Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Нижневартовск
6046
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива:город 13-20 трасса при 120-140 км/ч 9-10 л/100км
Руль:Правый
Название:Subaru Legacy B4 RSK
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный и серый
Салон:спортивные сиденья, руль МОМО, климат-контроль, датчик давления турбины APEXI, турботаймер APEXI
Кузов:туманки, спойлер, прямоток, губа на бампере
Двигатель:2000 см3, 4 цилиндра, оппозит, 2 турбины, 280 л.с.
Доброго времени суток всем! 
Решился таки внести свой вклад в копилку познаний о Subaru Legacy B4 и написать отзыв о этом замечательном автомобиле. Строго не судите – пишу первый раз. 

Небольшая предыстория: до Субарика ездил на черной четырехглазой Целике в 202 кузове 1995 года выпуска – хорошая машина , от нее остались положительные воспоминания, но у нее было 3 недостатка:
1 – отсутствие 4ВД
2 – отсутствие турбины и как следствие малая мощность
3 – автомат
До Целики ездил на транспортном средстве, под названием ТАЗ-21063, которое принадлежало моему папику!  Не буду писать, что это хорошая машина, но тем не менее у меня о ней остались в целом тоже приятные воспоминания, потому что первая машина как никак.  На ней я учился ездить и отжигал, на сколько позволяли ее возможности. :-D
Всегда мечтал о четырехглазой в 205 кузове, но как известно это достаточно редкая машина, к тому же ее выпуск прекратили в 1999 году. Я хотел машину с аукциона, без пробега по России. Целика была уже не проходной, поэтому отпала как вариант.
Начал выбирать между STI, EVO, Legacy B4 RSK и Galant VR-4. Конечно, есть еще такие замечательные машины как Скала GTR и GTO (или 3000GT), но они к сожалению ни коим образом не вписывались в мой бюджет.  Соареров и Туреров Ви не рассматривал - у нас зима 6 месяцев в году, еще 4 месяца сезон дождей, а на лето отводится не более 2 месяцев. Для езды зимой на заднем приводе был необходим сертификат камикадзе, которого у меня не было. СТИ и ЭВО тоже отпали, потому что они были дороже Галантов и Бэчиков в среднем на полторы сотни рублей. Короче, выбор стоял между 2-мя машинами. Больше склонялся к Галанту – все таки 2,5 литра турбо и 6 горшков это сила! Отговаривали друзья, говорили типа там Митсубиси и все такое… Да и мало их было. Один в то время был на аукционе, но он мне не достался. 

В общем взял я черного Бэчика, на мехе! Оценка 4 «С». Пробег 81000 км по япии. Почему «С», для меня до сих пор загадка – вполне нормальный салон. Брал через фирму totemo.ru. Не сочтите за рекламу, но фирма вроде нормальная. Особых косяков за ними замечено не было и они дешевле других фирм.  Следующую машину тоже через них буду брать. Ждал машину с япии 1,5 месяца, как и положено, однако весь извелся.  Она мне по ночам снилась! Доставка была до Тюмени, на тот момент до Вартовска доставки не было. В принципе меня это не смутило, потому что в Тюмени у меня жил корефан Сорокин Виталя, который меня встретил там и помог во всем. Виталя, если вдруг читаешь эти строки привет тебе и спасибо за все! 
Пригнал я ее с Тюмени в октябре. Сразу по приезду сдох МАФ.  Это меня конечно расстроило. СТОшники напугали, сказали – на Волгу он стоит 6000, представь сколько будет стоить на твою! Поехал я в магазин, но все оказалось совсем не так плохо. Уж не знаю, сколько он там на самом деле стоит на Волгу, но на Субарика оригинал мне обошелся в 2500. Поменял сам – не сложно.
Из того что было в машине сразу – турботаймер APEXI, ихний же датчик давления турбин, прямоток, губа на бампере (видимо не родная – за зиму она превратилась в лохмотья, поэтому я ее снял. Все эти обвесы не для наших дорог, к тому же с обвесом машина быстрее не поедет). Изначально прямоток я не хотел, потому что совершенно не хотелось чтобы весь микрорайон слышал что я еду. Однако когда завел машину и проехался от неприязни к прямоточному глушаку не осталось и следа!  Обалденный, низкий, приятный рокот, который совершенно не напрягает! Когда ехал от Тюмени до Вартовска (это 1000 км) и ни разу не возникло ощущение, что прямоток это плохо! Кстати, так же отметил после этой поездки – спина не устала ни капли! Как будто проехал не 1000 км, а максиму 100. Сиденья очень удобные – сидишь как влитой.
Еще одно приятное наблюдение – в салоне и в багажнике места НЕМЕРЯНО!!! В сравнении с Марком в 100 кузове - Субарик короче примерно на 10 см, но сзади места или примерно столько же или больше, а багажник гораздо больше! Туда можно поставить здоровенный саб и еще останется дохрена места. Все потому, что бак находится по задним сиденьем, а не за ним как в Марке.

Ездить на машине больше 2-3 лет не собирался и не собираюсь – наш климат, наши дороги, наши бензин и масло и наши люди способны убить ЛЮБУЮ машину, даже японскую и даже субару, поэтому особо в нее и не вкладывался.
Сигналка с турботаймером + установка = 8000
Зимняя резина Continental = 28000
Тонировка: пятерка сзади и по бокам = 3000
         35-ка и полоска пятерки на лоб = 2000
Ксенон в туманки и дальний + установка = 10000
Ближний ксенон родной, что есть гуд! ;-)
Сцепление от WRX + работа = 30000

Про сцепление напишу чуть подробнее. Возможно родное было чуть живое, когда я взял машину. Возможно япошка до меня постарался. Однако у меня есть подозрение, что тут оно умерло не своей смертью, а при помощи кого-то, кто прокатился на моей машине без моего ведома. Я не уверен – доказательств нет. Но не исключено, что смерть сцепления на совести какой-то мрази. Обращаюсь к владельцам хороших мощных машин – будьте бдительны! Не доверяйте машину кому попало! Чинитесь только на проверенных СТО, желательно где работают знакомые.

Осенью, когда на спидометре было 83000, провел небольшое ТО:
заменил воздушный фильтр – 300
топливный – около 1000
промыл инжектор – 1500
свечи NGK – точно не помню, но вроде бы по 300 за одну.
поменял масло и масляный фильтр – все вместе примерно 3000
Залил Мобил 5w50. В Тюмени до этого залил Кастрол Магнатек 5w50, но в Вартовске порекомендовали слить. Сказали, что кастрол почти весь бутореный.  Вроде бы все нормально, тьфу-тьфу…

Тогда же, на одном СТО хотели развести на замену пыльников и чего то еще по ходовке, но на другом СТО сказали что все нормально. После зимы сделал развал-схождение и диагностику ходовки у человека, про которого у нас в городе хорошие отзывы – сказал все в отличном состоянии, пыльники целые. Для Вартовцев – у него гараж на подземной стоянке в районе Мертвого озера, ГСК Росич.  

В июне, на спидометре было 88 000, снова поменял масло, ремень ГРМ, воздухан и антифриз:
сам ремень (оригинал) – 6000
5 роликов – тоже около 6000
воздухан - 300
антифриз + масло + масляный фильтр + работа по замене ремня и всего этого дела = около 7-8 тыс.

Затем еще менял:
передние колодки – комплект 800
тормозные диски – 2 по 1700
работа - 1000

Проехав после этого ТО 200 км, услышал какой-то неприятный стук в двигателе. Поехал на тоже СТО, где все это меняли, услышал вердикт: «Твоему движку хана, провернуло вкладыши, такое бывает… Готовь на капиталку 60 рублей». Сложно словами передать мои ощущения в тот момент, поэтому даже не буду пытаться. Попробуйте догадаться сами.  Сел в машину и УЕХАЛ (это с «провернутыми» вкладышами!!!). Стал обзванивать друзей и объезжать СТО. Большинство людей склонялись к тому, что это не двигатель. Но стук усиливался. Обратил внимание, на то что восьмерит шкив на коленвалу. Где-то через неделю нервотрепок и беготни, нашел толкового человека. Он предположил, что не затянули шкив, паз на нем разболтался и он как раз и издает такой стремный звук. Поехал на то СТО, где меняли ремень, указал на это. няли шкив – прогноз подтвердился. Поменяли бесплатно шкив, с тех пор спокойно езжу безо всяких стуков.

Про динамику: ну что сказать! Думаю и так все ясно!  Когда первый раз ощутил вторую турбину – чуть не обосрался! :-D Потом привык.  До сотни на нашем бензине (бутореным ослиной мочой), в машине 2 человека – 7 секунд. Человек прибавляет примерно пол секунды, следовательно если один человек то за 6,5 с. Это при том, что я возможно малость туплю при переключении. Если получше потренироваться переключать то в 6 секунд можно уложиться. Если залить нормального бензу будет 5,5!

Про бензин: Всегда лью 98. Когда ехал по трассе, пару раз заливал 95, потому что другого не было. Жрет по городу около 13 литров при средне-спокойном режиме езды, при среднем режиме – около 16, при весьма агрессивном 20 и больше.
Про музыку: в машине стоял (и стоит ) майфун кенвуд, комбайн CD + кассеты и 4 колонки в дверях. Колонки нормальные. Хотел еще взять 2 диновый  DVD и поставить саб в багажник. Но не дошли руки.
Про полный привод: Не сел ни разу, ни зимой ни летом! Не джип конечно, но все же! К тому же, машина не виляет жопой, как шлюха -  всегда отличная управляемость! Конечно, если ОЧЕНЬ постараться, то можно загнать ее в занос, но как говориться – с дуру можно и хер сломать. На моноприводе теперь не буду ездить ни за что – только 4WD!  Владельцам заднеприводных машин -  на полном приводе тоже пятаки можно крутить неплохо! ;-)

Все это время, которое я владею этой машиной, я общался по аське с Романом с Балашихи. Рома, привет! ;-) У него черный Бэчик с оранжевым капотом и крышей, на типтроне, утюненый в хлам!  Несколько его отзывов про его Аппарат есть на дроме. Он помогал мне советами, за что ему огромная благодарность! 

Подведем итоги:
В данном ценовом диапазоне у этой машины конкурент только один – Galant VR-4, которых очень мало вообще, а живых в особенности. СТИ и ЭВО это разумеется другая скорость, но и другая цена! Тем, кто сомневается, брать или не брать такую машину – БЕРИТЕ, и не парьте моск!!! ;-) Либо Legacy B4, либо Galant VR-4, кому что больше по душе. Это ГЕНИАЛЬНЫЕ машины, не дорогие (для своих данных) и универсальные, они подходят почти для любых случаев! На них можно по делам и магазинам поездить и вечерком покататься с друзьями или девчонку покатать. Если никуда не спешишь, то можно ехать спокойно и машина будет хавать как обычная 2-литровая, но если куда-то торопишься или просто хорошее настроение, то можно топтануть и машина поедет как 4-литровая! ;-)
Еще раз напишу то, что было написано уже много раз - машина ХОРОШАЯ! Надо всего лишь следить за ней, вовремя менять расходники, не брать ушат и самое главное – доверять машину только надежным людям (имеется ввиду, на СТО)!

P.S. По прежнему велико желание попробовать поездить на Галанте, поэтому хочу продать Субарика и взять с аукциона Галанта. Если не успеть до лета 2009 года, то он станет не проходным и взять его будет сложнее, потому что вырастет цена. Если не понравится Галант, то пересяду обратно на Субарики. 

P.P.S. Фотки с Владика. Сам не фоткал – плохая примета. Потом попрошу знакомых, чтобы сфоткали и выложу чуть попозже. 
Опубликован
 

Комментарии

31.07.2008Ryder
 
автор
Нижневартовск

Сообщений: 7
В дополнение к отзыву. Забыл написать про подвеску – конечно не мягкая, но в сравнении с Целикой вроде бы не жестче. Имхо, это все мелочи жизни. Лично меня не напрягает. Управляемость важнее, чем комфорт. Комфорт – для избалованных соплежуев. Как уже отмечал, ходовка в идеальном состоянии, хотя ямки ловил неоднократно - спасибо нашим дорожникам! Долбанные козлы… Гемора от вас не меньше, чем от ментов, уроды!
Ответить
Subaru Legacy B4 RSK
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
   
31.07.2008
Отличный аппарат!!!во сколько обошелся?
Ответить
   
   
31.07.2008Ryder
 
автор
Нижневартовск

Сообщений: 7
380 + затраты на то чтобы добраться до Тюмени и обратно около 10 тонн.
Ответить
Subaru Legacy B4 RSK
   
31.07.2008SalavatNV
     

Сообщений: 111
Зря дорожников ругаешь в этом году много участков капитально отремонтировали жукова, кузоваткина ханты и т.д, беспонт только северная и интер участками Тачка гуд, за отзыв 5 как земляку ;)
Ответить
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
  1
31.07.2008
to SalavatNV за 5 спс! :-) Ну это вот только недавно. А весной что было? А в прошлом году? :-( Было бы еще не плохо, если бы те 80 лямов, которые были потрачены на эти @!#$ камеры, которые так и просятся чтобы их чем-ниубдь сбили, тоже бы потратили на ремонт дорог.
Ответить
   
31.07.2008OpiumNV
    
Нижневартовск

Сообщений: 56
Да, весной дороги как после бомбёжки были, сам ездил матерился :)) Тачка супер, хотел такую без турбины, но взял аккорда :)
Ответить
Нижневартовские мужчины настолько суровые, что поворачивают направо из левого ряда!
   
   
31.07.2008and_one
про 5.5 ты конечно очень сильно переборщил (самое быстрое 6-6.5),а так отзыв хороший-4))
Ответить
   
   
31.07.2008
Я и написал, на нашем бензине 6-6,5. А вот на нормальном 5,5 вышло бы.
Ответить
   
   
31.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Нихрена майфуна какая!!! Субарику зачет,был бы универсал,был бы еще универсальнее твой Субик. Про задний привот-точно прав,это для Калифорнии,со своими желтыми Мустангами. Бэчер-зачетный машин,но дорогой собака в содержании,и в продаже теряет,машина "страшная".Многи боятся покупать. Что б Субару Твинтурбовую купить Яйца нужны железные и лопатник толстый.Всегда.
Ответить
   
   
31.07.2008Grig232
   
Москва

Сообщений: 685
Интересно, что ты ставил за колодки и диски, судя по ценам - не оригинал, интересно какой и как тормозит относительно стоковых. Когда заливал 95, сильно ли чувствается потеря мощности?
Ответить
BMW \М3.
Когда то был Турболегась.
   
   
31.07.2008Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78

Сообщений: 6431
салончик конечно не очень, я имею ввиду состояние
Ответить
по(на)ехавший
   
   
31.07.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
а зачетный бэчэр
Ответить
   
   
31.07.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
Хорошая машина, расскажи как зимой? как заводится турбовая?
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
31.07.2008
Я хот и хондовод,но уважаю субу,в япии 2 машины ,Хонда и Суба!!! 5
Ответить
   
   
31.07.2008
to Jonnick :-D Насчет яиц и лопатника - не обязательно! :-) to Grig232 Колодки и диски не оригинал. Тормозят нормально, разницы с родными не ощутил. Фирму не помню. Когда лил 95 вроде бы машина едет малость похуже. to NikoS Стоит в гараже, там ниже -15 температура никогда не опускается. Однако, бывало что стояла весь день на улице и при температуре -25, заводилась нормально. Пару раз ездил при -37, все норм! :-)
Ответить
   
   
31.07.2008
В мировом рейтинге надежности машин у Хонды 1 место, Субару и Тойота делят 2-е. :-)
Ответить
   
31.07.2008
Отзыв 5 Молодец. Машина в своем ценовом диапазоне и классе -лучшая однозначно. Верку не бери. Плохая репутация. Сам не владел. Говорят Н@!#$..ся.
Ответить
   
   
31.07.2008Fedor22
     
Барнаул

Сообщений: 2817
Молодца. Отличный отзыв. Наш человек. Полностью согласен про осознанную необходимость полного привода на легковой машине,т.к. сам живу в Сибири (2 отзыва про мою Б4 есть на сайте). Да пребудет с нами сила оппозита. Удачи.
Ответить
Жизнь коротка. Наслаждайся!
   
   
31.07.2008Ralf42
  
Кемерово

Сообщений: 488
чё то маловато время разгона для механики и полного привода...... марк туровый на автомате(заднеприврдный!!!!) с одной ноги делает 6,3с
Ответить
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
   
   
01.08.2008Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
Турeр отскочет. Пральн сказал, вр-4 вот реальный конкурент лeгаси!
Ответить
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
   
   
01.08.2008
1. Разгон зависит от очень многих факторов - от бензина, от шин, от дороги, от состояния движка. К тому же я не профессиональный гонщик, возможно более опытный человек на моей машине уложился бы в меньшее время. Плюс замеряли мы на телефон, точность не гарантируется. 2. 1JZ-GTE который ставится на Туреры и Соареры это очень мощный движок, с бОльшим крутящим моментом чем у Бэчика и достигаемым на меньших оборотах. Возможно на сухом асфальте Турер поедет не хуже чем Бэчик или даже лучше. Мой земляк в отзыве про ЭВО писал, что Соарер его обошел.
Ответить
   
   
01.08.2008
http://racing.idknet.com/files/4wd.htm Бэчик - 5,59 Галант - 5,39 Видимо, это данные в идеале. Про Турер - хз, данные только для полноприводных машин.
Ответить
   
   
01.08.2008
Галант - 5,39 (сомневаюсь). А марк Ви у меня был на авте - 6с едет
Ответить
   
   
02.08.2008
Для Вартовцев – у него гараж на подземной стоянке в районе Мертвого озера, ГСК Росич. Спасибо! буду знать сам с Радужного надо будет туда заехать ремень поменять да и всю ходовку потрясти а то у нас спецов мало:( За отзыв 5
Ответить
   
02.08.2008
to Снька86 Насчет ремня не знаю... Он развал-схождение делает и диагностику ходовки. Может быть ремонтом ходовки тоже занимается, а вот насчет движка врядли...
Ответить
   
   
02.08.2008
to ivan1982 Дурер Ви - очень хорошая машина! Быстрая, надежная. Но заднеприводная. :-(
Ответить
   
   
06.08.2008
Ryder: Да, на @!#$е только лето, кто-то говорит, что только и ждет зимы. Кто как. На зиму полный привод рулит
Ответить
   
   
23.09.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
классный аппарат
Ответить
   
   
11.01.2009-МиТёК-
Здорово аппарат класный!!! у меня тоже B4 2002г подскажи: поставил сигналку с обратной связью и теперь турбина начала включатся на 6.500 оборотах, поехал в ателье где ставили сигн там сказали полетел датчик турбо и замкнул всю цепь и готовь 130 тонн за новую аппаратуру подскажи в вартовске чела который шарит в этой херне а то в Стрежевом таких спецов нету?
Ответить
   
   
12.01.2009
130 ТОНН???!!!! Ахренеть.... А никак установщиков не притянуть за такой косяк? Вобщем я по электрике езжу на СТО Козерог к Славе. СТО находится на перекрестке Мира и Индустриальной. Он мне ставил ксенон, майфун новый и сигналку тоже чинил. Претензий нет! Вроде бы нормальный толковый парень. Вот его телефон - 89129338063. Раньше такой был, не знаю, может быть изменился... Попробуй к нему обратиться, больше не знаю кого посоветовать.
Ответить
   
   
12.01.2009
Кстати, добавлю - очень велика вероятность, что разводят.
Ответить
   
   
12.01.2009
Если действительно все так, как говорят (не дай Бог, конечно) рекомендую подать в суд на установщиков. 130 рублей, это не мелочь!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв