Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
13289
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 207260 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: какой то синий
Цвет салона: слоновая кость
Кузов: метла, брызговики
Всем доброго времени суток, особенно любителям породистых щенков из семейства Субару. Заранее извиняюсь, за свой может быть нелепый отзыв (в школе всегда сочинения списывал), но все же, зацените.
Предыстория.
Учась на первом курсе института г. Хабаровск (Сам я из Южно-Сахалинска), первый раз увидел в живую Импрезу купе - сразу понял, что этот рокот мне по душе. Вот и все пять лет, пока учился, ходил пешком и мечтал о такой купешечке. В общем, в августе 2006 сильно не напрягаясь в поиске авто по аукционам (потом пожалел) я поехал по Приморью искать..... Нашел белый Sti купе 98 г.в. сразу понял, что авто не шутка, по надписи на лобовине маркером «Гонка», но по характеру своей работы, я бы просто уставал на ней ездить, по нашим дорогам. Еще очень нравился B4 BE5 короче говоря,  купил B4 на коробке,(на фото ниже)и сразу в порт и  на Сахалин, был весь такой на эмоциях, давай думать о легком тюнинге, но не тут то было.
Текли две стойки~31000 руб. (я их так и не поменял), поменял все резинки, линки по ходовке, все датчики по двигателю, расходники и ГРМ, потом немного стукнул его, это еще 2000 баксов обошлось. Вот поэтому о тюненге и забыл. Вобщем через 9 мес. продал. Около месяца решал, что брать, уже хотел и Атлет, и Скай в 35 кузове (отговорили), а потом подумал как же я без ТУРБЫ в общем решил брать BL5, но понимал что это авто на российские дороги нужно тащить в отличном состоянии. Месяц рысканья и игры на аукционах принесли свои плоды. Купил его в япе 1650 000 йен, привлёк его непонятный цвет, на острове он встал 550000 рублей, еще 4 недели и открывается таможенный склад - вот он, аж дар речи потерял.
Что получилось:
Комплектация GT Alkantara selection.
Пробег 39000
Оценка 4.5 В
Салон светлая кожа (в аукционном листе был указан только в графе, примечаний экспертов),вставки алькантары, люк (в аукционном листе не был указан и на фото не видно), отдельное спасибо моему другу Жеке (Japan Car) за перевод листа, Cruise Control, подогрев сидений, телевизор, навигация, McIntosh (4х полосная спереди, по полосе сзади и 8 дюймовый саб)
Передняя губа Sti, задний споллер Sti, пружины Sti, перфорированные передние тормоза, труба от турбины и до катализатора (кажется именно это и есть Front pipe) – HKS.
Шакен на 2 года вперед, т.е. перед продажей все расходники менялись, это и сервисными книгами подтверждено. Единственное, что не впечатлило - стандартные 17 колеса от Легася BE 5 2002 года.
Короче говоря вот на нём и юзаю по сей день.
Об ощущениях:
Экстерьер: и правда авто кажется седаном бизнес класса, он больше чем BE, а вес одинаковый. Одним словом Элегантен.
Салон: стал больше (по моим ощущениям, примерно как в Мраках в 100х кузовах), отделка выглядит намного богаче в сравнении с BE5, чувствуешь себя в нём, уютней. Не плохая шумоизоляция,  но видимо будем дорабатывать этот момент . Музыка - играет очень чисто, без искажений, но не очень громко, при завале больше 36, начинает похрипывать.
Управление и ходовая часть: читал где-то на форуме что BL 5 тверже ВЕ 5, не верьте – с моими короткими пружинами и на 45 резине, не тверже чем стоковый TOURER V.Да только не очень уютно себя чувствуют пассажиры сзади, т.к. их постоянно подкидывает на больших скоростях, наших отвратительных дорог. Зимнюю ставил с полкой 50 так вообще плыть стал, но управление стало хуже.  Конечно дикие стыки на дороге не проглатывает, и на больших ямах, бывает простукивает, но все же комфорта море (только не сравниваете с не GT машинами). По управляемости может и как ВЕ 5, сидит как вкопанный, но на скользкой дороге symmetrical AWD рулит, зимой на извилистых перевальных дорогах, машина раскрывает весь свой раллийный потенциал: при правильном варьировании педалью газа, на 1 и 2 скоростях вариатора, машина способна вставать на 90 градусов относительно поворота и соответственно входить в него, главное не переусердствовать и не нарваться на голый лёд , при выключенном антизаносе, еще бы чуть подхвата на низах (единственный минус в динамике) и точно как Импреза. Для меня стало удивлением то, что после установки облегченных 17х дисков (18 не рискнул) я на самом деле это почувствовал, как будто до этого ездил в горнолыжных ботинках, а сейчас в тапочках.  Нужно отметить четкую работу автомата, в режиме SPORT. Со временем приспосабливаешься и ощущение при переключения как на механике. Ни на одной другой такого не встречал.
Тормоза: не перегревал ни разу, даже еще колодки не менял, но уже видимо их повело, на больших скоростях начинается хоть и не большая, но все же вибрация. Но они получше чем на BE 5. Единственное на зимней резине хуже тормозит – она и побольше.
Динамика: из-за коробки, кажется старый резвее был, честно не пойму. По собственным подсчетам: ВЕ 5  0 - 100-5,5 сек., BL 5 0- 100-6 сек., специальных приборов нет. В гонках не участвовал. Вставал только с 2мя авто. Tourer V, 100 кузов – если стартуешь просто в пол, то уже на третьей ближе к 130 км/ч он доставал и уходил, если трогаешься с 2500 об., я впереди на корпус, до ограничителя. И B4 BE5 на  механике, его сразу сдул.  
С какими трудностями сталкивался:
-светлый салон (уж очень быстро пачкается)
-поворотники как то не понятно выключаются, иногда бывает в поворот вошел, а повортоник не выключился, и едешь, как дурак по прямой пока на табло не посмотришь.
-почему то, скидывая  клеммы аккумулятора, обнуляется компьютер, и сначала машина абсолютно не держит обороты.
-разок зимой её заморозил (сигнализация чего то глюкнула), поменял 2е лямды (верх и низ)
-дорога в обслуживании, не дешевле CRUISERа это точно.
- что то булькает в передней стойке, а стойка живая, да и не всегда булькает, бывает едешь на маленьких скоростях, ни каких шумов нет, начинаешь притормаживать БУЛЬКАЕТ, а бывает и просто на маленькой скорости БУЛЬКАЕТ может кто сталкивался, помогите советом.
- аппетит: город не меньше 18 и до 20, хотя на трассе и в 11 можно уложиться.

За 11 месяцев и 20000 пробега, заменил и приобрёл:
Резинки стабилизаторов зад/перед – 700 руб. (менял сам)
Сайлентблоки передних крабов – 2200 руб.
Замена – 2400
Стабилизаторы: перед-2400, зад -2600
Рулевые наконечники и тяги около 8000 точно не помню.
Сигнализация с перечиповкой родного иммобилайзера 12000
Перечиповка  и установка TV тюнера 4000 руб.
Покупка и установка  DVD – 5000 руб.  
Резина 215/50/ZR17  - 22 000 руб.
Колеса RAYS c резиной бу – 30000
Перепускник Greddy – 8000
DOWN PIPE Fujitsobo бу – 21000
Накладки на фары – 6000
2 лямбды - 11000
Свечи  APEXi - 2800
Что касается масла, лил MOTUL  подкушивал где то на 5000 км, около 300-400 грамм, залил CASTROL  вообще не съел.

В планах:
- инсталляция более мощной акустической системы, вот только не знаю, кто этим будет заниматься, у нас на Селёдке нет серьезных компаний, тем более не хочу менять голову, а с этим возникают определенные трудности.
- поднятие мощности до 320-340 л.с, сейчас набираю информацию, высчитываю бюджет.
Кто сможет, поделитесь соображениями, так как я дилетант в этом деле.

В общем можно сказать: в меру комфортный спортивный автомобиль, с раллийными задатками, но не серьёзный гоночный болид. Если с финансами напряг – не берите, сами намаетесь и машину загубите.
Я ни разу не разочеровался в покупке данного авто, не смотря на существующие минусы
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
5!! Молодца,но дорого!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
да хорошо когда есть бабки на такую тачку и её содержание
 
 
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 769
классная машина, что тут еще сказать:)
 
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 33
Машинка класс.....!!!!
Avalon 95г. 200 л.с
Inspire 97г. 190 л.с
Saber 99г. 200 л.с
Forester 97г. 250 л.с
 
 
Ответить
куба111
Ростов-на-Дону
купить за большие бабосы проехоть 20 000 и отдать 150т.р. за расходники и т.п. - пипец ! а где хвалёное качество ? СУБАРУ СУКА БЫСТРАЯ ... Бывший владелец СУКИ - счастлив от продажи !!!
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
куба111
расходники, только это, остальное уже по другие затраты
Резинки стабилизаторов зад/перед – 700 руб. (менял сам)
Сайлентблоки передних крабов – 2200 руб.
Замена – 2400
Стабилизаторы: перед-2400, зад -2600
Рулевые наконечники и тяги около 8000 точно не помню.
fingineers.ru
 
 
Ответить
"СУБАРУ СУКА БЫСТРАЯ ... Бывший владелец СУКИ - счастлив от продажи !!!"
Упс. А че так? Счастлив от продажи той, что на прикрепленной фотке? Если счастлив, считаю что ты просто обязан отписать отзыв и подробно изложить чё не устроило.
1
 
Ответить
Квиныч
Омск
Грамотный салон, но не внешность. Рык - это да.
 
 
Ответить
машину с надписью "гонка", или с другими признаками оной, брать можно только... да никак ее нельзя брать. способ ее предыдушей эксплуатации понятен и ребенку - постоянные экстримальные нагрузки. игрушка для детей переходного возраста. ездить надо. легко и непринужденно. заниматься личной жизнью, работой, творчеством и т.п. а не менять, прокачивать и шумоизолировать... не надо из машины фетиш делать и культ. перерос машинку - купи то, что устраивает в новых условиях.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Откуда там вариатор?!
BNR32
 
 
Ответить
куба111
Ростов-на-Дону
та что на фота моя период обладания аж 3 мес. пробег 5500км. двигло задушан ЕВРО 4 - дохлый . хотел вернуть а они сказали после 5тыс. поедет - хрен !
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to Елисеев:а типтроник это что такое?
 
 
Ответить
кекс555
Раллийный характер? на автомате,у легаси? бугагагааааа)))))))))) чувак,у тебя просто быстрая машина,и судя по затратам не очень надёжная, и всё.
Попробуй попрыгать на ней,раллист...денег на ремонт отдашь,мама не горюй.
Что за люди,как купят субару,всё,сразу сольбергами себя чувствуют))).
 
 
Ответить
Зачетный аппарат! но че та дорогой даунпайп просто пипец... можно новый купит!
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to олег 26: даунпайп вместе с банками, новый в япе не ниже 1200 бакинских (только там)вставал, а сюда еще дороже
 
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв, только про вариатор непонял? Разве у б4 бывает вариатор? (если не так, то поправте). У вариатора нет скоростей в смысле 1,2,3... Другой принцеп работы.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
нормальный отзыв....
а гундяшим про 150 тыс...слушать смешно....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
sty
автор
Южно-Сахалинск
to кекс555: не напрягайся, если прыгать захочу возьму для этих целей древнего, но боевого WRX, а то что в повороты по сырому грунту и снегу встает как РАЛЛИЙНЫЙ (только скорость не та и мастерство) это бесспорно. А если на то пошло то на версиях WRC стоят то же автоматы, и на этой машине так же как на фориках cross sport,раздатки а автоматы стоят максимально приближенные по своим характеристикам к раллийным, единственное верно что на низах слабовата.
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to Kent777: да я понял что имеете ввиду, может я чего напутал но мне казалось что полуавтомат и вариатор одни ввещи, хотя такого автомата кроме как на Nissan с его HyperCVT, мопедах и т.д. а еще помому на H-RV больше ни на чем не встречал.
 
 
Ответить
LuxuryCar
Томск
Типторник - это тот же автомат, только с ручным режимом, а при переключениях тупит так же как и АКПП, у типтроника 1 плюс можно машину покрутить на одной скорости без переключения. А вариатор совсем другая тема- бесступенчатаю коробка, вообще шестеренок нет, на псевдоспортивные тачки вообще не ставят.
 
 
Ответить
Напутал аффтар... не ставили вариаторы на Б4 есчо...
аппарат зачетный,только низковат больно. и по обслуживанию - пылесос.
 
 
Ответить
Владивосток
Во народ! Увидят "змейку" и начинают полуавтомат, полувариатор.
Бля, потратить столько бабла, и не удосужиться заглянуть хотя бы в каталог Дрома. Стыдно!!! АФТАМАТ там(c возможностью ручного переключения)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
На WRC автоматы не ставят.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
тыр пыр
Ростов-на-Дону
БМВ М3 лучше !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
дааа, дороговато "хороший аппарат" встает чето я не поверю что он был 4.5 В так как за 20 тыс.км. столько болячек выявелось это пипец просто!!!1
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший аппарат!!!5!"
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший аппарат!!!5!"
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
 
 
Ответить
кекс555
2 sty а я и не напрягаюсь...просто смешно сопли читать.Раллийный...только чуть пониже и слегка пожиже...машина неплохая,если бы ещё не конские вложения в почти новый авто...
Автомат на версии WRX для тех,кто хочет себя приобщить к высокому,а ты попробуй отжечь на ней по взрослому,быстро весь псевдоспорт слетит.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 692
АВТОРУ:
"если трогаешься с 2500 об., я впереди на корпус, до ограничителя."
т.е. ты нажимал одновременно газ и тормоз, чтоб поднять обороты, а коробку не боишься сломать?
"B4 BE5 на механике, его сразу сдул."
не очень понял, т.е. BL5 на автомате, быстрее чем BE5 на механике?
BMW \М3.
Когда то был Турболегась.
 
 
Ответить
 
msk.co.jp
Сообщений: 193
а что вы хотите , Суба в япии не очень ценится япами в сравнении с тойотой и прочими. на аукционе можно встретить машинку с пробегом чуть более 20 и оценкой 3.0 , в общем не очень они надежные,но согласитесь приятные во всех отношениях (для Россиян)= наверно из-за сравнения с ТАЗами откладывается эйфоричное впечатление.
по поводу сбросса клемма и неустойчивых оборотов- ни раз на gt форумах обуждалось , после сброса клеммы нужно заново обучить ЭБУ, запрпавляем много хорошего бенза и едем с полностью открытым дросселем как можно дольше ( секунд 20-30). потом машину не узнаешь ))
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Хотел тут Субару купить,пообщался с бывшими владельцами,и решил;"ну ее нафиг"!!!Купил Крауна,кайфую.А позажигать я и на Хонде позажигаю.Не так накладно е-мое.
 
 
Ответить
Я тут мимо проходил...
"Tourer V, 100 кузов – если стартуешь просто в пол, то уже на третьей ближе к 130 км/ч он доставал и уходил, если трогаешься с 2500 об., я впереди на корпус, до ограничителя. И B4 BE5 на механике, его сразу сдул."
Не верю!©
Разве что на сыром асфальте/снегу... На сухом покрытии задний привод Турера не оставляет шансов полноприводным Субару. Ну если, конечно, в Марке прокладка нормальная.
1
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
ляля........
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to Сергей на В4:
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Ага сижу тут и пи....дю всем на право и на лево, как есть так и говорю, а то что Мраки всегда Легасей делают вот это не правда, можно да бесконечности спорить, кто кого,эт так же как ВРЫКс и ЭВО
 
 
Ответить
Новосибирск
Оценка 4.5 может быть у любого авто т.к. Оценка дается только за "внешность", а за 20000км можно полностью убить двиг (темболее 2л). Покупая машину не глядя- это всегда риск. байки про то, что ускоглазые аккуратные вадилы и то, что они мало катаются на своих машинах бред полный. В японии протяженность дорог в два раза больше чем в России, просто дороги хорошие.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Зубара на автомате ниачём , а сама тачка хороша конeш
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
нормальная такая тачка
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Гонщеги активны как всегда. Нравиться автору - пусть ездит, вкладывает деньги (пока есть). Отзыв хороший, но 6 руб. за накладки на фары (ИМХО - весьма сомнительно, что стало лучше смотреться) - это жесть...
Honda Avancier TA-4 black
 
 
Ответить
ставлю бутылку Хэнеси ХО, что этот автомобиль за 5,5 с. до сотни не разгонится. желающие пишите
 
 
Ответить
Хабаровск
Здорова, карифуля. Решил получить совет тут, да только наверно не ожидал, что большая часть тут сидит и только умняка давят. А толку?!
Отличный пеппелац, дорого, ну а где бесплатный сыр бывает.Да и любой SUBAR в обслуживании не из самых дежевых а/м.
Про вариатор - ты путанул конечно.
Про скидывание клемм - Rav1ollka 2 звезды верно говорит - только можно просто прохватить не по-детски минут 20 и все о.к.
Про тапули - хорошо сидят, осталось только гаечки хорошие приобрести...
ООООЙ а FUJITSUBO та @!#$ как смотряться, такие поцанячьи!!!
P.S.: не обращай внимание на типов - просто изливают зависть. Хорош ссссука и все тут. Да, и спасибо за упоминание о друге.
 
 
Ответить
Отличный аппарат,заказал тоже, тольклько не турбовую,но на счет вложений немного напугался
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Серьёзная машинка, за отзыв 5. 31000руб. - дороговато для двух стоек.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Держи 5, хорошо написал... не много про вариатор напутал, но это мелочь. Про ценник не парься это не дорого, оно стоит того... ну ты понимаешь о чём я.
А у кого денег нет, те и пускают слюни от зависти таких заборт.
Машинка очень вдохновляет, желаю удачи на дорогах...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Вопрос ко всем: как определить по аукционнику, что стоит McIntosh и 11 динамиков или оно присутствует на всех комплектациях где есть TV?
А отзыв на 4,5!
CARINA ST215, 3S-fe, 4WD, 2000
MITSUBISHI Airtrek, 2.4 GDI, 2001
Altezza RS+mt in black 2002
 
 
Ответить
Хороший выхлоп, свечи ...... ты же знаешь чьи!
 
 
Ответить
С салоном тебе на редкость повезло! Смотриться обалденно! Поздравляю! ...самому едет на тряпке), правда с маком и навигацией... А вот с накладками на фары и литьем ты погоричился сильно...без обид, но по мне так полное уродство...да и выхлоп размером с базуку гармонии не добавляет)))))) и еще для справки ссылка на каталог bl5 https://catalog.drom.ru/subaru/... спорим, ВАРИАТОР ты там не найдешь)))))
 
 
Ответить
Женечк@
Мне в этой машине нравится все...
 
 
Ответить
  
Пермский край
Сообщений: 283
аппарат нормальный, причем все на форуме говорят, что брать нужно только legacy b4, но накладки на фары мне не нравяться :) и рассход отпугивает, если есть бабло на обслуживание, то это достойный апарат, даже лучший!
Honda Element 08, C-RV 09
Subaru Forester 09
Mitsubishi Lancer Х 2.0 08
Subaru Impreza 04
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
 
 
Ответить
Да... Сразу видно- жены у человека нет... Давно бы уже продала на металлолом такой пожиратель семейного бюджета... ;-))))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крассавица )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ207 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром