Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Москва
24705
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BL5
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20260 л.с.
Расход топлива:трасса от 10.5 город 18-24+++ л/100км
Руль:Правый
Название:Spec B
Цвет кузова:кокина
Цвет салона:черный со светлым потолком
Салон:тканевый салон,электропривод вод сиденья, зеркал. музыка McIntosh-11 динамиков
Кузов:метелка, спойлер, хром кольца глушителя.
Ходовая часть:normal suspension. наклейка bilstein на задней двери
Двигатель:0x
Приветствую Всех почитателей данной марки автомобилей.
Вот уже продолжительное время я  сижу на дроме и часто перечитываю отзывы владельцев ам с правильным рулем.  Наконец-то и Я созрел на отзыв, хотя отзыв больше не про машину, а про то как я шел к ее покупке.
Мое знакомство  с праворукими машинами началось еще в теперь уже далеком 2002-м , когда ,когда ездил на классике отца ,а у соседа появился 2.5л виндом . к машине почему-то отнесся скептически, видимо молод еще был, однако оценил динамику и комфорт в сравнении с продуктом отеч автопромома На этом бы все и кончилось  (в мск раньше правого руля было очень мало) пока  один мой друг в 2006-ом не привез себе   Турбо Легася ВЕ5 РСК на палке с макинтошем и синим кожАным салоном ,  конструктором взамен разбитого автоматного   Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4
вот тут меня и зацепило..
пока он томился в ожиданиях  открыл для меня ауки ,правильные машины, авто.вл и трон ))

к тому времени у меня была 2112 в кредит и о мощной праворукой тем более о субаре я мог  только мечтать , попутно вбухивая средства на  музыку и допы и доработки того что забыли на заводе )
http://foto.mail.ru/mail/raviollka/13
http://foto.mail.ru/mail/raviollka/32
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/30836-lada-112-na-helix.html
как то зимой выпал случай покататься пару недель на этой субе , уже с выработанными на тот момент  до нельзя тормозами, разбитым левым зеркалом и сломавшимися на второй день подворотниками а потом и сцеплением   (усилитель мы спалили летом, пытавшись повесить 4 омные дины )   Вот это были впечатления! Расход доходил до 30 +-, тормозной путь  до 50++  неудобств от механики я не испытывал, а наоборот одно удовольствие, может потому что я левша.
с того момента я твердо решил , что следующий мой ам будет с попонии.
Начал подробно изучать  аукционы, статистику, в том числе и американские для расширения кругозора. Изучал ттх с отзывами на тегры , субы , скаи, сливы, рыксы и супры.
Выдалась возможность закатнуться на ER 34 автомат коллеги  и в салоне DC5 топор одноклассника   (Сашко привет =))  Отзыв о Honda Integra
Понравилось как едет и держит дорогу заднеприводный скай без дифа. Тегра брала своей внешней харизмой и двигателем . правда с моей комплекцией в глубоких жестких  ковшах чувствовал я себя немного дискомфортно.

Немало важным в приобретении поддержанной машины является выбор добросовестного и надежного поставщика, иначе чем это чревато , все мы знаем,  поставщика,  желательно который смог бы  взяться за конструктор )  В москве с этим очень сложно. Но мне сильно повезло,  у семьи моих друзей был надежный поставщик в ДВ регионе с многолетним опытом приобретения и прямых поставок, в том числе моим друзьям в мск , и даже конструктора.

в середине 08 го года рассчитался с кредитом и начал серьезно подумывать  о праворуком скаесубе , созрел так сказать. Зацепила ВЕ 5   РСК  на палке (очень запала) с ее твинтурбовыми пинками под зад , думал взять среднюю и зарядить  (тормоза , бусты, все что нужно ), друзья отговорили ,  мол старый кузов итп… кстати ту на которой я ездил зимой,  немного откапиталенную после провернутого вкладыша коленвала на 110ткм  друг продал за весной 08 за 290тр , в целом выработанную и требовавшую небольшого обслуживания. Хотя полный привод для меня не был главным критерием, я охотнее сел бы за задний - больше возможностей для покатушек несмотря на наш климат и количество холодных дней в году. Просто Суба – самые доступные кобыли с полным приводом за такие деньги..
Легась, в отличие от импрезы куда комфортнее.
Изначально хотелось ская , ская купэ в 35 кузове , даже зарегился на нисмоклубе )
В августе мою машину с пробегом в 33т купил один одноклассник..  правда всю музыку я снял , половину распродал а половину оставил на следующий проект.
подумывал о конструкторе ,  каждое утро и вечер я просматривал всевозможные объявы о продажах доков, старыхаварийный нужных мне машин, в том числе и в соседних регионах нормальный вариант скажу вам найти было сложно, везде свои ньюансы. в этом мне тоже помогал товарищ с опытом приобретения  доков в мск . Человек я серьезный , подхожу ко всему конкретно с нюансами и мелочами - просмотрел калькуляторы, цены на яхе , ибее , запасся мануалами,  просмотрел цены на зч и расходники, периодичность проведения ТО,  взвесил все , составил полную смету на несколько предполагаемых кузовов BL5 BE5 CPV35 – с расходником в мск проблем точно не возникнет, все можно найти в экзисте, а что покрупнее можно поспрашивать у Вас , дорогие субароводы.

Значит в сентябре как-то просматривая в очередной раз субары в газетах и  интернете,  нашел скай 30 ГТ в Пензе, в тот же день уехал  в Пензу ,туда и обратно без ночевки, оформил уехал с доками.
Чего мне стоила поездка и оформление, отдельный рассказ )) город понравился
порадовало что скай 85 года уже имел кондиционер,  правда оставить его пришлось в том регионе так как он был на оч плохом ходу, а зч рядом никаких не оказалось.. о чем сейчас жалею , ассоциируя свой поступок с браконьерским – доки с вырубкой забрал, а тушку кинул в реку )

Вернувшись в мск начал собирать средства на машину .. не хватало , думал о кредите , пока ждал ответа от банка НА ТЕБЕ , МЛИН, кризис ударил ,  время затягивалось , а тут еще и от правительства сюрприз , заградительные пошлины на кузов, ну ничего себе, казалось бы когда уже близок к цели, правительство начинает затягивать гайки ... начал торопиться , побежал в сбербанк, пока оформился , уже была середина октября на носу ,  поставщик сказал, что это большой риск, за 3 оставшиеся недели до вступления в силу новых пошлин можем не успеть выбрать привезти и задекларировать кузов, иначе придется брать под полную пошлину.. я расстроился ..
Доки уехали в Киров кому-то на 34-ый скай за сумму вдвое меньше потраченную на их поиски, приобретение , оформление.




находясь под впечатлением от отзывов обзоров , начитавшись форумов, я начал рассказывать, братьям и друзьям об идее приобретения, о системе итп ,  тем самым заинтересовал своего двоюродного брата; заказали ему скай V35.. . . . . правда бюджет был маленький, машину выбирали долго,  шла тоже прилично , однако все ожидания оправдались , их затмила та наша радость и чувство безумия , когда наконец , мы его дождались и смогли познакомиться вплотную .  2002 г 68ткм 4В на коже , с зимним пакетом , дифом и с неродными лысоватыми 18  колесами) Радости и соплей было море.
Осталось дело за малым,  дождаться  и мою машину.

