Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Москва
14177
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 - 20 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: кремовая кожа
Доброго времени суток !!!
Никогда не писал отзывы по своим машинкам, но вот после прочтения  очередного описания от владельца SUBARU LEGACY B4 GT  (вот ссылочка на отзыв Алексея  Отзыв о Subaru Legacy B4 )  решил поделиться своим мнением об данном авто, так как его история очень напомнила мою, да и машинки похожи ))

Немного предистории…
Начал я свою карьеру праворульщика с покупки Цефирки 2л 2000 года.  Машина полностью оправдывала себя  размером и комфортом по городу, но абсолютно не устраивала на трассе ( тупой автомат, вялый разгон на большой скорости, немного невнятное управление на больших скоростях и в поворотах). Поэтому, в дополнение к Цифирке, была приобретена Хонда Аккорд SIR 1997 г. .  Аккорд, по-моему личному мнению, одна из лучших машин по соотношению цена/ драйв/ стоимость владения / внешний вид ну и конечно же надежность !!!  Несмотря на свой возраст, на мойках постоянно спрашивали, что это за новая модель ))) Машина не подвела меня ни разу за 4 года и 90 000 пробега. ( в том числе несколько поездок в Европу, когда за две недели выходило по 10 000 км ) в отличие от Цефирки ( периодически парила мозги мелкими поломками).  
Выводы по вышеописанным автомобилям: отличные автомобили за свои деньги. Аккордом остался доволен на 100 % , нисан мне крови попортил больше и с двиглом 2 л больше подходит для городской езды, но все равно достойный аппарат.
Спустя почти 4 года владениями я понял, что пришла пора заменить свой флот )
Для семьи купил Харриер АИРС  2004 г, а для души Субарик.  
Вкратце по Харьку.
Оценка 4,5а , есть все кроме круиза и подогревов. Очень удивило состояние авто по приходу в Москву. Ну просто новый автомобиль  !!!!!  На подвеске только пыль, в салоне ни пылинки !!!!   Я был в восторге.  Отдельное спасибо Андрею (DUSTY), который помог с выбором и доставкой авто из Япии и заодно отговорил меня от покупки Нисана Фуга.
На данный момент жизни, если оставлять одну машину, Харек для меня идеальный вариант сочетающий в себе высокий уровень комфорта и качество материалов,  универсальность в использовании, просторный салон, достойную динамику разгона и, как ни странно, самую низкую стоимость владения по сравнению с моими другими автомобилями ( проехал 18 000 км за пол года ).  
А теперь собственно по теме отзыва  ))  
Естественно, после продажи Аккорда, душа требовала полета ))) порывшись в инете пару недель,  из всех возможных вариантов ( Аккорд 2.4 2004 г, Мазда 6,  Нисан Скайлайн 3л, Субару Легаси 2 л турбо, автомат) по совокупности нужных мне характеристик выбор пал на Субу !!  Приехала она ко мне в марте, и по сей день я накатал  около 7 000 км.
Машинка очень понравилась внешне !!! На улицах народ частенько оборачивается, что естественно очень приятно ))
Основные отличия от штатной комплектации это:
• губа STI;
• накладки на педали STI;
• решетка радиатора STI;
• пружины STI;
• Выпуск Racing Titan;
• Колеса WORK 18”
• Ну и еще несколько приятных мелочей (наклейки и шильдики STI, датчик давления турбины, реснички на фары, задний спойлер)
По обслуживанию сказать особо нечего, все стандартно и ценники на расходники, за исключением масла MOTUL,  ничем не отличаются от Хонды.
Расход 98 бензина от 8.5 ( 100 -  120 равномерно по трассе), до бесконечности ))) шутка конечно !! В среднем по Москве, если не гонять, 11.5 – 15 в зависимости от пробок, кондея, что для меня вполне нормально. Если гонять- то как упираться естественно.

По поведению на дороге. Авто полностью раскрывает себя на трассе с хорошим асфальтом.  Крейсерская скорость 120 – 150. Пару раз, на Новой Рязанке на пустой дороге упирался в ограничитель, так как просто  не замечал скорости. Повороты с ограничением в 40- 50 км/ч  проходит 110 – 120 абсолютно уверенно, как по рельсам. Но все меняется на убитых дорогах с заплатками, ямками, резкими перепадами асфальта по высоте. Каждый удар как будто по яй….. бьет ((.  Все таки 18” колеса и заниженная упругая подвеска не для плохих российских дорог ! В скоростных поворотах, неровный асфальт  легко может посодействовать сходу с траектории, а дальше как пойдет.

По салону.  Все смотрится очень красиво и особенно в радует подсветка приборов в темное время суток. Бежевая кожа со вставками из замши зрительно увеличивает салон и придает ему некоторую дороговизну. Радует высокое качество пластика торпеды, дверей.

Из минусов: не нравится подлокотник. Он расположен далеко назад  и низко. Очень не нравится отсутствие регулировки руля по вылету.  Высоким людям сложно усесться с комфортом ( просто убивает ее отсутствие в довольно дорогом  авто, как и отсутствие режима авто на стеклоподьемниках пассажиров).  Не очень удобно расположен блок управления стеклоподьемниками и подлокотник для правой руки. Отсутствие ручки закрывания двери багажника изнутри вообще сразило наповал ((((   это конечно мелочь, но она как раз и раздражает очень сильно, особенно в плохую погоду.  Так же при проезде плохой дороги или поворотов, скрипит сидение ( трется кожа об пластик ), но это уже совсем мелочи.  

Динамика разгона не агрессивная, но уверенная и позволяет на трассе дать фору многим, если не сказать почти всем авто ))  В городе же,  можно ездить вполне нормально и комфортно, а при необходимости выстрелить ! Любителям спортивного драйва, по моему мнению, больше подойдет механика или еще лучше Импреза.  У Легаси все так немного другая целевая ниша.

Подводя итог.  Машина понравилась и полностью оправдала мои ожидания от ее покупки. В стоимости владения она немного дороже одноклассников, но эта дороговизна берется не из неоткуда ( как например у митсубиси официально купленной ), а из вполне понятных составляющих: дорогие низкопрофильные колеса – красота и управляемость, много бензина – быстро едем, …..      

Спасибо и  удачи на дорогах !
  


  

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПЕРВЫЙ НАХ.ЗАЧЕТ.
 
11
Ответить
Москва
Зачет никогда не видел таую комплектацию понравилась бежевую кожу обожаю и
 
 
Ответить
Приветствую, во сколько обошелся такой автомобиль в столице?
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
А Резина Kumho Ecsta из Покемонии пришла или здесь ставил?
Мегапепелац, но Стайка должна быть синего иль черного цвета. Серебро как-то не очень сморицца. Банки сзади жжесть. Очень агрессивно.
Cам мечтаю Cубару Легаси Блитзен. Эх...с такими налогами и бензой походу уже никогда не куплю. Удачи! Держи 5!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
В отличии от других субаристов, в отзывах которых пафоса и сленга гораздо боьш, чем ума и знания, этот отзыв подкупает лаконичностью (еще одна сестра таланта) и простотой изложения. Учитесь, форумчане!
Mens agitat molem
 
 
Ответить
Да имея Хариер 2004 года, можно как вторую машину содержать эту дорогую и хрупкую игрушку.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Понравилось, и изложение эмоций и машина в целом.
Держи 5.
 
 
Ответить
SergeySergey
Машина - зачетная :)! 5 баллов!
отзыв - о акорде и хариере :).
"Очень не нравится отсутствие регулировки руля по вылету." - ищи, должно быть. с 2003 года вроде как пошли.
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
ЗАЧОООООООООТ!!!!!!!!
Красивая, блин!!!
Радуюсь!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Расскажи, почему отсоветовали покупать Фугу?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Хороший аппаратик, береги его. 5.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
Москва
Авто обошелся в 650 000. Насчет вылета руля - машинка 2004 года, но вылета нет почему то. Насчет STI - это не стишная машинка. Насколько я понял, яп сам наклеил и наставил все что связано со STI ! Но смотрится зачетно ))) По поводу ФУГИ - я ездил в салон и смотрел финик М35. машинка достойная снаружи и внутри, но ЭТО ЧЛЕНОВОЗ, а не машина для семьи. в ней нет универсальности (
(клиренс, места меньше , багажника, ... ) + она жрет бенза много + стоила бы она мне в Москве дороже Харька (я хотел взять максимальную комплектацию, а она к тому же с 19" колесами ) + при всей мощи ее на ней гонять не будешь. вот и получается что это машина на работу ездить , а я еще хочу в на природу и пожечь иногда. поэтому получилось, что получилось - Харек + Суба )) А фугу может позже возьму , когда субик сдам. мне нравится пробовать новые красивые тачки )) А Харек это как нерушимый фундамент - он меня всем устроил, реально машина за свои лаве полностью !!! В Москве по цене Харька купишь новый лансер в хорошей комплектации )))
 
 
Ответить
Москва
Еще забыл по ФУГЕ. Это Ниссан, а опыт с Ниссаном пока не стерся из памяти... нет ничего "криминального" не было с цефирой, но мне хочется вообще только бенз заливать и никаких сюрпризов я решать не готов. время я потрачу на отдых лучше ) + обслуживание машины. С Харьком нет никаких проблем в этом смысле, что для меня огромный + !
 
 
Ответить
)))
 
Армавир
Сообщений: 8114
Красава там кто то говорил что должна быть синего или черного цвета, эт да черного цвета была бы уапще ппц))))
Celica GT-S
Rav4
1
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Автор явно с головой,и не на последние деньги купил Субаря.
Можно поздравить с обновлением "Флота" и позавидовать вам.
Так же вопрос:"Где и когда,в Москве можно раскрыть весь потенциал такой машины"?
 
 
Ответить
автор
Москва
Так же вопрос:"Где и когда,в Москве можно раскрыть весь потенциал такой машины"?
Я не совсем понял вопрос ? есть желание попробовать или вопрос про то где вообще на ней ездить в Москве ? )) Однозначно машина не для пробок ) и вообще, как я понял ее стихия - автобаны ! GT - что-то вроде большое путешествие )) Нет, конечно на ней и в повороты вполне ввалиться можно, но полный кайф получаешь на прямиках с хорошей дорогой...она просто летит не замечая скорости !!! Кстати, машины подбирал для себя очень долго. Ведь машина это комплекс составляющих ( экстерьер, интерьер, динамика, управляемость, цена покупки, ликвидность при продаже, стоимость владения, .... ) и вот для себя я не нашел ничего более подходящего. Кстати новые авто такие с левым рулем дороже вразы и при этом имеют худшие ТТХ + угоняемость Лехусов + дисконт при продаже,а какой мне смысл платить дилерам, сервисам, страховым ,.... как уже говорил, есть масса других способов потратить лаве !! )
 
 
Ответить
D.V.A.
Дэн, когда дашь покататься? ;) Тачку лично мацал, естественно у нее своя особая аура и внешний вид, который притягивает взгляды.Интерьер действительно смотрится дорого и в тему даже в реале. По ТТХ сказать особо нечего, просто сидишь и чувствуешь как твои кости отделяются от мышечной массы... :))) Автору +5
 
 
Ответить
Barcaman
@ффигенный пепелац! Сам такого хочу, но пока юзаю предыдущий кузов (BE-5).
Отзыв грамотный, без соплей. Владелец четко знал чего хочет от машины. +5, без вариантов.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
Молодца. Машинка супер. Сам езжу на B4 RSK в кузове BE-5, но следующую хочу брать BL и только турбо,т.к. это болезнь. Удачи в жизни и на дорогах.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
to greenmir
У меня BE5 турбo 00`? рассекаю на ней уже 3 недели по москве. Собственно есть вопрос к тебе т.к. хочу на ней поехать в тур по европе, а у тебя подобный опыт уже есть.
1. Можно ли по просроченным транзитам поехать в другую область/страну, есть ли за это какое-то наказание/ограничение?

2. У меня есть два паспорта (на мое имя естественно), в том числе государства входящего в ЕС, но права есть только российские, а в том гос-ве нет. Могу ли я поехать загранку по зарубежному загранпаспорту (т.е при движении по ЕС никаких ограничений нет и визы не нужны), но с российскими правами.
 
 
Ответить
Москва
По поводу загранки.
1. Насчет транзитов я очень сомневаюсь что прокатит, но точно сказать не могу.

2. Думаю чо проблем тут нет, так как права же международные (по крайней мере у меня не было никаких проблем с нашими правами ) Но лучше все таки уточнить в консульстве например.
 
 
Ответить
Вижу часто эту торпеду на Волгоградке. Красиво..
 
 
Ответить
Добрый день Денис! меня зовут Илья. Хочу взять такой же аппарат как и ваш, с таким же двигателем и автоматом. Хочу Японца и без посредников ( не через фирмы )что называется через перегонщика. Прочел Ваш отзыв,из которго говорится что с выбором Вам помог Андрею (DUSTY) Такой вопрос, вы бы не могли связаь меня с этим человеком. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивое авто )))))))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BL5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром