всем привет. ну что ж продал я своего пассата(отзыв есть на сайте).сколько бед было с ним. не хочуделать выводы про марку фольксваген, просто будем считать у меня был не удачный образец)))). и начались долгожданные поиски. что купить????денег 300 тыс наших, не богато(( левый руль сразу отмёлся из вариантов поиска, смотрели марков, чайников, дошли до королл.... чёрная 190 кобыл, автомат.и цена 330, после совещания со знакомыми, нарасказывали ужасов и страстей про Бимсовские головы.....вариант отмели.прошёл месяц. мне уезжать на вахту, раздаётся звонок, ура!!!!есть приятные новости субару легаси 2000 год чёрная, автомат, битурбо, пробег 122 тыс, в россии 2 года.так вариант очень интересный, давно хотел субару, но за эти деньги либо уставшая от времени либо уставшая от ручёнок и ножек хозяев))))) машина оказалась знакомого продовал за 320 тыс наших.созвонились поговорили (он живёт в ебурге). теперь осталось подождать через 3 дня машина будет в тюмени на осмотр;)тянулись они очень долго.ну вот день настал, точнее вечер. приезжаем, стоят 2 чёрных абсолютно одинаковых субаря))))))красота, ей богу, ни словами ни слюнями не передать.беглый осмотр кузова и долгожданный тест-драйв. восклики, маты, эмоций полные штаны, глаза по 5 рублей не меньше.чёрт а мне вахту уезжать с утра, договорились завтра мой друг с хозяином поедут на СТО проверять подкапотное пространство. на том и разошлись. всю ночь не спал, лежал переваривал ту бурю эмоций, которую получил при пробной поездке.наступил следующий день. Еду уже на работу проезжаю Салым, вот и звонок. Вердикт- машина в норме, надо брать.договариваемся на том что хозяин ждёт меня после вахты (ровно месяц) и мы забираем её. Не скажу что это время прошло как сон пустой. были прочитаны все отзывы, пересмотрены фото...наступил новый год, а за ним и конец вахты близок. приехали в екб оформили покупку, пригнали в тюмень. от хозяина досталась сигналка с автозапуском и комплект летней резины. в тюмени уже накатал 1000 км. ну и вот не большое заключение. Жесткая, каждую кочку ощущаешь 5-ой точкой, 17 литые и резина 215 на 45 доют о себе знать. резина дорогая, тут на днях уроды какие то порезали 2 передних колеса (товарищи уроды,если вы видите на дисках болт-секретку, нечего уродывать колеса.вы знаете сколько стоит одно колесо на 17 хакки 4?).двигатель песня, никогда правда не ездил на оппозитном двигателе ещё и с полным приводом и на правом руле.тяги хватает и без турбин.весь наш автопром обгоняется без проблем. когда хочется погоняться тогда кородку в ручной режим и поехали.........бензин лью 92, и не парюсь. ни 95 ни 98 нормального в наших краях нет. знакомый проехал на форике с-турбо 40 тыс км, лиёт 92 и без проблем. так делаю и я. если есть у кого то своё мнение по этому поводу, пожалуйста лейте что хотите. так же как и масло мотюль, дорогущее до ужаса, старый добрый кастрол 5в40 ничем не хуже. салон в отличном состоянии чисты, без потертостей, не прокуренны. единственое места мало, в пассате было больше и комфортнее, но это понятно, у машин разная ориентация.элетропривод сидений сделан очень интересно, вперед назад и микролифт сидения электро, а менять угол наклона спинку ручной(до этого ездил на щкоде октавии, бмв 1 серии)и он только у водителя.философия японских изготовителей пока для меня не полностью раскрылась. климат живет пока своей жизнью, мы друг друга еще не совсем поняли))))по расходу пока еще не замерял, от екб до тюмени 340 км, на полном баке (50 литров) проехали 550 км и загорелась лапочка.не плохо по трассе мы ехали 120-140. в городе всё зависит от того включал турбины или нет. в режиме газа в пол бака хватает на 300 км примерно, в спокойном на 400км, это всё пока примерно.дальнейша эксплуатация покажет. багажник вполне вместительный, жаль сиденья не опускаются, я правда машину покуппал не для того чтобы возить картошку, но всё равно было бы гораздо удобнее. музыка стоит штатная макинтош и голова пионерка, мне вполне хватат. сейчас в ожидании запчастей.не думал что в наличии их может не быть(на пассат всё почти что было в наличии), а когда посмотрел на цены....мда. феррари японского производства. салоный фильтр не оригинал 1800 оргинал 2500 и это даже не угольный((((на пассат 400р, фильтр масленный 450р оригинал, фильтр в коробку 1400 не оригинал((((на пссат оригинал 300р,свечи обычные оригинал 750р не оригинал НЖК платиновые 440, на пассат 350 рублей тот же нжк.ну что ж любишь кататся люби и деньги отстёгивать) завтра вторую часть отзыва напечатаю и выложу фото прошу не судить строго;)