Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2007

Subaru Legacy B4 2007 — отзыв владельца

, Москва
19061
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Subaru Legacy B4 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:JF1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:11-13 по городу, 7-8 по трассе л/100км
Руль:Левый
Название:2.0R FC
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серый
Салон:4 подушки безопасности, cd/mp3 чейнджер на 6 дисков, двухзонный климат контроль
Кузов:стандарт
Двигатель:2-литровый boxer-engine
Для модераторов - удалите предыдущий отзыв, я неправильно добавил фотографии, а изменить нет возможности.

Наконец и у меня дошли руки написать отзыв на свою красавицу.

До Легаси ездил на отцовской 29-й Волге, потом на служебных Renault Kangoo и Symbol (себе бы никогда в жизни такую не взял), потом купил красного Nissan Wingroad 2000 года в обвесе на механике, который верой и правой прослужил мне 2 года.

Винга продал потому, что захотелось что-то помощнее и поновее, да и на механике в Москве не очень удобно в пробках стоять. Мы с женой долго выбирали между праворукими Subaru Legacy B4, Honda Accord и Mazda RX-8. В итоге, после бурных дискуссий пришли к выводу, что стоит взять новую машину с левым рулем, т.к. любим путешествовать и правый руль не самый удачный вариант - просто измучился, когда ездил на винге на юг, очень тяжело обгонять фуры на извилистой трассе, когда штурман спит.

Решили купить кроссовер, выбор пал на MMC Outlander XL, внесли предоплату, заключили договор, но, почитав отзывы, решили отказаться от него в пользу нового Subaru Forester. Приехали к дилеру посмотреть новый форик, пока менеджер готовил договор, решили посидеть в машинах стоящих в салоне...

Я сел в Legacy (в ту самую что на фотках :)), утонул в удобных креслах и понял, что не хочу выходить, что не зря я хотел именно эту машину, когда мы еще смотрели праворукие. Посидел, потыкал кнопки, пощупал качественный пластик и... и теперь она моя :)

Забрали авто с витрины, год выпуска оказался 2007-м поэтому удалось сэкономить $2k, т.к. на машины 2007 были скидки 5%. Новые машины конечно не праворукие б/у, всю скидку пришлось потратить на допоборудование.

Сразу взяли:
- Сигналку SOBR-GSM 120 - 30 т.р.
- Брызговики (4 шт.) - 8 т.р.
- Текстильные коврики - 4 т.р.
- Защиту картера - 10 т.р. или около того, уже не помню
- Защиту радиатора - 8 т.р.

Особенно смутила защита радиатора, т.к. по умолчанию на легаси и аутбэках там просто дырень, в которую способно пролететь полкирпича, поэтому от греха подальше решили поставить-таки защиту.

Обкатка длилась 1600 км, в это время двиг не рекомендуется раскручивать больше 3 тысяч оборотов. Обкатывал месяц.. Как только обкатка кончилась, сделал ТО-0 и началось то, ради чего я купил Субару :))

---------------------
Итак, бочка меда:

Разгон ураганным не назовешь, но после 1.5 литров рабочего объема Вингроада разгоняется очень даже неплохо, по крайней мере обогнать кого-то на трассе не представляет никаких проблем. Автомат очень предсказуемый, хотя и немного тормозной. Передачи достаточно длинные, 5 ступеней было бы сподручней.

Управляемость просто отменная, машина входит в крутые повороты на скорости даже не кренясь. Сказывается низкий центр тяжести и 17-дюймовые широкие колеса. Можно с легкостью обруливать колодцы и трещины, когда едешь 80-100 км/ч.

Ездил отдыхать на Оку, лазил в грязь. Полный привод делает свое дело. Пока передние колеса норовят сорваться в букс, задние спокойно выталкивают машину из грязной каши. Я доволен :)

4 дисковых тормоза, передние вентилируемые. Тормозит значительно лучше чем разгоняется.

Удобные сиденья, на водительском кресле регулируется поясница
Хороший мягкий пластик
Большие зеркала
Много места для задних пассажиров
Большой багажник с полкой для инструментов под полом

---------------------
Теперь ложечка дегтя

По городу ест порядка 13 литров 95-го бензина, это если не гонять, а просто тихо-мирно стоять в пробках ну и иногда пошалить, по трассе аппетит умереннее - около 8 литров

Не стоит ездить по колее на асфальте. Из-за широких колес постоянно норовит выбросить с дороги, неприятно.

Из салона не видно багажник. Буду покупать парктроник.

Шумный салон

Почему-то сильно пачкаются передние диски - на них образуется черный налет, на задних подобного не наблюдается

Маленький клиренс, но для города нормально

Дорогое ТО

---------------------
В общем, если сомневаетесь брать или не брать - берите, не пожалеете. Я полностью доволен машиной и в ближайшие года 3 менять точно не буду.

P.S. Прошло три месяца, а я каждый раз выхожу из машины, иду и оглядываюсь, любуясь на нее :). Хотя в таком кузове она выпускается практически без изменений с 2004 (или 2003??) года дизайн до сих пор не устарел. Для того, чтобы нравиться не надо изобретать луноход, достаточно быть просто красивым...

P.P.S. В Москве таких очень мало. Ведь легаси в базовой комплектации стоит столько же сколько аккорд или мазда 6 в топовой. Благодаря этому чувствуешь некоторую исключительность в потоке.
Опубликован
 

Комментарии

29.08.2008
колодки спереди стоят не те, поэтому диски от них и чернеют...
Цитировать
 
  1
  1
29.08.2008AsmodeY
     
Балаково

Сообщений: 93
Вопрос к автору: Во сколько стало 1 ТО и что было поменяно. Брызговики из золота?!
Цитировать
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
   
29.08.2008Илья
автор
Москва
AsmodeY ТО-0 около 3 тысяч. меняли только масло в двиге + внешний осмотр ТО-1 будет стоить уже 10... У дилера все дорогое... можно конечно было взять брызговики от ТАЗа и вырезать из них, но решил взять оригинальные.
Цитировать
   
   
29.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Субарчик суперр!!5!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
29.08.2008dimon__054
 
Новосибирск

Сообщений: 216
Красава!!!! 5+
Цитировать
Половина бензобака, рэп в колоночках...
   
29.08.20082008-08-29
2 литра мало, надо 3. >Тормозит значительно лучше чем разгоняется Покажите мне машину, которая разгоняется лучще, чем тормозит...
Цитировать
  2
29.08.20082008-08-29
   
   
29.08.2008Илья
автор
Москва
Покажите мне машину, которая разгоняется лучще, чем тормозит... ВОЛГА ГАЗ 31029 хреново разгоняется и вообще не тормозит... :) при этом разгоняется значительно лучше
Цитировать
 11
   
29.08.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22377
защита картера-10 тыщ,брызговики-8 тыщ??)))))дурят нашего брата,отзыв слабенький,мало инфо,твёрдая 3
Цитировать
  3
29.08.2008Mr. G
   
Кемерово

Сообщений: 728
какая ца-ца) красивый автомобиль!
Цитировать
   
29.08.2008Stas 2.0
   
Москва

Сообщений: 809
машинка суперская, это я про все крому движки:) не для этой она машины, для нее нужен твинскрольный движок 265 кобыл, или просто 3 литра 250 :) А так кузов легаськи просто зе бест.
Цитировать
SubaruTank
  1
  1
30.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
Расход вполне нормальный для полного привода для Москвы и 2-х литрах объема на АКПП, не обольщайся.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
30.08.2008Grig232
   
Москва

Сообщений: 685
с расходом 13 литров по городу надо было брать турбу, расход бы вырос литра на 3 в среднем, а как я понимаю по деньгам турбо не намного дороже, плюс получаешь хорошую динамику.
Цитировать
BMW \М3.
Когда то был Турболегась.
   
   
30.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
По-моему, только Субару не раздувает размеры кузова при смене модельного года. Сейчас Легаси по размерам как ФФ.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
   
30.08.2008Илья
Grig232 турбовые легаси официально в россии не продаются, к сожалению. а если и были бы, то и цена была бы соответствующая
Цитировать
   
   
30.08.2008
Брызговики за 2 тысячи рублей штука-дороговато. В новосибирске таких машин полно, правда она реально дороговатая среди японцев одноклассников.. Внутри комплектация у японца лучше, там стоит большой монитор, а тут я вижу какая-то заглушка. За сколько взял ?
Цитировать
   
   
30.08.2008Volks
    
Москва

Сообщений: 1152
Круто дилер за допы накрутил.....
Цитировать
   
   
30.08.2008
ДА уж брызговики за 8 тыщь! Мрак
Цитировать
   
30.08.2008Sanya777
   
Тюмень

Сообщений: 824
самое что интересное, у сестры токой же, только на механике, и так вот у нее мощность 165л.с. в птс... и в салоне никто не может ответить в чем тут дело, а так машинка действиельно хороша, взялбы себе только b6 spec.
Цитировать
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
   
   
30.08.2008lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
А что такое b6 spec? Ну B4 spec B знаю, ну GT-TB, но B6 spec, знаю что B6 бильштайны есть такие.
Цитировать
Pajero
   
   
30.08.2008Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1150
Консоль после рестайлинга стала строго и красивой
Цитировать
Subaru Outback 2.5i CVT '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
   
   
30.08.2008
В Сургуте у нас ТО-1 на Субарике моем 3500 руб. стоить будет! И проходить его на 15000 км. надо будет! Что то у вас с ценами в Москве... Зато ТО-2 на 30000 км. стоить 35000 руб. будет!!!
Цитировать
   
   
30.08.2008PETRAKOV Москаль
     
Москва

Сообщений: 65
ОТличный и достойный АППАРАТ...Респект и уважение! Немцы отдыхают...
Цитировать
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
   
   
31.08.2008Почтовый вагон
     
Владивосток

Сообщений: 4079
чего-то я не понимаю в леворуких комплектациях. Насколько я помню, у японцев комплектация 2.0R означает движок с изменяемыми фазами впуска и мощностью 190 л.с.
Цитировать
   
   
01.09.2008VINNI ПЛЮХ
  

Сообщений: 261
ложка дегдя это фуфел!!! это ерунда! машинка супер! тебе пять!!! у меня 2.0 2002 г.в. хочу 3.0 , не знаю пока но субарру не (продам) ни когда ! молодчина что рискнул это машина для настоящих мужчин!! ну и для агрессивных женщин!!)))
Цитировать
   
01.09.2008VINNI ПЛЮХ
  

Сообщений: 261
to почтовый вагон! почитай каталог и все станет ясно!
Цитировать
   
   
01.09.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1367
Красивая машина, но форь практичней.
Цитировать
   
   
01.09.2008Alex_VIP
   
Новосибирск

Сообщений: 31
У меня Legacy B4 (2003г.) 2.0 180 коней, автомат, в принципе, очень даже хорошо для 2-х литров! Но турбо - это конечно круто... Но и налог за него тоже крутой!... Я тоже сначала хотел себе турбового, бог с ними + 3 литра сверху на 100 км., но все же (после прикидок и размышлений :))остановил меня налог... :((
Цитировать
Счастливый обладатель Legacy B4
   
02.09.2008Shkiper_Omsk
   
Vladivostok-Homeland

Сообщений: 575
"Alex_VIP" та же проблема что и у тебя, от покупки GT с её 260 л.с на AT, останавливает только налог, но как выяснил и это дело поправимое, благо есть знакомые в ГИБДД. за не сколько рублей, обещали сделать 150 л.с, в свид о регистрации! и тогда думаю если получится, будет счастье! а так как понял 2.0 R нет смысла брать, расход почти такой же как и GT. а динамика уже не та! Тогда или овощ 2.0 I или GT! на ауках как заметил разница не такая большая! можно смериться! Меня больше чем налог пугает расход! кто то писал что аж до 20 доходит в агрессивной езде! а на такой машине хоть как придется ездить агрессивно! )) пока думаю!
Цитировать
Passat CC 6MT 13г. APR St1
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
   
   
02.09.2008Alex_VIP
   
Новосибирск

Сообщений: 31
Shkiper_Omsk Не спорю, есть знакомые в ГИБДД - одной проблемой меньше (налог). Но в том-то и дело, что у меня их нет. А эту тему я знаю и даже пытался "накопать" этих знакомых...:))) Но увы... На счет 20 литров по городу, да, тоже слышал такое. Но у некоторых и до 18 литров при интенсивной езде, правда на механике (есть знакомый). У меня хоть и не турбо, а расход приличный...:(((
Цитировать
Счастливый обладатель Legacy B4
   
   
04.09.2008omsk0984
Не когда не берите турбо тачки, это гемор полный, у меня комплектация 2,0R это золотая середина ,жрет 10-12 литров, мощи позаглаза хватает на всех скоростях ,если есть деньги на бензин берите 3.0R , кстати не кто не знает шины 215/55 нормально встанут?
Цитировать
   
05.09.2008Alex_Vip
Да, 215/55 R17 встанут точно. Я себе на зиму такие поставлю, чтобы повыше немного была.
Цитировать
   
   
05.09.2008Alex_VIP
   
Новосибирск

Сообщений: 31
Да 215/55 R17 встанут точно. Я себе на зиму такие поставлю, чтобы повыше немного была.
Цитировать
Счастливый обладатель Legacy B4
   
   
06.09.2008
отлично,спасибо за ответ
Цитировать
   
   
14.09.2008SubaZerosports
     

Сообщений: 118
Фары задние до рестайлинга были горазда красивее
Цитировать
  1
ха-ха! "Почему-то сильно пачкаются передние диски - на них образуется черный налет, на задних подобного не наблюдается" это стружка от колодок. Почему на задних нет - потому что на передние тормоза приходится 75-80% нагрузки. Машинка крутая! ...но японскому агрегату с чистой родословной я бы отдал предпочтение скорее! Зеленый свет тебе!
Цитировать
   
   
06.11.2008
Новосибирск
215/55 R17 встанут но ездить будешь только прямо. Вообще это размер для Форика и там арки намного больше.
Цитировать
   
   
07.11.2008субаровод2
У меня стоят родные тапки 215/45 R17 думаю 215/55 R17 подойдут
Цитировать
   
   
12.11.2008Alex_VIP
   
Новосибирск

Сообщений: 31
На выходных поставил себе шиповку 225/45 R17 и все ОК. Ни где ничего не скребет, есть запас.
Цитировать
Счастливый обладатель Legacy B4
   
   
16.11.2008Alexrims
Москва
Поставил на такой же кузов 215/55/17 UltraGrip 500, отлично встали. Но по сравнению с летом 215/45/18 машина стала заметно сильнее крениться и часто норовит сорвать заднюю ось в крутом повороте((( однозначно на следующий сезон буду ставить ниже профиль.
Цитировать
   
   
09.12.2008
Владивосток
Поставь спойлер и ненужен никакой парктроник
Цитировать
   
16.12.2008
Машина класс обслуживание по сравнению с японскими однокласниками немного дороже в целом есть за что заплатить не одно тойота не сравниться с субару! У меня японка Legacy 2.0 R 2003 года 180 л.с. просто класс!
Цитировать
   
   
09.01.2009Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
до сих пор о такой подумываю
Цитировать
   
   
25.02.2009
тачка зачетно, но знаешь к правому рулю быстро привыкаешь... взял бы лучше беганного японца с пробегом тыс 20... у них комплектация гораздо лучше...
Цитировать
   
   
26.09.2009
Фсе..... в октябре беру себе такую, тока цвет светло серый!!!
Цитировать
   
   
23.10.2009Crankshaft
 

Сообщений: 244
Вопрос к автору. Скажите пожалйуста, у Вас рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, и по вылету и по высоте? Очень нужно, хочу на свою легасу поставить такую, а то немного тесновато с ростом 187. Мой отзыв здесь: http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_wagon/29402/. Если регулируемая по вылету, то пробейте по вину номер колонки. Буду очень благодарен, с меня пиво и рыба :)
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
   
   
13.04.2010
Аппарат действительно отличный. У меня субик 2007года почти 100000 пробежал есть недочеты но все устранимо... Подскажите кто знает на молой скорости по неровной дороге спереди слышится назойлевое побрякивание (бррррн), не могу понять в чем причина!!!!???
Цитировать
 
   
   
07.10.2010manakov
три литра конечно это ништяк - но расход как у джипа-по городу 18 литров по трассе 11.Но за такой расход получаешь не машину а самолет.Но налоги в центральной россии ПИПЕЦ- 150рублей за лошадь если выше 250л.с. я на аукционе присмотрел ЛЕГАСИ STI помоему 290л.с. вот думаю ее в якутске на учет ставить у пацанов - там всего 30 рублей за лошадь))))))))))))
Цитировать
   
   
29.10.2010
Хабаровск
Ринат84:Аппарат действительно отличный. У меня субик 2007года почти 100000 пробежал есть недочеты но все устранимо... Подскажите кто знает на молой скорости по неровной дороге спереди слышится назойлевое побрякивание (бррррн), не могу понять в чем причина!!!!???
У меня такоеже было.Это тарахтит панель в посадочных пазах.Я устранил очень легко.Сделал клубок изоленты черной длинной полядка двух саниметров и такой же высотой,а ширина 0.5 сантиметров можно немного другие размеры,это надо смотреть на месте.И воткнул их незаметно в крайнем правом и в крайнем левом углу,так чтобы этот моток находился между стеклом и панелью.После этого шум пропал.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв