Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
7173
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BE5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 208 л.с.
Руль:Правый
Название:RSK
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:серый
Кузов:Спойлер, обвес, метла, ветровики, литьё 17', ксенон, выпуск, туманки
Ходовая часть:укорочненные пружины, жёлтые бильты
Двигатель:280л.с., оппозит.
Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте :)
Начну с начала - с перечисления того на чем ездил. Учится начал на ВАзике 2105, продолжил на ВАЗ-21124 (который по сей день в семье), потом ездил на овощном Ниссане Сильвия (атмо, АКПП, 160лс) - не то чтоб совсем овощ, было в нем и много интересного, но драйва нехватало.
После продолжительного мониторинга рынка японоавто, присмотрел себе вполне интересный вариант - Субару Б4 твинтурбо, на механике. Естественно, был перелопачен весь интернет, прочитано много интересного, про ненадежность субару, про 4й цилиндр, про то что субару - г***о и ниедет... Вобщем сомнений куча. Но те положительные отзывы которые были, плюс впечатления от езды на таком автомобиле пассажиром, плюс дизайн - и я решился. Сильвия как раз к тому времени благополучно продалась (её продажа - это отдельная история!). Машину было решено брать с Японии, с аукциона
После непродолжительных розысков через кого везти, присоветовали фирму, где работали "знакомые знакомых знакомых" и где вроде бы были нормальные расценки. Сходил, почитал договор, поговорил с работниками этой фирмы, и после недолгих раздумий заключил с ними договор. И буквально через пару дней на аукционе появился подходящий вариант, на фото было видно симпатичное литье, обвесы, выпуск, по аукционнику - незначительные царапины. Надо заметить, что машину эту нашел быстрее них, т.к. не мог же я сидеть сложа руки и доверить им такое важное дело! :) Соответственно позвонил, сказал номер лота, и выслушав про неубедительные отмазки про то что машину они эту видели, но решили что она не подходит, так как я просил не слишком низкий обвес (а может и правда так было, да нормальный обвес, не низкий вроде...), договорился о ставке на эту машину.
Непосредственно перед торгами из фирмы позвонили и уточнили, что цвет машины не черный а темно-серый, но мне уже было всё равно, мне она уже понравилась, блин! :)
Наверное каждый кто покупал машину через аукцион знает как это - сидеть и ждать оконания торгов! И вот, наконец звонок из фирмы, машину они купили, правда ставка не сыграла, пришлочь звонить в японию договариваться бла-бла, вобщем машину они привезут, но по максимально озученной мною цене. Ну, я и не удивился, впринципе, люди на хлеб зарабатывают :)
Вобщем, отдал им денег, и стал ждать. Общали приезти за 45 дней, но при моем предложении внести это в договор с указанием штрафа за просрочку как-то засомневались и решили что если что "ну за 60 уж точно успеем!".
Вобщем, 2 с копейками месяца ждал я своего Субаря, катался на ВАЗ-2112, и вспоминал японский автопром, наконец то настал тот день когда мне позвонили и сказали что машину можно забирать! Чувство конечно было непередаваемое, особенно когда я увидел его на парковке! Он был намного красивее чем на фотках, салон как раз такой как я хотел - не кожаный, из наворотов - ДВД-плеер который русские ДВД понимать отказался и был заменен на Pioneer'овскую мп3-голову с флешкой; и турботаймер, что очень полезно. Еще на дверях оказались наклеёки СТи, и с двух сторон от решетки радиатора тоже наклеечки, на фото их видно, снимать почемуто не стал хотя надо бы. Такой мелкий ара-тюнинг)). Про цвет - цвет оказался красивый, почти совсем чёрный, только может немного более металликом отдает... Вобщем на свету блестит ярче и выглядит чуть светлее, мне понравился!

Ехать по началу было страшновато, машина резкая, очень непривычно. К японской механике привык на удивление очень быстро, хотя беспокоился как буду левой рукой передачи щелкать.
Ну и естественно, первое что я сделал впервые сев за руль турбовой машины на механике, это попал в пробку :) Что доставило мне немало "приятных" ощущений, так как машина непривычно резкая, габариты ощущаются слабо... Естественно я вскоре заглох, а что нужно выжимать сцепление чтоб завести я не знал, в первый раз выжал видимо на рефлексе. И стою я в пробке и немогу завестись)) Благо быстро догадался.
Кстати как оказалось, машина пришла с полумёртвым сцеплением, я сразу как-то этого не понял, думал может у меня руки-ноги кривые и как-то не так я с коробкой работаю... Неладное заподозрил слив 402 двум маркам турерВ, одному треть кузова, второму две трети, причем чувствую что должен трогаться быстрее автоматов, а получается всё как раз наоборот - сначала они вперед выпрыгивают потом я постепенно догонять начинаю... Вобщем сцепа быстренько доуничтожилось от такой жизни и пошла под замену (диск, выжимной, корзина, маховик), заодно сделал замену жидкостей, резинок, пласмассок и прочего-прочего на 35 килорублей :) Ну я знал что машина недешевая в обслуге, потому удивлен небыл.
Единственное что несколько вырубило - то что контрактная коробка на соарер девушки обошлась в 6 тыс рублей, во блин разница. И кстати всызи с этим у меня закрались сомнения - машина конечно быстрая, но боком не поездишь, драйва получается меньше за непропорционально высокую цену... Уже надумал было менять б4 на турерВи, даж на продажу выставил, но благо продать неуспел. И настала зима. И вот тут полный привод бечера показал себя с лучшей стороны, кайфую на любом покрытии, снег, лед - пофигу. Отключил АБС, после того как из-за нее пару раз чуть не влетел, теперь спокоен.
Вобщем ощущений море!
А, еще грустная деталь - пытались снять колеса, одно сняли, и скрутили все секретки, суки блин, слов на них нету(( Из-за кризиса пока езжу на передней паре стоковой (прикупил по-дешевке) и задней той которая была, и 4х болтах на всех колесах. Боты фигня но купить всё никак руки не доходят. К лету подарю субарику новые колёса :) Так же в планах поставить хороший впуск, блоуофф чтоб пшыкать понтово :) и заменить выпуск на более громкий - он вроде хороший японский, от турбин, прямой, но почему-то тиховат, на оборотах от 4х тыс стрекотание двигателя перекрывает бас прямотока. Также надо бы поставить как минимум буст, а по-хорошему еще масло и ОХЖ.

Что можно рассказать сейчас, спустя полгода эксплуатации? Шустрая, резвая, довольно комфортная (не учитывая шумку и "табуреточность" подвески), регулировок хватает (только от регулировки поясничного подпора я бы еще не отказался!), при моих 190 спокойно сажусь "позади себя". Не "аццкий_самолёт_всех_парву", нет, далеко не так, просто комфортный городсой седан с достаточной мощностью чтобы чувствовать лёгкое приимущество по динамике над 95% потока :) и хорошим полным приводом, позволяющим уверенно ехать по любой поверхности, не забывая конечно о том что это не "жып" и за грибами лучше на нем не ездить.

По расходу - не мерял, нормальные аппетиты для такой машины, летом лью 98 с ННП/лукойл/касмала, зимой 92 с них же (и не кидайте в меня грязные тряпки, в нескольких местах читал что заводится на морозе легче, и действительно - в любой мороз заводился с первого оборота, как аккум японский поменял на новый...), обслуживаюсь в Ёкогаме.
Вот такая машина :) Выводы сделать может каждый сам для себя, кто считает что эта машина не для него - дело ваше. А для меня это - лушчее соотношение между комфортностью больших седанов и шустростью "пулялки" WRX STi.
И еще, маленький вывод который я сделал для себя - перед покупкой машину надо всё-таки иметь возможность пощупать руками, посмотреть на СТО, прокатится... Так что следующую машину буду искать уже здесь. Правда с тем что сейчас творится с долларом, рынком, пошлинами и т.д. - неизвестно когда это произойдет...
Опубликован
 

Комментарии

04.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
класнный апарат
Ответить
   
04.02.2009MaxDrive
     
ekb

Сообщений: 84
Такой агрегат должен всех рвать))
Ответить
  1
не поклонник субару, но 5-ку поставлю-хорошая машина
Ответить
   
04.02.2009
Новосибирск
Вместо того чтобы \пшикать понтово/ влючи АБС несколько увеличивается тормозной путь но сохраняется управляемость
Ответить
  2
  2
04.02.2009Vertigo
  
Иркутск

Сообщений: 13893
Красава, особенно в черном цвете :)
Ответить
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
   
04.02.2009takashi
 
Хабаровск

Сообщений: 254
мдее... чуть не убился из за АБС?7 ну ты даешь! =( а так конечно держи пять! =)
Ответить
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
  1
  1
04.02.2009Врыкс
 
Столица

Сообщений: 181
5 балов!Удачи в эксплуатации брат-субарист.Следующий авто бери WRX STI,будет вообще Космас!!!
Ответить
   
   
04.02.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
5+ земеля)
Ответить
   
   
04.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Держи 5 Машинка просто супер!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
  1
04.02.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
Дмитрий, а во сколько обошлась, если не секрет?
Ответить
   
04.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Хорошо рассказал
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
04.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5+
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
04.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 и не боле
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
04.02.2009itbk
   
Новосибирск

Сообщений: 31869
ты же ее продавал летом?
Ответить
  1
04.02.2009barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
пееееееесняяяяяяяяяяяя!!!!
Ответить
   
05.02.2009itbk
   
Новосибирск

Сообщений: 31869
С бензином ты конечно шутник, заводится она и так в любой мороз, а вот поршня по прогорают на 92-ом это факт единственно что ее спасает пробуксовка, в хороший мороз на третей передаче под нагрузкой может размолотить движку. А так машина хорошая сам на такой поездил http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/22911/ сейчас купил турик http://reviews.drom.ru/toyota/verossa/26778/ Так что будем сравнивать))
Ответить
   
   
05.02.2009AS77
    
Барнаул

Сообщений: 1092
Зачётный пепелац.
Ответить
   
05.02.2009Avtor___
автор
Новосибирск
Насчёт АБС: как сохранить управляемость при торможении я знаю, а как укоротить тормозной путь при включенной АБС - нет, АБС просто так не переборешь :) Так что АБС офф - мой выбор. По поводу бензина - не спорю, не специалист, возможно и так заводится будет хорошо... Х555ЕХ, в 420 с копейками. itbk, летом никак не мог, не было ее еще. Осенью выставлял. Веросса турбо -красавица! Только зимой не очень едет, как и любая заднеприводная((
Ответить
   
   
05.02.2009itbk
   
Новосибирск

Сообщений: 31869
АБС у меня тоже была отключена на скоростях выше сотки на скользком покрытии с АБС машина разгоняться начинает когда на тормоз жмешь, поэтому почти сразу отключил. Да зимой конечно ЗП не едет, одно развлечение носиться боком)))
Ответить
   
   
05.02.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
Нормальный такой ценник, я свою (черрный овощ с автоматом 2000 г.в.)в ноябре успел выкупить по старым пошлинам.Ктати, передний обвес (ласты на переднем бампере) выкидвать не собираешься?)))
Ответить
   
   
05.02.2009LisiK
     
Новосибирск

Сообщений: 90
Клёвый отзыв! Мне нра))) Зимой бечер однозначно рулит! Но вот по комфортности всё-таки ИМХО уступает Сарайчику =)
Ответить
Toyota Soarer, 1jz-gte =)
   
05.02.2009avtor___
автор
Новосибирск
Х555ЕХ, Ну кто ж обвес-то выкидывает?) Найдешь таких - покажи мне...)) Про пошлины - повезло! В ноябре уже волнения начались... LisiK, на вкус и цвет) ИМХО у сарая боковой поддержки побольше бы надо...
Ответить
   
   
05.02.2009SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37399
5+. Красавец!
Ответить
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
   
   
06.02.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
Опять 92 в турбо, ну-ну... В свой атмо форь 92 рука не поднимаеться лить.
Ответить
   
   
06.02.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
субару - это очень опасный вирус!
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
   
06.02.2009avtor___
автор
Новосибирск
SERGKIROV, спасибо! Jets, зимой жеж... а какой ты льёшь, 95? или 98? если 95 то это помойму хуже :) В наших краях по-крайней мере. mad'n'art, да!
Ответить
   
   
06.02.2009itbk
   
Новосибирск

Сообщений: 31869
только 98 ННП или Лукоил
Ответить
   
   
07.02.2009SmiTH_RSK
    
Tomsk

Сообщений: 1357
"Естественно я вскоре заглох, а что нужно выжимать сцепление чтоб завести я не знал, в первый раз выжал видимо на рефлексе. И стою я в пробке и немогу завестись)) Благо быстро догадался." Дима лови 5!))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
   
   
07.02.2009SmiTH_RSK
    
Tomsk

Сообщений: 1357
"Так же в планах поставить хороший впуск, блоуофф чтоб пшыкать понтово :) и заменить выпуск на более громкий - он вроде хороший японский, от турбин, прямой, но почему-то тиховат, на оборотах от 4х тыс стрекотание двигателя перекрывает бас прямотока. Также надо бы поставить как минимум буст, а по-хорошему еще масло и ОХЖ." Будешь менять выпуск, стучи ко мне.
Ответить
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
   
   
07.02.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
хороший субарь,+5!
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
   
16.02.2009avtor___
автор
Новосибирск
Непонял, а почему мой последний комент удалили? Вроде ничего такого не писал за что могли запилить... Ладно, вобщем: itbk, еще касмала, у них один поставщик как мне знающие люди говорили. Пока подтверждается, на фигню не напарывался. Saliery, спасибо за 5) А по какому поводу стучаться по выпуску? Мой купить хочешь или на продажу есть? Последние "морозные" наблюдения - 1)от -20 и ниже при отпускании сцепления после запуска начинает что-то жужать, потом утихает, такое ощущение что сцепление "схватывается", жужжит примерно с полминуты. Это нормально? 2)от -30 с утра пару раз выл ремень грм (вроде бы он). Натяг нормальный. Тоже проходит как согреется, мин 5 наверное. Звонил СТОшникам, говорят ничего страшного. Когда теплее не выл. Поводов для паники нет? :) 3)масло опустилось чуть ниже минимума, к своему стыду давно не проверял. Завтра поеду долью. Мобил1 5в50. 4) опять сворачивание зеркал)) Если в прошлый раз это было реле и не развернулись оба, теперь тока водительское, с механизмом чота. Развернул принудительно, пока езжу так. Не сворачивайте зеркала когда холодно, я уже 2й раз попался)
Ответить
   
   
16.02.2009
автор
Новосибирск
Кстати! Как думаете, реально найти диск как на фото, один или на крайний два... Это Syms SRW-C1, 17 дуймов, вроде 7,5JJ офсет +42, надо уточнить... А то они мне нравятся, неохота на чтото другое менять...
Ответить
   
   
19.02.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
Дмитрий, у меня тож на морозе слегка посвистывает что-то, но на ГРМ не думал, мож это два ремня, котрые открытые спереди?Кто то сказал что это подшипники свистят...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв