Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Сургут
30929
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.9
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20260 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 15-24, трасса 8-13 л/100км
Руль: Правый
Название: GT Spec B
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Чёрный
Доброе время суток всем посетителям данного сайта. Хотел бы и я рассказать о своём любимце LEGACY B4 GT Spec B.
Вот и пролетели 12 месяцев как миг, как я владею данным стальным хищником. В связи с чем хотел бы рассказать про все те эмоции переполнявшие меня, хотя почему в прошедшем времени да и сейчас каждый день садясь в данный «снаряд» и поворачивая ключ зажигания понимаешь, что проснулся хищник, приветливо поприветствовав тебя ярко красными индикаторами на панели приборов «жестким» металлическим звуком запускает свой форсированный оппозитный организм. Прорычав короткое время и приведя все свои боевые системы в рабочее положение утихает, сливаясь с текущими состоянием внешней среды, информируя лишь стрелой тахометра, я готов !!!

Я разобью отзыв на два этапа:
Этап №1 – Выбор, покупка, получение
Этап №2 – Эксплуатация

Этап №1 – Выбор, покупка, получение
Процесс выбора был один из самых тяжёлых для меня, с одной стороны процесс затянулся практически на год (финансовые проблемы) с другой стороны есть вариации авто которые тебе нравятся и приходиться делать выбор. При выборе авто изучаешь информацию о его характеристиках, условия эксплуатации в наших не лёгких условиях, знакомишься в процессе с новыми людьми которые и помогают принять «твоё» решение. К тому времени я был уже знаком с людьми, они уже были «заражёны турбо-вирусом» один Subaru, другой Audi. С маркой Subaru я был знаком давно, особенно с легендарным STI, но про Наследие (Legacy) я мало знал и слышал. Начался поиск, изучение литературы, форумы и т.д.. по окончании было решено буду брать Правильный Legacy и в новом кузове, но тут же возник другой вопрос 3-х литровый или 2-х литровый, турбированный истребитель. К счастью мои муки длились недолго. Выдалась возможность забрать только что  пришедший из Японии Legacy RSK 2003 г., с г. Екатеринбурга, реакция на данное предложение была дана на уровне рефлекса …  После успешного перегона вопросов больше не было что брать?-)))
Покупал через Владивостокскую компанию, проблем при покупке не возникло, одно было непривычным, всё общение шло по мылу, хотя на вопросы отвечали быстро, чётко. Весь период покупки занял 2 месяца. Машина шла Сеткой до г.Екатеринбурга. Передача машины была осуществлена представителем данной компании в г. Е-бурге, проблем при передачи никаких не возникло, всё соответствовало аукционному листу, 1200 деревянных за разгрузку, акт приёмки-сдачи выполненных работ, ключи и вперёд ...

  Этап №2 – Эксплуатация
Адаптация длилась немного, подогнав водительское кресло и руль сразу понял что никакого дискомфорта, всё под рукой, переключатели, управление климатом, магнитофоном, компьютером, ручник удобно лежит в руке, про руль MOMO рассказывать не буду и так понятно, «-» из минусов, не удобно что нет памяти на водительском сиденье и ящичка под очки, у форика их ДВЕ штуки целые, а в остальном скажу так «Дружелюбный интерфейс».
По салону - машина создавалась для быстрого перемещения, поэтому понятие шумоизоляции практически отсутствует, когда едешь по щебню возможно даже чётко отличить по какой фракции ты едешь 0-5 или 5-10 -))))
Скрипов как таковых не наблюдается, но вот подлокотник, верхняя часть, гремит неподетски ну да ладно, либо тапку в пол и слушаем породистый агрессивный выхлоп, либо sound up и наслаждаемся. Акустик стандартная, как и на большинстве Яповских авто, не меломану пойдёт, удобен 6 дисковый cd-changer, жалко что MP3 стал читать только на Legacy выпущенных c 2005 года.
Динамика… как он разгоняется и закладывает повороты рассказано не мало, РАКЕТА одним словом, ну не та что R. Послушен при малейшем нажатии на педаль газа, хотя есть зависания в 1-1,5 секунды «думает однако» автомат, но когда красненький индикатор переваливает отметку выше 2500 оборотов тут турбированный опозитник показывает себя во всей красе, получаешь подхват и так до 7000 без провалов как у RSK, особенно нравятся извилистые дороги с перепадами высот, вот тут раскрывается потенциал подвески и рулевой, начиная с бреющего полёта от 130 км/ч и до …  у кого как, мой хищник находиться в жёсткой узде в 180 км/ч. То что на малой скорости казалось неудобством, жёсткость подвески, на таких скоростях переходит в плюс, так называемый Suba-ВИРУС, в тот момент забываешь обо всём и о минусах в салоне и о деньгах которые ты тратишь на неё и даже про ДЕРИЖОРОВ в ФОРМЕ и КАМЕР, детищ научного прогресса, в тот момент ты находишься как бы в другом мире, с другими пониманием передвижения из точки А в точку В. Огорчает при возвращении в текущую реальность со 160 км/ч в 40 км/ч, тормоза, после 2-3 раз начинают плыть, конечно хотелось бы что-нибудь по адекватнее для такого болида.
Накатал уже порядка 20 000 км, никаких проблем не случалось. Масло лью Mobil 5W-50 каждые 5000 км + автоматическая замена масляного и воздушного фильтров. С моей манерой езды маслица ест немного где-то грамм 200-300 на 5000 км. Недавно вскрылась болезнь передних бильтов, гремят на небольшой скорости неровной дороги, почитал инфу пообщался со знакомыми мастерами, забил, так как в управлении проблем не создаёт, да и ходовке ничего не делается, музыку чуть погромче и усё. Бензинчик мы едим 98, по расходу, город, летом 16-20, зимой 17-24, по трассе 8-15. Дал отцу порулить, вышло 8 л по трассе, я даже сам был в удивлении. По поводу зимней эксплуатации могу сказать что машина тёплая, прогревается относительно не долго 3-7 минут всё зависит от «С» за окном, было дело юзал и в -40, так по утру поехал на работу показывало – 27 к вечеру похолодало немного. Особенно приятно прохватывать повороты с 90° заносом машины, по отношению к траектории движения основного потока, AWD делает своё дело исключительно чётко и безукоризненно.
Перейдём к сухим цифрам эксплуатации авто за 12 месяцев:
1. Бензин 98 = 81 776 руб.;
2. Масла + фильтра + замена антифриза для наших «тёплых» мест = 8 720 руб.;
3. ОСАГО = 4 134 руб.;
4. Сигнализация с установкой = 7 200 руб.;
5. Расходники (клипсы, тормозные колодки и т.д.) + 2 новых колеса + Карбоновый капот = 53 560 руб.;
6. Транспортный налог 23 400 руб.;
.  Итого = 178 790 руб. / 12 месяцев = 14 899 руб./в месяц

Данные цифры приведены без учёта сопутствующих факторов для этого авто: штрафы ГАИ, мойки, балансировки колёс и прочего.
Вот такая арифметика, хотел бы заметить, что машина используется практически ежедневно, даже в период нашей «тёплой» северной зимы.
На данный момент менять авто на другой не вижу смысла, разве что на Impreza S204 или RA-R-))), время покажет.
Спасибо тем кто осилил сей отзыв, не судите строго, постарался дать объективную оценку моего стального друга, пойду, а то уже заждался меня мой истребитель, что бы заново раскрыть себя во всей красе на дорогах нашего города, привлекая взгляды  прохожих и водителей, как будто это первый раз ….
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени всем автолюбителям читающим сей отзыв, хочу продолжить повествование о владении данным авто. Прошло более года после публикации моего первого отзыва. Могу сказать что за прошедший промежуток времени машина «отходила» как швейцарские часы.

ЗИМНИЙ ЗАПУСК. Вопрос по плохому заводу турбового зверя меня не волновал ни разу, мой рецепт такой: сигнализация с автозапуском по температуре, хорошее масло, постоянно заливал Mobil 5W-50, ну и хороший бензин 98, в зимний период в баке поддерживал уровень выше половины, для меньшего расслоения бензина при резких перепадах температуры....

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Н.Новгород
Сообщений: 769
я премного рад, что я первый откликнулся на этот отзыв!
классная машина - субару легаси:)
13
3
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 769
кстати с гольфом заезжали?
ну и кто кого?:)
3
2
Ответить
Зачётный аппарат! Скажи автор если не секрет за сколько взял данный авто? Приборная панель просто класс! Удачи на дорогах тебе и твоей красавице!!!
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Субарь рулит! Авто класс! :-)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Зачем капот испортил :-(
И что, теперь лошадей 40-50 прибавилось?
A-380 :-)
6
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
Легаси одним словом...
Замечательный отзыв!
Отличная В4!
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 114
нормально написано
у меня такой же, тока GT, не SPEC
а на панели - это ESP отключен? у меня его воообще нет, неужели бывает...?
legacy BL5 GT
lexus is 250
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Слово дЕрижер пишести через И, с Туарегом надо было Трибеку ставить.
Машина симпатичная, полный привод, но обходится дороговасто. Зачем этот капот, можно было понять, если машина была бы белой, а так мне непонятно...
За отзыв 5.

P.S. Автор, видимо щебнем занимается, если так уверенно делит его на фракции... :)
3
14
Ответить
    
Сообщений: 48689
Аффтар никого не слушай! Правильно сделал что поставил карбоновый капот, машина сразу выбивается из серой массы! Если человек поставил значит ему нравится и незачем навязывать своё мнение.
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
2 Serg 42
Чтобы так выбиться из массы достаточно покрасить, да и дешевле это.
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Кажется погорячился я, на фото вовсе не Туарег... :(
 
4
Ответить
    
Сообщений: 48689
Дело не в том чтобы покрасить, покрасить это копеечное дело в районе 3-5 т.р., а карбоновый капот далеко не каждый может себе позволить! Вот о чём я.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
2Serg 42
А нафиг нужен карбоновый капот на стоковом бэчере?
Хороший понт...)))
Афтар, аппарат 5++, отзыв 5, держи краба))
No pain, no gain!
1
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
to lawyernn с гольфом заезжали, первый раз я его вывез, после чиповки мозгов он меня-))) Но зимой AWD рулит -)))
to Serg 42 с доставкой в общем грубо вышло 600 деревянных
to i-baza да ESP на них устанавливается, но я понял как опция, на лето отключаю из-за ненадобности, зимой периодически помогал.
To Саша Н-ский капот поменял по стечению обстоятельств и выгодному предложению, планировал дальнейший тюнинг, но пообщавшись и поэксплуатировав авто решил что лучше взять предназначенный для этого направления Imprezа RA-R
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
1
Ответить
Нефилолог
2 MnUser. В данном контексте именно дЕрижоры.От слова *дерут*. а вот шутку с *габажником* не стоило повторять ,имхо.
 
 
Ответить
истребитель мля...
 
 
Ответить
3DStrike
АААААААААААААААААААААААААААААА - Ваще улетный аппарат, пепелац..... Заверните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Крутая фотка на фоне цистерны!! 5 однозначно.
 
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
На сургутскую зарплату можно тратить по 15 тыр в месяц на тачку!)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 202
15тыс. рублей в месяц на машину это @!#$ец.
Кто на кого работает?
5
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Очень хорошо, с душой.5
СRV3
 
 
Ответить
Тула
Тачила воооще улет. И с таким копотом смотрится еще круче. Такую же планирую взять, токой же комплектации. Через месяц- два максимум...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
за отзыв 5+, машина супер!! сам хотел в новом кузове но.... взял БЕ5 2002 и не турбо.
 
 
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
2i-baza кнопка отключения ЕСП под рулем слева
автору-авто зачет,у мну такая же,тока вагончик-бешенный вагончик.
так а ты тоже прошивку сделай мозгов(субе) и порвешь гольфа.
вот после таких математических изысков и появляются слухи о дороговизне субар.Ведь не посмотят,что потрачено не на каждый год,а после приобретения.
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
to stomos, полностью согласен по затратам всё в твоих руках, и чем дольше и грамотно ты владеешь авто тем дешевле он будет, хотя всё относительно-))) если отдать машину моему отцу по эксплуатировать то минимум бюджет уменьшиться в 2 раза -)))
to Cruel hedgehog машину брал с трезвым расчётом, поэтому я получаю от неё только удовольствие, сегодняшняя утренняя поездка на работу доказывает это, "товарищ сержант извиняй что у тебя реакция медленная нужно тогда быстрее бегать-)))" - это дяде в Форме что стоял на улице Профсоюзов.
to KENT_OMSK дело не в севере ...
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"карбоновый капот далеко не каждый может себе позволить! Вот о чём я."

не смешите мои тапки!
Люди, которые "могут себе позволить" ездят на 3-литровом левом руле.
A-380 :-)
2
8
Ответить
    
Сообщений: 48689
Люди которые могут себе позволить ездят с мигалками и личным водителем, если уж на то пошло.
5
 
Ответить
Хабаровск
А чем отличается spectb от просто gt &
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
Одно из отличий на spec b ставятся 18 катки, на на GT 17
На спеке клиренс 160мм, а на gt 150мм. Ну и вроде бы разные передаточные числа в коробках. Возможно что-то ещё, например, наличие обвесов.
 
 
Ответить
Новосибирск
Хорошая тачка, но карбон правда не кчему,б4- это бизнес класс. А щебня фракции 0-5 не бывает, это отсев. Бывает 5-20, 20-40, 40-70.
2
2
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
to mk 333 по различиям https://forums.drom.ru/subaru/t... to Kent для обывателя это всё щебень и вдаваться в подробности не видел смысла. 5-10 то же бывает, но под собственные нужды-)))
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хорош, но низковат)
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
И ещё у SPEC B главная пара короче чем у GT, вроде бы 4,44
 
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
600 тон?! Ну не знаю на любителя.........
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
1
 
Ответить
«жестким» металлическим звуком запускает свой форсированный оппозитный организм! Сильно сказано чисто по Субаровски! Супер за отзыв 555!!!
 
1
Ответить
А что такое клирес ? Что он дает?
 
5
Ответить
    
Сообщений: 48689
Клиренс - это высота авто над дорогой, т.е. дорожный просвет.
 
 
Ответить
А на спектб есть система анти занос ( машина на коробке )?
Если да то как ее отключить ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Держи 5, хорошо написано...
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
max_333 антизанос есть, всё зависит от комплектации, машина на автомате, отключение производиться кнопкой, а если детально, то слева, внизу, от рулевой колонки, рядом с датчиком температуры салона
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
akastuba А если на коробке . Не нашел эту кнопку . Как я понял антизанос есть, комплектация спектб , на гравийке стартую - колеса буксанут и все дальше не немогу ее в занос пустить . ???
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
to max_333, как работает антизанос у меня: 1)Фотография первая, индикаторы приборов на панели во время запуска двигателя;

2)Фотография вторая, индикаторы приборов в режиме включённого "антизаноса"; 3)Фотография третья, индикаторы приборов в режиме выключенного "антизаноса"; 4)Фотография четвёртая, чем всё это дело переключается - кнопка.
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
не влезло
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
to akastuba Спасибо друг наверное у меня его нет , машину загнал на сигу - завтр заберу там и проверю :)
 
 
Ответить
"особенно нравятся извилистые дороги с перепадами высот, вот тут раскрывается потенциал подвески и рулевой, начиная с бреющего полёта от 130 км/ч и до …".... особенно, когда из-за извилины и перепада вылетает по встречке такой же гонщик на 180км/час.
Блин, перепрошей мозги - твоя будет летать до 250...в экстремале "руль на себя" и ты его перелетишь...
 
1
Ответить
а зачем капот было менять, если я не ошибаюсь то там и так то ли алюминевый то ли карбонавый капот, лично я на своем субаре 2004 одним пальцем легко поднимаю!!!!
 
 
Ответить
Народ читаю отзывы и не могу найти нужную информацию.Я решил брать субару легаси б4-года так2003-2004.Но мне очень интересна как эта машина по комфорту??
Подвеска сильно жесткая, и как шумоизоляция????
Напишите кто может, очень важно я из-за этого купить не могу, до этого была бмв третей серии ехала нормально да и погонять можно, но комфорта никакого нет, реально едешь по дороге и на кочках из сидушки вытряхивает и шумно в салоне по телефону тольком не поговоришь.А автомобили типа камри мне не нравятся-люблю погонять а на барже это делать страшно.Очень поравился мерседес с230-достаточно комфортный, тихий и динамичный, управляемость тоже вопроса не вызывает.
Расскажите каков автомобиль по этим параметрам?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 120
2Андрей: в субару трясет, и громко. по телефону шепотом не поговоришь.
там другая мера...
купи мерс и не парься
ТАЗ 09
ТАЗ 10
Toyota Mark 2 Qualis 2.5
Subaru Legacy B4 RSK AT
Honda Stream 1.7
Toyota Premio
3
2
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
to Андрей Красноярск, по подвеске, если сравнивать, скажу сразу, что Subaru это аналог картинга, только в увеличенном виде, кто ездил тот поймёт-))), а от сель и выводы: управление, жёсткость, шумоизоляция. Машины разного характера и направленности, одна мягче и комфортнее (шумоизоляция), другая наоборот жёсткая и менее шумоизолированная, разница между ними по данным параметрам существенная, говорю так как есть опыт эксплуатации audi A6 2,7 turbo.
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
Краснодар
Шумоизоляция на 4-ку, мало щумки между двигателем и салоном! Крышка бордочка походу у всех гремит. Да и 4-х ступка тупит, кстати у Гольфа коробка DSG супер он с 200 л.с. вещи делает!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 742
а с каким гольфом заезжал?
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
Urri - заежал с с GTI MK5 c чипом BSR, заявленная мощность 248л.с.
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
sergunello
Я тебя частенько на Ленина во дворе вижу...Машинка классная
 
 
Ответить
Парни, у кого есть легаси с таким спойлером, скинте пожалуйста на ящик номер кузова. Хочу заказать такой, но у меня год 2005 и его ещё нет в каталоге. Заранее спасибо, пацаны.(BRAT-2-85@MAIL.RU)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Держи 5
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
про субару-вирус особый зачет :)
про копм все верно написано, мне помог паяльник и только паяльник, ну не вывозит японская пайка русских ахтунговых дорог
хорошая машинка, праздравляю!!!!

P.S. спойлер замечательно прижимает задницу машинки после 120, идет как по рельсам
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
эт мой субару-вирус
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
1
1
Ответить
хах, мне тоже показалось что это таурег) потом смотрю чё-то маленький для таурега) да его бы вывез тоже. 5 за тачку!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Зачет
 
 
Ответить
Отличный отзыв! с душой :))) 5 с + Субару форева!!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7793
Хорош турбоподлец! У меня папа по трассе укладываеца правда в 9 литров, ну а в принципе на Форике бензожор такой же.
В крэпкой завязке
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
обвес хороший. на лето бы такой найти.

P.s
на фотка машина чаще грязная чем чистая ))
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
BURN54 не согласен-))) 11 против 2-х фоток
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Красава, фота где с импрезой супер 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
BTW, в мануале на легась написано, что буксирный крюк лучше не оставлять вкрученным, т.к. резко повышается шанс получить в морду подушкой безопасности, если даже слегка ткнуться им во что-то.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Классный отзыв! Фото на 5! Все четко расписано, без соплей. 5!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
    
Иркутская обл.
Сообщений: 36
отзыв 5++ !!! ну а ето мой spec b 260 turbo
я зубару разлюблю только тогда,когда слепой скажет немому что безногий ходил по воде!
 
 
Ответить
    
Иркутская обл.
Сообщений: 36
=)
я зубару разлюблю только тогда,когда слепой скажет немому что безногий ходил по воде!
1
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 71
Salamon85 белый цвет очень красив на ней
Legacy GT Spec B => Impreza WRX STI Spec С Type RA
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 385
Авто супер. Земляк, держи 5+
 
 
Ответить
Krakozabr97
Автор молодец, первый раз в отзыве увидел конкретные, реальные цифры. Обе тачки 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром