Вобщем встал передо мной выбор нового автомобиля, второго моего авто, первой была Хонда Инсраер 91г.в. души не чаял в этом авто... и динамика и комфорт всё на высоте (как мне казалось)... так вот при выборе авто мой взгляд пал на:
1. Тойота Целика в новом кузове от 2000 года с двигой 1ZZ-GE или 2ZZ-GE и обязательно на палке
2. Тойота Альтэза с 3S-GE, тож на палке
3. и собственно Субарик Б4
по цене эти три авто были близки, НО первый вариант на палке найти было не реально, второй вариант как и третий на палке были, но субарик как то дороже стоил... и чуть было я уже не взял второй вариант как появилась на горизонте она... по хорошей цене, не конструктор, но с небольшим пробегом... Первое свидание с ней было просто супер, облазил всю вдоль и поперёк, правда не знал что за зверь под капотом, так как такие двиги видел впервые... но понадеялся на свою сообразительность... осмотрел подкапотное пространство не чего подозрительного не нашел...не каких подтёков, не какх следов вандализма... Ночь не спавши, переваривая увиденное, на утро принялся звонить знакомым дабы узнать что же в этом движке смотреть и куда лезть что бы понять его состояние... Вразумительного ответа я не узнал, не у одного моего знакомого не было опыта общения с Субарой. Ну да ладно решил я и поехал на второе свидание. Второй раз как водиться был интереснее, хозяин увидев заинтересованность начал подробнее рассказывать об агрегате... и под конец дал прокатиться, восторг был не опесуем....
Вобщем машину я забрал, сразу же поехал по сервисам, сделал ТО100, поменял расходники, масло и всю фигню...
Радости моей не было границ... Авто по управляемость и динамике передвижения несравним не с чем другим что было у меня ранее и на чём я ездил, а агрессивный внешний вид так и приманивал взгляды прохожих. Гаишники тормозили посмотреть что под капотом, друзья все ходили и охали... да.. сильной машины у меня раньше не было.
Салон настолько удобен что я в него врастаю, и не хочется вылазить..
В общем я понял что машина для меня, она полностью соответствует моему характеру. Причём авто с завода имеет все те опции которые на хонде приходилось наворачивать отдельно, и салон не требующий не чего, и штатное литьё на 17 было хорошим. Другими словами хорошая спортивная машина и в то же время очень удобный сидан.
После покупки было сделанно многое... во первых были найдены люди похожие на меня, с такими же авто, для обмена опытом, затем регистрация на дроме в ветке субароводов. И пришел я к тому что ковыряю своего коня сам, многое уже переделанно, улутшенно, но еще всё впереди... И в один прекрасный момент я понял....СУБАРУ ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!
Теперь меня за уши от неё не оттащишь и совет для тех кто рассматривает вариант покупки Субару... ЕЁ ЛЮБИТЬ НАДО!!!