Доброго времени суток!
Выбирал авто из множества вариантов.
Изначально хотел купить Тойоту Алекс или Тойота Левин:)))
Потом пришел к МаркуЧайзеру, далее к Кроуну.
Пройдя Мазды и Хонды, выбор пал на Субару!
О чем, в общем-то, и не жалею. Даже больше - РАД!
А радость накатывает каждый раз, когда выезжаяя с мойки, любуюешся на свой красивый красный пепелац!
Уж не знаю судьба-ли, али что еще - но сей кар я решился брать именно тогда, когда бедный японец четвертый раз выставил его на аукцион. И отменил его. А на пятый - я его купил!
Дело в конце декабря 2008 было, но в итоге успел растаможить до повышения.
Первый раз ее увидел на СВХ - слюни вытекли все, даже завел!
Все было в идеале - хотя цена все-равно настораживала(как выяснилось потом - отчасти правильно).
Завелась сразу, акум с Япи пришел живой, даже бенза было 10 литров.
По аукционнику - помечены царапины и скол на лобовом - я их не нашел.
На кузове тоже половины царапин аукционных не нашел:)
Зато нашел подогрев сидений!
Комплектация искалась именно такая - красный цвет, кожаный салон, mcintosh и мкпп.
И она была найдена - все опции присутствуют, подогрев работает.
Жопель не потеет и не мерзнет. Мак - поёт(хорошо), коробка - переключает.
Пришла машина на летней резине, проедет на ней же еще минимум сезон.
Из минусов - порвана резинка между дверью и кузовом на водительском месте, износилась:)
Видать японец очень часто ее тыркал туда-сюда.
Потертости на руле и ручнике - мелочи, кожа все-таки. Царапины от ремня безопастности на пластике - обычное дело, его когда отстегиваешь - он бьет по пластику не по детски... недороботка, чтоли.
Ну и самое главное - машина пришла с почти убитым сцеплением.
Этого я не замечал, т.к. первый раз сел за коробку.
Схватывало с верхов, прокручивалось, и через месяц благополучно скончалось.
23 тысячи стоило новое с выжимным и с заменой.
Еще косяк - задние противотуманки горят только справа, левый стопарь с заглушкой... =(
Ну а диски с коцаками на левой стороне - это стандарт:) Любят в Японии о бордюры тереться.
Курьез - долго думал, что японец в омывайку залил какую-то непонятную жидкость!
Ну жму - ну не льется на стекла ни спереди ни сзади!
И отогревал и чистил - все тщетно!
Пока через месяц не прочитал мануал и действительно! на левом рычаге с торца есть кнопочка:)
А я по привычке рычаг на себя тянул - дворники срабатывали, а вода не льется.
Немного поездив могу сказать о машине следующее - хороша!
Когда надо - всегда есть мощь, обогнать, перестроится.
180 км/ч едет на половине четвертой передачи, т.е. запас огромный.
Ограничитель есть =(
Бильштайны - вещь, ходовка НЕ ЖЕСТКАЯ! Упругая, я б так сказал.
Несмотря на то, что тачка кажется низкой - это не так.
Проезжаю везде, где ездил. Едешь правильно - ничего нигде не цепляет.
Салон - приятен, кожа, мягкий пластик. В салоне не курили и не курят - в машину приятно садиться.
С моим ростом 187 - очень большой косяк что не регулируется вылет руля.
Пассажиру переднему - места много, задним - тоже не мало.
Багажник, не смотря на кажущейся большой объем - мал. Влазит всего два колеса на 17:)
Поэтому на шиномонтажку едем два раза...
Кстати, багажник открывается с ключа.
Маслице поменял, в коробке тоже поменял.
Когда сливали - увидел, что оно чистое практически. Т.е. было меняно не более 1000км назад.
В догонку с машиной пришел пакет книжек и мануалов, сервисная в т.ч.
Пробег реальный.
На диагностике чего-то сверхестественного выявлено не было - летом под замену резинки.
Ходовка не стучит, двига не троит-четверит, фары протираются:)
Кстати, родное сцепление органика - слабое.
Старты с 5000 тысяч не любит очень, под замену уйдет быстро.
Сцеплению плохо - человеку приятно :)
Про вхождение в повороты и управляемость - не буду писать, давно известно.
Оценка высокая.
Если тюнить - то первое, это тормоза.
"Какие-то они стремные" - не про них, они "Полный отстой!" - это да.
Одно торможение со 120-180 и их нет. А даже когда они есть - тормозят ужасно.
Заменить на 4 поршня + диски перфорация.
Про оригинальный субаровский звук оппозита можно забыть - его нет.
В салоне звучит движка, а не выхлоп. Выхлоп НЕ ЗВУЧИТ =(