Доброго времени суток !!!
Никогда не писал отзывы по своим машинкам, но вот после прочтения очередного описания от владельца SUBARU LEGACY B4 GT (вот ссылочка на отзыв Алексея
Отзыв о Subaru Legacy B4 ) решил поделиться своим мнением об данном авто, так как его история очень напомнила мою, да и машинки похожи ))
Немного предистории…
Начал я свою карьеру праворульщика с покупки Цефирки 2л 2000 года. Машина полностью оправдывала себя размером и комфортом по городу, но абсолютно не устраивала на трассе ( тупой автомат, вялый разгон на большой скорости, немного невнятное управление на больших скоростях и в поворотах). Поэтому, в дополнение к Цифирке, была приобретена Хонда Аккорд SIR 1997 г. . Аккорд, по-моему личному мнению, одна из лучших машин по соотношению цена/ драйв/ стоимость владения / внешний вид ну и конечно же надежность !!! Несмотря на свой возраст, на мойках постоянно спрашивали, что это за новая модель ))) Машина не подвела меня ни разу за 4 года и 90 000 пробега. ( в том числе несколько поездок в Европу, когда за две недели выходило по 10 000 км ) в отличие от Цефирки ( периодически парила мозги мелкими поломками).
Выводы по вышеописанным автомобилям: отличные автомобили за свои деньги. Аккордом остался доволен на 100 % , нисан мне крови попортил больше и с двиглом 2 л больше подходит для городской езды, но все равно достойный аппарат.
Спустя почти 4 года владениями я понял, что пришла пора заменить свой флот )
Для семьи купил Харриер АИРС 2004 г, а для души Субарик.
Вкратце по Харьку.
Оценка 4,5а , есть все кроме круиза и подогревов. Очень удивило состояние авто по приходу в Москву. Ну просто новый автомобиль !!!!! На подвеске только пыль, в салоне ни пылинки !!!! Я был в восторге. Отдельное спасибо Андрею (DUSTY), который помог с выбором и доставкой авто из Япии и заодно отговорил меня от покупки Нисана Фуга.
На данный момент жизни, если оставлять одну машину, Харек для меня идеальный вариант сочетающий в себе высокий уровень комфорта и качество материалов, универсальность в использовании, просторный салон, достойную динамику разгона и, как ни странно, самую низкую стоимость владения по сравнению с моими другими автомобилями ( проехал 18 000 км за пол года ).
А теперь собственно по теме отзыва ))
Естественно, после продажи Аккорда, душа требовала полета ))) порывшись в инете пару недель, из всех возможных вариантов ( Аккорд 2.4 2004 г, Мазда 6, Нисан Скайлайн 3л, Субару Легаси 2 л турбо, автомат) по совокупности нужных мне характеристик выбор пал на Субу !! Приехала она ко мне в марте, и по сей день я накатал около 7 000 км.
Машинка очень понравилась внешне !!! На улицах народ частенько оборачивается, что естественно очень приятно ))
Основные отличия от штатной комплектации это:
• губа STI;
• накладки на педали STI;
• решетка радиатора STI;
• пружины STI;
• Выпуск Racing Titan;
• Колеса WORK 18”
• Ну и еще несколько приятных мелочей (наклейки и шильдики STI, датчик давления турбины, реснички на фары, задний спойлер)
По обслуживанию сказать особо нечего, все стандартно и ценники на расходники, за исключением масла MOTUL, ничем не отличаются от Хонды.
Расход 98 бензина от 8.5 ( 100 - 120 равномерно по трассе), до бесконечности ))) шутка конечно !! В среднем по Москве, если не гонять, 11.5 – 15 в зависимости от пробок, кондея, что для меня вполне нормально. Если гонять- то как упираться естественно.
По поведению на дороге. Авто полностью раскрывает себя на трассе с хорошим асфальтом. Крейсерская скорость 120 – 150. Пару раз, на Новой Рязанке на пустой дороге упирался в ограничитель, так как просто не замечал скорости. Повороты с ограничением в 40- 50 км/ч проходит 110 – 120 абсолютно уверенно, как по рельсам. Но все меняется на убитых дорогах с заплатками, ямками, резкими перепадами асфальта по высоте. Каждый удар как будто по яй….. бьет ((. Все таки 18” колеса и заниженная упругая подвеска не для плохих российских дорог ! В скоростных поворотах, неровный асфальт легко может посодействовать сходу с траектории, а дальше как пойдет.
По салону. Все смотрится очень красиво и особенно в радует подсветка приборов в темное время суток. Бежевая кожа со вставками из замши зрительно увеличивает салон и придает ему некоторую дороговизну. Радует высокое качество пластика торпеды, дверей.
Из минусов: не нравится подлокотник. Он расположен далеко назад и низко. Очень не нравится отсутствие регулировки руля по вылету. Высоким людям сложно усесться с комфортом ( просто убивает ее отсутствие в довольно дорогом авто, как и отсутствие режима авто на стеклоподьемниках пассажиров). Не очень удобно расположен блок управления стеклоподьемниками и подлокотник для правой руки. Отсутствие ручки закрывания двери багажника изнутри вообще сразило наповал (((( это конечно мелочь, но она как раз и раздражает очень сильно, особенно в плохую погоду. Так же при проезде плохой дороги или поворотов, скрипит сидение ( трется кожа об пластик ), но это уже совсем мелочи.
Динамика разгона не агрессивная, но уверенная и позволяет на трассе дать фору многим, если не сказать почти всем авто )) В городе же, можно ездить вполне нормально и комфортно, а при необходимости выстрелить ! Любителям спортивного драйва, по моему мнению, больше подойдет механика или еще лучше Импреза. У Легаси все так немного другая целевая ниша.
Подводя итог. Машина понравилась и полностью оправдала мои ожидания от ее покупки. В стоимости владения она немного дороже одноклассников, но эта дороговизна берется не из неоткуда ( как например у митсубиси официально купленной ), а из вполне понятных составляющих: дорогие низкопрофильные колеса – красота и управляемость, много бензина – быстро едем, …..
Спасибо и удачи на дорогах !