Начал ставить на субы, под полную пошлину  присматривал турбо БЛ5 спек б с оценкой не нижнее 4 и пробегом не больше 50, лоты просматривал и переводил сам через сайт токи доки, некоторые сложные ауки просил перевести тут на форуме, спасибо всем откликнувшимся.
Оч хотел легася на палке ,  ставил на вр лимитед и подтюненый ГТ , вр лимитед обошел меня на 100 долларов и уплыл в неизвестном для меня направлении,  а ГТ ушел с большим от меня отрывом.
В тоже время прикидывая  сколько в Москве пробок , а автомобиль планировался как единственный и на каждый день , прислушивался к друзьям   - я отбирал лоты и на автомате. Бессонные ночи в  переговорах с поставщиком и мониторинг лотов дали о себе знать - после 2х  с огромным интервалом торгов и  не сыгранных ставок  я уже готов был приобрести что угодно и за что угодно, так мы начали ставить на автоматы, выбрал  2 лота  , одинаковые тачки в принципе, только одна белая другая черная с губой СТИ.
Белая  играла раньше на  час и в общем-то она и сыграла...15 ноября сыграла ставка, приехала машина 28 декабря ,полностью оформленная и готовая для постановки на учет –за что Огромная благодарность моему Поставщику.

Сток Турбо Subaru Legacy B4 BL5 SPEC B на автомате с макинтошем без навигации с черным тряпочным салоном без люка  (а как мечтал о люке) с наклейкой Бильштайн на задней двери Legacy В13A 063 по ходу самая первая спека с конвейера BL5-005001, цвета кокаина. с пробегом 38т 4.5B ( аук лист, сервиска, прочие доки 2 ключа) с одной царапиной на задней левой двери , с неизношенными колесами, с чистым непрокуренным салоном. По сервиске Яп по ходу подзабил на нее после пробега в 25т – последняя отметка в сервиске.  А, да, и скрутил себе селектор КПП на память )

Когда поехал забирать за город, подойдя к ней , еще минут 5 просто стоял и любовался видом грозной  испачканной. Не веря в то, что она моя и мне предстоит с ней связать не один десяток тысяч километров пробега. Немного привыкнув к обладанию, я поехал домой. Привыкая к управлению, ускорению , режиму работы акпп  и отопителя )  
зимние 17 бу колеса в сборе мне помог приобрести поставщик,  вложив их в багажник авто. Зимой на летних колесах не ускоришься , постоянно проворачиваются  ))

Сейчас  вторая половина мая , а я наездил чуть более 4ткм. Поменял масло  и воздушный фильтр,  на очереди свечи и остальная жижа. Кстати что лить в акпп и дифы, родное субовское или мотул,а антифриз чей ?
к акпп уже привык, хотя кнопками на руле не пользуюсь,  немного жалею что не взял на механике ) заправляюсь часто , по 10-30 литров , чтобы бенз не застаивался. Штатной акустикой доволен , но мой слух немного избалован прежней инсталляцией в 2112, но это дело финансов и времени, проект уже на бумаге.
Управление – отменное, руль в меру островат, подвеска жестковатая, но в целом упругая; когда обгоняешь на длинных круговых эстакадах зад сносит. На 18ых кастрюлях передвигаться можно , с небольшой осторожностью, грыжа или ремонт диска могут серьезно ударить по кошельку - в мск дороги-то не очень , представляю как остальные в соседних или далеких регионах передвигаются – ездить же совсем негде. ( вспомнил чей-то тут отзыв как один владелец  гтр ская в первый день пробил насмерть стойку  тейн ). Очень обидно за страну в этом плане, хотя у нас километр кольца с эстакадами стоит дороже чем 1 километр коллайдера.
Немного гуляет руль и тянет в основном вправо  от колейности наших дорог и неровностей в виде толстой разметки , даже при торможении , а стоковых тормозов не хватает – перегреть легко, после сильного отторможения начинает бить руль. На прежнем кузове тормозов не хватало вдвойне..А так ездить в целом очень комфортно, езда доставляет удовольствие, а то, что Суба резкая как понос- тут уже не раз писали
Расход сейчас почему-то больше чем зимой. Наверное из-за размерности колес
В основном езжу в городе , расход 18-24++ ,  трасса от 10.5 заправляю только 98. после чипанутой двенадцатой многова-то, но меня спасает то, что я пока мало езжу, тем более что я изначально знал на что иду )

Если присмотреться ,то машина не похожа на свои европейские аналоги, смотрится по-другому, притягивает к себе взгляды прохожих, нравится моим друзьям и родственникам.
Зимой умудрился немного повредить бампер, нижнюю часть –подклепали, когда сняли бампер и когда ставили сигналку удивились – радиатор чистый ,панели чистые без загрязнений, метал без очагов коррозии и следов усталости!  Даже за уплотнителем стекол все чисто,  везде смазка и все блестит –умеют же Япы делать и эксплуатировать машины, может климат у них там такой , но коктейля лужкова там точно нет.  О бампере- не смотря что он «монолитный» такое впечатление что состоит из 2х частей верхней и нижней большей вставки , на герметике. Такого  исполнения на фотках у спек я не встречал,  а может моя действительно первая спека с конвеера сошла и бампер такой =)?

На учет до сих пор не ставил, хотя собираюсь,  затонировал ударопрочной пленкой, поставил ксенон в туманки ( Серега , спасибо за блоки)  поставил сигналку с автозапуском и доводчиком стекол, прикупил химии, заполировал как следует, присмотрел всяких штучек на ибее и яхе )

В  ближайших планах на нее это, разумеется , сделать нормальную ТОшку , поменять жижи, поставить ай-под , временно,  а в далеких и немного теперь неопределенных из-за кризиса планах –это  поставить хорошую музыку  с мониторами в подголовниках alpine, helix, kicker JL audio, камеру заднего вида и обгона. прикупить всяких гаджетов , ну и конечно же заняться тормозами. А Может когда-нибудь возьму, и свапнусь на 6ступку )  но продавать точно не буду, разве что только на Скай 35 купэ. о котором иногда ностальгирую как о несбывшейся покупке, не буду продавать не смотря ни какие тех регламенты, транспортные налоги  и ухрищения со стороны наших властей. Что нибудь, да придумаем, хотя, думаю , будет трудно.  «..Эх, Рассея, моя Рассея, от Волги до Енисея …»

Моя радость и достижение цели  не были бы полными и достигнутыми без помощи моих друзей, отдельно: Спасибо  Руслану за открытие для меня рынка праворуких машин и знакомство с дромом; спасибо Алексею, Сергею , Славику - за помощь поддержку и советы в приобретении,  Спасибо Елене Борисовне и Дмитрию Юрьевичу – за четкую организацию приобретения и поставки автомобиля мне и моему брату,
Спасибо  ресурсу Drom.ru и всем его обитателям , за полезную информацию и бесценные отзывы – я понял одно – Субара не едет ! = )

На фотографиях упомянутые мной машины , моя суба, скай брата, суба друга, скай 30 Гт, 2112.
Опубликован

Дополнения

 
прошел почти год с момента написания основной части отзыва, а я откатал меньше 10ткм ) за это время...
, пробег 49 000 км   
 

Комментарии

19.05.2009Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
многа фота )))
Ответить
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 22
   
19.05.2009Nafanya
 
Самара

Сообщений: 4367
Отличная машина за нее 5 а отзыв не оцениваю)))))
Ответить
Помощь в получении автокредита,потребительского кредита,ипотеки,кредиты для юридических лиц!!!!
 11
  4
19.05.2009
лови пятерку! все тачки пацанские!!!:)
Ответить
 13
  3
19.05.2009
Владивосток
Правельный выбор!Скай купэ конечно хорош, но этот легась гораздо практичнее будет, а кайфа столькоже. В редуктора можно (даже нужно) Motul Gear заливать, а в автомат (он у тебя 5ти ступенчатый), лей оригинал - "Subaru 5ATF"
Ответить
  2
19.05.2009Эдмундович
  
СПб

Сообщений: 12799
Хороший отзыв, садись, пять.
Ответить
  3
  3
19.05.2009boevik81
 
Иркутскъ

Сообщений: 5300
Слабоват отзыв, больно много о предыстории. Меняй тормозные диски и колодки на несток (у меня ДБА 4000 XS + Hawk HPS), колеса тоже на 17'', выхлоп правильный и машину не узнаешь:-)
Ответить
  3
  3
19.05.2009Alex G
    
ВрангельНаходка

Сообщений: 1672
в тазике, колонка пальто чтоли обтянута?
Ответить
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
  8
 11
19.05.2009walls
  
г. Томск

Сообщений: 325
"зимние 17 б\у колеса в сборе мне помог приобрести поставщик, вложив их в багажник авто" - больше 2-х балонов в багазник не впихнуть..;))
Ответить
Huyndai Grand Starex, CVX Premium, 2012г.
  2
19.05.2009Алекс22RU
     
Барнаул

Сообщений: 3448
Держи 5!
Ответить
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
  1
19.05.2009VetMal
   
Барнаул

Сообщений: 820
Молодцом! Тоже 5!
Ответить
  1
19.05.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
19.05.2009owl-killer
  
Иркутск

Сообщений: 276
молодец, держи 5
Ответить
  1
  1
19.05.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
красивый аппарат, настоящая субару))))
Ответить
   
19.05.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
За рассказ и субару 5
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
  1
19.05.2009
Ангарск
Все ниче, только вот... ЗАЧЕМ ВЫКИНУЛ СТАРОГО СКАЯ!!!!!! Вы там в столице все немного пробитые на голову??? До сих пор бы ездил...
Ответить
  5
19.05.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
ну да, больше предыстории, а история владения только начинается ) в багажник влезло 3+1 в салон про пальто не понял. в столице далеко не все пробитые , перегнать его в мск у меня не было возможности, своим ходом не доехал бы точно. да и сроки на пребывание были оч сжатые.
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
  1
19.05.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Понравилось. пять. Лоб тоже тонируй, как у брата =)
Ответить
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
  3
  3
19.05.2009fvvn
   
Невинномысск

Сообщений: 842
У древнего ская салон как в тракторе... Где фото тюненого?
Ответить
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л
Nissan Juke 1.6 A 2WD 117 л
Мой отзыв: Mazda Mazda3
  3
19.05.2009barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
legacy,мммммммммм, какая ты красивая!!!;))
Ответить
  1
19.05.2009Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
красава, скала тоже супер!
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
  2
19.05.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
я его не бросил а оставил владельцу, скинув ценник. куда бы ты поехал на скае с вырубками ? зажрись мы, конструктора бы не рыскали
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
  2
19.05.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
Неасилил.
Ответить
  2
19.05.2009
слюшай, хороший авто, да. а скай брату пришел не с унитазом ли за пассажирским сиденьем, пристегнутый благородно??
Ответить
  3
19.05.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
посылки-дело хозяйское )
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
  1
  1
19.05.2009Roman 22RUS
     
Барнаул

Сообщений: 92080
Читать устал,но пять поставил!Молодец!
Ответить
Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.
  2
  2
20.05.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
скай 2.5 4AT по сравнению с БЛ не едет совсем )
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
  2
  2
20.05.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
Пасиб за оценки, Ребята !
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
  1
20.05.2009
+5 люблю Субару. Но почему то универсалы мне больше нравятся.
Ответить
  2
20.05.2009RoVеR
     

Сообщений: 87815
5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Celica
   
20.05.2009
Хороший отзыв о хорошей машине. Вопрос: А можно воспользоваться услугами вашего Поставщика. Естественно с его разрешения. Достаточно просто телефона. Спасибо
Ответить
  1
  1
21.05.2009AnmoXa
    
Барнаул

Сообщений: 1127
Отличная машина. Не нравится мне, в этом кузове, серебристая панель, прям ужас какой то. А у тебя черная, да еще и макинтош так удачно вписался, ну вааще красавец машин.
Ответить
подпись
  1
22.05.2009
Барнаул
Хороший отзыв о хорошей машине. Вопрос: А можно воспользоваться услугами вашего Поставщика. Естественно с его разрешения. Достаточно просто телефона. Спасибо!!!!
Ответить
  1
22.05.2009titoW
     
Канск

Сообщений: 2114
Всё отлично!!! 5
Ответить
   
23.05.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
пишите в личку
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
  1
24.05.2009Crown110
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 122
Прочел все,интересно было отвлечся. Машинка отличная,но очень проблемная и затратная. И продать ее очень сложно и очень дешево выйдет.
Ответить
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
  3
  3
04.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
понравилось описание 5.
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
  1
04.06.2009Outback2003
 
Из Ниоткуда

Сообщений: 227
За аппарат 5+. Эх, такой-бы пепелац, да на механике.... Про отзыв. Много сказано про покупку и выбор. А о машине почти ничого. И ишо какие - то фоты левые вставил зачем-то. 3.
Ответить
  1
  1
04.06.2009
ГОСПОДА, где производятся леворукие legacy, И есть ли среди них такие же движки 2.0 260 HP??? За отзыв держи 5!
Ответить
  1
09.06.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
затонировал лобовик, как у брата )
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
  2
  2
19.06.2009
А шо так много ест то в городе??? топишь сильно??? тут люди в 12-ть укладываются, но при норм езде тоды 15-ть 98-го мож бенз *****, а мож и по чистить да поменять кое что пора!!!Машин класс отзыв зятянут у очень вощем 4-ка сойдет!!! И еще за скок сотню набирает на автомате подскажи как владелец???
Ответить
  1
19.06.2009rav1iollka
дык светофоров очень много , трогаться часто приходиться пробег всего 43 , капитальной чисткой заниматься рано , а вот свечи сменю. сотню не засекал , интуитивно чуть больше 6 не больше 7
Ответить
   
   
27.06.2009
Спека спека а на ***е GT написано. Автор в комплектации разберись.
Ответить
  1
27.06.2009Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
не разбираешься в комплектациях не писал б ) Модель [B13] LEGACY Дата выпуска 06/2003 NORMAL SUSPENSION Двигатель 2.0L DOHC TURBO Комплектация 2.0GT SPEC-B Кузов SEDAN Привод FULLTIME 4WD Трансмиссия 5SP-AUTOMATICTRANSMISSION Цвет 6JD Код отделки 20 Регион Япония
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
   
07.01.2010Evgen-Brembo
   
Новосибирск

Сообщений: 22134
Хороший машин.
Ответить
Brembo Porsche на вашу машину
Subaru, Infiniti
LX570, LC200, LC Prado 120,150,
G-Class.
   
   
11.05.2010Илья Муромец
  

Сообщений: 314
тачка супер........
Ответить
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
   
11.05.2010Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
забыл добавить , что машина людям нравится , притягивает взгляды , до сих пор привыкнуть не могу , наверное поэтому и лобовое затонировал ) а в регионах так вообще шеи сворачивают.
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
   
11.05.2010Cusco059
Машина классная, но ценник сумашедший, оставь лучше себе.
Ответить
   
11.05.2010Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
а кому сейчас легко ? ) оставить себе всегда успею , хотя грамотно свапить на палку оч не просто на мой взгляд есть знакомый, готов был месяц назад забрать за этот ценник, а ща не хватает уже ) ну ниче ,не буду отчаиваться )))
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
   
   
11.05.2010RoVеR
     

Сообщений: 87815
классно
Ответить
   
   
11.05.2010МИХАИЛ 37
   
Сибирь

Сообщений: 691
Пятерка!
Ответить
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
   
   
11.05.2010Shishasan
   
Комсомольск > Хабаровск

Сообщений: 17213
Разноразмерная резина??? Не опасно ли на 4ВД??? Сколько слышал, даже рисунок разный с одинаковым размером ставить не стоит.. Машина достойная... но блин мне пока не по карману.. так что катаюсь на твине.. Подскажи, чтобы в туманки вставить ксенон, обязательно отдельный модуль ставить или можно от штатного запитаться как нить??
Ответить
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
   
   
11.05.2010Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
резина везде одинаковая , про разноразмерную не писал у меня было так, отрезали штатный разъем на туманку , обжали контакты , подвели провода к блоку а из блока уже на лампу , цоколь Н3 , крышку ПТФ тоже пришлось доработать , фрезой )
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
   
   
11.05.20103BOHKOB
     
Иркутск

Сообщений: 2739
Красотка! Бампер тересный передний! 5
Ответить
Mitsubishi L200
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
   
   
12.05.2010vip22
 
Барнаул

Сообщений: 161
Хорошо написано!!!Пять!!!И машина отличная.
Ответить
   
12.05.2010D.N.
   
Владивосток

Сообщений: 729
Rav1ollka:в багажник влезло 3+1 .
Всю зиму отъездил с 4 колесами в багажнике все знакомые интересовались, как я их туда засунул. сам не знаю, как засунул :-) где то 20 мин тетрис городил. очень нужно было салон очистить. сзади 2х человек посадить Когда пришло время переобуваться назад, уже комплект зимы засунуть не удалось. только 3 штуки. но тем не менее 4 все же влазят!!! :-)
Ответить
Das Auto
   
12.05.2010alleks 123
ты пишешь было ДТП я думаю что для таких машин ДТП смерти подобно!
Ответить
  2
12.05.2010Вазовец34
Отличный мобиль у тебя)ракета)только очень интересно что за ДТП, насколько сильно всадил, что менял и при каких обстоятельствах? За отзыв могу поставить 10ку!!!
Ответить
   
13.05.2010Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
пожалуйста, мне скрывать не чего, как бы что ни делалось знающие люди всегда найдут и обнаружат следы работ в не заводских условиях , верно я говорю, мои ДальнеВосточные любители предпродажной подготовки ? )))))) решил заморочиться , выяснить технологию и процесс покраски перламутровой многослойки , всем к кому обращался за консультацией водили носом - мол цвет красивый , но сложный и "противный". решил прямо написать запрос на сайте Fuji Heavy Industries , у меня даже сохранился текст письма и частично переписки.Чтобы обратить на себя внимание я написал какой я фанат их марки, что чуть ли активно не продвигаю субары в массы (хотя частично правда)что мой цвет только для внутреннего японского рынка, что рецепта евро аналога у местного дилера нет хочу сохранить первозданный вид итд. ответ пришел почему-то с новозеландского зеркала, в котором менеджер отдела работы с клиентами рассказал, что технологический процесс покраски и подготовки отображен в дилерской документации, которая не для посторонних глаз ;и все же рекомендовал топать к местному дилеру , я был морально готов к этому ответу, бизнес процессы у дилеров мне знакомы - сталкивался по работе, но попытка не пытка, опыт приобрел , ничего не потерял. загнал на кузовную станцию , так получилось что над цветом колдовало 3 колориста,и у всех естественно свой рецепт чудо-зелья : было сделано больше 10 выкрасок, израсходовано много краски и времени ) кто в теме : колдовали материалами сиккенс и дю понт красили в 3 мокрых слоя, расход ЛКМ по сравнению с обычным металликом существенный. затем полировали вместе с сопряженными деталями - на мой взгляд получилось очень даже хорошо, правда на бампере внизу видно пару соплей на пяти последних снимках , фото уже после ремонта менял капот ибо дюраль не правится , бампер (успел поцарапать), туманку, подкрылок , накладку верхней панели решил тоже заменить на новую, слегка облезшую решетку радиатора еще не менял , думал поставить тюненую но еще не выбрал какую. толщина лкм на капоте не превышает 300 единиц по прибору, на бампере не больше 200 , единиц измерения не знаю, боюсь наврать.
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
   
14.05.2010Shishasan
   
Комсомольск > Хабаровск

Сообщений: 17213
Rav1ollka:резина везде одинаковая , про разноразмерную не писал у меня было так, отрезали штатный разъем на туманку , обжали контакты , подвели провода к блоку а из блока уже на лампу , цоколь Н3 , крышку ПТФ тоже пришлось доработать , фрезой )
Тьфу блин, ты пишешь из-за размерности, а я читаю из-за разноразмерности.. Тоже хочу ксенон засунуть в туманки! Удачи на дорогах! Добрых Гаишников тебе!)))
Ответить
один раз живем и жить интересней от этого
   
   
14.05.2010Shishasan
   
Комсомольск > Хабаровск

Сообщений: 17213
Rav1ollka:пожалуйста, мне скрывать не чего, как бы что ни делалось знающие люди всегда найдут и обнаружат следы работ в не заводских условиях , верно я говорю, мои ДальнеВосточные любители предпродажной подготовки ? )))))) решил заморочиться , выяснить технологию и процесс покраски перламутровой многослойки , всем к кому обращался за консультацией водили носом - мол цвет красивый , но сложный и "противный". решил прямо написать запрос на сайте Fuji Heavy Industries , у меня даже сохранился текст письма и частично переписки.Чтобы обратить на себя внимание я написал какой я фанат их марки, что чуть ли активно не продвигаю субары в массы (хотя частично правда)что мой цвет только для внутреннего японского рынка, что рецепта евро аналога у местного дилера нет хочу сохранить первозданный вид итд. ответ пришел почему-то с новозеландского зеркала, в котором менеджер отдела работы с клиентами рассказал, что технологический процесс покраски и подготовки отображен в дилерской документации, которая не для посторонних глаз ;и все же рекомендовал топать к местному дилеру , я был морально готов к этому ответу, бизнес процессы у дилеров мне знакомы - сталкивался по работе, но попытка не пытка, опыт приобрел , ничего не потерял. загнал на кузовную станцию , так получилось что над цветом колдовало 3 колориста,и у всех естественно свой рецепт чудо-зелья : было сделано больше 10 выкрасок, израсходовано много краски и времени ) кто в теме : колдовали материалами сиккенс и дю понт красили в 3 мокрых слоя, расход ЛКМ по сравнению с обычным металликом существенный. затем полировали вместе с сопряженными деталями - на мой взгляд получилось очень даже хорошо, правда на бампере внизу видно пару соплей на пяти последних снимках , фото уже после ремонта менял капот ибо дюраль не правится , бампер (успел поцарапать), туманку, подкрылок , накладку верхней панели решил тоже заменить на новую, слегка облезшую решетку радиатора еще не менял , думал поставить тюненую но еще не выбрал какую. толщина лкм на капоте не превышает 300 единиц по прибору, на бампере не больше 200 , единиц измерения не знаю, боюсь наврать.
Жаль когда в ДТП такая красота попадает! Мне мою тоже всадил дед на жиге, я его чуть не прибил... пока езжу подбитый((((
Ответить
один раз живем и жить интересней от этого
   
16.05.2010santila22
     
Novosib-54

Сообщений: 3723
Красавец!
Ответить
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
   
10.06.2010Cofeman
 
Новосибирск

Сообщений: 4735
Зачет!
Ответить
   
   
17.06.2010Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
Всем Спасибо , машина продана !
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
   
06.09.2010Rav1ollka
 
автор
msk.co.jp

Сообщений: 188
25 июня приобрел импрезу СТИ , это достойно отдельной темы , ждите отзыва...
Ответить
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
  1
Расскажи свое мнение о новом авто и вообще сопостовимо сравнивать легаси и импрезу. Что скажешь по обслуживанию? часто ли машина в ремонте? с учетом что это болид.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв