Созрел я на отзыв. Поскольку уже достатоно владею машиной, детское "Ах!" прошло.
Предыстория.
До этого ездил исключительно на Атмо машинах. О турбо моторе только мечтал, немного боялся, да и просто не готов был. Были у меня и Тойоты, и Сузуки, и Ниссаны. А вот Субару не было. Я все время завидовал по белому всем обладателям Субару.
Продал свой первый и последний Ниссан. Купил B4 2,5 2002. Купил все потому же, хотел турбо, но смелости не хватало, решил выбрать золотую середину. Трехлитровых тогда было одна-две, но по деньгам не укладывался. Взял!!! Выхлоп фирменый распорок куча... И влюбился в Субу, раз и навсегда, все устраивало... один раз масло поменял и тормозные колодки. Потом как то раненько утром решил ее продать и купить что-нибудь, ну Вы меня понимаете!? Турбу захотел... Решился окончательно, и так совпало что в 9 утра я подымаю объявление смс-кой, а в 11 у меня уже стоит человек с деньгами и умоляет ее продать! )
Не долго думая, полез искать ее. Нашел! Посмотрел, поторговался, решил брать!
Эмоции.
когда первый раз сел за руль. Очень очковал, очковал из-за незнания автомобиля, его повадок, просто ей еще не доверял. В первую неделю, выезжал по вечерам в "пустой" город и просто наслаждался динамикой, спалил 3 полных бака! Вот это драйв... Суба, турбо, управляемость на высоте, харизма. Не машина, а сказка. Расход меня немножко испугал, доходил до 24 литров, но я быстро себя успокоил... тем, что машина то динамичная и не простая, она должна столько кушать... Смирился! ) Один раз живем!
Долго ездил и восхищался и сейчас не перестаю... Но уже привык к тому как она набирает скорость, как едит... и просто стал относиться как к хорошей машине. досталась мне она живая. Ничего нигде не брынчит. Пробег девственный! ) 40 тыс. по ней видно, что она с таким пробегом.
Сейчас хочеться на коробке, но сам себя отговариваю, что в нашем городе, в туфлях(работа обязывает) не смогу на ней передвигаться.
Была у меня еще Альтеза. 6MT 3S-GE. многие сравнивают эти машины. Но скажу по правде, машины абсолютно разные... в корне! Если, управляя альтезой, получаешь кайф от того какая она, сука, стильная и отточеная и от заднего привода... от бешенного визга задних колес... от непредстказуемого зарактера. То от субарика получаешь удовольствие в рамках: "Куда повернул руль туда и поехали, от ураганной динамики, от субаровского боксера, от породистого выхлопа, от полного контакта с машиной".
Хотел Альтезу оставить себе... Но так уж получилось, что пришлось продать... Продавая, будто отрывал от себя кусок. Единственная машина в которую влюбляешься, это я про себя! Но Суба, это верх инженерной мысли и соединения воедино всех лучших качеств.
Друзья, говорят, что "ни....я ты дурак" "Зачем она тебе нужна?!" Но садясь в автомобиль и даже при спокойной езде... получешь удовольствие не сравнимое ни с чем! Под жопой всегда 4 колеса гребут, и табун породистых мустангов, готовых вырваться только по одному твоему "щелчку пальцев". Отношения такая машина заслуживает хорошего, даже слово "хорошее" здесь не уместно... ее нужно уважать. Сегодня пока ехал, задумал поменять масло... Ну и кончилось это тем, что заменил все вокруг, помыл, новые дворники, диагностики... Падкий я на такие дела! )))
Сейчас езжу очень аккуратно, всего эксплуатирую 2-3 часа в день. С работы-домой! В таком ритме. Насиловать ее уже не охота! может сказывается расход? ) Но когда раскручиваешь до второй турбины, аж сердце замирает, ладошки начинают потеть, в кровь впрыскиваеться адреналин с такой же силой как и в двигатель бензин... полагаю что это именно так! ) По собсвтенным ощущениям ) Но здравый рассудок быстро заставляет отдернуть ногу с педали газа и продолжить плавный равномерный разгон, а не поддаться эйфории и испытать ураганную динамику.
По снегу, ребята, ездиит исключительно боком.
Вот пожалу и все.
Жаль, что сейчас за такие деньги не привезти себе машину... )))
А с другой стороны, все это детство! )))