To be continued

Нет, не поднимается пока рука отдать машину. Даже уже предлагали два мерса (вполне приличных, этого века :) ) и даже БМВ z3 на обмен. Прикипел я как-то к этому легасю... Ну да ладно, отставим лирику.

За прошедшее время в конструкцию авто были внесены некоторые принципиальные доработки. Во-первых, нормально подзадрать буст на стоковых мозгах оказалось достаточно проблематично (смесь, кстати, меняется на раз-два). Два рестриктора, видимо, там в вакуумных трубках не зря поставлены. При изменениях получаем либо нестабильный на ровном газу буст, либо спад. Если рестрикторы вынуть, то вообще "пружинный" буст получается. Не айс. Поэтому было принято решение не париться и поставить бустконтроллер Greddy E-01. К тому же удобнее крутить буст с пульта, нежели каждый раз цеплять тактрикс. Пока что настроил на стабильный 1.1кг (low) и 1.35кг (hi). На наддув выходить стало веселее (трёхпортовый соленоид рулит), валить стало ощутимо бодрее. Смесь в норме, температура выхлопа в норме, детонации нету. Адванс (IAM), вроде, не заваливается. Впоследствии выяснилось, что при валилове на "Hi"-бусте машина начинает греться, но об этом немного позже.

Во-вторых, слегка переделали стоковые передние бильты, выведя развал спереди в -2,5 градуса. Кстати говоря, бильты оказались очень живучими. Заезжал на диагностику подвески - тенденцию к уставанию проявляет только одна правая задняя стойка, остальные держатся "огурцом". Тем не менее, с точки зрения управляемости бильты Б6 оставляют желать лучшего, а потому была найдена (чудом! за очень небольшие деньги, если учесть её первоначальную цену) б/у подвеска Ohlins PCV, которая в ближайшее время и будет вкорячена в виде летнего варианта.

С учетом сделаных доработок, даже на стоковой подвеске и практически уже мертвой резине, машина едет на КК по малому кольцу против часовой стабильные 35.4 - 35.5 (т.е. сняли почти секунду!), что меня не может не радовать. Однако, после пары кругов по кольцу на 1,3кг температура воды уходит в 110 градусов (на 1,1 этого не происходит), значит надо ставить толстый алюминиевый радиатор. А заодно и нормальный маслокулер с толстенными (AN16, на меньшее я не согласен :) ) шлангами.

Печально удивили достаточно дорогие высокотемпературные английские колодки EBC Yellowstuff. Я внимательно прочитал прилагающуюся инструкцию, аккуратно их прикатал, "спёк", но они всё равно раскрошились через 5 тысяч км. Полагаю, что фатальными для них стали заезды по кольцу в дождь. Печально. Пришлось заменить на проверенные ProjectMu. Дорого, капец просто (8,5 тыр), но того стоит. Теперь надо и задние поставить такие же для полного счастья, благо они подешевле.

Ни с того ни с сего вылез Check Engine. Причём не просто так, а с эффектами - двиг делает "чафк-чафк-чафк", машина начинает трястись на холостых, трясётся минут пять, загорается "чек", всё нормализуется, и через километров пять чек гаснет. А потом в не предсказуемый момент всё по-новой. Самодиагностика показала, что проблема с "клапаном управления распредвалом Б ряда 2" (хорошо, что теперь не надо как в старых машинах считать мигания индикатора, всё высвечивается на одометре). С учётом того, что клапанов AVCS 4 штуки (по два на впуск и выпуск), и каждый из них стоит 6 - 8 тыс. рублей, поехал в сервис "сдаваться". Но там не нашли ничего умнее, чем поочередно сдёргивать фишки со всех четырёх. :) Выяснилось, что одна фишечка сидела не очень плотно (видимо, смыло потоками воды - было очень дождливо как раз, и куча луж). Учтём на будущее. :)

Пока что готовлюсь ко второму летнему этапу Субару-гонок, который будет 21 августа. Если всё-таки поучаствую - выложу отчётец. Фотки установленных допов будут в следующий раз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв