косячков: где-то царапинка, где-то чуть подмята, но все это мелочи. Главный косяк-первая, она же маленькая турба "завернула боты", но это я все знал при покупке и соответственно ценник был скинут на некую сумму. А в остальном-машинка идеал, что и показала компьютерная диагностика всего авто при покупке. Вообще авто ухоженное, за что большой мега респект проежнему владельцу Денису! Теперь о плюсах: эксклюзивный обвес BLIZTEIN, низкий профиль, буст, дополнительне датчики(давка турбины, давление и темперарура масла),и что немаловажно-постоянное обслуживание на Добролюбова("субароводы" из Новосиба поймут)
Итак, вкусненькое, т.е. ходовые качества. Даже с одной турбиной авто прет так, что мама дорогая! До 5000 конечно ничего особого(первая турба дохлая), но после 5000-6000 оборотов окружающие машины почему-то перестают ехать?! А-А-А, знаю почему-включается вторая турбина!!! И до отметки в 7500 неумолимая тяга уносит машину в потоке. Что самое интересное-при переключениях стрелка тахометра не падает ниже 5500, а как следствие-не выключается вторая турба и тяга-то, сцуко, не пропадает!!! Жду того момента, когда заменю первую турбу и все эти ощущения(свист из под капота, ускорение мое и замедление других) начнутся с 2500-3000 оборотов. Руля моя красоточка слушается отменно-при скорости 120-140 км/ч перестроения в рядах настолько комфортны, что начинаешь опасаться этой вседозволенности. Согласитесь, ощущения вседозволенности и послушность красотки заводят,правда?! :-)
Кстати, еще интересный факт: заметил что почему-то многие стараются со мной "закуситься". Нет, правда, поверьте, я не ищу сам соперников, они сами пытаются стартануть, догнать, и т.п. Наивные, ну видите же что у меня ноздря в капоте, ну куда вы лезете... Хотя мне это конечно льстит :-)
По салону: тряпка; кожа она конечно понтовее перед девчонками, но тряпочка все же практичнее(зимой не мерзнешь, летом не прилипаешь), ну а остальное-все как у всех: электроседло водителя, оптитронная(ну или псевдо) панель и т.п.
Вообще, что я хотел сказать, уважаемый мною читатель. Если ты сомневаешься брать или не брать В4: мой тебе совет-БЕРИ! Нет, ту если хочешь дешевый и скучный салон и заурядные характеристики-тогда Тойота! Серьезно, пока сам не попробуешь SUBARU, не поймешь тех ощущений от управления, качества и надежности. А разговоры о дороговизне в обслуживании-миф, ну подороже Тойоты, конечное, но уж дешевле Хонды точно!
За сим позвольте откланятся. Клятвенно обещаю написать отзыв попозже, по прошествии большего времени обладания данным автомобилем, да и фоток накидаю. Просто уж сильно невмоготу было поделиться с вами ощущениями от SUBARU. Буду рад если чем-то помог кому-то, а так же рад если кто чирканет чего путного в отзыве.
Берегите своих железных коней и они ответят вам тем же! Да прибудет с вами сила аппозита...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ну давай объезжай машинку, потом поканкретней напишешь. а пока твердая четыре
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Владееш авто с неделю,а говориш,что Субара дешевле в обслуге Хонды.
Я бы так сказал,дешевле чем жигули.Это правильней звучало бы.
Ну и самое главное,обязательно напиши,как закончилась история твоего владения,скока денег потрачено на ремонт и бензин,за скока ты ее продал(и за скока купил),осталась ли машина цела.
Отзыв школьный какой-то,хотел получше узнать Б-4,оценку не ставлю.
 
 
Ответить
за сколько продал...
сколько бензина съела... Не думай о субе, ездий на тоеде. И не узнаеш, что такое наслаждение и удовольствие от вождения... НИКОГДА! Тоета форева!
 
 
Ответить
А насчет хонды - хорошие машинки. Особенно рулятся хорошо. НО не прет хонда как суба со своими турбовд! А жаль... Помоему субе не хватает двухрычажки спереди :(
 
 
Ответить
молодец чувак,радуйся пока.
 
 
Ответить
v1ru7
Новосибирск
гггг....живи пока с субой, но что то мне подсказывает что максимум через год ты продаж ее будешь хвалить но продаж!
P.S. не знаю почему но это диагноз в 90% владельцев суб, продать ее и хвалить)))
 
 
Ответить
tt 7.62
Насчёт дешевизны ( машина обходится в месяц примерно 15-25 т.р -если ездить 3000 км в месяц- и это только бензин, недай бог что нибудь отвалится :))
Интересно сколько стоит турбина на вашу машину, почему вы не озвучили стоимость очень дешовых запчастей на авто марки субару, это ведь не дорогущая хонда!
 
 
Ответить
Супер поздравляю с покупкой! Сам жду такую красавицу, только вкузове BL5.
 
 
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124509
Есть в коментариях здравый смысл. Так что учись делу автослесаря, если хочешь в штанах ходить. Но машина и выбор зачетные. Это выбор неуспокоенного человека. Сам такой. Мои поздравления.
Спасибо мне от всего Дрома!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Да че вы заладили деньги, скока стоит, турбина, купите велосипед, там запчасти копейка и бенза ноль жрет, если хочешь удовольствие то плати, это как с телками, чем круче тем больше денег, просто некоторые это понимают а некоторые: а и такая сойдет. Я когда покупал субу знал сколько че стоит и какие слабые места, но КУПИЛ, и теперь радуюсь, да немного огорчаюсь после визита в сервис но все в пределах нормы ( моей по крайней мере).
http://509.рф
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Автору- ездий и не парься.
http://509.рф
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Вы спрашиваете откуда знаю по поводу дешивизны запчастей,если владею всего неделю?! Я в отзыве заикался о диагностике перед покупкой-вот что она показала:
заменить жидкость ГУР-930 р.
заменить выходную ттулку на рулевой рейке-600 р.
заменить втулки СПУ-400 р.
И ЭТО ЦЕННИКИ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ!!! все на той же станции на Добролюбова. РАЗВЕ ЭТО ДОРОГО ДЛЯ SUBARU???!!!!
А по поводу турбины: новая-40.000р.(смысла невижу в таком "космосе"), а контрактная-5.000-7.000, плюс 2.500 за работу.
 
 
Ответить
B4 TT MT
Если на тойотах впаливать как на субарах, то тойота развалится на второй день!
 
 
Ответить
v1ru7
Новосибирск
а вот это оскарбление в сторону тойота товарищ B4 TT MT суба впринципе расчитана тысяч на 70 ну ток турбо а вообще нестоит оскорблять тойоту. хочешь надежный и комфортный авто покупай тойоту хочешь остро рулить хонду а хочешь быстро то субу вот и все))))
 
 
Ответить
миха
ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ ПРО SUBARU ЕСЛИ У ВАС СТОКОВЫЕ ДАЧНЫЕ ТАЗЫ И НА SUBARU ВЫ НЕ КАТАЛИСЬ.ВСЁ ДЛЯ ВАС ДОРОГО И БЕНЗА МНОГО.ЗАТО КОГДА МЫ ПРОЛЕТАЕМ НА СВОИХ МАШИНАХ ВЫ МЫЧИТЕ И ТЫЧИТЕ ПАЛЬЦЕМ
 
 
Ответить
все машины у меня были тоета разных типов спорт и простые, по ганять я люблю(на миханике муфту не признаю) кажды раз когда есть ностроение хочеться в валить газ а оно бывает дня три четыре, после чего что нибуть да застучит за писшит свистит и.т.д а ганяю я только на трассе на дальние дистанции км по 50 60 и обратно. отсюда вывод какая разница какая машина убиваються одинакова, если ездиешь тихо дольше ездиешь, если гоняешь то извени. а на субару сложно удержаться судя по коментариям
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Нууу, вобщем хороший отзыв, были бы фото поставил бы пять, а так только 4
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
нда уж... 2002 год ТТ на мехе да еще и в блитзен комплектации как я понял) Где ФОТКИ отличного качества и ракурса?))
 
 
Ответить
Новосибирск
Че за тупость- тоета не едет, субару едет. Если вы про таету витс и импрезу wrx sti тогда я понял. Но у таеты (в прочем как и у ниссана) есть спорт. Кары, просто они дорогие и вам (также и мне) не по боблу, а субару машина по карману.
 
 
Ответить
Интересно? Половина кто мнения оставляет про бабки про бабки, затраты!!! Я вот что могу сказать: такие машины для тех, кто это может себе ПОЗВОЛИТЬ!!!!!!!!! А если не нравится на великах катайтесь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром