Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Москва
20826
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 144 пятёрки!
Subaru Legacy B4 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива:18-25 л. л/100км
Руль:Правый
Название:RSK Ltd
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черно-серый
Салон:Оптитрон, 4 подушки, датчик буста STi, турботаймер Blitz, алюминиевые накладки на педали STi, СD/MD.
Кузов:Обвес, передний бампер с нишей, реснички, спойлер, противотуманки,
Ходовая часть:Стойки Bilstein, ковка 17" PIAA Racing.
Двигатель:280 л.с., твин-турбо(1.3 кг), датчик буста STi Genome, блок управления двигателем STi, подкапотная распорка STi Genome, выхлоп STi Genome.
Наконец-то выкроил время для отзыва. С 18 лет бредил о Subaru Legacy B4 RSK в кузове BE5, но так уж получилось, что купил ее всего год назад, и мечта полностью сбылась и даже превзошла мои ожидания.  Решил, что однозначно буду заказывать с аукционов, так как первая машина была Nissan Laurel Medalist 2.0 л. 155 л.с. откатал на ней два года (50 тыс. км без серьезных вложений  и поломок), заказывал ее через migi-motors, вообщем остался доволен. Вот и B4 заказал там же. Критерии поиска были следующие: Цвет – только белый, оценка 4 и выше, пробег до 60 тыс. км, турботаймер, 2002 год (из-за рестайлинговой оптики) и на автомате, т.к. живу в центре, и мотаюсь много, на ручке в пробках бы просто скончался. Искали 3 недели и тут в два часа ночи мне звонят из Миги моторс и говорят, что есть вариант по фиксированной цене и купить можно сразу и в мой бюджет 16100$, да еще и оценка 4.5 2002 год RSK Ltd edition и купили. Машинка получилась нарядненькая, по аукционнику было отмечено: оценка 4.5, салон B, пробег почти 65 тыс.км, один владелец, 17 литье, датчик буста STi, выхлоп STi, 4 подушки безопасности, на фотках были видны реснички и передний бампер с наклейкой B4. И долгих 70 дней ожидания, совсем плохо стало когда пришли фотки из Владика, ждать больше не мог, т.к. метро уже достало.

И вот пришла моя красотка в Москву, пулей вылетел за ней. Забирал у офиса в центре, чистую и заправленную 98-м. Коцок не нашел, только небольшая потертость на переднем бампере снизу. Состояние просто идеальное. Поехал сразу к знакомому механику в Lucas Turbo на диагностику, там мне сказали, что нечего хвастать новой машиной, стойки Bilstein стояли новые, 17 диски PIAA Racing – ковка, стоял выхлоп STi Genome, под капотом растяжка STi Genome, штатный ксенон, высоковольтные провода, дополнительные нестандартные колонки сзади. После диагностики оказалось, что перепрошит блок управления двигателем. Мозги от STi,  турбина давит 1.3 кг, что много для твин-турбо. Динамика меня сразу удивила, так как в процессе ожидания авто успел пересмотреть, прокатиться и затестить большинство вариантов, продающихся в Москве. В общем, на стенде с колес сняли 280л.с. и это на автомате! Я не мог нарадоваться - первый месяц всю зарплату спускал только на бензин, расход был зверским, но и езда очень агрессивной - 25 литров. При умеренной - 18 литров по городу, что меня сильно удивило, так как в отзывах натыкался и на 12 л., 14 л. Видимо, люди добиваются такого низкого расхода, потому что катаются  до турбо зоны. Я же отжигал все время и на каждом светофоре, неоднократно рвал европейские WRX и еще кучу всякого барахла с левым рулем. Обходил Galant VR-4 и Legnum VR-4 на автомате, рвал Форики на мехе.  Специально с другом разрешили постоянный спор о том, кто же быстрее BE5 или BL5? Твин-турбо или твинскрольная турбина?  У друга Wagon Spec B WR-Ltd 2004 на автомате (сток, только выхлоп STi), спор разрешился не в пользу друга все 4 старта. На корпус  я все же уходил с самого старта и до 180. Отсюда можно сделать вывод, что новый кузов BL5 в стоке топит так же, как и старый BE5 с перепрошивкой. При этом моя уже 10 месяцев бегала по Москве и пробег был 89 тыс. км,  а у друга 3й день как из Японии и пробег 30 тыс. км.  В новом BL5 понравилась коробка – 5-тиступенчатый тип-троник. Как мне показалось, он лучше работает, да и 5-я передача позволяет более активно пользоваться тип-троником. В RSK я практически им не пользовался, он только тормозил.

Автомобиль очень надежный. За год эксплуатации я менял только свечи, колодки. Самым дорогим вложением оказалась зимняя резина, брал нокиан хаку 4, комплект на 215/45/17, обошелся в 28 штук р. Правда, оно того стоило. Если обычные водилы радовались тому, что этой зимой мало снега, то я только его и ждал, и, когда он выпадал,  всю ночь дрифтил и писал повороты в контролируемом заносе. Думал поставить буст-контроллер, но отговорили, сказали из-за автомата особого результата не добьюсь. Да и вообще решил не подвергать свою RSK никаким тюнингам и доработкам, просто решил, что  закажу себе новую, уже доведенную до ума в Японии, они в этом знают толк.

Только две вещи в этом авто меня не устраивали:  
1) Перегрев турбин в жаркую погоду в городе.
Когда в плотном потоке делаешь резкие ускорения на протяжении 40 мин. или более, штатный маленький интеркуллер не справляется. В итоге срабатывает электронный ограничитель, и давит она максимум 0.5 кг как ни старайся, при этом если продолжать топить сильно увеличивался расход. Через мин.15-20 ограничитель отключается и можно гонять дальше. Безусловно, случалось это только при агрессивной езде в загруженном городском потоке, когда просто не хватает обдува. Думал поставить фронтальный  интеркуллер, но руки не дошли.
2) Штатные ватные тормоза.
Их однозначно не хватает, надо ставить, как минимум, субаровские 4-х поршневые суппорта от WRX. Brembo - дороговато.

Особо хочу отметить стойки Bilstein. На мой взгляд, идеальны для города, очень энергоемкая подвеска. Хватало и комфорта, и жесткости в поворотах. Крены минимальны. Вообще порадовал дорожный просвет, на лежаках не шкрябал, средние бардюры не задевал передним бампером. Даже на дачи проезжал.
Салон полюбил с первого дня езды. На первый взгляд, очень сдержанный и простой, но с другой стороны добавить нечего. Качественный прорезиненный пластик торпеды, оптитронная приборки, очень удобный 4-х спициевый руль МоМо с  типтроником, удобные кресла с развитой боковой поддержкой + 4 подушки безопасности.  Сзади сидеть очень удобно и просторно, даже за водительским сиденьем при моем росте 186 см. Вместительный багажник. Сидел в Legacy Spec B 2004 г. – не понравились сиденья и пластик салона на ощупь.

Подводя итог, хочу сказать, что автомобилем оооочень доволен. Если думаете себе брать – берите не думайте, будете довольны.
Особое спасибо Владимиру из Миги моторс, за то, что разбудил меня той ночью год назад!!!)))

Что теперь?
В очередной раз заказал автомобиль. Очередной Субарь? Да, эта марка, как ни одна другая, сочетает в себе максимальное количество “автомобильных” качеств: 4WD, динамика, комфорт, управляемость, стиль. В совокупности получаешь контроль и уверенность в любое время года.  Ожидаю в 20-х числах месяца Legacy Wagon GT. Главным параметром выбора по-прежнему был  тип-троник. Главным, но не определяющим. Новый Легась основательно доработан в Японии. Помимо приятной заводской опции в виде музыки McIntosch и навигации на жёстком диске (можно заливать музыку, фильмы…) и ТВ, которые я буду перепрошивать / адаптировать, основные доработки пришлись на двигатель, подвеску, тормоза. Фронтальный интеркулер (как мне его не хватало), тормозная система Brembo, буст-контроллер Blitz, blow-off, датчики STi и многое-многое другое, что и станет хорошим основанием для нового отзыва.

Всем спасибо за терпение, до новых встреч
Если есть вопросы, пишите, отвечу.
Опубликован
 

Комментарии

12.07.2008
Отличный отзыв мне очень понравился, тоже заказал себе Subaru Legacy b4 RSK Twin Turbo, было очень много сомнений, т.к. говоили что Б4 @!#$, лучше взять Форика, ну ты меня разубедил, теперь уверен что правильный выбор! Хороший отзыв :)
Ответить
   
12.07.2008
это скока ж там сил, если с колес 280 на автомате? Чет 1.3 дует до@!#$ как-то, на@!#$ся ведь, а?
Ответить
   
12.07.2008
Там не 280 сил,а 260,а 280 только на механике у меня была на механике вот там точно 280,а на автомате она как ватная не едит не хрена,сравнивали со знакомым у него была тоже на автомате.
Ответить
  4
 11
12.07.2008
Legrand591: вот мне тоже показалось что автор брешет, да ещё и на автомате смог померить мощность, на нем же хер чего померишь, это не ручка ведь.
Ответить
  2
 12
12.07.2008Andrianov13
     
Москва мать её

Сообщений: 69
Да для Москвы автомат незаменим, если авто на каждый день!! Суба очень красивая у тебя просто +100% тебе за неё, молодец!!
Ответить
   
12.07.2008stomos
   
moscow never sleeps САО

Сообщений: 879
5+ тоже хочу субу. вагон gt. думаю к осени или осенью будет меня радовать сей авто.а ща пока на тойоте...
Ответить
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
   
   
12.07.2008
У меня был Honda Inspire 2001 г.в. двигатель 3.2 литра 260 л.с. и на нем я легко рвал такой субарик, и расход был 12 литров в городе.
Ответить
  1
 14
12.07.2008Amatory
     
Улан-Удэ

Сообщений: 96
"Там не 280 сил,а 260,а 280 только на механике у меня была на механике вот там точно 280,а на автомате она как ватная не едит не хрена,сравнивали со знакомым у него была тоже на автомате." Господи, ну вы читайте что человек пишет.... Ну что за люди...:( Стандартный буст у этой машины 0.7 помоему, тут же с перепрошитым мозхом давит 1.3! А это существенная разница! А что касается стока: автома VS механика, я сделал выбор в пользу автомата на B4 2003г, т.к. еде он ОЧЕНЬ не плохо, а вот дёргать эту ручку постоянно, убейте меня! автомат куда комфортее ОСОБЕННО в Москве!
Ответить
  2
12.07.2008Amatory
     
Улан-Удэ

Сообщений: 96
Забыл кстати, а хонда ваще с%с№т в сторонке!))
Ответить
   
12.07.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
2 Amatory +100!!!
Ответить
   
12.07.2008Бывалый
     
лесБийский

Сообщений: 82784
Вот что мне не нравится в ней, так это тесный салон, меньше, чем в Альтеззе, как аффтару с ростом 186 там просторно, не понимаю, разве что он худоват:). Сидишь за рулем, ни руками не пошевелить, ни головой...
Ответить
   
12.07.2008lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
мешьше чем в альтезе, в альтеззе сидеть вообще негде, машина для карликов.
Ответить
Pajero
  2
  2
12.07.2008
Благовещенск
С давлением 1,3 на стандартной поршне!!!???? БРЕД И ВРАНЬЁ!
Ответить
  1
  1
12.07.2008Amatory
     
Улан-Удэ

Сообщений: 96
"Вот что мне не нравится в ней, так это тесный салон, меньше, чем в Альтеззе, как аффтару с ростом 186 там просторно, не понимаю, разве что он худоват:). Сидишь за рулем, ни руками не пошевелить, ни головой..." Ну вот тут не надо... У меня брат 195( крупный парень и весит под 95) и ему нормально, не жаловался!)) Кстати "its vs fit" тож я, просто я ник сменил и почему-то 1вое сообщение со старым было, а во втором поменялся, ну не важно! А про давление 1.3 на стандартном двигле, понятно что ресурс уменьшает, но ездить можно!))
Ответить
   
12.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Э-эх,хорошо-о-о.Руки чешутся.Ну,поехали. Да,Субару Твинскролл или Твинтурбо-это все очень хорошо и быстро,и зимой отлично можно зажигать.Но..... Субару и все что сней связано-это синоним слова СЛИШКОМ.Даже про скорости и того как всех порвал,и про Хонда курит в стороне.Все это пребор.Настоящий "пилот" противника всегда дооценивает.Так вот,просто не могу ВСТАВИТЬ,поставьте на Евро-Р хотя бы ОДНУ турбину(я не говорю про 2),и вы посмотрите кто будет курить.Я считаю,что Субару лучше не в этом,лучше Хонды в Субару развесовка(в 1-ю очередь из за движки) и полный привод(плохо,что постоянный,или наоборот,хорошо?).Вернемся к слову "Слишком".Сам я в Питере живу,но в Москов Сити приезжал не раз. Так вот,я вобсче не понимаю,где там можно прохватить на Твинскролл? Сфетофоры,бробки,толпы людей,куча приезжих,беженцев,собак и голубей даже. Ну где? Когда? Ночью по кольцевой? Круто,да,но недолго.Уже перегреваются твои турбины,можно поставить Фронт"пайп" еще накрутить всяких винтов.Можно еще 2 турбины поставить,что бы было 4.Круто!!!! И нафига ???????? Налог в Москве подняли на лошади,бензин в цене растет просто пипец каждый день,мля.Ездить на такой машине каждый день невозможно. С каждым днем число хорошозарабатываемых людей падает.Кругом тока и слышно:"кризис,кризис,нефть,доллары".И че как потом продавать ее? Желающих то не много будет.Скажут:"Хочу без пробега!!!" И снова потеря денег.Нет,ну спору нет,бабок много,можно позволить.Но откуда бабки? Легко ли достаются? Я вобще не понимаю наше правительство,на такие мощные машины нужно налог снижать,они же пожирают залежалый 98-й бензин. Потом,когда ты "всех порвал",когда ты в Москве герой,когда лихие бобы закончились,че тогда? Да что-то слабо едет,надо еще накрутить винтов. Ладно,че потом.Продаем.Кто купит? Как будет смотреть? Думаеш прокатится,обделается и купит.Не-е-ет.Будет смотреть,гонять по сервисам,мерять давления.И чего от нее останется после таких покатушек по Москоу? Сколько будет ее остаточная стоимость? У нас в Питере продавали такую(только на механнике и сил там больше).Долго очень продавали.Не знаю продали или нет.Причина продажи-страх за свою жизнь.Так и написано было,чесное слово!!! РЕЗЮМЕ. Субару САМАЯ лучша машина на земле.Может,даже лучше,чем Хонда. Но,с/ц/у/к/о,аццкая как дьявол,и бесполезная в крупных городах и непостоянных нечесных доходах.
Ответить
  4
  4
За отзыв 5+ ! =) P.s "ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ ОТЗЫВ ПРО Legacy Wagon GT" )))
Ответить
   
   
12.07.2008Уличный_Гонщик
     
Иркутск

Сообщений: 105
автор молодец!
Ответить
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
   
12.07.2008grig222
москва

Сообщений: 3
To Макс: сам с москвы рассекаю на такой же уже 3 недели (токо год 2000). Уже не в первый раз в отзывах вижу блок управления внизу чуть выше педалей, интересует что это за блок и что дают датчик буста STi Genome, блок управления двигателем STi, подкапотная распорка STi Genome и выхлоп STi Genome.
Ответить
   
   
12.07.2008Mc SIM
    
Москва

Сообщений: 1241
To Макс: BL5 почему сарайчик захотел взять?
Ответить
   
   
12.07.2008m4n51
   
Омск-Нижневартовск

Сообщений: 697
зачот)
Ответить
B4RSK
   
   
13.07.2008Amatory
     
Улан-Удэ

Сообщений: 96
То grig222: У самого B4 обычный, не STI, но, как говорится, в теории попробую ответить!)) Блок управления над педалями - это помоему "Буст контроллер", регулирует давление турбины, тоесть можно сказать "управляет двигателем" = блок управления двигателем STi! Датчики буста STi Genome для того, чтоб смотреть, хорошо давит турбина или, @!#$, отдыхает!))) подкапотная распорка STi, чтоб машину поменьше кренило! выхлоп STi Genome - звучит хорошо и полезен для двиги, что-то вроде лучшей продувки...)
Ответить
   
13.07.2008Sanches23rus
Ну вот, опять началось. Как за...бали высказывания типа "Хонда порвёт всех"! Автор, классный отзыв, и Субару тоже. Рви хондаводов и не давай повода усомниться в своём превосходстве над этими самодовольными "пилотами"!
Ответить
   
   
13.07.2008Amatory
     
Улан-Удэ

Сообщений: 96
"Так вот,просто не могу ВСТАВИТЬ,поставьте на Евро-Р хотя бы ОДНУ турбину(я не говорю про 2),и вы посмотрите кто будет курить." не дело это, ну красиво так! Никто не спорит, что хондочка, порвёт многих, а может и все машинв, с примерно таким же обьёмом! Ну например, я думаю, никто не усомнится, что Евро Р обьедет тот же субарь, НО атмосферный! Хонде ж никто не запрещает машины турбовать... Сами виноваты! А атмосферные хондочки полюбому с%с№т у турбовых машин! А вот про установку турбины - это уже тюненх!)) Так не честно, субарь-то тож можно не хило заредить, чтоб турбовую хонду обьехать! Так что в вопросах "кто кого" нужно учитывать только стоковые машины! ИМХО!
Ответить
  2
  2
13.07.2008
Блин, шикарный отзыв. В такие моменты хочется купить именно субарь. Короче, ребята, нужен совет. Сам я из KZ(хоть и гражданство RUS, живу просто - нравится). Вчера родился сын (поздравления принимаются). Нужна машина. В наличии 18 штук енотов. Варианты - Lexus GS 300 (склоняюсь), Subaru 2.0 Wagon nonTurbo 2003 года, Harrier, Honda Accord/Torneo (ну очень нравится в плане драйва, комфорта - минимум, ездил), Honda Avancier 3 литра, 4WD, еще вариант BMW трешка из японии (супер, хочу 330, но денех не хватит, и ломается чаще чем япошки, зато рулится как богиня). Посоветуйте, плиз, может у кого опыт есть... С учетом ликвидности при перепродаже (учитывая, что в KZ уже запретили правый руль ввозить, хотя, сцуки, ввозят дорогие тачилы до сих пор, несмотря на таможню - типа Виндомов новых и т.д.).
Ответить
   
   
13.07.2008
Машина не стоит того чтобы про неё так много писали из за ненадёжного, старинного,низкоресурсного аппазита живущего100-110 т.км с турбо. НА ЭТОЙ МАШИНЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА НОВОЙ!!! А НЕ НА СЕКОНД ХЕНДЕ, ЛОШАДИ ИЗ АППАЗИТНОГО ПИХЛА УБЕГАЮТ ПРОСТО ОЧЕНЬ ШУСТРО!. На субару Б4 ездить надо не более 2х, 3х месяцев, а потом скидыватьи покупать что то другое. Если бы ниссан марч смог сожрать 18-25 л. 98 бенза он бы ехал так же а может быть и лучше!
Ответить
   
14.07.2008Rom555
     
Томск

Сообщений: 123
на 9 фото синий легась есть ещё его фото с золотыми дисками?
Ответить
   
   
14.07.2008Егор24rus
     
Красноярск

Сообщений: 108
Ой ребята привет...Только вчера вернулся с поездки на отдых. Путь...туда 400 и обратно 400 км. И все это на прекрасной машине Субара Легася Б4. Очень красивая...очень управляемая..но на спортивных стойках это пистетц. Все внутринности болят. Позвоночник чуть не высыпался....спать в машине нереал....в общем нифига не гранд Туризмо.. Поездил за рулем на ней...кайф конечно...но только для водителя :)
Ответить
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
   
   
14.07.2008Gary2
Москва
Надо же. Купить такой зачётный аппарат и продавать. По сути менять шило на мыло. Ради чего? Боязнь чего?
Ответить
   
   
15.07.2008
Спасибо всем за комменты :- ) to Amatory: «Стандартный буст у этой машины 0.7 помоему, тут же с перепрошитым мозхом давит 1.3! А это существенная разница!» Всё правильно. Адекватно сравнить со стоковой B4 у меня не получилось. Ощущения разных машин. По динамике… Быстрее атмосферных легковушек до 4л. FX45 до 160км/ч незначительно опережаю, после – он обходит. Думаю, разгон сравним с B4 на мех. to sadovnik: «Вот что мне не нравится в ней, так это тесный салон, меньше, чем в Альтеззе, как аффтару с ростом 186 там просторно, не понимаю, разве что он худоват:). Сидишь за рулем, ни руками не пошевелить, ни головой...» Сидеть комфортно можно даже крупным людям. Полным может быть неудобно на передних сиденьях за счёт боковых поддержек, обхватывающих спину. Отсутствие регулировки вылета руля компенсируется точными настройками вод. Сиденья (эл. привод). Таких развитых поддержек, к сожалению, нет на моделях BL/BP  to Jonnick: Honda отличный авто, но толк от его круглогодичного использования в московских условиях значительно меньше, чем от Субы. Почему? Нет 4WD. Хонду надо сравнивать с переднеприводными Тойотой, Нисаном, Мицу, Маздой…, в таком случае сравнения будут объективными. SH-AWD – очень хорошая и технологичная система полного привода, а Legend – превосходный и динамичный седан, единственный с двигателем 3.5л, который идёт ноздря в ноздрю с незначительным отставанием на старте. Жалко, что SH-AWD устанавливают только на люксовые хонды. to grig222 «сам с москвы рассекаю на такой же уже 3 недели (токо год 2000). Уже не в первый раз в отзывах вижу блок управления внизу чуть выше педалей, интересует что это за блок и что дают датчик буста STi Genome, блок управления двигателем STi, подкапотная распорка STi Genome и выхлоп STi Genome.» Amatory всё написал, спасибо :- ) При повышенном давлении важно лить качественный 98-й. На плохом бензе блок управления отсекает турбины на 0,5 – 0,7 , как при перегреве. Вопрос заправок. Не рекомендую заливать 98 на BP. Отличный бенз = Shell, Коримос. Машинка на нём летает. Нормальный = на фирменных ТНК, Лукойл. Распорка – дополнительная жёсткость. Она лишает B4 валкости и добавляет точность и управляемость. Выхлоп благородно и ненавязчиво булькает на холостых и низах. Звук после 5тыс. оборотов остаётся позади и при дальних поездках совсем не раздражает. to Mc SIM: «To Макс: BL5 почему сарайчик захотел взять?» В миги-моторс уже знают мои предпочтения и упор при выборе вариантов делался именно на доработки :- ) Кузов имел второстепенное значение. Процесс выбора затянулся на пару недель, но менеджер выслал именно тот вариант, который соответствовал моим запросам на 200%. В новом кузове именно вагон был признан японцами наиболее драйвовым :- ) to dfdf@mail.ru: «Машина не стоит того чтобы про неё так много писали из за ненадёжного, старинного,низкоресурсного аппазита живущего100-110 т.км с турбо. НА ЭТОЙ МАШИНЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА НОВОЙ!!! А НЕ НА СЕКОНД ХЕНДЕ, ЛОШАДИ ИЗ АППАЗИТНОГО ПИХЛА УБЕГАЮТ ПРОСТО ОЧЕНЬ ШУСТРО!. На субару Б4 ездить надо не более 2х, 3х месяцев, а потом скидыватьи покупать что то другое. Если бы ниссан марч смог сожрать 18-25 л. 98 бенза он бы ехал так же а может быть и лучше!» Скорость выхода из строя авто зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности прохождения ТО. На машине надо ездить столько, сколько она будет доставлять водителю удовольствие. Take it easy :- )
Ответить
   
15.07.2008
to Rom555 на 9 фото синий легась есть ещё его фото с золотыми дисками? Есть фото синего вагона могу на мыло скинуть, дай адрес.
Ответить
   
   
15.07.2008
to Gary2 Надо же. Купить такой зачётный аппарат и продавать. По сути менять шило на мыло. Ради чего? Боязнь чего? Я откатал на ней год и топил не переставая, не считаю, что это боязнь чего-то, просто всегда есть что-то лучше, новее, быстрее. Вот скоро придет мой вагон, и я напишу новый отзыв, думаю многие поймут мой выбор.
Ответить
   
16.07.2008Fedor22
     
Барнаул

Сообщений: 2815
Отзыв хороший. Машинка супер. Автор молодец. Сам юзаю RSK 2000 г.в. (2 отзыв на сайте) и следующая тоже будет однозначно Субару (заразился) и скорее всего B4, но в кузове BL. Удачи.
Ответить
Жизнь коротка. Наслаждайся!
   
   
16.07.2008Rom555
     
Томск

Сообщений: 123
to Макс rvk@sibmail.com
Ответить
   
   
17.07.2008
to автор 1. "Не рекомендую заливать 98 на BP." Предыдущий хозяин ставил их бензин 98 ultimate на первое место, я то ж токо там и заправляюсь. Отсюда и вопрос, а что в нем собственно плохого? Чем шеловский лучше и вообще где эти заправки по москве, то есть так сразу и не вспомню чтоб их видел. 2. Был тут на гонках на 402 метра, сделал 2 зазеда, первый с volvo 850 99` 300 л.с. механика, перешитые мозги, датчики и т.п. решил переключать вручную, на старте он ушел на 1,5 корпуса вперед в конце корпусов было 3. Причем переключал как тут советовал маньякбитурбо, 1 раскручиваю до 6000об остальные по максимуму. Машина у меня в норме, совсем недавно делал полную диагностику в сервисе (шоори). Второй заезд был с лексусом rx300 причем в нем было 4 чела. Я решил поехать на обычном автомате. Со старта опять старое кино, он вырывается на 1,5 корпуса вперед, у меня машина вообще спит. Это продолжается полпути пока не включается вторая турбина, в конце на 2-3 корпуса я его сделал. То что машина спит, еще можно как то объяснить адаптивной коробкой т.к. пока выезжал на старт было 3-4 слабых троганий. Вобщем интересует как все таки сделать, чтоб машина на старте шла быстрее. Потому что на этих гонках даже не понятно кого можно сделать то, даже старые вектры и бехи трешки на механике срываются так что позориться и не особо хочется. 3. Скоко можно ездить на транзитах, и какое наказание за просрочку езды на них?
Ответить
   
   
17.07.2008
автор
to автор 1. "Не рекомендую заливать 98 на BP." Предыдущий хозяин ставил их бензин 98 ultimate на первое место, я то ж токо там и заправляюсь. Отсюда и вопрос, а что в нем собственно плохого? Чем шеловский лучше и вообще где эти заправки по москве, то есть так сразу и не вспомню чтоб их видел. to grig222@gmail.com Мой механик мне говорил, что BP Ultimate 98 - сильно обогащен жесткими добавками, через несколько дней (3-5) эти присадки растворяются, оседают, вообщем бенз становится редкостным@!#$ом, и много случаев замены новых свечей или серьезного ремонта именно от BP. А поскольку 98 заправляются не многие и не часто, то он у них в цестернах хранится долго и присадки успевают его сильно испортить. На Шеле просто качество бенза пока достойное, я все время заправлялся на Волгоградке после Текстильщиков. Неплохие заправки Каримос. Даже проверенный Лукойл или ТНК лучше BP. Опять же это мой личный опыт основанный на ощущениях динамики В4 после BP. На транзитах вроде можно кататься 20 суток. Не знаю какой штраф за просрочку.
Ответить
   
   
20.07.2008kir23
 
костромская - иркутская обл

Сообщений: 4963
штраф сейчас за просрочку транзитов 100р, автор затонируй и передние стекла, будет ураган!
Ответить
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
   
   
21.07.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
автор коптись со лбом, будет ништяк
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
22.07.2008edwards1
здрасте всем!япов было разных а вот субаров ни одного,тут прижало по деньгам и надо авто чтобы уложиться в 350т,р, Ходил приглядывался ни к чему душа не лежит,Легаси В4-и4wd и 155л,с и 2л и вообщем по моим запросам мне нравится,но кто скажет какой ресурс мотора простого 2л не турбового и как он в-30мороза?
Ответить
   
   
23.07.2008
Макс, подскажи, плиз, контакты, где можно перепрошить эту приблуду: "... и навигации на жёстком диске (можно заливать музыку, фильмы…) и ТВ, которые я буду перепрошивать / адаптировать..." ? Сам просто жду В4 из Япии, пятого года, BL5. Спасибо
Ответить
   
   
23.07.2008
автор
to dmitriii1801@mail.ru: подскажи, плиз, контакты, где можно перепрошить эту приблуду: "... и навигации на жёстком диске (можно заливать музыку, фильмы…) и ТВ, которые я буду перепрошивать / адаптировать..." ? Сам просто жду В4 из Япии, пятого года, BL5. Перепрошивать буду там же где и заказывал - migi-motors, у них сервис открылся, там спец есть по этим делам, встраивает навигационные блоки, адаптирует TV, DVD и вообще занимается всем, включая автозвук. Но точнее не скажу, звони им сам.
Ответить
   
   
23.07.2008
автор
to dmitriii1801@mail.ru: подскажи, плиз, контакты, где можно перепрошить эту приблуду: "... и навигации на жёстком диске (можно заливать музыку, фильмы…) и ТВ, которые я буду перепрошивать / адаптировать..." ? Сам просто жду В4 из Япии, пятого года, BL5. 2005 год - круто, совсем свеженькая, а по подробнее....? интересно же..!
Ответить
   
   
24.07.2008dmitriii1801
Legacy B4, Blitzen, серебро, 52000 пробег, жду 3 месяц ужо... :))) Пиши на мыло, скину фотки - dmitri1801@mail.ru
Ответить
   
   
29.07.2008
Кемерово
машина супер. мало кого видел кто белый цвет любит
Ответить
   
   
Машина хорошая, но тормаза от запора, а подвеска от телеги. У меня две машины Хонда Торнео и В4. У Хонды отличная подвеска. Повороты проходит не хуже Субарика, а Российские дороги пожирает с комфортом для водителя. Тормаза тоже правда Г..... Зато мой Субару познокомил мою задницу со всеми кочками в городе. Двигатель сравнивать не приходится они просто разные. При этом при езде педаль в пол не нужно забывать доливать законные 25 литров 98-го. Если смешаться с толпой от 13 до 18 литров.
Ответить
   
   
30.07.2008Эдмундович
  
СПб

Сообщений: 12797
А мне кажется что подвеска совсем не жесткая, даже по началу был разачарован(стойки как у всех - Бильштайн, колеса на 17). И у нас в городе, даже если тапку в пол, у меня 25 НИКАК не получилось, максимум 22(если кондишен работает на полную), по трассе при скорости 140-180() расход составляет 12-12.5 литров на 100 км. ТАк что я не понял, при чем тут вообще Торнео?
Ответить
   
   
Прочитал, что расход зависит от МАФа. Что за зверь такой и для чего?
Ответить
   
   
01.08.2008
автор
to 55omsk: Машина хорошая, но тормаза от запора, а подвеска от телеги. У меня две машины Хонда Торнео и В4. У Хонды отличная подвеска. Повороты проходит не хуже Субарика, а Российские дороги пожирает с комфортом для водителя. Тормаза тоже правда Г..... Зато мой Субару познокомил мою задницу со всеми кочками в городе. Двигатель сравнивать не приходится они просто разные. При этом при езде педаль в пол не нужно забывать доливать законные 25 литров 98-го. Если смешаться с толпой от 13 до 18 литров. Тормоза - это слабое место, согласен. Но несколько улучшить их без замены суппортов тоже можно, залей тормозную жидкость Ferodo и поставь колодки Ferodo по кругу, сразу почувствуешь разницу, это, конечно, не спасет, но торможение будет эффективнее. А Торнео, вообще нервно курит в сторонке со своей динамикой и передним приводом, особенно зимой, а зима у нас долгая. Расход не пугает, всем понятно что твин-турбо не будет кушать 9-10 л.)))))) к этому готовы))) Подвеска очень энергоемкая, удачное сочетание комфорта и жесткости, по крайней мере по московским дорогам.
Ответить
   
   
Да интересно скока яп ездил с таким ветртом, походу ты скора на турбины попадеш !
Ответить
   
   
30.08.2008
Иркутск
Заказал себе подобную с аукциона на коже, сейчас жду, когда мне ее доставят, автор буду рад любой ценной информацией, если не трудно подскажи что к чему...
Ответить
 
   
   
08.09.2008
автор
To Боец: Тебя что именно интересует? Могу перевести аукционник. Если сам из москвы, могу подсказать где обслуживать.
Ответить
   
   
08.09.2008
автор
To Боец: Если не секрет во сколько обошелся данный аппарат? машинка хорошая))
Ответить
   
   
08.09.2008Боец
Иркутск
Живу в Иркутске, заказал машину через аукционную фирму, бюджет определял 400 000 руб. с доставкой, получилось купить чуть дешевле, многие знакомые меня не понимают, мол дорого для такой старой машины, хотя по фирме смотрели по статистике и дороже бывают, я взял ее для души, внешне она немного отличается от большенства выставляющихся B4-х, подскажи пожалуйста какие есть существенные различия...
Ответить
   
   
Блин, еще один "гонщик-обезбашенный"...За отзыв 5, за машину +500!!! Но, если умеешь читать, то прочти тонкую книжечку, ПДД называется. Что дают Ваши "тапки в пол"? Выделиться из толпы? Субару перестали быть редкостью на наших дорогах, сейчас полно и более дорогих и престижных машин.
Ответить
   
   
20.10.2008Дохтур Шац
Ну так то нехило разрекламировнный Миги моторс этут тачанку перепродавал в кнце весны, аж за безумные 19500 убитых енототов и типа без пробега. Как же так то? Я в шоке :-((( Макс, машна то класс, но зачем так наваривать то? Или это контора так глумитья? тогда думал её брать но сейчас думаю ................. :((( печально всё.
Ответить
   
   
21.11.2008
автор
Я эту тачку продал за 20.000$))))))) такой глум))
Ответить
   
   
02.12.2008
Владивосток
1,3 на стандартном поршне субару - это реальность. там в базовой комплектации стоят кованные поршни. а на супру на стандартные поршни можно и закись ставить, насет субару точно не знаю...
Ответить
   
   
26.12.2008Регион 26
     
Ставрополь

Сообщений: 89
Белый цвет - лучший))) зачОт)
Ответить
   
   
20.04.2009Федька
 
Бердск, Новосибирская область.

Сообщений: 145
прикольный легас на последней фоте
Ответить
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
   
   
05.11.2009
Привет Макс!Очень интересный отзыв!Меня зовут Дмитрий я из Челябинской области,приобрел себе почти такую как у тебя,только 260кобыл,но еще на ней не ездил так как,взял ее с нерабочим движком,но уже мне привезли из японии новый двиг.вот мне интересно она правда столько жрет???((((какой минимальный у нее расход???я тоже читал отзовы,вроде говорили,что литров 15-18 при агресивной езде и 10 по трассе,и как лучше за ней ухаживать,есть ли у нее скрытые дифекты,типа слабые ремни или еще что-нибуть???если не трудно ответь,зарание спасибо)))
Ответить
   
   
01.05.2010Panteley
 
Б@рнаул

Сообщений: 174
Ответить
Toyota Crown 1G-GZE GS-131
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв