Farewell

Subaru Legacy B4 2003

, Красноярск
Пробег: 67 800 км
Темы: Фотографии | Продал!

Всем здравствуйте!

Это заключительный параграф моего эссе. Да, легася я продал. И сейчас, когда уже пройдена вся гамма эмоций от «ой дурааааак!...» до «ну наконец-то!», можно спокойно написать финальную часть.

Сразу отвечу на простой вопрос «почему?». Машина получилась отличная, но компромисс всегда имеет предел. С одной стороны, это уже достаточно быстрый, а, потому, не совсем удобный в гражданской эксплуатации аппарат, а с другой стороны – это ещё не спортивный снаряд, который может наравне тягаться с корчами и ехать на тумбочку. В итоге, подбив «гоночный бюджет», который глубоко перевалил 150К (кольцевая подвеска, резина, колодки, доработки под кольцо и т.п.), и посмотрев на результаты, я пришёл к выводу, что пора расставаться.

Я во многом благодарен этой машине. С её помощью я познакомился с огромным количеством интересных людей, заодно лучше узнал себя, смог испытать кучу новых эмоций и получить гору ценного опыта.

Какие выводы и открытия мне удалось сделать? Приведу тезисно (если каждый раскрывать – без поллитры не обойтись точно):

1. Мечты надо реализовывать. Особенно мелкие, чтобы не копились. А турбомашина - это не сильно крупная мечта.

2. Какая бы у тебя ни была машина, вряд ли ты смог даже приблизиться к максимуму её возможностей. Даже если это ТАЗ. Иди учись.

3. Починить можно всё. Просто вопрос денег. И времени.

4. Турбомашина может внезапно пересмотреть твой семейный бюджет, НЗ необходим.

5. Прежде чем покупать гору тюнинга, нужно ответить на вопрос «зачем?»

6. Тормозов много не бывает.

7. 220 сил на полторы тонны – это необходимый минимум для комфортной езды, а не ползания.

8. Быстрое ускорение – это значительно веселее, чем просто высокая скорость.

9. Машину надо брать с максимально мощным двигателем, доступным в данном кузове.

10. Большинство водителей не понимает, что машина в зеркале заднего вида может ускориться ОЧЕНЬ быстро. Сочувствую мотоциклистам.

11. Если у тебя есть возможность купить вторую машину – купи вторую машину.

Что будет дальше? Сложно сказать. Но однозначно компромиссных авто больше не будет. Пока что купил в качестве каждодневной машины трёхлитровый аутбэк (у дромовца купил, отзыв есть здесь). Конечно, после легася аут – это моль по тряпке, но свои функции он выполняет на 100%, да и есть в нём (во всяком случае, пока) некое ощущение надёжности, которое не было присуще турболегасю. А на кольцо, видимо, будет корч, но уже не в этом сезоне. Пока перебьёмся картингом.

Будут вопросы – задавайте в комментариях, а также заходите на мой сайт kosyag.ru

P.S. Выкладываю последние «продажные» фотографии.

P.P.S. Мелькнула авантюрная мысль поехать в зимний ТА на аутбэке. )

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв