Решил я, от делать не чего на работе :-), написать собственно отзыв о своем "огненном коне". Возможно, кому-то будет интересно узнать немного нового об ещё одной модификации Legacy B4 выпуска 2003-2005 гг..
История покупки данного авто уходит корнями в прошлый год, когда ездил я на черном Subaru Legacy B4 Spec B 2003 г.в. и думать не думал о смене авто и наслаждался владением своей первой турбо-субару. Но, в один прекрасный момент, увидел я случайно одно чудо японской техники, а именно - Blitzen 2005. В общем, увидел, и запал. C января текущего года модификация Blitzen 2005 стала ещё более доступной, и я, наверное, стал одним их первых его владельцев, получив авто с первыми лучами весеннего солнышка, журчаньем ручейков, щебетанием птиц, и сухого асфальта :-)
Что сказать о машине... Чисто технических особенностей по машине, то их просто - нет!, т.к. данная модификация полностью идёт на базе Legacy B4 2.0GT, и отличается только экстерьером и интерьером. От себя могу добавить лишь то, что, как и прежде, владея Legacy 2.0 GT Spec B, меня восхищает в данной машине: динамика твинскрольного оппозитного Boxer-a, с мягкой и чувствительной, но в тоже время сбалансированной работой 5-ти ступенчатой АКПП, в меру жесткой, надежной и спортивной подвеской (пару раз, на высоких скоростях, срывал резину в крутых поворотах, но машину держало и не кидало). Эргономичным и удобным салоном. Ну, и просто нравится мне данный кузов у легасей, и от ярко-красного Blitzen-a, поначалу, я впал в детский восторг :-)
Ну а теперь об особенностях Blitzen-a по отношению к своему собрату Legacy B4 2.0GT. Прежде всего данный стайлинг для FHI разработали специалисты дизайнерского ателье Porsche. Второе, это конечно же - цвет! Красят в такой ярко-красный цвет (Premium Red по паспорту) только Blitzen-ы. Реально, даже фотография не может передать всю его полноту и глубину. Порой, в разную погоду и при разном освещение (искусственном или солнечном) цвет машины смотрится по-разному. Далее идёт внешний стайлинг - экстерьер. Передние и задние бампера, более округлые и с пластиковым "грилем", решетка радиаторная, более массивные пороги. К сожалению, оригинального заднего спойлера, как на Blitzen 2003, здесь уже - нет, а есть обычный, как и на других легасях в 13-ом кузове, и это опция и редко, даже на аукционах, встречал. Да, ещё оригинальные алюминиевые 17-ти дюймовые диски ENKEI(прочёл на обратной стороне диска). На подъём довольно лёгкие. Это вроде все, что касается экстерьера.
Теперь интерьер. Могу сразу сказать, что тоже не особо много "вкусностей", а именно следующее:
на Blitzen-ах 2005 всегда по стоку кожаный салон, он бывает в двух вариациях - просто чёрный, или черный с красными вставками. У меня, как видите - просто чёрный. Кожа - добротная, мягкая с перфорацией и логотипом "Blitzen" на передних сиденьях (в жару, было +34 у нас как-то, к ней не прилипаешь!), естественно передние сиденья с подогревом, темно-серая мягкая обивка потолка и стоек, алюминиевые накладки на педали, на порогах и ковриках логотипы "Blitzen".
И это, пожалуй,- всё, что отличает модификацию Blitzen 2005 от её собрата Legacy B4 2.0GT.
Про особенности управления, думаю, что нет смыла писать, т.к. до меня уже многие всё перечислили, и в моём случае, будет просто повторение уже написанных другими строк.
P.S. На фотках стоит нестоковый выхлоп Fujitsubo - брал сам с yahoo для себя.