Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Москва
10570
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива:20л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Двигатель:4х цилиндровый оппозит, две турбины, 98 бензин, 260лс на автомате или 280 на ручке
Машина эта попала ко мне случайно...То есть я нацеливался на совсем другую, но и эту тоже имел в виду, но цена в Москве была около 15000, что мне было как то дорого. На местных рынках встречались экземпляры и по 17000. Кроме того машину то я брал в кредит(!), что практически исключало возможноть привоза ее оттуда. И вот нашелся человек продающий этот аппарат за 12000, с пробегом около 50-60, непомню точно. Ну дык я подумал подстава какая то...Оказалось все проще. Человек был военный, и на том конце нашей необъятной родины тоже был специальный военный человек. В общем транспортировку до Москвы они оформили за счет Министерства обороны, типа танк какой нибудь))) И в итоге он действительно имел возможность продавать существенно дешевле. Ну ладно, не суть... Теперь о машине...
Следует отметить что это была моя первая машина с правым рулем. Однако я к нему адапритовался минут за 20, пока ехал от кредитной конторы домой. Удивляют меня люди крутящие носом, типа, фуу, правый руль, как на нем ездить...Да так же как и на левом, жмешь педальку, крутишь руль и едешь. Какая разница? А-а-а-а, обгон на трассе? Ну этой машине было все равно. Легкое нажатие на педаль, и мощности по капотом становиться в два раза больше и машина которую надо обогнать теряется хде то позади...
От машины я был в восторге, еще бы, не чета ржавому биммеру что был до этого...Говорят БМВ это любовь на всю жизнь...Ну да, так и есть. Пока не сел на Субару...Ну поменьше, потеснее...Но не Импреза же! Вот точно машинка для японских карликов! Легаси все таки вещь! Удобные сиденья, эргономика потрясает! Качественнейшая отделка салона, пластик, все подогнано и выверено до микрона. Ну не встречал я такого раньше...Зеркала складываются, сиденье регулируется кнопочками...правда только водительское, пассажирское механически. Подсветка приборов с регулируемой яркостью. Штатный ксенон. Угол наклона света также регулируется.
Даже навигационная система слешка работала....и при движении по шоссе, почему то на экране дублировала движение по какому то японскому проспекту в Токио(была забита карта Японии), потом поворот, на карте курсор въезжает в залив...восклицательный знак, иероглифы и японский мат...впрочем приятным женским голосом....Да, да, оно еще и разговаривало!!!
Климат контроль! Устанавливаешь требуемую температуру...и-и-и-и опа, уже все как надо, а главное вентиляторы работают тихо и вообще не особо понятно откуда воздух дует.
  Руль МОМО, с возможностью переключения передач кнопочками. Крутится одним мизинцем, даже когда машина стоит на месте. Управляемость феноменальная. Поездив на ней, пришлось как то воспользоваться ауди а4 родственницы....блин, что за трактор...руль не крутится, сама вся неповоротливая как корова...
Повороты проходит как по рельсам. Ну а что вы хотите, полный привод. Особенно всю прелесть я ощутил на серпантине по дороге в Сочи. Красота...
Подвеска кажется слегка жестковатой на неровностях, но ведь это спорт все таки. Впрочем отличная шумоизоляция и анатомические сиденья это начисто компенсировали.

Однако без минусов все таки не обошлось... Первым делом я удивился тому, что оказывается мне придется лить себе исключительно 98 бензин... Его то и не везде найдешь, я уже не говорю про цену. Если не гонять и ездить по трассе, то расход около 12-13 литров. А если гонять, а как не гонять на спортивной машине, и стоять в пробках, а где в Москве нет пробок..., то расход легко становиться 20 литров 98 бензнина на 100км, а это уже не хило...
Вторым косяком было то, что вскоре у меня потек радиатор. Видимо японский пластик в России не живет...Как оказалось это распространенная болезнь всех субариков. Лечиться завариванием бачков радиатора аллюминием наглухо. Радиатор с алюминиевыми бачками стоил с установкой 400уе. Неоригинальный радиатор с такими же пластиковыми 200уе. Я решил сэкономить... Радиатор прожил два месяца. Скупой платит дважды, пришлось ставить алюминиевый. Так то...
После установки я отправился на море покупацца, в Адлер. Дорога хорошая, дискомфорта при обгонах на праворульной машине я особо не испытывал. Ехал на порядочной дистанции, чтоб дальше видно и как только появлялся просвет, придавливал педальку. Скорость моментально взлетала со 100 до 160-180 и снова возвращался в обычный режим. Таким макаром, вдвоем с товарищем, меняясь за рулем через каждые 300км доехали до Адлера ровно за сутки. А в Адлере из под капота показался парок....твою мать...текущие радиаторы в этом году меня достали...Уже прикидывая где в Адлере взять радиатор для турбированного Легаси РСК, забираемся под капот и видим...что мудрые мастера с субаровского сервиса, установили радиатор так, что патрубок, слегка касался вентилятора кондея. В итоге естественно протерся. Вылечили с помощью патрубка от Газели, обрезка трубы и пары хомутов. Плюс до кучи канистру антифриза. В общем обошлось малой кровью.
В итоге нареканий больше нет. Вскоре машина была продана за те же 12000 как и брал, потому как платить за 20 литров 98 оказалось как то не по карману, не говоря уже о радиаторах. Спортивная машина требует несколько других вложений... Я уже не говорю что масло и колодки уровнем повыше чем для обычных машин.
В заключение пару слов о покупке и продаже. Как я отметил выше, я покупал ее в кредит по схеме, 400уе конторе-посреднику между мной, продавцом и банком. При этом владельцем машины остаюсь я, ПТС у меня, продаю когда мне приспичит. Минус-комиссия этой конторе (400уе)
А у меня покупал ее товарищ, тоже в кредит, но напрямую через банк, который брал машину (ПТС) в залог, обязал его страховать ее по полной схеме, а это еще плюс полторы-две тыс уе ежегодно, плюс установить на машину кучу дополнительных противоугонных устройств типа блэк бага, еще уева туча бабла. Уж не знаю как он на все это согласился, ну его дело. Примечательно то, что при установке, видимо случайно блокировку скорости. Ведь вы все в курсе, что ВСЕ праворульные машины имеют ограничение в 180 кмч!? Так вот, он мне потом звонил и спрашивал, мол чего это ты про ограничение скорости говорил, вона стрелка уже давно уперлась в конец спидометра, а я все еще разгоняюсь!
На этом все. Теперича обзавелся диваном на колесах, Тойотовским микроавтобусом. Ездит сие чудо на 92 бензине...но отзыв про нее будет в другой ветке. Однако отмечу, что после Легаси, Тойота мне показалась, что так же не тормозит, руль не крутится, дорогу не держит....Но казалось мне так недолго, пока не довелось поездить на новеньком Ситроене...После этого все отрицательные эмоции в отношении Тойоты пропали))) Все познается в сравнении. И вообще, господа, тест-драйв великая вещь! Пользуйтесь ею прежде чем приобрести себе конкретный автомобиль!
И самое главное…не забывайте про транспортный налог, чтобы не удивится с какого перепуга вам надо вдруг выплатить родному государству тыщ эдак…78….из расчета 150рэ на 1лс*2 года…
Опубликован
 

Комментарии

17.09.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 77131
Фото зачот - "хыттрый фашыст в кустах" :) А пулемет на крышу?
Ответить
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
   
17.09.2008Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2097
Хороша машинка..
Ответить
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
   
   
17.09.2008ФФтыкатель
машин очень хороший, но за отзыв только чепыре... на чём ездишь сейчас и думаешь ли снова субу брать??
Ответить
   
   
17.09.2008
У меня тоже ванночка пластиковая лопнула, грамотные спецы сварили мне полную копию из аллюминия. Я обалдел, просто супер получилось. Обошлось 2500р. ванночка и снять/поставить радиатор 600р.
Ответить
   
   
17.09.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
400 у.е. за ремонт радиатора только в Москве берут, т.к. москвичи эту сумму платят... У нас тоже все удовольствие стоит 3500-4000 руб. Машин хороший, но нежный мотор на нашем бензине долго не ездит. После 100-150 тыс. км. начинается рискованный период, когда можно попасть на кап. ремонт. Едет машина очень хорошо. Брать можно или ненадолго или с пробегом до 50 тыс. км.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
17.09.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3772
Пластиковые бачки на всех японцах текут.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
17.09.2008m2d
    
Красноярск

Сообщений: 1500
слегка сумбурно, за отзыв 4ре, а фото 5=)
Ответить
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
   
   
17.09.2008Антон323
хех, господа, ежели у вас люминиевый радиатор за 4000рэ сделают, так привозите его потом в москву, продадите за 300уе! Бизнес можно делать однако))) Сейчас езжу на Тойоте Эстиме. Не так быстро как субарик, но зато комфортабельно, и диван\кровать и телевизор на потолке... В перспективе решаю, толи тойоту mr-s, то ли дайхатсу copen... На субу снова не решусь, пугает меня 98 бензин и попадалово на ремонт 4го цилиндра. С этой все обошлось, но не всем так везет. Но самое главное это транспортный налог, у меня как то нет выхода на гаи, чтоб в ПТСе написать 135лс(типа без турбин, овощ), а значит платить придется за все 260, а это в москве 78 штук за два года разом...
Ответить
   
   
17.09.2008<>
   
Нерюнгри

Сообщений: 594
Не транспортный а прям конский налог в МСК! Хотя если на учет не ставить а на транзитах кататься терпимо:)
Ответить
Toyota Harrier AIRS
   
   
17.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Держи 5 машина хорошая!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
17.09.2008SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37398
Зачем же так про импрезку-то, вполне вместительная машина! За отзыв 4+!
Ответить
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
   
   
17.09.2008
все хорошо пока новая, но запчастей на нее толком нету машина хорошая, но не для Москвы за одзыв 4+
Ответить
   
   
18.09.2008Sonic-K
Гы...спалил он ваяку...прочитает МинОборона отзв и за @!#$у вояку))) отзыв нормуль..фото 5...как кашак в траве)))
Ответить
   
   
19.09.2008davidnv
   
Нижневартовск

Сообщений: 25
Даааа...ну у вас и налоги.. непонятно, зачем было брать такую машину, если пугают цены на бенз. и налог ? отзыв на 4 фото супер
Ответить
Mercedes E200 2004г.
   
   
19.09.2008
Да, насчет импрезы ты поторопился, расход - пипец! за отзыв "хорошо")
Ответить
   
   
20.09.2008stomos
   
moscow never sleeps САО

Сообщений: 879
а я вот себе сделал 135 коней.вот через 4 дня буду менять птс и стс н 135. а под капотом то 260
Ответить
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
   
   
20.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
бойтесь дальше ремонтов)))
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
20.09.2008paka1512
Кемерово
да! все верно, и налог и расход (раз сжок по трассе на 105км 25 литров, при этом тащило в поворотах наружу...), но прокатившись раз на нем, не один еще не остался равнодушным к данной модели... катаюсь на них регулярно, правда на свежих и от места разгрузки с Ж/Д до места продажи..., таких ощущений от "стока" нет не в одном авто... 100% P.S. поездил не мало на разных яп.авто, овощи не предлогать...
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв