Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

,
13103
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
3.8
5 — 17 пятёрок!
Subaru Legacy B4 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива:12-20 л/100км
Руль:Правый
Название:хз
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный
Салон:спортивные сидения
Кузов:спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла
Привет всем!
Давно хотел и вот решил написать, сам тут много вычитал. Как говорится – в помощь сомневающимся :).
Первая машина – Таврия или как я его называл «ТурбоТавр», легкая, надежная, убойная правда с осечкой 50/50 и наклейкой на заднем стекле «Истребитель 600-х». Как сказал один мужик на базаре запчастей: В городе тебя знают и боятся. :)
Вторая машина – Субару Легаси Вагон, 91 года, движок 2.2, тоже с небольшой осечкой т.к. досталась из пятых рук. Хорошая машина (когда была новой).
Третья – Тойота Марк 2 Куалис, 2.2, передний привод, оптитронная панель, всё продуманно, ничего не скрипит, короче – мечта пенсионера :) но для меня она оказалась слишком мягкая и неспешная по сути. В конце концов я ее просто возненавидел за эту мягкость и рысканье на дороге на скорости свыше 120 км/ч. Хотя машина надежная, Тайоте плюс. Из-за надежности тойоты долго колебался по поводу её продажи, боялся найти приключений на попу, но Субара была в памяти еще свежа и всё же хотелось её.
Продал Тойоту – купил Субару Легаси Б4 седан… мда.. через пару дней начали посещать мысли типа «Где были мои глаза».. «Что я купил… а мож назад её попробовать отдать?..». Оказалось что всё скрипит, комфорта минимум (в сравнении с Марком), разгон не тот что ожидал (2 литра блин), хотя если поставить КПП на 3 и включить Power то вроде «ничё», но расход возрастает литров до 17. Грустно. Вроде и турбины нет и бензин жрёт как танк. Засада. Я так понял что хорошие впечатления у меня сложились о старой Субаре на механике, а эта на автомате дает ровно вдвое меньше уверенности и кайфа, только расход больше.
Отмечу плюсы: едет лучше Тойоты и чем больше на пути поворотов тем дальше Субару уходит вперед, это нормально; выглядит не плохо на крашеных в песочно-желтый цвет фирменных дисках; ну и не ломалось ничего серьезного пока хотя в передней подвеске что-то стучит, на СТО смотрели-смторели ниче не нашли, для успокоения совести поменял стойки стабилизаторов – стук остался, ну и фиг с ним, колеса не отваливаются :). Вроде и все плюсы-минусы перед тойотой.
Вообще машина (или коробка) создана для разгона без остановки до 90 – 100 км, и только на этой скорости коробка ведет себя вразумительно. С места разгон вялый, но после 3 тыщ ощущается серьезный подхват и вперед к вершинам. По городу же ездить не особо комфортно, например едешь 60, коробка на D, обороты 1600 примерно, надо кого-то обогнать – давишь газ, коробка подумав пару секунд переключается на 3 скорость – обороты 2200-2300 (разгон крайне вялый), давишь на газ сильнее – еще пару секунд раздумий, скорость переключается на 2 обороты на 3300 и стреляет довольно внушительно но поздно :) пока вся эта логическая цепочка проходила ситуация на дороге поменялась. Короче езжу по городу на 3 + Power, на расход забил (почти).
Шумоизоляция плохая, вибрацию двигателя на холостых ощущаешь телом, салон спортанский. Кожа оказалась «некожей», хороший кожзам, это может и к лучшему – никто за ней не ухаживает 10 лет а она как новая :)
Теперь, немного попривыкнув к машине, я не жалею что поменял ее на марка. Кстати забыл кое что – низкая она, но за счет жесткости подвески не проседает и не прыгает на плавных кочках-ямках как марк.
Надеюсь кому-то было интересно и полезно. На фото машина не моя но точно такая же (кроме дисков, у меня желтые)
Опубликован
 

Комментарии

09.08.2008
надо было брать турбо, если хотел погонять.
Ответить
  1
  1
09.08.2008хозяин субару
автор
я ценю надежность и неприхотливость, поэтому не взял турбо.
Ответить
   
09.08.2008
тогда брал бы 3л
Ответить
  1
09.08.2008VINNI ПЛЮХ
  

Сообщений: 261
не знаю у меня в4 2.0 не турбо 2002 нет никакой вибрации на холостых. за отзыв 4
Ответить
   
09.08.2008VINNI ПЛЮХ
  

Сообщений: 261
да кстати за сколько взял если не сикрет?
Ответить
   
09.08.2008zhekab4
    
одесса

Сообщений: 1652
на моей тож никакой вибрации,иногда,если бы не тахометр,забываю что она работает
Ответить
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
   
09.08.2008Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1150
Многое про В4 атмо написал как есть :) По вибрации - нужно посмотреть опоры двигателя. По стуку в передней подвеске - комплектация скорее всего RS type B, спереди стоят Бильштайн Б6, он и стучит из-за появившихся люфтов между корпусом картриджа и корпуса стойки, на работоспособность стойки и подвески это ни как не влияет, шумовой дискомфорт на неровной дороге это да есть немного :)
Ответить
Subaru Outback 2.5i CVT '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
   
09.08.2008VINNI ПЛЮХ
  

Сообщений: 261
"на моей тож никакой вибрации,иногда,если бы не тахометр,забываю что она работает" Во-во я вообще по первости ее заводил по два раза да и глохнет не чувствуется.
Ответить
   
   
10.08.2008andrey445
Новосибирск
Если уж брать субарика, то только с турбиной и лучше нового, а вобще правильно сделал что поменялся на марка ну их эти опозиты!
Ответить
  1
10.08.2008JIюбитель
 
Улан-Удэ

Сообщений: 134
А где кепка над аеропланом?
Ответить
Respice post te! Hominem te memento!
   
   
10.08.2008PETRAKOV Москаль
     
Москва

Сообщений: 65
Да брат расход у тебя просто дикий, у меня 12 город 9 трасса.Машина надежная!!!
Ответить
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
   
13.08.2008
расход такой пайдет ,а вот если на турбо то и расход внушителен да и едет просто замечетельно.
Ответить
 
   
   
13.08.2008
Это разве расход вот турбовый с объемом 2.0 литра 260 л.с. жрет по городу не тапя 16-17 л. а если погонять хочешь готовся к расходу 25 литров на сотку. Машина оболденная, надежная я год откатался и продал, бензин шибко дорогой стал да и налоги сейчас 15 600 в год, а с 2009 года дума обещает свыше 250 л.с. 150 рублей за лошадку т.е. 39 000 тыс. руб. ДОРОГОВАТО. Машина для удоволствия а за удовольсвие надо платить
Ответить
 
   
18.08.2008
Народ подскажите пожалуйста.Во сколька обойдётся Легась 2002 2003г.г. Турбо.При доставки его в Москву.И через какую компанию это лучше делать? Заранее от души благодарю
Ответить
   
   
Коллега подскажи, что за магнитолка у тебя там стоит? Ищу на замену штатке.
Ответить
   
   
01.09.2008
nadym.05@mail.ru "Это разве расход вот турбовый с объемом 2.0 литра 260 л.с. жрет по городу не тапя 16-17 л. а если погонять хочешь готовся к расходу 25 литров на сотку. Машина оболденная, надежная я год откатался и продал, бензин шибко дорогой стал..." А кто внятно может ответить сколько она жрёт??? Одни пишут 15-17 город и до 21 с тапкой в пол...Другие 9-11 трасса и 13-15 город 17-19 с тапкой.....
Ответить
   
   
14.09.2008100p
     
Саратов

Сообщений: 98
А мне про Таврию больше понравилось!!!
Ответить
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
   
   
28.09.2008Samed
Томск
Незнаю,у меня твин турбо,машина - зверь!!!
Ответить
   
   
18.10.2008
у меня тоже такая же суба, по себе скажу лучше старых жучек, и цивика в EK-3 кузове 00 года... в целом нормальный отзыв про надежность машинки и ощущенния, коробка канечна не реактивная, но для разумно-экономной езды можна сочетать и power и 3 хватит даже так...
Ответить
   
   
11.12.200824.BeaR.ru
Моя 2.0 атмо, по городу жрет 14-16 (не летчик конечно, но езжу достаточно резво), трасса - выше 9,5 не поднимается при 160 км/ч. ЗЫ. Я уже не от одного человека слышал, и на собственном опыте убедился: хочешь чтобы АКПП служила долго-в городском режиме ездий на 3 (POWER/SNOW-не важно) D только на трассе, либо в городе но по длинным свободным дорогам (ночью например) короче без частых переключений т.к. на D у неё гидротрансформатор после 20-40 сек. блокируется (для повышения передачи). А частые эти самые блокировки ему нафиг нен нужны-накроется тазом.
Ответить
 
   
   
16.12.2008KYB
 
Новосибирск

Сообщений: 177
24.BeaR.ru:ЗЫ. Я уже не от одного человека слышал, и на собственном опыте убедился: хочешь чтобы АКПП служила долго-в городском режиме ездий на 3 (POWER/SNOW-не важно) D только на трассе, либо в городе но по длинным свободным дорогам (ночью например) короче без частых переключений т.к. на D у неё гидротрансформатор после 20-40 сек. блокируется (для повышения передачи). А частые эти самые блокировки ему нафиг нен нужны-накроется тазом. Вот такой бы инфы побольше. Если конечно она достоверная.
Ответить
   
28.01.2009
Иркутск
У меня тоже Б4,болдею, атмосферник, я на ней низко летаю, расход 20 л. А вобщем машина для настоящих любителей скорости.
Ответить
   
07.02.2009
Якутск
вы @!#$ы, субару вечная форевер!!!!
Ответить
   
   
12.03.2009Redmond
  
г. Екатеринбург

Сообщений: 311
В отзыве просто себя узнал 5!!! Тот же стук в передней подвеске, в сервис загонял ни чего не сказали, так и езжу!!! Двигаюсь тоже только на Power! Машинка 98 года, с лесть с нее не могу. Машина первая, но ездил и на мерсе e200 (в прокат брал). Субару рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Subaru Legacy Wagonище 98
   
13.03.2009Артур75
У меня первый Легась,и вибраций нет,иногда и вправду забываеш что работает.Этим и славятся опозитнички,что вибраций вообще нет,сбалансирован очень.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв