Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
20215
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.9
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-14л./100 км.трасса 8-9л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: GT SpecB WR-Limited
Цвет кузова: субару 555 (синий)
Цвет салона: комбинированный темно-серый с синим
Салон: оптитронная панель, комбинированные кожанные сидения с синей алькантарой.
Думаю, настало время внести свою лепту, дабы упростить нелегкую проблему выбора будущим владельцам данного автомобиля :) Сразу предупреждаю, что чукча не писатель, чукча - читатель, поэтому буду писать только по существу.
С чем сравнить данный авто? Ближайшим соплеменником видится Honda Accord, и именно такой стоял выбор стоял передо мной. До этого у меня был Аккорд EuroR в кузове CL1 (220 л.с.), а еще ранее опять же Аккорд в кузове CD5 (145 л.с.). Оба зарекомендовали себя только с положительных сторон, очень надежные машины. Так же хочется акцентировать, что аккорд - авто для водителя! По своим ходовым качествам, по рулежке оставляет все, на чем я ездил до этого, далеко позади. ЕвроР - это вообще тема для отдельной беседы, жаль, что я так и не созрел для отзыва об этом выдающемся автомобиле.
И так, первоначально в планах была покупка Аккорд ЕвроР CL7. Но если честно, прокатившись на нем я понял, что кроме нового кузова, он мало чем отличается от ЕвроР-а предыдущего поколения. И тогда я начал задумываться, что не очень хочется менять шило на мыло. Начал просматривать аукционную статистику, смотрел все подряд и искал что-нибудь интересное. Так продолжалось до тех пор, пока не увидел это чудо с самым длинным (не побоюсь этого слова:), названием комплектации - Subaru Legacy B4 GT SpecB WR-Limited. После того, как я увидел эту машину, я уже не мог думать ни о чем другом и начал активно рыть информацию по этому автомобилю. Как и все, я наслушался басней про ужасную ненадежность турбовых ej20 и для меня было просто необходимо более углубиться в вопрос. Что я выяснил: на новые легаськи устанавливается совершенно новый, полностью модернизированный ej20x(y). Теперь вместо 2-х турбин (TwinTurbo) устанавливается одна большая TwinScroll турбина с двумя улитками. Полностью измененная система впуска, выпуска, так же система изменяемых фаз газораспределения Dual AVCS, причем в системе задействованы как впускные так и выпускные клапана. Так же была улучшена система охлаждения сжатого воздуха - интеркулер. Все эти изменения позволили добиться максимального момента в 343 Н*m уже на 2400 оборотах! а так же значительной экономии топлива, но об этом позже. Сразу хочу заметить, что турбовые и не турбовые версии легасей несколько отличаются по подвеске. На турбах и 3-х литровых устанавливаются алюминиевые рычаги и усиленные яйца, тобиш стабилизаторы поперечной устойчивости. Так же есть различия в приводе. На обычных, овощных версиях, установлена только блокировка межосевого дифференциала, а на турбовых и 3-шках так же установлена блокировка заднего межколесного дифференциала, так называемая LSD. Даже при 280 кобылах и механике, очень сложно пустить в букс эту машину летом на асфальте, она просто выстреливает вперед, но следите за стоковой сцепой!, она реально слабая для постоянных отжигов. Если хотите зажигать, то лучше сразу заказать керамику, но просто для динамичной езды по городу с непродолжительными отжигами без фанатизма, вполне достаточно и стока. Кстати, забыл сказать, что на турбовые версии с механикой устанавливается другая турбина (бОльшего размера) нежели на версии с автоматической коробкой передач. Она позволяет добиться более ровного графика момента на верхах. Кстати, опять же это один из минусов твинскролла - на верхах момент падает, хотя и незначительно. График момента выкладываю с фотками. Так... что-то уже сумбур попер))
Короче, как я покупал этот авто, как долго искал такую комплектацию и что отдал за нее почти 30-ку баксов - это никому не интересно)) Как мучительно ждал и как был рад первой встрече - это все можно растянуть на пару томов большой советской энцеклопедии, но словоблудием заниматься не хочется) Вернемся к сути.
В реале этот красавец выглядел еще лучше, чем на фотографии, автомобиль просто горел! типа синим пламенем) В общем при встрече оказалось, что мы любим друг друга с первого взгляда или с первого раза. Автомобиль оказался никак не модернизирован предыдущим владельцем, практически полный сток, за исключением тюненой решетки радиатора -коразор, красивых глушаков regu и спортивных пружин Sport Mach. Надо сказать, что японец молодец и положил все стоковые запчасти в машину, спасибо ему за это.
С пробегом 22 тыс. км. автомобиль выглядел как новый и полностью соответствовал своей оценке 4.5A, чему я был очень рад и несказанно благодарен конторе, которая уже неоднократно привозила мне достойные автомобили. От имен и названий уклонимся, дабы не сочли за рекламу, но в привате любому озвучу.
Первые впечатления внутреннего интерьера конечно обалденные. Оптитронная панель с красной подсветкой это песня! как она зажигается это надо видеть, чувствуешь себя пилотом самолета :) Сама панель очень гармоничная, я бы даже сказал красивая, пластик реально хорош, не из дешевых. Салон смотрится дорого, комбинированные сидушки из темно серой кожи и синей алькантары, кстати очень удобные с эл. приводом. Кнопки на панели подсвечены так же как приборная доска, красным светом, особенно ночью очень красиво. Есть регулятор яркости, причем регулирует одновременно яркость приборной панели и панели климата с мафоном. Там же корректор фар - очень полезная штука. Линзованная оптика + ксенон светит на 5 баллов, аккорд здесь попадает.
Реально по началу мне было страшно нажимать на тапку, даже после еврика, подхвать с 2500 просто дикий, по крайней мере я так чувствовал на тот момент. Народ голову сворачивает, причем любой, от подростков до зрелых)
После того, как я немного освоился, начали вырисовываться легкие разочарования. Первое постигло, когда я осознал, что еду на реальной табуретке, как будто кто-то выдернул из машины стойки а вместо них приварил чугунные батареи. Сразу было принято решение вернуть стоковые пружины, после чего жить стало гораздо легче и мягче. На самом деле нет... первым разочарованием было то, когда я не понял, кто украл фирменный звук субаровского оппозитника. Как я понял потом, причиной этому стали переделанный впуск, выпуск и твинскролл турбина... а жаль, блин! он мне так нравился.. Третье разочарование называлось шумоизоляцией, вернее ее отсутствием. Покупая бэчер, я был просто уверен, что шумка у него лучше, чем в аккорде, в этом я глубоко заблуждался. Следующим был достаточно тяжеловатый руль, сейчас я понимаю, что это после аккорда такие ощущения, у которого эл. рейка с регулировкой усилия. Я ездил на самой легкой и просто привык, что руль можно пальцем крутить. На бэчере же стоит обычный гидрач и руль туговат, но быстро к этому привыкаешь. К чему сложно привыкнуть, так это к обратной связи. Кому-то говорят это нравится, но после того же аккорда привыкнуть очень долго не мог к тому, что машина то и дело сама перестраивается на дороге и удержать ее довольно сложно. Т.е. то и дело просто ныряет по колее из стороны в сторону. В остальном конечно рулится великолепно. Как она держит дорогу это просто фантастика. Скорость на ней просто не чувствуешь, к трассе просто прилипает. Я ни на одной машине не чувствовал себя так уверенно на скоростях свыше 150-ти. Причем что особенно запоминается , когда идешь по трассе 170, нажимаешь на тапку и тебя вжимает в кресло, вот оказывается, что такое турба!)
Немного о турбе. Все мы знаем, что на атмосферниках максимальный крутящий момент на верхах, всвязи с чем всегда ощущается нелинейность ускорения. Плюс на аккорде еще этот втековский пинок под зад на 5500 оборотах. Так вот на бэчере за счет твинскролл турбины, и видимо, своеобразной настройки Dual AVCS, ускорение получается очень линейным, плюс ко всему на верхах момент вообще падает, хотя и не значительно, но ощущается это довольно сильно и это очень непривычно. Т.е. где то после 5500-6000 оборотов, ощущение такое, что автомобиль перестает разгоняться. Конечно все это решается тюнингом, но в стоке дело обстоит именно так.
Теперь, после разговоров о турбине и разгоне, плавно перейдем к расходу) Признаться, он меня весьма и весьма удивил. Покупая этот пепелац, я был готов заливать его 20-кой и больше 98-го на каждые 100 км., но я ошибался и был очень этому рад. Первую неделю я конечно постоянно топил, везде и всегда, дабы не было пределу наслаждения самолетовождением) Так вот при постоянной тапке в пол у меня вылез расход 17-18. В последующем, когда я перестал топить бездумно, а ездил просто динамично и с умом, расход не превышал 13-14 литров на сотню. По трассе же, при скорости движения от 100 до 140 это 8-9 литров. Господа, ровно столько у меня столько еврик кушал, при аналогичных нагрузках, так что делайте выводы. О расходе масла, так его просто нет. Лью мотюль, вполне устраивает. В холода заводить не приходилось, т.к. авто стоит на подземной парковке.
Езда зимой на данный момент приносит массу положительных впечатлений, я вообще забыл что такое сесть на ровном месте) Плюс клиренс 160 конечно очень радует на таком автомобиле. По проходимости реально минитанчик, но в сугробы за грибами конечно не полезу, статус автомобиля не позволяет)
Гоняться, в принципе, почти ни с кем не гонялся. Один раз заехал на квотере с заряженным турером - буст контроллер, интеркулер, впуск, выпуск, как назло промазал 3-ю, и проиграл всего полкапота. С WRX-ом гонялся, но он вообще не конкурент, хотя я тож 3-ю промазал)) но все равно от него уехал. С эвиком заехал, но там вообще бесполезно, спокойно ушел от меня, но они с бэчером и не одноклассники совсем, ему  прямой конкурент WRX STi, но никак не бэчер.
Сейчас выставил на продажу аппарат, и жалко продавать, но уже на подходе мой Lexus GX470. Решил я, что пора уже пересесть на что-то более солидное и комфортное. Такие дела.

Вот, в принципе, все, что вспомнил. Если и забыл чего, то потом дорисую. Надеюсь для кого-нибудь данный отзыв будет полезен.

Удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Здорово.5!.Словно Top Gear посмотрел)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
19
2
Ответить
ркспект
3
1
Ответить
имхо баян...! владел такой год,цвет был серебристый.После месяца,как купил - пошла трещина на лобовом стекле отсюда следует вывод:кузов не жесткий,заехал левым передним колесом на яму,открыл двери, а обратно закрыть не смог,вот тебе безрамочные проемы(((очень расстроился,отвалил за это чудо 25 кило,брал с аука.
Примерно на 80 тыщ км развалился задний редуктор - еду по трассе М4 Дон домой и вдруг слышу ацкий скрежет,остановился,вышел...гл янул под днище а там лужа.Пришлось буксировать,благо авто было на мехе.Двигатель правда песня - 3 литра,но жрал зараза немеренно!!! по трассе уходило 15 на сотку,ездил по маршрута Москва - Липецк по работе.Расходники только оригинал,неоригинал достать нереально,а на оригинал цены заоблачные!Очень огорчило качество отделки салона,в частности кожи на сиденьях! в БМВ 5 6 летней давности ( у брата) кожа лучше выделки и это чувствуешь 5-ой точкой)))По гололеду прет как танк,оч доволен.
+ данного авто - пихло,остальное все -! немцы лучше гораздо!!! Щас езжу на АУДИ А6 кватро 3 литра 2002 года! небо и земля, не сравнить! Динамика на уровне GT авто,делал Импрезу врикс,с полтычка!!!
Суба - авто,которое сосет деньги на обслугу из бюджета семьи,авто для эгоистов!!!))) Все,разрешите откланяться.
14
70
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Pokemon, ну вообще-то я на свой авто отзыв писал, а не на ваш. Даже с самыми надежными автомобилями случаются такие вещи, что хозяева потом без слез на марку смотреть не могут. Поэтому написали бы вы свой отзыв отдельно, если у вас есть желание, зачем здесь то постить такой негатив?
34
4
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
За грибами в сугробы улыбнуло, что это там за грибы? Машина супер, тока дороговата. Отзыв и фото 5+
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
5
1
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Отзыв супер.Тока что с Хондовского форума перешел.Там Флудили "Хонда против Субару".И я флудил.Имею и то и другое.Пришли к общему выводу:Хонда лучше.Субару тока без турбины и на автомате.
Многие Субароводы/Хондаводы признавались,что МКПП тугое и часто летит(вспомни как ты третью передачу терял).Редукторы летят.Турбовые моторы постоянно в капиталке.Капиталка гемор(оппозит).Масло с мотора давит.субару продается дешево и со скрипом.Не смотря на это я Субару уважаю как авто.Считаю что 3литра на автомате самое то для Субары,что бы жить спокойно!!!! Хочется полновприводной турбовой машинки-возьми Скайлайн ГТР,Селика GT-Four.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1218
Pokemon - свободен, купи машину и прекращай фантазировать!!!
jonnick - ты постоянно, на все машины свои отзывы оставляешь..., что все юзал? Сомневаюсь... Не объективно! Узнай для начала, сколько капиталка V-образных моторов стоит! GT-Four - не конкурент Легасю, да и Импреза с Фориком от нее уезжают!!!
Автору только 5!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
7
3
Ответить
2Vlad777
Класный авто, интересный отзыв ( нихера правдо не понял по тюнингу...)...Фото супер...Молодец Валера 5+++
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
судя по нарисаному покемоном...кузов у него был бит и очень не слабо трешина и не заакрывающаяся дрерь....
чтоб сломать 180 редуктор а именно они ставятся на 3х литровые с 6 мкпп..надо очень потрудиться это такойже редуктор что и на стиай GDB.....
и на 3х литровом даже на 6 мкпп....не уедишь от врх.....

так что написанное.....просто трёп.....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
на правах рекламы!зря сказал что продвать будешь, а так бы 5
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
1
2
Ответить
m666mm
Абакан
Отзыв 5, авто вообще супер, даже сам такую захотел!!!
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 206
Зачетный авто, а где фото салона?
Honda Airwave '05
3
1
Ответить
Ж О Р Ж
Диски не идут!!! имхо
Отзыв на пять!!!
3
4
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2966
а не 290 тама лосей? на АТ ж 280 а на палке 290 должно быть...незачот!!!
Любые подарки для вашего железного коня...
1
28
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Всем спасибо!
Егор, на автомате 260 лосей, а на мехе 280 :)
14
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
фото салона есть только аукционное, у самого руки не дошли сфотать... если не забуду, сфотаю - выложу.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Автору Респект!!! 5+
Редко когда владельцы таких авто пишут нормальные отзывы.
А почем продаешь? (можно в личку)
Через кого привозил (можно в личку)
Спасибо
Subaru Tecnica International
2
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
отзыв-зачот,машина красава,но себе бы не взял-пузотерка,я думаю ты прав афтор что меняешь ее на лекса,хотя каждому свое....
удачи!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 226
молодец отзыв 5 и фотки хорошие
на автомате 260 л.с, а на мехе 280
Subaru Legasy Spec B МКПП
г.Красноярск
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Обалдеть!! Зубара просто супер!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
отличный цвет да и комплектация на 5! респект
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
на продажу? почему? https://auto.drom.ru/?id=2231133
1
2
Ответить
Не хватает последней строчки: Я КОНЧИЛ ;)
Видимо оч хороший пепелац, что сразу на продажу выставил. Такой же как у "Pokemonа"?
3
6
Ответить
НУ-НУ! Взял за 30, сливаешь за 23 /в ОТС/ СКАЗОЧНИК - блин...
3
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Емае, ну зачем везде подвох видеть? Во-первых сливаю не сразу, а через полгода. Во-вторых я объяснил почему - стал больше зарабатывать, захотелось понта и комфорта, поэтому 2 месяца назад заказал лексуса gx470. А сливаю за 23 потому что дороже продать сейчас такое авто НЕРЕЛАЛЬНО! Мне он обошелся в рублях 680 т.р., по старому курсу это примерно 28 килобаксов, плюс новая зимняя резина, сразу брал, но я ее даже не считаю. Я понимал, что беру ее за дорого, и понимал, что потеряю нормально денег на продаже, хотя не думал, что столько. Предлагаешь мне ее продавать за 772 т.р.? именно столько она стоит по текущему курсу... когда все автомобили на балке дешевеют, моя подорожает - где логика? Если я теряю в деньгах - это не озночает, что я сказочник, а озночает то, что я могу себе это позволить, вот и все.
13
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
отличный отзыв, сразу видно по фоткам отношение автора к машине.
машинка выглядит отлично...
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
а да... пятерку лови!!!
1
1
Ответить
 
msk.co.jp
Сообщений: 193
я тебе писал недавно по теме продажи,задавал вопросы, а ты сразу снес всю тему ничего не ответив,умник.
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Rav1ollka, спасибо конечно за отношение... за умника всмысле. А как ды думаешь я бы снес тему, это сделал модератор, а не я. Я бы с удовольствием ответил на твои вопросы, но когда зашел, темы уже не было. Надо было в привате спросить.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Спасибо всем за добрые слова.
Мне вот просто любопытно, тот, кто 1-цу поставил за отзыв сделал это просто так или по какой-то причине? неужели отзыв настолько бесполезный?
 
 
Ответить
Новосибирск
Народ, может кто подскажет. У меня Б4 2003 г.в., комплектация R (Двигатель 180 л.с). Так вот, при разгоне, да и вообще при езде на заднем плане слышиться какой-то вой, похож на звук. когда у самолета турбины на холостых шумят. Перепроверели все подшипники- все ок. на натяжителях ремней тоже ок. на всяк случай поменял подшипник на генераторе. Такое ощущение, что звук идет от генератора. Никто не в курсе. что это такое?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Если именно при разгоне, то подшипники ступиц надо смотреть.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
фота номер 2 и последние 3 отлично сделаны. за отзыв 5
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 59232
Молодец Валерка! Хороший отзыв.
Ты всегда должен быть готовым к негативным оценкам, это нормально. Все люди разные. Кто-то и на А6 врыксу дергает.)))
Думаю, что будет когда про свою отзыв напишу? )
Dokker 1.3 turbo -21
X1 xDrive25d twinturbo-14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
5
2
Ответить
Антон (Аутбэк 3.0)
Отличное авто! Держи 5. У брата такой кузов был 3.0specB, повороты просто облизывала. Жалко, но пьяные уроды весь зад разнесли, пришлось продать. Кстати Ауди 3.0 врыкс не объезжает, гонево.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Спасиб!)
Игорек, ты то еще не собрался менять аппарат? не нагонялся?)
 
 
Ответить
  
Гавань
Сообщений: 15
Согласен с jonnick на счёт моторов, турбовые моторы если на них частенько отжигаешь, без капиталки не обходятся. Это факт!!!
3
3
Ответить
факт остается фактом - суба дорогая в эксплуатации машинка!
1- слабый на кручении кузов
2-летящие редукторы
3-нет дубликатов запчастей
4-ненадежные моторы
Отсюда вывод - не берите их,а этот аппарат явно ушатан тоже,раз гонялся с Эвами да WRX . Авто не для гонок,эт точно!!!
5
16
Ответить
за эту цену можно взять безпробежное авто с Японии или Ауди,на худой конец Фольц с Германии! а праворульку за 600 тыр это уже слишком!!! попа не треснет???
5
11
Ответить
"Я ни на одной машине не чувствовал себя так уверенно на скоростях свыше 150-ти. " - покатайся на БМВ 530!!!думаю тебе еще больше понравится)))
4
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42604
6 лет гоняю на турбовых субарях(180 тыс намотал) - ни на одной не чинил мотор,редукторы и т.д. Из глобальных починок - коробка(ат) на РСК,купил уже с мертвой коробой.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Pokemon ты не адекватен. Будь проще. Не ужели ты думаешь, что ты знаешь больше чем водители субару. или Троль?
Subaru Tecnica International
9
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
да покемон походу мечтатель))
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Последняя фотка достойна быть заставкой на рабочем столе
Subaru Tecnica International
1
 
Ответить
Тачка супер. Как будто в какой то авто журнал заглянул...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Автор, отличная у тебя машина! Пытался както угнаться за тобой, на Большевитской (сам был на Новенькой Audi A6 3.0 Tdi), не смог! :) Кстати: турбодизельная Audi A6 легко уезжает от 3,2, так что это повод задуматься над словами "покемона"! А вот на Лехус меняешь зря - не то это совсем! Будешь огорчен, когда он тебе приедет! Удачи! 5+
3
3
Ответить
Молоца отзыв на 5!!! САМ собераю денежки на субарика тока в предыдущем кузове как то он мне больше нравится.
Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Про расход и плавный разгон бабушке впаривай))) Ездили, знаем!
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
С автором полностью согласен.
2Никс - расход вполне реальный. У меня мешьне даже.
http://509.рф
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Никс, а смысл мне впаривать? я могу тебе и бортовой комп сфотать... а про плавный разгон если честно не понял.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
молодец, Валера!
отличный отзыв!!!
только 5+++++

а Змей еще не накатался! ))))) у него пока что всего! 46 отличий )))))))
счастье любит тишину ©
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
спасибо всем!
Staer-r, насчет лексуса, я уже знал, что заказывал, поэтому не огорчусь :) у моих товарищей они есть, поэтому я точно знаю, чего жду. Понятно, что автомобили совсем разные и для разных целей, но я уже созрел, как говориться :)
 
1
Ответить
Отзыв очень понравился. Особенно подход Автора. Я тоже смотрел различные авто и их характеристики. Субару устроила в первую очередь без проблемностью по запчастям.))) Если моторы, коробки и редукторы не ушатывать (менять масло и жижи своевременно да гонять без фанатизма) то по мелочёвке, хотя бы через Экзист, можно заказать как оригиналы так и аналоги. Причём последние выпускаются различными фирмами и странами!!!! )))
Субару знаю. Нравится. На недели жду прихода второго (после первого выбор был очевиден). Турбовый брать всё же не решился т.к. беру универсал и не для гонок. Субарка подкупает тем ощущением драйва, которое она даёт. Первый раз сел за руль Субару, а по ощущениям бут-то управлял ей всю жизнь. А кататься приходилось на разных…
Все люди индивидуальны и каждому своё. Кому-то и америкосы нравятся, кому европейки, а кому японки))))
А WRX я со старта и на ВАЗ 21124 рвал)))) Он, правда, через 20 метров за светофором на право поворачивал ;-D)))))) Народ!!! Прикиньте если бы я был на Ауди А6?!?!?! Водила WRX-а просто бы офигел наверно !!!!;-D)))))))
5+++
6
 
Ответить
мне кажется, что 3л. Ауди может рвануть wrx в 3х случаях: 1-wrx ехала на капиталку (бывает часто) 2-wrx была атмо. 3- водила не захотел никому ничего доказывать, кому надо уже докозали что такое wrx. А вообще немцы очень тугие на разгон, их козырь 180 и выше, вот там они короли и б4 3л уверенно рвет 3л европейца ( я имею в виду стоковые компл.) Автору +5. Надо было постораться оставить б4 как 2ую машину, но это уже финансовые возможности автора.
 
1
Ответить
грамотный, прекрасный отзыв,твёрдо - 5. А кто слюнявит о дороговизне обслуживания и других мелких недостатках этого породистого и послушного хищника, тот пусть ездит на экономически сбалансированных схожих по темпераменту кобылах инкубаторного происхождения. Где вихрь безрассудный ваш, пацаны..!?
2
 
Ответить
to Pokemon:"Расходники только оригинал,неоригинал достать нереально,а на оригинал цены заоблачные!..... Щас езжу на АУДИ А6 кватро 3 литра 2002 года! небо и земля, не сравнить!"

Что-то очень сильно сомневаюсь,что расходники на А6 ощутимо дешевле,чем на субару,по крайней мере у нас в Новосибирске.А если ушатывать авто или купить уже убитое,то и на короллу можно тратить например как на обслугу Range Roverа.
5
 
Ответить
Отличный отзыв, интересно почитать. Заоблачные цены? Посмотрите цены на запчасти Ауди-Олроуд, потом пукайте и это не предел, не хватит пальцев рук и ног перечислить кровососов. По расходу топлива, думаю если взять аналогичную европейсукую, а тем более пиндосскую тачку, разоришся и вся романтика сразу испарится. Есть мечта, привезти самому В4 с Востока, но к сожалению пока нет возможности. 5+
 
 
Ответить
Отличная машинка. Особенно, если синяя на золотых дисках. За отзыв только 5!! Расход поражает, тоже так хочу)) У самого WRX 2006 модельного года 20л/100км кушает. Кстати колеса какой размерности у нее? R18 похоже.
 
1
Ответить
Сколько у нее разгон до 100 км/ч?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17614
Коротко и по делу) 5.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
Спасибо!
Колеса 18-е. Разгон, если честно, так и не удалось замерить точно. Где-то в районе 6 сек болтается.
 
1
Ответить
Отзыв отличный! Интересно читать.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7590
Автор, отзыв просто супер как и сама машина!!! Пиши еще! Удачи тебе с твоей новой ласточкой!:-)
П.С. и не слушай этих всяких там покемонов, они в такой машинке с роду и не редки не то что ездить!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7590
Хотел сказать что они в таких машинах и не сидели, не то что ездить!:-)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 998
отличный отзыв.вопрос к автору: как долго прогревается движок в холодную погоду?
качественные пластиковые окна по доступным ценам
REHAU СКИДКИ vk.com/oknana
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
у меня он стоит на подземной парковке, поэтому не было такого, что бы ночь стояла на морозе. если днем где-то долго стоит, то минут 10 хватает, что бы довести до рабочей температуры.
 
 
Ответить
стареют люди меняют спорт на конфорт.потом внедорожника возьмёшь.отзыв всё чётко и грамотно.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
отзыв что надо 5!
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 741
Видел ваше авто в городе, он мне ну очень понравился! Хотел купить такуюже, но не хватало денег! Сейчас на предидущем кузове, души не чаю и ненарадуюсь! Легаси очень хороший авто!! И про расход бензина, это правда у меня тоже так!!
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
1
Ответить
lexir
Отличный отзыв, у самого GT 2.0 в таком же кузове 2003 год, владею уже как 4 месяца, все реально описал, и расход, и динамика и салон... до этого был WRX, действительно на порядок экономнее легась, но рвет с низов, это факт... насчет запчастей тут читаю много возгласов по теме дороговизны и отсутствия аналогов, за то я еду и беру действительно качественные фирменные комплектующие, а по цене тут все с БМВ и Ауди сравнивают, какого черта, нормальная Бэха у другана жрет 20 литров в постояк, а запчасти в полтора-два раза дороже... так что не надо...

serg pro - отличный отзыв.вопрос к автору: как долго прогревается движок в холодную погоду?

Эксплуатирую в Сибири, заводиться без всяких прогревов до 30 с полпинка, разогрев без печки 4-5 минут, с печкой в режиме климата с постепенным увеличением оборотов печки минут 7-8 максимум, считаю это нормальным при температуре -25
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
отзыв и фоты оч хорошие!
5 поставил.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
1
 
Ответить
За отзыв 5 +++, машина просто потрясающая. сижу, на фото смотрю, и думаю может своего легася 2004 года продать, да заморочаться, в Новосиб сгонять, забрать себе этого красавца... Жаль только, ремонт затеял и все деньги туда пока что уходят.
Автору, не обращай внимания на тех кто приобретает битые авто, а потом плачет что стекло у него треснуло:) Смотреть надо, что приобретаете, господа.
Всё никак оторваться не могу от фото..... Супер машина, если после НГ не продаш еще, то может быть и станет она моей повсидневной каталкой)))
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 99
Хороша чертовка) 5!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Красава! У меня то же Б4, только атмосферник. :)
Баночки сам ставил или были уже???
Счастливый обладатель Legacy B4
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1828
С такими пришла.
 
 
Ответить
{avtor}
зачем взял турбо, чтоб на нём 13-14л. по городу? ЗРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!
Во если бы (да ка бы) 23-25л. по городу вот тогда бы я тебе пять поставил. Как по мне так твин-турба РУЛИТ! И не Е-т.
1
1
Ответить
Отличное фото, особенно СУЗУН и трасса Сузун-Новосибирск.Авто СУПЕР.И написал по делу.Сосед по Каменской только 5
 
 
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
отзыв полный и отличный.хорошорасписал..пять баллов:)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
Проглядел...Опоздал...
EVO VIII
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
Наиболее полной и полезной информации не получал ни из одного отзыва!!! даже оценку забыл поставить!!! 555!!!
EVO VIII
1
 
Ответить
ex_herder
фото салона ?
 
 
Ответить
OlegEkb
Где взять такую решетку ? :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42604
Фотки просто супер!
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Очень интересный отзыв! Только нужны вам эти понты на Лексусе??
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Адекват! И с нервами все впорядке. Я бы на некоторые комменты очень осерчал! Молорик! 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
5+
лучшее, чем довелось управлять.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 596
Субару стучат только по вине неДоводителей, которые меняют масло через 10000 тырей!!!и льют на зиму 15W30 Ну чтоб редуктор побежал нужно его пробить сначала!!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром