Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

,
11287
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Subaru Legacy B4 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BL5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива:16-20 л/100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:Subaru Legacy B4 GT
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серо-черный

История покупки этой машины была такая: ездил я себе спокойно и радостно на Honda Accord SIR… Отличная машина, но все таки 11 лет уже совсем не детский возраст (правда выглядела она так, что многие спрашивали зачем я взял НОВЫЙ правый руль :)) и решил я приобрести себе что то поновее. Рассматривать варианты начал по традиции с правого руля (левый оставил на крайний случай). Собственно вариантов было 2: Accord в новом кузове 2.4 (190 сил) и жёлтая (до сих пор не представляю как бы я смотрелся в этой машине, но уж больно понравилась эта красотка: http://www.auto-nsk.ru/cars/mazda/atenza/vehicle91686) Мазда Attenza 2.3 (170 сил). С этими идеями и приехал к поставщику, там ребята выслушали что бы мне хотелось, к чему присматриваюсь и предложили еще один вариант – Subaru Legacy B4 GT. Я посмотрел фото, почитал отзывы и понял что это именно то что я хочу! Да и спортивная слава субару сыграла свою роль…. Вобщем отдал залог и стали торговаться. Купили примерно через 10 дней после заключения договора, но т.к. это было прямо перед новым годом, то машина ко мне пришла в начале марта. Потом выяснилось что на таможне в ПТС записали с ошибкой номер двигателя и в итоге я машину получил 29 марта.
Итак, что же я получил: 2003 г., 18 т.к. пробег, серебристый цвет, состояние идеальное (кроме царапин на крышке багажника) и, естественно, твинскролтурбовый двигатель  Subaru Boxer!
Теперь впечатления от машины. Салон очень приятный, все под рукой, просто обалденный руль MOMO, очень удобные кресла (водительское с электрорегулировкой). Поражают фары – линзованый ксенон светит ОЧЕНЬ хорошо, особенно когда после переделки я стал их поднимать корректором максимально вверх. Сравнивали с линзованым ксеноном на Мазде 6 – мои лучше. Сравнили с галогеном рефлекторном на Киа Сид, так там хозяин совсем расстроился – такое чувство что солнце в полдень сравнивают с фонариком на пальчиковой батарейке…. Ну и «дырка» в капоте очень нравится – очень аккуратная  (не такая брутальная как на Импрезе), но выглядит хищно! Безрамочные стекла дверей смотрятся очень красиво, но вот посмотрим что с ними зимой будет… Оптитронная панель приборов очень красивая - особенно тест при включении зажигания!
Но есть и минусы: поворотники отщёлкиваются только при сильном повороте руля, а т.к. их почти не слышно, то иногда после не крутого поворота можно еще долго ехать с включенным поворотником. Необычное включение омывателя ветрового стекла – кнопкой на рычаге включения дворников. Довольно скрипучий пластик! Нет, конечно, ничего нигде не скрипит, но при случайном надавливании локтем на дверь скрипит не по детски! Багажник открывается при легком его поднятии с ТАКОЙ силой, что когда дул ветер я думал что крышку вырвет к чертовой матери! Да и то что нет ручки для его закрытия тоже напрягает.

Теперь садимся и поехали. Коробка предельно простая – только четыре положения: паркинг, задний ход, неитралка и драйв. Есть возможность вручную перебирать все 5 передач, при чем делать это можно и при помощи кнопок на руле. Да, еще есть спорт режим – передачу машина держит дольше и при торможении сразу подтыкает пониженную, так что если надо будет после снижения скорости резко ускорится – машина уже будет на правильных оборотах и правильной передаче!
Шумновато – слышны и шины и аэродинамический шум, подвеска жесткая (свою лепту вносят еще и низкопрофильные шины на 17 дисках), но не зубодробильная. Многие ругают амортизаторы Бильштейн на этих машинах, мол пробивает их, но я смог пробить за 3 месяца всего пару раз, и оба раза я влетал в очень неслабые ямы. Так что может просто дело в том что не надо забывать что полный привод совсем не означает возможность использования данной машины как внедорожника?
Рулится машина хорошо, не так остро реагирует на руль как, например, Мазда 6, но повороты держит отменно и едет как по рельсам (даже по колеям МКАДа машина почти не «гуляет») – тут однозначно Subaru Legacy многим фору дать может. Полный привод даже летом дает потрясающее чувство уверенности!
Ну а теперь то, ради чего и бралась эта машина – динамика! Не впечатляет… Машина едет даже хуже 180 сильной хонды. Правда есть одно «но» - все это пока стрелка тахометра не достигнет 2500-2700 об. Вот тут начинаешь понимать за что ты отдал деньги, за что ты заливаешь по 20 литров 98 бензина на сотню, за что ты платишь самый большой транспортный налог – ты платишь его ИМЕННО ЗА ЭТУ ДИНАМИКУ!!! С 2500 и до 7000 начинается ровный, мощный и ни на долю секунды не прекращающийся разгон! Не скажу что прямо вжимает в кресло, но впечатляет! При чем не важно 40 кмч едем или 140 – разгон будет одинаково мощный! А когда меня мастер в сервисе прокатил на моей машине по территории сервиса, то я понял почему люди иногда бледнеют на месте пассажира! По узким улицам можно нажать на гашетку так, что становится даже мне реально страшно! На шоссе вообще парадокс – тихо мирно едешь чуть больше сотни и вдруг понимаешь что машина не хочет ускоряться, смотришь на спидометр и понимаешь почему – на нем уже 180 и просто срабатывает ограничитель! Скорость в машине вообще не чувствуется! Иногда даже обидно – катаешь народ на скорости под 200, а они сидят так, как будто бы 40 едем! :)
Но с такой динамикой нужны хорошие тормоза. В этом плане машина полностью разочаровала! Я просто не понимаю КАК НА ТАКОЕ МАШИНЕ МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ ТОРМОЗА!!! Уже на 20 т.к. я заменил тормозные диски – начинали бить даже при  слабом нагреве. С дисками на эту машину тоже проблема – есть только сток, который нагревается очень быстро при такой динамике. Есть еще диски DBA, но в Москве их пока нет. Сейчас стоит сток и колодки EBC – терпимо, но не более. Выход один – менять всю тормозную систему.
Теперь обслуживание – я думал после Хонды меня сложно ценами удивить, Субару удивила – все очень дорого. Ну про расход в 20 литров я уже писал, но и простое ТО с заменой масла обходится гораздо дороже чем на хонде. Вообщем машина дорогая в обслуживании, но как на газ нажимаешь сразу обо всем забываешь! Проехал уже 7 т.к. – не жалею о своем выборе, даже несмотря на поломку электронного привода дроссельной заслонки – эта поломка мне больших нервов и денег стоила.
Вообщем я описал все как есть, возможно что то забыл – просто уже устал писать, а дальше решать вам – иметь или не иметь! :)
Опубликован
 

Комментарии

11.07.2008WiGG
  
Благовещенск

Сообщений: 10
красавец просто)
Ответить
   
11.07.2008
Аппарат зачетный, но променять хонду на это?! Я понимаю еще форь турбовый, там хоть места больше. А такой расклад - не впечатлил.
Ответить
   
 11
11.07.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Красавец и ты и субарь !!!Держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
11.07.2008
Новосибирск
чем это интересно турбовый Форь больше в салоне? он ваще на базе Импрезы сделан..)))я хоть там на заднем и не езжу,но жена при росте 167 еле умещается если перед сиденье почти до конца отодвинуто...Субарик красавец.Да и гонять можно зимой как летом,он как по рельсам идет,вот только низковат будет
Ответить
   
11.07.2008
Красноярск
Отлично написал! Здорово когда люди не идут на компромисы и покупают, то что им будет доставлять удовольствие. Хотя лично я пока не готов получить туже динамику, только за большие деньги.. всё таки тойота на порядок экономичнее выходит. GT-Four
Ответить
   
   
11.07.2008V.i.k.t.o.r
     
Находка

Сообщений: 2505
в субару надо влюбиться чтобы не замечать ее недостатков! машина классная, но не влюблен в нее:) мне ближе к сердцу хонда
Ответить
Euro R & CRV RE4
   
   
11.07.2008mail
    
Абакан

Сообщений: 1161
...а что ты хотел, получить такую динамику как на хонде, что аж в седенья вжимало, этого не будет, машина 4wd. А по догоровизне обслуживания, ты наверное не в том месте обслуживаешься и покупаешь зап. части...
Ответить
  1
  1
11.07.2008
хочу взять subaru b4 но меня вечно знакомые пугают, что у них мол 4-ый 2-ой цилиндр и вкладыши летят быстро, объясните пожалуйста действительно так и почему это происходит. читаю коменты и понимаю правильный выбор сделаю но разговоры пугают брать субару
Ответить
   
   
11.07.2008torchcom
хочу взять subaru b4 но меня вечно знакомые пугают что у них мол 4-ый 2-ой цилиндр и вкладыши летят быстро, объясните пожалуйста действительно так и почему это происходит. читаю коменты и понимаю правильный выбор сделаю но разговоры
Ответить
   
   
11.07.2008
Чем? Общим объемом, в литрах. Это и вместительный багажник и клиренс. И посадка, сидишь по человечески. Да зачем объяснять прописные истины))
Ответить
   
   
11.07.2008Subaru 03
    
Улан-Удэ

Сообщений: 54
Про форь написал человек который в нём не сидел, т.к. Б4 намного больше ИМХО. Комплектующие в Москве конечно дорогиу у нас в улановке всё гораздо дешевле, на счёт тормозов ничего сказать не могу, у меня Б4 в предыдущем кузове тормоза отличные+можно купить перфорированые прни желании. Отзыв в целом понравился, кратко и ясно.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
   
11.07.2008
классная тачила, +5 форик меньше легаси, это факт. для поклонникоф высоты надо брать аутбэк.
Ответить
   
   
11.07.2008
Имею легасика BL5 190л.с. на мехе. Про "поворотники отщёлкиваются только при сильном повороте руля, а т.к. их почти не слышно, то иногда после не крутого поворота можно еще долго ехать с включенным поворотником." Вышел из этой ситуации таким образом,разобрал не много под рулём,нашёл реле которое щёлкает(отвечает за поворот) ,вытянул его,и прицепил к пластиковому воздуховоду (соответственно водительскому) и...... Звук стал.... лучше,громче... Так что не слышу только, когда громко маслает Максинтош :))) Есть другой выход,поставить релюшку по громче,русскую какую-нибудь,что бы цокала исчо громче :) Езжу на машинке этой с июня 2007 и уже привык после мелких поворотов рукой отщелкивать обратно если этого не произошло :))
Ответить
   
11.07.2008Dizzydevil
Москва
to Mexx1234 Обладатель 190сильной Legacy ты случайно не из Москвы? )
Ответить
   
   
11.07.2008
Как раз имею XT. До этого был торнео. Рост 186, сижу как влитой, все устраивает, ни грамма не тесно. В b4 не сидел, и нет такого стремления)) Надоели легковые автомобили, форь считаю золотой серединой между легковым авто и кроссовером. Против b4 ничего не имею, каждому свое.
Ответить
   
   
11.07.200854-й
 
Нск

Сообщений: 6127
У вас там в москве налог подняли на лошади так что держись.
Ответить
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
   
   
11.07.2008
Москва
Значит если никто из тех кто тут пишет что Лесник якобы больше и внутри просторнее не сидел в легаси то какого хрена нужно чето писать в легаси места больше и еще каталог посмотрите легась длинее Форестера см на 20
Ответить
   
   
11.07.2008
Да хоть на 25. Я в форе перевезу то, что в легась никогда не влезет. Что смеяться то.
Ответить
   
11.07.2008SerJ403
Барнаул
Потому что в Леснике багажник занимает половину салона 0:, поэтому ты там хоть что и перевезешь!!!! :-)!!!
Ответить
   
11.07.2008b4_legacy
     
Москва

Сообщений: 102
Держи 5, человеческим языком написано. Получай удовольствие, а про расходники и ТО ищи места демократичнее - уж чего, а это в Москве не проблема, тогда и не минус это будет вовсе. Еще раз удачи.
Ответить
   
   
12.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
1.Высокий налог на ТС в Москве. 2.Высокий расход,все время дорожающего,98-ого бензина. 3.Дороговизна в обслуживании и ремонте(масо тоже почаще меняй). 4.Сложно продать.Сложно НЕСИЛЬНО проиграть в деньгах при продаже. 5.Кузов седан-непрактично. 6.Если есть семья-покупай еще один авто. 7.Можно убиться. ...а так машина очень хорошая......
Ответить
   
12.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Забыл добавить высокие штрафы за превышение скорости и видеокамеры.
Ответить
   
   
12.07.2008Bel-Vlad
   
Саяногорск

Сообщений: 831
2 Jonnick вывод: лучший выбор - ОКА :-))
Ответить
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
   
14.07.2008Nikolay333
  

Сообщений: 15
to Stormy Мне кажется совсем не коректоно сравнивать универсал и седан по вместимости багажника. Сам пользую одновременно и Legacy 2.0 GT wagon и ferester 2.0 turbo cross sport а до этого 2 года на Legacy b4 RSK (седан) катался. Так вот салон гораздо просторнее у легася и багажник у вагона гораздо больше. Ты сначала хотя бы внутрь загляни а потом уж спорить начинай. И вообще форестер проигрывает легаси во всем кроме дорожного просвета. Динамика вообще гов...о, четырехступый автомат тормозит, подвеска более валкая, салон беднее, машина более шумная единственное клиренс конечно на высоте, еще раз повторяюсь все эти недостатки по сравнению с легаси, в отношении других авто все может о наоборот повернуться. to Алексей стойки бильштайн действительно пробивает на поперечных волнах и наплывах асфальта, парой даже и кочки не видел а удар такой что аж до звона и со временем эти стойки постукивать начинают. На ходовые качества на влияет но нервы портит. С стеклами без рамок зимой вообще ничего плохого не происходит проверено многократно. И с динамикой все правильно. Ты же турбовую машину купиль а тут все немного отличается от атмосферника. Да и 180 сильный аккорд легась порвет полюбому что летом что зимой и подавно. Насчет тормозов все правильно. Как только нагреваются вибрация появляется остывают все в норму приходить. Упустили япы что-то. Но у предыдушего кузова тормоза вообще никакие были. Так что в принципе прогресс наметился. Субару в ремонте стоит столько же сколько и другие японские марки при условии использования оригинальный запчестей. А так как на субару неоригинальных запчастей почти и нет складывается миф о дороговизне ремонта субару.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
   
20.07.2008
Jonnick - Ты Zaebal уже всё тебе не нравиццо в субарях: и расход и налог, дороговизна обслуги, тагда какова болта ты чуть ли не каждый отзыв про субу читаеш? Небось в глубине души мечтаеш прикупить В4 ЯСК или твин скрольную...
Ответить
   
30.07.2008Эдмундович
  
СПб

Сообщений: 12797
Ну, я не знаю. А что дорого-то? Мне Б4RSK(2002) по зап.частям обходится дешевле чем ФИТ(2003), ну конечно бензин эту разницу съедает. Расход кстати нормальный, точно такой же как у друга на Марке(2.5, 4ВД,2002). По налогам, конечно проблема, но у нас у большинства владельцев турбо-Субарей в док-ах указано 137л.с. или (реже)150л.с. Лично я в своем авто вижу только один серьезный косяк: она не хочет(но может) ехать 200км/ч.
Ответить
   
20.08.2008alex454
    
НСК

Сообщений: 35025
тож не понял что по стоимости обслуживания? масло дорого поменять? так ведь ямы есть,руки и 20 минут свободного времени.В Новосибирске абсолютно нормальные цены,что мож и ниже чем на многих станциях
Ответить
Перевозки рефрижераторами 3 тонны, +20 до -10, 17-19м3
Продам на запчасти двигатель 4HG1(4,6 )
   
   
16.10.2008
красивая пуля, собираюсь себе взять Б4, сейчас на Ниве езжу, все соки из неё выжимаю (расход 15-20 л.), не могу определитья: трёхлитровую, либо двухтурбовую, говорят у трёшки ресурс больший и цепь притягивает на приводе ГРМ, но хочется и заразиться турбовирусом. Подскажите Субароводы - куда склониться, буду признателен Вам.
Ответить
 
   
   
18.10.2008A-Lexei
> ...жёлтая (до сих пор не представляю как бы я смотрелся в этой машине, но уж больно понравилась эта красотка:Мазда ;-) Был бы такой веселой витаминкой! -)))))) Алексей, отписал супер! Когда кроме того, что машина стоит своих денег ничего и никто сказать не может - это практически и есть идеал. "Шарм-волей-привет" от тезки!
Ответить
   
   
20.10.2008gsv2538

Сообщений: 3
У меня такой же GT только МКПП. Про поворотники, про ощущение скорости, точнее про его отсутствие и про согласие платить налог, согласен на все 100. Начало подхвата в районе 3000 это нормально и если придержать передачу вжимает вполне непохо. Тормозные диски пока не досаждали (машина 05 года пробег 28 тыс.)а чтобы Бильты не пробивали надо смотреть на дорогу, да и после того как проходишь "кольцо" на сотне с этим вполне можно смириться. Вообще все правильно написано, респект от единомышленника.
Ответить
 
   
14.11.2008
ЗАЧОТ
Ответить
   
   
24.11.2008
Я выбрал 3 - х литровую, чтоб с кожей и всякими там причиндалами. Оч. доволен, турбовую не взял из-за меньшего ресурса по сравнению с трешкой, т.к. машины себе беру надолго. P.S.кроме Субару, никакой машины больше не возьму. Был опыт обладания Mitsubishi Diamante, Toyota Cresta.
Ответить
   
   
29.11.2008FORIK A777TC
Субару все хороши.............но по мне турбофорь........это настоящий реальный аппарат..........форь вместительнее это факт............
Ответить
   
06.09.2009Фуньтик
  

Сообщений: 11
Ты не очень то разбираешься в машине как я вижу деетант.
Ответить
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
   
   
09.09.2009Street Storm
     
Чита

Сообщений: 79215
Твоя позиция понятна )))
Ответить
GET BIG OR DIE.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв