Всем привет!
Хочу рассказать историю владения своим субариком, до этого ездил: сначала на «чудах» отечественного производства ТАЗиках ну об них говорит не че не хочу, так как это не машины, а ведра с гайками, затем заказал во Владике себе Аккорда 2 л. механика 1998 г.в., машинка хорошая, вот тока попался мне уставший экземпляр, поездил я на ней 2 года, много что поменял, надоело, начал мониторить рынок, присматривался к Аккорду 2,4 начал продавать своего «старичка» и вот так-то случайно пошел в кино с женой на фильм «Поцелуй бабочки» вроде так он назывался и увидел там черного турбо суба и понял что любовь с первого взгляда все таки существует, начал изучение отзывов и т.д. начитался и про 4-й цилиндр и про всякую другую ересь расстроиных владельцев ушатанных авто, но это меня не остановило единственное, что извлек это, то, что турбовую машинку надо брать с маленьким пробегом и на аукционе этим и занялся, нашел в нашем городе подходящую контору и через них начал заказывать, примерно через неделю получаю по почте фотку и чувствую это моя машина вот тока цена бешенная 650 тыщ р. так как цвет черный, оценка 5 АА что для 2004 г. редкость, пробег 24 тыщ камера заднего вида, R18, по состоянию новое авто и на механике как и хотел, пришлось влезть в долги но это того стоило. Заказал, ожидание длилось бесконечно долго еще и ко всему во Владике кончились бланки тех. паспортов, так как был декабрь месяц, короче ожидание мое продлилось аж 3 месяца и вот наконец звонок, машина в Новосибирске, едем туда как раз на январских праздниках, еще из-за неразберихи с перевозками привезли в самую опу города на какую то базу, приезжаем, смотрю, вот она моя красавица стоит вся в снегу на радостях бегу за руль, заводить, а она не какой реакции аккумулятор мертвый, давай подкуривать и кое как с толкача завели и еще прикол в том что на механиках на Субах чтоб завести надо сцепление выжить, поехал до магазина за резиной так как пришла на летней вот тогда и начал понемногу ощущать плюсы полного привода, приехал в магазин купил диски на R17 225/45 и резину Гисловед шипы, резина мягкая само то, поехал домой, ехал спокойно обкатывая шипы и привыкая к машинке.
На данный момент накатал 17000 км. Что не так много так как работаю в офисе а машинка ждет под окном, полноценно эксплуатирую по вечерам и на выходных, ездил на Алтай, в Новосиб, Новокузнецк, Кемерово, (Колпашево попробывал по гравийке едет хорошо но жалко подвеску).
Плюсы и минусы: на 18-х колёсьях ездить по раздолбаным нашим дорогам просто не возможно ощущения что стоек просто нет и начинаются мысли типо поменять стойки и пружины , хотел поставить R16 нельзя так как суппорта мешают, R17 225/45 снимает проблему, все остальное мне нравится, управление идеальное как по рельсам, дрифтовать одно удовольствие, самое кайфное это переключения на 6 тыщ оборотах особенно со второй на третью тока главное не промазать и в топочку ну просто взлетаешь на 3-й обожаю гонять, скорость не чувствуешь вообще едешь под 200 и не какого напряжения, сдерживает тока ограничитель, звук двиги стал электронный свистящий это не много обламывает, ездя по грязи ощущаеш себя на маааленьком вездеходе, клиренс радует, панель при включение радует япоши молодцы, шумка стремная, камера для парковки очень хороша, по расходу: по городу в режиме пробок кюшает 13-17 и более, по трассе 10, есть еще интересная кнопочка «эко» на ней расход становится на много меньше, но она работает до включения турбины, вообще расход зависит от настроения, кормлю исключительно 98-м бензином, налог бешенный, в морозы ведет себя нормально грею каждые 3 часа правда в сильные морозы -30 вот как сейчас у нас я её не беру.
За время эксплуатации поменял: все масла, все фильтра, цены на оригинальные запчасти больше чем на Хонду, что порадовала япоша перед продажей все поменял пасиба ему за это!
Вывод: Машинка для динамики и драйва, но не для гонок, а для души!