Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Тюмень
2972
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город спокойно 13, город в режиме "смотри как может" от 16...... л/100км
Руль: Правый
Название: РСК
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Кузов: спойлер,метла.
всем привет. ну что ж продал я своего пассата(отзыв есть на сайте).сколько бед было с ним. не хочуделать выводы про марку фольксваген, просто будем считать у меня был не удачный образец)))). и начались долгожданные поиски. что купить????денег 300 тыс наших, не богато(( левый руль сразу отмёлся из вариантов поиска, смотрели марков, чайников, дошли до королл.... чёрная 190 кобыл, автомат.и цена 330, после совещания со знакомыми, нарасказывали ужасов и страстей про Бимсовские головы.....вариант отмели.прошёл месяц. мне уезжать на вахту, раздаётся звонок, ура!!!!есть приятные новости субару легаси 2000 год чёрная, автомат, битурбо, пробег 122 тыс, в россии 2 года.так вариант очень интересный, давно хотел субару, но за эти деньги либо уставшая от времени либо уставшая от ручёнок и ножек хозяев))))) машина оказалась знакомого продовал за 320 тыс наших.созвонились поговорили (он живёт в ебурге). теперь осталось подождать через 3 дня машина будет в тюмени на осмотр;)тянулись они очень долго.ну вот день настал, точнее вечер. приезжаем, стоят 2 чёрных абсолютно одинаковых субаря))))))красота, ей богу, ни словами ни слюнями не передать.беглый осмотр кузова и долгожданный тест-драйв. восклики, маты, эмоций полные штаны, глаза по 5 рублей не меньше.чёрт а мне вахту уезжать с утра, договорились завтра мой друг с хозяином поедут на СТО проверять подкапотное пространство. на том и разошлись. всю ночь не спал, лежал переваривал ту бурю эмоций, которую получил при пробной поездке.наступил следующий день. Еду уже на работу проезжаю Салым, вот и звонок. Вердикт- машина в норме, надо брать.договариваемся  на том что хозяин ждёт меня после вахты (ровно месяц) и мы забираем её. Не скажу что это время прошло как сон пустой. были прочитаны все отзывы, пересмотрены фото...наступил новый год, а за ним и конец вахты близок. приехали в екб оформили покупку, пригнали в тюмень. от хозяина досталась сигналка с автозапуском и комплект летней резины. в тюмени уже накатал 1000 км. ну и вот не большое заключение. Жесткая, каждую кочку ощущаешь 5-ой точкой, 17 литые и резина 215 на 45 доют о себе знать. резина дорогая, тут на днях уроды какие то порезали 2 передних колеса (товарищи уроды,если вы видите на дисках болт-секретку, нечего уродывать колеса.вы знаете сколько стоит одно колесо на 17 хакки 4?).двигатель песня, никогда правда не ездил на оппозитном двигателе ещё и с полным приводом и на правом руле.тяги хватает и без турбин.весь наш автопром обгоняется без проблем. когда хочется погоняться тогда кородку в ручной режим и поехали.........бензин лью 92, и не парюсь. ни 95 ни 98 нормального в наших краях нет. знакомый проехал на форике с-турбо 40 тыс км, лиёт 92 и без проблем. так делаю и я. если есть у кого то своё мнение по этому поводу, пожалуйста лейте что хотите. так же как и масло мотюль, дорогущее до ужаса, старый добрый кастрол 5в40 ничем не хуже. салон в отличном состоянии чисты, без потертостей, не прокуренны. единственое места мало, в пассате было больше и комфортнее, но это понятно, у машин разная ориентация.элетропривод сидений сделан очень интересно, вперед назад и микролифт сидения электро, а менять угол наклона  спинку ручной(до этого ездил на щкоде октавии, бмв 1 серии)и он только у водителя.философия японских изготовителей пока для меня не полностью раскрылась. климат живет пока своей жизнью, мы друг друга еще не совсем поняли))))по расходу пока еще не замерял, от екб до тюмени 340 км, на полном баке (50 литров) проехали 550 км и загорелась лапочка.не плохо по трассе мы ехали 120-140. в городе всё зависит от того включал турбины или нет. в режиме газа в пол бака хватает на 300 км примерно, в спокойном на 400км,  это всё пока примерно.дальнейша эксплуатация покажет. багажник вполне вместительный, жаль сиденья не опускаются, я правда машину покуппал не для того чтобы возить картошку, но всё равно было бы гораздо удобнее. музыка стоит штатная макинтош и голова пионерка, мне вполне хватат. сейчас в ожидании запчастей.не думал что в наличии их может не быть(на пассат всё почти что было в наличии), а когда посмотрел на цены....мда. феррари японского производства. салоный фильтр не оригинал 1800 оргинал 2500 и это даже не угольный((((на пассат 400р, фильтр масленный 450р оригинал, фильтр в коробку 1400 не оригинал((((на пссат оригинал 300р,свечи обычные оригинал 750р не оригинал НЖК платиновые 440, на пассат 350 рублей тот же нжк.ну что ж любишь кататся люби и деньги отстёгивать) завтра вторую часть отзыва напечатаю и выложу фото прошу не судить строго;)    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 346
Жаль машину (
Subaru Legacy TS-R 2001 МКПП
Субаровод сектант, по ночам молюсь на шильдик субару!!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Что-то цены совсем конские у вас...
Для сравнения: фильтр в коробку-600р. ориг., маслянный фильтр-250р. и это в магазинах, а если поискать знакомых-знакомых, то дешевле можно купить.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошая повесть
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
цены какие-то нереальные назвал на фильтры
Подпись удалена
 
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Турбомотор скоро развалится от детонации на 92. Читай тут. https://forums.drom.ru/subaru/t... Салонный фильтр и правда дорогой у них, не понятно за что. Можно старый постирать. В коробку - 600-800 руб, который съемный. Который в поддоне - сетка просто моется. Свечи - можно любую платину.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
 
 
Ответить
автор
это в каком плане жаль машину????
 
 
Ответить
автор
фотографии хорошие. ну что ж поделать. развалиться значит развалиться.посмотрим. а про цены хочу сказать, что весь город объездил, в наличии ничего нет. только под заказ((((((и только такие цены,хоть ты тресни. за то на тойоту всё что хочешь.не справедливо
 
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Здесь смотрел? http://exist.ru/about/contacts...
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
эмоции) через месяц начнуца вопросы! тфю 3 раза.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
автор
смотрел,менеджер долго его искал.но так и не нашёл в каталоге.........
 
 
Ответить
автор
фото
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Троякъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Новосибирск
...бензин лью 92, и не парюсь...старый добрый кастрол 5в40 ничем не хуже...Посмотрим, на сколько хватит тебе турбооппозита при таком отношении! ОПОМНИСЬ, пока не поздно!!! Такие вот и убивают Субари, продают их, а потом говорят всем что SUBARU га...но.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BE5 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром