Доброе время суток всем посетителям данного сайта. Хотел бы и я рассказать о своём любимце LEGACY B4 GT Spec B.
Вот и пролетели 12 месяцев как миг, как я владею данным стальным хищником. В связи с чем хотел бы рассказать про все те эмоции переполнявшие меня, хотя почему в прошедшем времени да и сейчас каждый день садясь в данный «снаряд» и поворачивая ключ зажигания понимаешь, что проснулся хищник, приветливо поприветствовав тебя ярко красными индикаторами на панели приборов «жестким» металлическим звуком запускает свой форсированный оппозитный организм. Прорычав короткое время и приведя все свои боевые системы в рабочее положение утихает, сливаясь с текущими состоянием внешней среды, информируя лишь стрелой тахометра, я готов !!!
Я разобью отзыв на два этапа:
Этап №1 – Выбор, покупка, получение
Этап №2 – Эксплуатация
Этап №1 – Выбор, покупка, получение
Процесс выбора был один из самых тяжёлых для меня, с одной стороны процесс затянулся практически на год (финансовые проблемы) с другой стороны есть вариации авто которые тебе нравятся и приходиться делать выбор. При выборе авто изучаешь информацию о его характеристиках, условия эксплуатации в наших не лёгких условиях, знакомишься в процессе с новыми людьми которые и помогают принять «твоё» решение. К тому времени я был уже знаком с людьми, они уже были «заражёны турбо-вирусом» один Subaru, другой Audi. С маркой Subaru я был знаком давно, особенно с легендарным STI, но про Наследие (Legacy) я мало знал и слышал. Начался поиск, изучение литературы, форумы и т.д.. по окончании было решено буду брать Правильный Legacy и в новом кузове, но тут же возник другой вопрос 3-х литровый или 2-х литровый, турбированный истребитель. К счастью мои муки длились недолго. Выдалась возможность забрать только что пришедший из Японии Legacy RSK 2003 г., с г. Екатеринбурга, реакция на данное предложение была дана на уровне рефлекса … После успешного перегона вопросов больше не было что брать?-)))
Покупал через Владивостокскую компанию, проблем при покупке не возникло, одно было непривычным, всё общение шло по мылу, хотя на вопросы отвечали быстро, чётко. Весь период покупки занял 2 месяца. Машина шла Сеткой до г.Екатеринбурга. Передача машины была осуществлена представителем данной компании в г. Е-бурге, проблем при передачи никаких не возникло, всё соответствовало аукционному листу, 1200 деревянных за разгрузку, акт приёмки-сдачи выполненных работ, ключи и вперёд ...
Этап №2 – Эксплуатация
Адаптация длилась немного, подогнав водительское кресло и руль сразу понял что никакого дискомфорта, всё под рукой, переключатели, управление климатом, магнитофоном, компьютером, ручник удобно лежит в руке, про руль MOMO рассказывать не буду и так понятно, «-» из минусов, не удобно что нет памяти на водительском сиденье и ящичка под очки, у форика их ДВЕ штуки целые, а в остальном скажу так «Дружелюбный интерфейс».
По салону - машина создавалась для быстрого перемещения, поэтому понятие шумоизоляции практически отсутствует, когда едешь по щебню возможно даже чётко отличить по какой фракции ты едешь 0-5 или 5-10 -))))
Скрипов как таковых не наблюдается, но вот подлокотник, верхняя часть, гремит неподетски ну да ладно, либо тапку в пол и слушаем породистый агрессивный выхлоп, либо sound up и наслаждаемся. Акустик стандартная, как и на большинстве Яповских авто, не меломану пойдёт, удобен 6 дисковый cd-changer, жалко что MP3 стал читать только на Legacy выпущенных c 2005 года.
Динамика… как он разгоняется и закладывает повороты рассказано не мало, РАКЕТА одним словом, ну не та что R. Послушен при малейшем нажатии на педаль газа, хотя есть зависания в 1-1,5 секунды «думает однако» автомат, но когда красненький индикатор переваливает отметку выше 2500 оборотов тут турбированный опозитник показывает себя во всей красе, получаешь подхват и так до 7000 без провалов как у RSK, особенно нравятся извилистые дороги с перепадами высот, вот тут раскрывается потенциал подвески и рулевой, начиная с бреющего полёта от 130 км/ч и до … у кого как, мой хищник находиться в жёсткой узде в 180 км/ч. То что на малой скорости казалось неудобством, жёсткость подвески, на таких скоростях переходит в плюс, так называемый Suba-ВИРУС, в тот момент забываешь обо всём и о минусах в салоне и о деньгах которые ты тратишь на неё и даже про ДЕРИЖОРОВ в ФОРМЕ и КАМЕР, детищ научного прогресса, в тот момент ты находишься как бы в другом мире, с другими пониманием передвижения из точки А в точку В. Огорчает при возвращении в текущую реальность со 160 км/ч в 40 км/ч, тормоза, после 2-3 раз начинают плыть, конечно хотелось бы что-нибудь по адекватнее для такого болида.
Накатал уже порядка 20 000 км, никаких проблем не случалось. Масло лью Mobil 5W-50 каждые 5000 км + автоматическая замена масляного и воздушного фильтров. С моей манерой езды маслица ест немного где-то грамм 200-300 на 5000 км. Недавно вскрылась болезнь передних бильтов, гремят на небольшой скорости неровной дороги, почитал инфу пообщался со знакомыми мастерами, забил, так как в управлении проблем не создаёт, да и ходовке ничего не делается, музыку чуть погромче и усё. Бензинчик мы едим 98, по расходу, город, летом 16-20, зимой 17-24, по трассе 8-15. Дал отцу порулить, вышло 8 л по трассе, я даже сам был в удивлении. По поводу зимней эксплуатации могу сказать что машина тёплая, прогревается относительно не долго 3-7 минут всё зависит от «С» за окном, было дело юзал и в -40, так по утру поехал на работу показывало – 27 к вечеру похолодало немного. Особенно приятно прохватывать повороты с 90° заносом машины, по отношению к траектории движения основного потока, AWD делает своё дело исключительно чётко и безукоризненно.
Перейдём к сухим цифрам эксплуатации авто за 12 месяцев:
1. Бензин 98 = 81 776 руб.;
2. Масла + фильтра + замена антифриза для наших «тёплых» мест = 8 720 руб.;
3. ОСАГО = 4 134 руб.;
4. Сигнализация с установкой = 7 200 руб.;
5. Расходники (клипсы, тормозные колодки и т.д.) + 2 новых колеса + Карбоновый капот = 53 560 руб.;
6. Транспортный налог 23 400 руб.;
. Итого = 178 790 руб. / 12 месяцев = 14 899 руб./в месяц
Данные цифры приведены без учёта сопутствующих факторов для этого авто: штрафы ГАИ, мойки, балансировки колёс и прочего.
Вот такая арифметика, хотел бы заметить, что машина используется практически ежедневно, даже в период нашей «тёплой» северной зимы.
На данный момент менять авто на другой не вижу смысла, разве что на Impreza S204 или RA-R-))), время покажет.
Спасибо тем кто осилил сей отзыв, не судите строго, постарался дать объективную оценку моего стального друга, пойду, а то уже заждался меня мой истребитель, что бы заново раскрыть себя во всей красе на дорогах нашего города, привлекая взгляды прохожих и водителей, как будто это первый раз ….