Доброго времени суток всем тем кто отважился заглянуть в мой отзыв и не закрыл его увидев срок обладания сим авто. Согласен, скрок конечно не глобальный, но узнав предисторию, возможно вы смените гнев на милость :-)
Итак, мне 26 лет, права с 18, и все это время неприрывный водитнльский стаж, но сцуко на "обыкновенных" машинах, типа, хотя почему типа, они и были:Карина, Королла, Корона(лень переходить на английский шрифт, уж не корите сильно). И все это время я мечтал о чем то "серьезном", ну там турба, 4wd, палка, и все такое...
Каюсь-пределом моих мечтаний всегда был "Скалик". Рассматривались и другие варианты: Чайники, Марки, но в последнее время их уж так много развелось, а хочется более или менее эксклюзив, поэтому от их отказался, да и монопривод с нашим климатом неактуален( хорошо в Сибири летом-целый месяц снега нет :-) ). А касаемо Скалика-брать что-то меньше 34 кузова, как минимум не в ногу со временем, а 34 не палке, вэдовый, 2.5 турбо- попробуй найди, да и космос по цене.
Немалый вклад в мои отношения с SUBARU внес один мой знакомый, звать его Тимур. В прошлом году, под лето он "привалок" себе с аукциона "Бычка": черного, на палке, естесственно турбо, в обвесе, японский тюнинг, ну вобщем все пироги, 2003 год(новый кузов, соответственно), ну и ценник от вертолета: 770 тыс.рябчиков. Но каждый вложенный рубль отрабатывает себя, поверьте мне. Так вот, зная мою повернутость на "заряженных" тачках, он предложил мне прокатиться(правда на пассажирском сидении-жадина :-) ), шучу конечно. Итог: разгон до сотни- 5.5 секунд, и ощущения что динамика не пропадает и в дальнейшем. И его рассказы о том что на дороге его еще никто не "хлопнул" (и даже gts-ные Скалы) заставили меня пристальней присмотреться в сторону"БиФора". Кстати, кто не верит: номер у него 004-"закуситесь" с ним, он это любит :-)
Почему не Импреза?! Маловата она для меня: рост мой 189, вес 116(не ржите, я не толстый, я качаюсь, правда), да и "погремушка" она в сравнении с В4. Хотя, признаюсь, неприятный момент и в В4: у меня левая ноги упирается в руль при том что он поднят максимально вверх!!! Пожалуй, это единственное нарекание в сторону сего авто. А в остальном-сплошные "сопли", в хорошем смысле!
Авто мне досталось уже пробеговое, со своими косячками, но и с плюсами. Из косячков: где-то царапинка, где-то чуть подмята, но все это мелочи. Главный косяк-первая, она же маленькая турба "завернула боты", но это я все знал при покупке и соответственно ценник был скинут на некую сумму. А в остальном-машинка идеал, что и показала компьютерная диагностика всего авто при покупке. Вообще авто ухоженное, за что большой мега респект проежнему владельцу Денису! Теперь о плюсах: эксклюзивный обвес BLIZTEIN, низкий профиль, буст, дополнительне датчики(давка турбины, давление и темперарура масла),и что немаловажно-постоянное обслуживание на Добролюбова("субароводы" из Новосиба поймут)
Итак, вкусненькое, т.е. ходовые качества. Даже с одной турбиной авто прет так, что мама дорогая! До 5000 конечно ничего особого(первая турба дохлая), но после 5000-6000 оборотов окружающие машины почему-то перестают ехать?! А-А-А, знаю почему-включается вторая турбина!!! И до отметки в 7500 неумолимая тяга уносит машину в потоке. Что самое интересное-при переключениях стрелка тахометра не падает ниже 5500, а как следствие-не выключается вторая турба и тяга-то, сцуко, не пропадает!!! Жду того момента, когда заменю первую турбу и все эти ощущения(свист из под капота, ускорение мое и замедление других) начнутся с 2500-3000 оборотов. Руля моя красоточка слушается отменно-при скорости 120-140 км/ч перестроения в рядах настолько комфортны, что начинаешь опасаться этой вседозволенности. Согласитесь, ощущения вседозволенности и послушность красотки заводят,правда?! :-)
Кстати, еще интересный факт: заметил что почему-то многие стараются со мной "закуситься". Нет, правда, поверьте, я не ищу сам соперников, они сами пытаются стартануть, догнать, и т.п. Наивные, ну видите же что у меня ноздря в капоте, ну куда вы лезете... Хотя мне это конечно льстит :-)
По салону: тряпка; кожа она конечно понтовее перед девчонками, но тряпочка все же практичнее(зимой не мерзнешь, летом не прилипаешь), ну а остальное-все как у всех: электроседло водителя, оптитронная(ну или псевдо) панель и т.п.
Вообще, что я хотел сказать, уважаемый мною читатель. Если ты сомневаешься брать или не брать В4: мой тебе совет-БЕРИ! Нет, ту если хочешь дешевый и скучный салон и заурядные характеристики-тогда Тойота! Серьезно, пока сам не попробуешь SUBARU, не поймешь тех ощущений от управления, качества и надежности. А разговоры о дороговизне в обслуживании-миф, ну подороже Тойоты, конечное, но уж дешевле Хонды точно!
За сим позвольте откланятся. Клятвенно обещаю написать отзыв попозже, по прошествии большего времени обладания данным автомобилем, да и фоток накидаю. Просто уж сильно невмоготу было поделиться с вами ощущениями от SUBARU. Буду рад если чем-то помог кому-то, а так же рад если кто чирканет чего путного в отзыве.
Берегите своих железных коней и они ответят вам тем же! Да прибудет с вами сила аппозита...