Всем привет!
Вот и собрался с силами написать отзыв о своей машинке. :)
Сразу скажу, что опыт вождения у меня до ее приобретения был не особо богатый: 1.5 года мазда3 1.6АТ, потом 1,5 года праворульный Легаси 96 года 2.0 атмо. Первая машина (мазда3) - понятные эмоции, новая иномарка все супер! Потом наступило время, когда пришлось "снизить" запросы и взять подешевле и попроще. Ну в общем случайно нашел легасик. 96й год. TStR. 155 японских полноприводных лошадей. Конечно стремался правого руля, благо был хороший товарищ, сибиряк, который личным примером развеял эти смехотворные страхи :))) Это было реально для меня открытием! Мазда и рядом не валялась по всем показателям, кроме, конечно, того, что была новой :))). Окончательно я влюбился в Субару когда пришлось сделать несколько заездов на дальние расстояние зимой! Это реально - локомотив! Но возраст подкашивал даже Субарик..(электрика, разные датчики, глушитель) решил сменить на более новый кузов. Один хороший человек (ремонтировал меня в гараже) дал прокатиться на BL5 GT. Ну что тут скажешь, после этого я хотел только его!
Заказал в декабре прошлого года, ехал он ко мне 3 (три) месяца. Много нервов при этом я поистрепал, но все хорошо что хорошо заканчивается.
Откатал уже ~15 тыс.. (10 мес) из того что делал:
Сразу по приходу:
- все жидкости, фильтры
- подтянули ручник
в процессе эксплуатации:
- масло, фильтры - каждые 5-6 тыс
- гасло табло на бортовом компе - подкрутили контакты
.. гм.. в общем-то и все
Обслуживаюсь у официалов, дорого конечно, но зато сухо и комфортно :).
Заправляюсь на BP, 98-й, масло не ест. Ежжу спокойно, насколько это возможно на такой машине, расход 13-14 л/100 км (по борт.компу).
Салон приятный, выглядит премиальненько, без пестроты. Сиденья плотные, отлично фиксируют и держат при разных маневрах :).
Теперь про самое приятное! Как она едет :). Турбо - это реально болезнь и я заболел! Для получения полного впечатления о возможностях машины обязательно нужно переходить в ручной режим - держать обороты выше 2,5 тыс. и.. потоки адреналина..это как наркотик, хочется еще и еще.. потрясающее чувство! :). При этом при всем можно поставить в "D" и ехать в четверть педали расслабленно перемещаясь в пространстве - машина подстроится под любое ваше настроение! :)
Замеряли по мобилке с товарищем один раз разгон - с первой попытки получилось 6.5 сек. На этом и успокоились.
На дороге B4 стоит мертво, при чем чем быстрее едешь тем лучше он вгрызается в асфальт. После 140 возникает ощущение что авто вжимается в поверхность чем быстрее - тем больше. Подвеска жесткая, но при этом упругая, чувствуешь все стыки и бугорки с набором скорости изъяны на дороге постепенно исчезают :). Передние стойки стучат (гы) но, говорят, это фича, а не баг, так что я забил.
На трассе Легаси раскрывается во всей своей красе! (кстати при поездке в Саратов средний расход был в районе 9л/100 км. при крейсерской ~140 км/ч) Что еще скзать.. B4 классная машина - мощная, надежная, быстрая и , что немаловажно, красивая!
Как говорится рекомендую всем и зимой и летом в любых дозах! :).